цены на бензин

От пользователя ForestWorker
то есть, они че, свои АЗС практически отпустили в свободное плавание? предложи им топливо значительно дешевле, чем у них на базе, и они возьмут?

Не совсем. Покупать они будут у своего же опта, но ФАС будет контролировать идентичность цены в опте для них самих и для других покупателей. А розница в свою очередь должна будет как минимум работать не в минус. Это общая практика по всей стране. ЛУКОЙЛ уже вроде перевел свои Азс на такую схему.
0 / 1
liin@
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 10:05]
0 / 1
ForestWorker
От пользователя Топливный комплекс
но ФАС будет контролировать идентичность цены в опте для них самих и для других покупателей.

я мож, конечно, чего-то не допонимаю и, возможно, это требования ФАС, но сохраняя целостность опта и розницы, проще удерживать и контролировать конкурентные розничные цены
но с другой стороны, раньше они продавали сторонним оптовикам топливо значительно дороже.... что и уловила ФАС
следовательно, для урегулирования проблемы они выбрали путь наименьшего сопротивления, а именно - повышение розничной цены
0 / 1
ForestWorker
От пользователя liin@
Я не Борис, но отвечу, мы ЗАБИРАЕМ из Шабров,, это ГПН и цены устанавливает ГПН, причем тут нефтебаза в Шабрах, устанавливает цены офис

если вы хотели продемонстрировать свою осведомленность, то у вас получилось
что вы еще хотели сказать этим постом? я не понял
0 / 1
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя LiViSTОNА
нет машины - нет проблем


рассуждение примитивного ума

вообще не понимающего ничего в монополии
3 / 1
ForestWorker
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
вообще не понимающего ничего в монополии

в данном случае ОЛИГОполии :ultra:
1 / 2
От пользователя ForestWorker
я мож, конечно, чего-то не допонимаю и, возможно, это требования ФАС, но сохраняя целостность опта и розницы, проще удерживать и контролировать конкурентные розничные цены

Это требования ФАС и при том давнее. Винкам был дан срок и если я не ошибаюсь до конца этого года, что бы разделить формально бизнес. Не думаю что покупатель выиграет от этого, но ценообразование в рознице будет проще контролировать.
0 / 1
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя ForestWorker
в данном случае ОЛИГОполии


так то пофигу

учился в институте не вникал в термины

просто ценообразование понимать надо


нет машины - не волнует проблема с бензой :lol: :lol:

мой сын может сказать такое ему 3 года это нормально ...
1 / 1
Антимонопольщики считают, что новые меры должны спасти от разорения независимых владельцев автозаправочных станций. Разделиться нефтяники должны до 2014 года. .

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает разделить все торговые подразделения вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) на розничную и оптовую. Об этом рассказал федеральным СМИ замглавы ФАС Анатолий ГОЛОМОЛЗИН.

По его словам в интервью «Известиям», в настоящее время 14 тысяч независимых владельцев АЗС столкнулись с серьезными проблемами функционирования розничного рынка моторного топлива, которые грозят им полным разорением, поэтому соответствующий законопроект планируется представить правительству уже к сентябрю этого года.

Чиновник отметил, что механизм биржевой торговли до сих пор полноценно не заработал. Дело в том, что ВИНКи всячески стремятся избежать продажи бензина независимым розничным продавцам, ссылаясь, что их мощностей хватает только на собственные АЗС.

За несколько лет ФАС организовала уже три волны дел по нарушениям антимонопольного законодательства — так как топливо в оптовом звене продавалось для своих АЗС дешевле, чем для независимых. В общей сложности нефтяников оштрафовали за три волны более чем за 20 млрд. рублей. К примеру, только в течение 2010 года на ОАО «Газпромнефть-Омск» было наложено штрафов за нарушения на рынке розничной торговли нефтепродуктами на 125 миллионов рублей и после многочисленных судов все эти штрафы были выплачены.

— Мы предлагаем, чтобы в рамках холдингов отдельные юрлица занимались продажей топлива на розничных рынках и отдельные компании занимались оптовой продажей, — уточнил ГОЛОМОЛЗИН. — Это будет приводить к росту конкуренции между региональными независимыми фирмами и сетями АЗС, входящими в вертикально интегрированные структуры.

Но в пределах одной группы лиц по-прежнему можно будет владеть и оптом, и розницей, пояснил уже «Ведомостям» Анатолий ГОЛОМОЛЗИН: «У службы нет задачи провести имущественное разделение, речь идет только о мягкой форме организационного обособления».

Это значит, что, например, «Газпром нефти», которая контролирует Омский НПЗ, не придется продавать свою сеть АЗС в нашем регионе, она просто должна быть выделена в отдельное юрлицо. Однако такие компании смогут продавать друг другу нефтепродукты на условиях, одинаковых для всех участников рынка. Причем законопроект предписывает компаниям, совмещающим оптовые и розничные поставки, вести раздельную отчетность по каждому виду деятельности, чтобы контролировать их цены.

Сами нефтяные компании считают вводимую меру в том виде, который в итоге планируется отдавать в правительство, бесполезной.

— У нас оптовыми продажами занимаются нефтеперерабатывающие заводы, их четыре в России, каждый отдельное юрлицо, есть целый ряд организаций, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей, которые также являются самостоятельными хозяйствующими субъектами, но все они — и заводы, и сбытовые компании — являются стопроцентными дочерними организациями ОАО «Лукойл». Выводить заправочные сети из состава «Лукойла», то есть продавать, мы не собираемся; у нас и так все разделено с точки зрения организационной структуры, — сказал «Известиям» представитель «Лукойла», попросивший его не называть.

Гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин СИМОНОВ отмечает, что особенно остро проблема конкуренции стоит на Дальнем Востоке.

— Там две компании держат самые высокие цены на топливо. Лучше ситуация в мегаполисах, где больше конкуренции, — сказал «Известиям» Константин СИМОНОВ. — Закон ФАС ничего не изменит, розницу от опта отделить невозможно. Понять реальную отпускную цену топлива с НПЗ невозможно, эта информация не раскрывается, а если раскрывается — вариантов подтасовок множество.

По мнению эксперта, единственный способ выхода из этой ситуации — административно дробить сами ВИНКи и выделять перерабатывающие заводы в отдельный бизнес, но, по его мнению, ФАС на такую революцию не решится никогда.

Справка «KVnews»:
В настоящее время в стране работает 21,2 тысяч АЗС, из них около 7 тыс. принадлежат ВИНКам, остальные 14 тыс. — независимым трейдерам. Все АЗС эксплуатируются более чем 9 тысячами юрлицами и индивидуальными предпринимателями, при этом независимыми АЗС реализуется более половины из потребляемых в стране почти 70 миллионов тонн моторного топлива.
Компания «Газпром нефть» владеет разветвленной сетью работающих под собственным брендом автозаправочных станций, в состав которой входят более 1 670 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европе. В Омской области компания «Газпром нефть» имеет 92 АЗС под своим брендом: 45 — в Омске, 47 – в области.

Взято от сюда
http://omsk.fas.gov.ru/publications/9917
0 / 2
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Топливный комплекс
Антимонопольщики считают, что новые меры должны спасти от разорения независимых владельцев автозаправочных станций


мну вот считает по другому

АЗС но нейм какова бодяжат бензу?

почему люди боятся заправляться на ихних АЗС

делай нормальное качество - не дури людей и будут у них заправляться

да пусть будет стоить дороже красно синих ... но хоть за счет качественности :-D

бред несу :lol: ... эти красно синие так и дали сделать как я говорю :popcorn:
0 / 1
liin@
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 10:06]
0 / 1
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя liin@
Всеволишь что написала, что заправки (частные) устанавливают цены не сами , а зависят напрямую от заводов -производителей


какие заводы?

им цены устанавливают основные игроки

раньше были цены у всех одинаковые (помните?)

потом всем велели делать разную стоимость ...
0 / 1
3.10.1
От пользователя редиcка
цена на бенз в нефтедобывающей стране должна быть в 2 раза меньше чем сейчас
дороги в 5 раз лучше и шире :-)

Первое утверждение - бред. Где вы такое видели?
Второе вообще никак не относится к тому нефтедобывающая страна или цветы сажает.
1 / 4
liin@
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 10:07]
0 / 1
ForestWorker
От пользователя liin@

вам в данном случае лучше ничего не говорить
что ни скажете, все невпопад

От пользователя liin@
заправки (частные) устанавливают цены не сами , а зависят напрямую от заводов -производителей

то есть, я как владелец АЗС, по-вашему, должен спросить у завода почем мне торговать его топливом на своей заправке? :-D

От пользователя liin@
Спрашивали цены, я ответила.

у вас про цены никто не спрашивал, и вы, соответственно, ничего про них не отвечали

вы, если не беременны, то предположу, что пьяны
если ни то, ни другое, то....
1 / 1
(((((((((((((((((
От пользователя 3.10.1
Первое утверждение - бред. Где вы такое видели?

да ну? и первое и второе лично видела, если некоторые не в курсе - гуглите хотяб прежде чем писать :-D
весь персидский залив на таком топливе ездит :-)
0 / 1
(((((((((((((((((
От пользователя 3.10.1
Второе вообще никак не относится к тому нефтедобывающая страна или цветы сажает.

еще как "относистся" а если в россии бабки хз куда дели дак мы сами дураки :-(
0 / 2
капитан Nemo
ГПН на шабрах зиму какой ценник выставляет?
0 / 1
And@@
От пользователя liin@
На бенз. пока нет, уже поднялось, а на соляру растут, к зиме прогноз 34 за литр.

Позавчера гонял в Челябу на паре заправок видел саляру по 34 рубля :-(
0 / 2
ForestWorker
От пользователя капитан Nemo
ГПН на шабрах зиму какой ценник выставляет?

38000 за тонну
но ее не купить щас...
0
Йoжиk
казлы
1 / 0
Stasoff™
От пользователя хоз
еще больше по причине отмены транспортного налога, за которую выступают областные депутаты.

все правильно ибо простая математика
я хочу машину с мощностью 280 лс тр.налог примерно 42000 руб в год или 3500 руб в месяц.

Сейчас на бензу я трачу в месяц примерно 5000 руб, бенза подоражает стану тратить примерно 5500 рублей, но буду экономить 3500 рублей. Выгода на лицо.


Единственное не повезло владельцам с помоешными моторами, но это все верно - стимуляция к покупке более мощного мотора. А то задолбали по трассе друг друга объехать не могут во время обгона
2 / 2
Ололошенька66
я за революцию, и всех царьков в шлюзы
2 / 0
жена капитана Врунгеля:)
От пользователя Stasoff™
машину с мощностью 280 лс тр.налог примерно 42000 руб

это вы загнули.
С бОльшими лс я на 12000 меньше заплатила в этом году.
0
Fantom®
о я смотрю нефтемагнаты в тему подтянулись.
Цены на своих частных АЗС владельцы выставляют посматривая на АЗС ВИНКов. А цены опта регилирует не завод а сбытовая компания, причем в разных регионах цена разная и не из-за того что он дальше или ближе к НПЗ а по экономическим соображениям.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.