Эхх, школоте не понять
вы откуда взяли, что 10 лет
да какая разница сколько копил ? предположим 10 лет .
Только давайте так - мы о какой машине говорим. Раз вы опять поменяли тему.
да о любой . жигули 2106 устроит ?
И сразу же о какой квартире
тоже о любой - предположим в новостройке .
таки общими фразами любое школоло может, давайте говорить более
предметно хоть здесь, раз вы константу назвать не смогли
я и не собирался ни о каких константах размышлять - оно мне ни к чему .
так расскажите как советский рабочий смог бы стать обладателем нового автомобиля предположим в первую субботу ноября 1984 года ( раз уж так нудна конкретика ) ?
У
Ультрасредний
СССР - это рассадник бюрократов, которые породили нынешних коррупционеров. Вот и все наследие.
да о любой . жигули 2106 устроит ?
ну оки
для любых машин: можно было купить так просто новую машину в салоне, а можно было по очереди (тут уж не столько от накоплений зависит, сколько от очереди)
тоже о любой - предположим в новостройке
новостройки то разные были вот в чем вопрос
так расскажите как советский рабочий смог бы стать
обладателем нового автомобиля предположим в первую субботу ноября 1984 года ( раз уж так нудна конкретика ) ?
фееричный напалм
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 17:05]
да какая разница сколько копил ? предположим 10 лет .
Всё было понятно по графику и плану! В 18 лет вы обладатель мотоцикла если хотели, это была страховка которую платили родители и которая благополучно превратилась в пыль в 1991г, в 30 лет вы по любому обладатель автомобиля опять же если хотели, и квартира!
я так и понял , что аргументы кончились.
на этот бред - да
и так - жигули (просто москвич был намного доступнее и не волга, у которой доступ был уж очень ограничен).
как я сказал
для любых машин: можно было купить так просто новую машину в салоне, а можно было по очереди (тут уж не столько от накоплений зависит, сколько от очереди)
москвич покупался намного быстрее, жигули - тут деньги копились и очередь играла роль серьезную, хотя она проходила по разному - тут от предприятия зависело, соцположения и прочее.
и рабочие были разные с разными з/п, но надо тут отметить, что государство было тогда ориентировано на рабочих, так что зарабатывали они не плохо. В основном за счет приработка/халтуры, которая могла достигать и 200-300 % от з/п. Так что работяги быстрее покупали авто, чем другие профессия - эт да.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 17:11]
В
=Виктор=
Заработать на авто рабочий мог. Были на каждом заводе ударники, рационализаторы (еле слово вспомнил) которые могли скопить на авто. Но Ваз 2106 были только по очереди и доставались в первую очередь (снова очередь) ветеранам войны и другим льготникам. Так что Москвич или Иж. Даже на мотоцикл Урал
была очередь.
M
MARS L ( Уральский ватник )
Ну так ведь получали!
Кто работал, тот получал. Рабочие специальности нормально оплачивались
Всё было понятно по графику и плану! В 18 лет вы обладатель мотоцикла если хотели, это была страховка которую платили родители и которая благополучно превратилась в пыль в 1991г, в 30 лет вы по любому обладатель автомобиля опять же если хотели, и
квартира!
знаю очень много семей , которые даже к 40 годам не смогли ПОЛУЧИТЬ ( или купить , что было невозможно ) собственной квартиры . да и машины тоже .
как я сказал
Цитата:
От пользователя: Roger Rabbit
для любых машин: можно было купить так просто новую машину в салоне, а можно было по очереди (тут уж не столько от накоплений зависит, сколько от очереди)
москвич покупался намного быстрее, жигули - тут деньги копились и очередь играла роль серьезную, хотя она проходила по разному - тут от предприятия зависело, соцположения и прочее.
и рабочие были разные с разными з/п, но надо тут отметить, что государство было тогда ориентировано на рабочих, так что зарабатывали они не плохо. В основном за счет приработка/халтуры, которая могла достигать и 200-300 % от з/п. Так что работяги быстрее покупали авто, чем другие профессия - эт да.
вы что-то путаете . я говорю о покупке авто , которого вчера не надо было , а сегодня понадобилось . не про очереди , а про покупку - взял деньги , пришел и купил . такой номер во времена застоя не проходил .
Заработать на авто рабочий мог. Были на каждом заводе ударники, рационализаторы (еле слово вспомнил) которые могли
скопить на авто. Но Ваз 2106 были только по очереди и доставались в первую очередь (снова очередь) ветеранам войны и другим льготникам.
об этом и речь , что даже самую замухрышную по мировым меркам машину надо было годами ждать и возможно даже никогда не дождаться .
вы что-то путаете . я говорю о покупке авто , которого вчера не надо было , а сегодня понадобилось . не про очереди , а про покупку - взял деньги , пришел и купил . такой номер во времена застоя не проходил .
в каком из двух вариантов покупки я напутал? Бредите?
а
агасфер вечный жыд
Кто пробовал советское "томатное" - тому уже ничего не страшно
томатного не было. было фруктовое 7коп, замороженные соки, яблочный, виноградный
a
aleksis696
5 пломбиров по 20 копеек.
18 коп.по 20 редкость.
15 маленьких кружек кваса в розлив по цене 6 копеек.
3 коп.маленькая.6-большая(0.5)
1.5р. они стоили. 1 пачку лицензионного «Мальборо» (1 рубль).
13 стаканчиков фруктового мороженного (1 стаканчик — 7 копеек
9к.томатное.
5 бутылок лимонада «Саяны» по 20 копеек за бутылку.
22коп.(10 вода и 12к. сама бутылка).
знаю очень много семей , которые даже к 40 годам не смогли ПОЛУЧИТЬ
Скажите пожалуйста, а где они живут всё это время?
или купить , что было невозможно
Про кооперативы слыхали?
да и машины тоже .
. я говорю о покупке авто
что даже самую замухрышную
по мировым меркам машину
Вы как ребёнок, извините, машину , машина, машинка! Что вы жизнь меряете машинами?
снял вечером пятницы деньги со сберкнижки и рванул в автосалон в субботу с утра выбирать цвет .... да только обломается он с вероятностью 100% .
да запросто - салоны ваза были
пысы: интересно читать ваши фантазии по поводу советского времени
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2013 17:55]
Скажите пожалуйста, а где они живут всё это время?
в общагах , коммуналках или с родителями...
Про кооперативы слыхали?
не только слышал , но и более 20 лет в такой квартире прожил . вот только первому встречному с улицы , имеющему деньги квартиру в кооперативе никто бы не продал .
Вы как ребёнок, извините, машину , машина, машинка! Что вы жизнь меряете машинами?
машина - предмет желания многих ( имеющих деньги ) в ссср , но возможности ее реально купить не было . так же как и хорошей мебели , аппаратуры и т.д. чего уж говорить - хороший чай и кофе приходилось "доставать" ,а не просто купить в ближайшем магазине .
первому встречному с улицы , имеющему деньги квартиру в кооперативе никто бы не продал .
да ну ... и каков был критерий отбора?
U
95%
да запросто - салоны ваза были
Совок, который мы потеряли
S
STEREOSCOPE
б.у. копейка была предел мечтаний....на ней могли ездить десятилетиями, постоянно переваривая крылья, пороги и.т.д. причем ездить только летом т.к. зимней резины было не достать
Билет в троллейбусе — 4 копейки, а это 25 поездок. Билет в автобусе — 5 копеек
у нас 5 и 6 было
это во всяких перьмях 4 и 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.