Транспортный налог.

От пользователя aleksis696
Что то налог не приходит. :-( В том году я уже оплатить успел до Майских,а тут... Или никому еще не прислали?

в личном кабинете уже есть. 24.04.2015 появилось.
какие то копейки платить надо.
2 / 0
Я ни разу не платил его. Как платить-то его и куда?
2 / 0
NAV1GAT0R
Что Вы возмущаетесь, это просто очередной налог на роскошь.
Те у кого обычные машинки до 140 лошадей, платят копейки. У кого много бабла на ведро с 300 лошадями, значит Вы богаты и Вас нужно подоить поболее. Это нормально.

Ненормально это штрафы за ППД в одинаковых суммах для всех. Штрафы нужно сделать в процентах и высчитывать исходя из дохода лица владеющего автомобилем.
В данный момент происходит не равноправие. :gun:
6 / 13
Stasoff™
От пользователя bang-bang
Здесь инструкция как не платить транспортный налог

ЗАЯВЛЕНИЕ
(ВСТРЕЧНЫЙ ИСК)

В связи с подачей ИФНС № … в отношении меня искового заявления прошу признать незаконным возложение на меня обязанности по уплате транспортного налога и освободить меня от уплаты транспортного налога как нарушающего мои права и законные интересы. Просьбу мотивирую следующими основаниями.

Транспортный налог, введенный главой 28 Налогового кодекса, не соответствует Основным началам законодательства о налогах и сборах, установленным статьей 3 Налогового кодекса РФ.

Согласно п. 1 статьи 3, законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Согласно п. 2 этой статьи, налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных … и иных подобных критериев. Согласно п. 3 указанной статьи, налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Указанные положения определяют мои права при введении налогов, которые я должен уплачивать, а также при их начислении и уплате мной налогов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 359 НК налоговой базой транспортного налога в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определена мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Согласно п. 1, п. 2 ст. 362 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на единицу мощности двигателя дифференцированно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.

При этом согласно п. 3 ст. 362 допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса. Для города Москвы ставки транспортного налога введены Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге», причем эти ставки не учитывают количество лет, прошедших с года выпуска (износ) транспортных средств, или их экологический класс.

С … года я владею автомобилем «…» с мощностью двигателя … лошадиных сил. К настоящему времени остаточная стоимость автомобиля снизилась на …%, однако ставка транспортного налога и сумма налога к уплате за тот же период возросла в … раза (справку прилагаю). Стоимость новых автомобилей с сопоставимой мощностью двигателя превышает стоимость моего подержанного автомобиля в … раз (справку прилагаю), однако сумма транспортного налога для моего и этих более дорогих автомобилей является одинаковой.

Мои личные доходы в связи с экономическим кризисом сократились (справку прилагаю), что привело к снижению фактической способности к уплате налога и снижению интенсивности использования мной транспортного средства. Однако установленный порядок начисления транспортного налога не учитывает фактической способности к уплате налога и не позволяет мне как налогоплательщику уменьшить налоговые платежи пропорционально снижению доходов или интенсивности использования транспортного средства.

Таким образом, использование в качестве налоговой базы транспортного налога неизменной мощности двигателя без учета износа транспортного средства, а также повышение с 2009 года ставки транспортного налога нарушает принцип учета фактической способности налогоплательщика к уплате налога, установленный п. 1 ст. 3 Налогового кодекса. Вследствие этого, несмотря на снижение стоимости указанного выше транспортного средства, а также моих доходов, мне приходится уплачивать возросший транспортный налог в отсутствие к этому экономических оснований.

Использование мощности двигателя в качестве налогооблагаемой базы не имеет экономических оснований как в случае отнесения транспортного налога к категории имущественных налогов, так и в случае его обоснования в качестве правопреемника дорожного налога. В первом случае это связано с тем, что мощность не отражает ни стоимость транспортного средства с учетом его износа, ни затраты на его содержание.

Во втором случае это связано с тем, что мощность двигателя не отражает также и интенсивность использования транспортного средства, то есть использование им дорожной инфраструктуры, ущерб, наносимый автодорогам, и другие аналогичные характеристики. Мощность двигателя не отражает также и экологические характеристики транспортного средства, поскольку не учитывает наличие или отсутствие системы нейтрализации выхлопных газов, установку гибридных двигателей или другие показатели экологического класса.

Таким образом, выбор мощности двигателя в качестве налогооблагаемой базы транспортного налога не имеет экономических оснований и является произвольным, что противоречит упомянутым выше требованиям п. 3 ст. 3 Налогового кодекса. Тем самым нарушены мои права, причинен и причиняется ущерб моим экономическим интересам.

Дифференцированные ставки транспортного налога по тем же причинам не имеют экономических оснований, при этом имеют дискриминационный характер, и установлены исходя из социальных и им подобных критериев. Тем самым нарушены мои права, установленные требованиями также и п. 2 ст. 3 Налогового кодекса.

Из сравнения ставок налога, установленных ст. 2 упомянутого Закона г. Москвы, следует, что ставка для принадлежащего мне транспортного средства превышает ставку налога для аналогичного транспортного средства мощностью до 100 лошадиных сил в … раза, а сумма налога к уплате – в … раза. Как показано выше, объективные экономические или экологические критерии для обоснования такой разницы отсутствуют. Стоимость принадлежащего мне автомобиля не превышает стоимость новых автомобилей мощностью до 100 л.с. более чем в … раза, что также не может служить обоснованием указанной разницы транспортного налога.

Согласно разъяснению Министерства финансов, опубликованному на сайте Федерации автовладельцев (распечатку прилагаю), мощность двигателя рассматривается в качестве показателя, который «наиболее эффективно отражает фактическую способность налогоплательщика к уплате налога». Тем самым Министерство финансов признает, что более высокие ставки налога для более мощных транспортных средств установлены в предположении о более высокой платежеспособности их владельцев, т.е. в основу дифференциации ставок положены социальные и им подобные критерии (принадлежность к высокодоходным слоям населения и т.п.).

Таким образом, ставки транспортного налога установлены в нарушение требований п. 2 ст. 3 Налогового кодекса и имеют дискриминационный характер. Как показано выше, дискриминационные ставки транспортного налога приводят к тому, что я уплачиваю необоснованно высокий транспортный налог, который выше не в … раза, как было бы при равных ставках налога, а в … раза по отношению к владельцу транспортного средства мощностью до 100 лошадиных сил.

Транспортный налог, привязанный к мощности двигателя, ограничивает возможность приобретения мной более мощного и более безопасного транспортного средства, т.е. препятствует осуществлению моего права на безопасность. Кроме того, упомянутый Закон г. Москвы освобождает от уплаты транспортного налога не только льготные категории граждан, но и коммерческие организации, эксплуатирующую дорожную инфраструктуру для извлечения прибыли.

В частности, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 4 Закона от уплаты налога освобождаются организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования. Тем самым нарушается принцип всеобщности и равенства налогообложения, установленный п. 1 ст. 3 Налогового кодекса.

Нарушением принципа всеобщности и равенства налогообложения в части транспортных средств является также то, что главой 28 Налогового кодекса не предусмотрено обложение транспортным налогом железнодорожного транспорта. Предлогом к этому является отсутствие его государственной регистрации. Однако данное обстоятельство не является основанием для нарушения моих прав, предусмотренных п. 1 ст. 3 Налогового кодекса, что может рассматриваться как основание для освобождения меня от уплаты транспортного налога в соответствии с указанным принципом всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно п. 7 статьи 3 Налогового кодекса, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. С учетом этого требования указанные выше несоответствия и прямые противоречия главы 28 Налогового кодекса и Закона г. Москвы «О транспортном налоге» Основным началам законодательства о налогах и сборах, установленным статьей 3 Налогового кодекса РФ, являются основанием для освобождения меня от уплаты транспортного налога в связи с нарушением при его введении требований закона и предусмотренных законом моих прав, а также систематическим нарушением моих прав и законных интересов при его начислении и администрировании.

С учетом изложенного прошу:
◾освободить меня от уплаты транспортного налога, установленного главой 28 Налогового кодекса и Законом г. Москвы «О транспортном налоге», как нарушающего мои права и законные интересы, установленные п. 1, п. 2, п. 3 ст. 3 Налогового кодекса РФ;
◾отменить налоговое уведомление на уплату транспортного налога за … год со сроком исполнения до …, направленное мне ИФНС № … по г. Москве;
◾обязать налоговый орган возместить мне уплаченный мной транспортный налог за предшествующие три года по сроку уплаты;
◾взыскать с ИФНС № … по г. Москве причиненный мне моральный ущерб в сумме … рублей, что соответствует сумме незаконно предъявленных мне налоговых требований.

Подпись, дата
7 / 2
Последний свободный Ник
От пользователя Stasoff™

ну и собственно результат известен ?
или просто опять много "умных" и "правельных" слов в пустоту
1 / 0
Maniac.ru
От пользователя bang-bang
Для тех, кто в танке, напоминаю, что уплата транспортного налога является ДОБРОВОЛЬНОЙ с нашим законодательством

Не вводите людей в заблуждение. Просто есть обстоятельства, при которых возникает обязанность по уплате транспортного налога.

От пользователя NAV1GAT0R
Что Вы возмущаетесь, это просто очередной налог на роскошь.

Меня вот это всегда прикалывало... Нищеброды с новыми иномарками до 150 лошадей не должны напрягать свой кошелек, им и так несладко живется. А вот я богатый владелец 20-летней Тойоты о 180 лошадях и стоимостью в 150 тысяч, я должен изрядно вложиться в бюджет...
14 / 5
bang-bang
От пользователя Maniac.ru
Не вводите людей в заблуждение. Просто есть обстоятельства, при которых возникает обязанность по уплате транспортного налога.

Я никого не ввожу в заблуждение. Нравится платить - платите. Это не мой выбор. Можете все свои деньги в фонд мира раздать.
1 / 5
Maniac.ru
От пользователя bang-bang
Я никого не ввожу в заблуждение. Нравится платить - платите. Это не мой выбор. Можете все свои деньги в фонд мира раздать.

Вы уверяете что транспортный налог - дело добровольное.
На самом деле это не так.
Да, квитанция в почтовом ящике - не надлежащее уведомление. Но это не значит что налог этот в принципе добровольный.
3 / 0
Katrin( Black'и )=^..^=
От пользователя быстрая походка и взгляд безумны
в личном кабинете уже есть. 24.04.2015 появилось.

Странно, у меня нету ничего
0
Кручу-верчу
От пользователя Maniac.ru
20-летней Тойоты о 180 лошадях


Данную тойоту давно пора утилизировать, ибо она давно не соответствует она нормам экологической безопасности
3 / 9
Maniac.ru
От пользователя Кручу-верчу
Данную тойоту давно пора утилизировать, ибо она давно не соответствует она нормам экологической безопасности

Запрета нет, зачем пердеть мозгом ?
Да и по безопасности для водителя и пассажиров она сильно превосходит
новые тазики.
5 / 5
а почему не пишите у кого сколько лошадок и какая сумма налога ,в том году на 140 еле живых коней 1 300 был ,а в этом?
0
Кручу-верчу
От пользователя Maniac.ru
Запрета нет, зачем пердеть мозгом ?


Так зачем же пердите?

Раз запрета нет, платите как все и не стоните, что

владелец 20-летней Тойоты о 180 лошадях и стоимостью в 150 тысяч, я должен изрядно вложиться в бюджет
2 / 4
Японская радиоактивная машина
От пользователя жена капитана Врунгеля:)
на 307-ми лошадях

пежо 307
?
0
Maniac.ru
От пользователя Кручу-верчу
Раз запрета нет, платите как все и не стоните, что

Вам не понятен смысл слова "прикалывает" ?
0
aleksis696
От пользователя Maniac.ru
Да и по безопасности для водителя и пассажиров она сильно превосходит
новые тазики

Чем превосходит? Там подушек уже лет 15 как нет,ну или они уже не работоспособны за это время.Они не вечные.
2 / 3
Maniac.ru
От пользователя aleksis696
Чем превосходит? Там подушек уже лет 15 как нет,ну или они уже не работоспособны за это время.Они не вечные.

Ну не только в подушках заключается безопасность автомобиля :-D
У меня их вообще нет изначально. Но если столкнутся марковник и гранта - я предпочту быть в моем марковнике.


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 18:03]
3 / 1
nag.val
От пользователя Stasoff™
Мои личные доходы в связи с экономическим кризисом сократились (справку прилагаю), что привело к снижению фактической способности к уплате налога и снижению интенсивности использования мной транспортного средства. Однако установленный порядок начисления транспортного налога не учитывает фактической способности к уплате налога и не позволяет мне как налогоплательщику уменьшить налоговые платежи пропорционально снижению доходов или интенсивности использования транспортного средства.

:-D
а должен?
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.