Медвед: Убрать трамваи с Ленина, Московской и Радищева
U
3.10.1
В Ростове убрали трамваи , не ? А так трамвай летом жарко зимой холодно чугунный дребезжащий медленный из прошлого века, 13 маршрут жби- техническая 1.5 часа , кто поедет?...
Я не пойму, это деградация мышления или как назвать.
Вместо того, чтобы обновить подвижной состав, чтобы там было не холодно и не жарко, сделать рельсы, чтобы трамвай быстрее ехал - просто УБРАТЬ и все!1111 Удалить! Расстрелять! Запретить!
Даж не знаю, плакать или смеяться.
П
Пацык на моцыке
А вот перенос трамвала в сквер - решает.
Начни борьбу с пробками! Поставь машину на парковку! А лучше продай! Начни с себя!
П
Пацык на моцыке
просто УБРАТЬ и все!1111 Удалить! Расстрелять! Запретить!
Так это же давно по-русски: "весь мир ....разрушим до основанья, а затем..."
Вот только в нынешних реалиях "затем" не получается, разучились нормально строить..
A
Atropin™
Назвать Кирилла проституткой.. это оскорбить проституток
Назвать его козлом, это оскорбить козлов
Назвать его кем то, это оскорбить кого то.....
Даже назвать его клоуном, это оскорбить клоунов
Даже Эдуард Суровый обидится если им назовут этого человека....
Назвать его козлом, это оскорбить козлов
Назвать его кем то, это оскорбить кого то.....
Даже назвать его клоуном, это оскорбить клоунов
Даже Эдуард Суровый обидится если им назовут этого человека....
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Опять это нерукопожатное пытается что-то декларировать.
Кто-то его ещё же слушает.
А он спокойно может заявить: "Обо мне говорят - значит, я популярен и востребован".
Мдеее...
Кто-то его ещё же слушает.
А он спокойно может заявить: "Обо мне говорят - значит, я популярен и востребован".
Мдеее...
Никакими убираниями не решить проблему возросшего количества автотранспорта.
Землю, как известно, больше не производят. А вот машины-очень даже. Все. что происходит сейчас в центре города, очень напоминает тромбы в сосудах. Чем оно заканчивается. вы знаете.
Попробуйте проехать по пр.Ленина от Либкнехта до Оперного и увидите там тьму автомобилей, которые конечно же сломались, поэтому стоят вдоль бордюра в 2ряда.
В итоге имеем узенький ручеек для проезда, городская артерия получила тромб. Ведь для его создания достаточно просто раскорячиться на средней полосе, включив аварийку.
Сколько раз там эвакуаторы работали-а все без толку...
Теперь предположим, убрали там трамваи. Ну будут в три ряда стоять с аварийками и будет все тот же ручеек в 1ряд. А потом будут вообще во всю ширину проезжей части стоять, окрыленные победой над ОТ.
Важно понимать: быдлу быдлово. Кто плевал на всех, однажды будет оплеван всеми. ОТ решает задачи большого количества людей в отличие от конкретно вашей/его/нашей машины, какой бы представительной она ни была.
Лично я сторонник введения выделенных полос для ОТ по центральным магистралям города. Да, для нас это будет как ограбление на целую полосу. но на практике это будет:
1) стимул к использованию ОТ бОльшего количества людей
2) способствовать вхождению ОТ в конкретный график. которого сейчас нет из-за невозможности "в него въехать"
3) демонстрация уважения одних слоев населения к другим
4) важно: все те же полосы для движения на практике и останутся, просто чьи-то пэрсональные парковочные мэста станут гарантом выполнения артериями своих функций в нашем компактном городе. Так что вскоре все поймут, что так только лучше.
А для тех, кто вопит: мне остановиться негде... Вот станет автомобилей еще раза в полтора-два больше, и придется их один на крышу другого ставить, даже если выделенные полосы не делать и даже если трамваи убрать. Проблему перезаполненности все равно как-то надо решать, но желательно заниматься этим пораньше.
У меня все.
Землю, как известно, больше не производят. А вот машины-очень даже. Все. что происходит сейчас в центре города, очень напоминает тромбы в сосудах. Чем оно заканчивается. вы знаете.
Попробуйте проехать по пр.Ленина от Либкнехта до Оперного и увидите там тьму автомобилей, которые конечно же сломались, поэтому стоят вдоль бордюра в 2ряда.
В итоге имеем узенький ручеек для проезда, городская артерия получила тромб. Ведь для его создания достаточно просто раскорячиться на средней полосе, включив аварийку.
Сколько раз там эвакуаторы работали-а все без толку...
Теперь предположим, убрали там трамваи. Ну будут в три ряда стоять с аварийками и будет все тот же ручеек в 1ряд. А потом будут вообще во всю ширину проезжей части стоять, окрыленные победой над ОТ.
Важно понимать: быдлу быдлово. Кто плевал на всех, однажды будет оплеван всеми. ОТ решает задачи большого количества людей в отличие от конкретно вашей/его/нашей машины, какой бы представительной она ни была.
Лично я сторонник введения выделенных полос для ОТ по центральным магистралям города. Да, для нас это будет как ограбление на целую полосу. но на практике это будет:
1) стимул к использованию ОТ бОльшего количества людей
2) способствовать вхождению ОТ в конкретный график. которого сейчас нет из-за невозможности "в него въехать"
3) демонстрация уважения одних слоев населения к другим
4) важно: все те же полосы для движения на практике и останутся, просто чьи-то пэрсональные парковочные мэста станут гарантом выполнения артериями своих функций в нашем компактном городе. Так что вскоре все поймут, что так только лучше.
А для тех, кто вопит: мне остановиться негде... Вот станет автомобилей еще раза в полтора-два больше, и придется их один на крышу другого ставить, даже если выделенные полосы не делать и даже если трамваи убрать. Проблему перезаполненности все равно как-то надо решать, но желательно заниматься этим пораньше.
У меня все.
U
3.10.1
Лично я сторонник введения выделенных полос для ОТ по центральным магистралям города.
Главное, чтобы они были реально выделенные - т.е. выезд на них реально наказывался рублем
Тогда будет толк.
А если нарисуют разметку, штраф в законе 100500 миллионов, но никому до этого дела нет - то это все бестолку.
A
And@@
m
max-zzz
Мне интересно, а до Форманчука не доходит простая истина:
Если убрать трамваи, то достаточно большая часть их пассажиров вовсе не откажется от поездок, а купит какой-нибудь автосарай типа копендоса и отправиться создавать пробку. И вместо одного трамвая на улице появится 50 вёдер. Причём дешёвых, глохнущих и т.д. и т.п.
Единственный способ бороться с пробками - выделять трамвайные пути, что бы дорога через весь город занимала минимальное количество времени. Тогда аудиторият рамваев подрастёт, а число машин уменьшится. Зачем мне час ехать в пробке, если можно за пол часа? И пофиг что без понтов и не удобно. Время - бесценно.
Если убрать трамваи, то достаточно большая часть их пассажиров вовсе не откажется от поездок, а купит какой-нибудь автосарай типа копендоса и отправиться создавать пробку. И вместо одного трамвая на улице появится 50 вёдер. Причём дешёвых, глохнущих и т.д. и т.п.
Единственный способ бороться с пробками - выделять трамвайные пути, что бы дорога через весь город занимала минимальное количество времени. Тогда аудиторият рамваев подрастёт, а число машин уменьшится. Зачем мне час ехать в пробке, если можно за пол часа? И пофиг что без понтов и не удобно. Время - бесценно.
D
DBUGROV
Он не медвед....он тупой жирный хряк!
Z
Zara (Пустота...)
Думается мне, что трамваи не только не надо убирать, но надо еще и серьезно огородить рельсы от умников, которые по ним пробки объезжают
От удаления трамвайных путей пробки меньше не станут...
ну, то есть не разметкой, а поребриками, например.От удаления трамвайных путей пробки меньше не станут...
M
Milleroff™
А тем временем:
В утренние часы пик на дорогах Екатеринбурга наблюдаются практически такие же пробки, как в Москве. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Яндекс.Пробки», говорится в опубликованном исследовании загруженности на дорогах в различных российских городах.
http://lenta.ru/news/2013/10/28/ekb/
В утренние часы пик на дорогах Екатеринбурга наблюдаются практически такие же пробки, как в Москве. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Яндекс.Пробки», говорится в опубликованном исследовании загруженности на дорогах в различных российских городах.
http://lenta.ru/news/2013/10/28/ekb/
) стимул к использованию ОТ бОльшего количества людей
Да какой нафег стимул?! Дебилы там запаркованные будут мешать!
Сколько езжу по городу, всегда нахожу где запарковаться
Но с ОТ надо чот решать. Кстати, кто-то высказался, убрать троллейбусы, может правда надо их убрать (а то ведь при перестроении теряет провода, он же ж стоит на 2-3 полосы и долго пытается прицепиться), а добавить например трамваев и отгородить их от дороги (только не как на макаровском мосту), развивать так сказать рельсовый ОТ (в идеале бы метро расширять)
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2013 15:15]
A
Alex Ampel
Проблему перезаполненности все равно как-то надо решать, но желательно заниматься этим пораньше.
Проблема нехватки бесплатных парковочных мест заметно облегчается введенинем платы за стоянку на улице.
В США это поняли в 1920--х, в Западной Европе - в 1950-х, в Восточной Европе - в 1990-х.
И даже в центральной части Москвы наконец-то появились платные парковки (хотя нашлось немало владельцев авто от миллиона и выше, стремящихся съкономить 50 руб/час).
I
ILРetr
Начни борьбу с пробками! Поставь машину на парковку!
А она у меня и стоит на парковке. На работе я арендую поземный паркинг, приехав на совещание - ставлю на платную подземную стоянку, а дома - на открытом паркинге нашего ТСЖ. Так что я нАчал, Ваша очередь продолжать.
Значит нужно из города выносить модные гимназии
вообще отличная идея. пускай на выходные домой ездят как суворовцы .
П
Пацык на моцыке
А она у меня и стоит на парковке. На работе я арендую поземный паркинг, приехав на совещание - ставлю на платную подземную стоянку, а дома - на открытом паркинге нашего ТСЖ. Так что я нАчал, Ваша очередь продолжать.
А ты не передергивай. Смысл моей фразы был не в парковке, а в отказе перемещения на личном транспорте
"Черт! А ведь неплохая идея!" - подумали в Администрации.
и освободили койку у окна в центре реабилитации
На примере другого большого города, где машин больше, но пробок нет,
Это где такой?
Вы точно верите, что это облегчит движение автомобилям?
Я вообще об этом не думаю.
Более того, считаю, что в центре города об этом надо думать в предпоследнюю очередь. А в последнюю очередь надо думать о парковках в центре города. А в первую очередь в центре надо решить проблему бесприпятственного и скоростного движения трамваев по улицам Ленина, Челюскинцев, Куйбышева, 8 марта, Луначарского, Московской, Уральской, Гагарина.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.