хэлп пожалуйста. SUZUKI CARRY VAN(четыревезде, 0,66, карб!!!). очень нужна помощь
m
metpro6665
всем привет. постараюсь кратко. ситуация такая: есть SUZUKI CARRY VAN(фото и ТТХ в интернете) 98г.в. с двиглом F6A(0,66л. карб ), был обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими(встреча клапанов и поршней, слава богу на ХХ): заказ ЗП из-за бугра, долгое ожидание, собрали. ФАК!!! двиг не работает как
надо(плавали обороты от 0-3000 примерно), обнаружил оборванный болт со стороны впускного коллектора, с претензией в сервис, сделали вместе. по пути чистка карба(только химическим путем при помощи карб клинера, ибо разбирать не вариант, т.к. старые мембраны и закипевшие болты, СТРАШНО поставить
автомобиль еще на месяц!) при помощи всем известной матери и манипуляций с 6!!!!
болтами регулировки кое как добился более-менее приличного результата, но хочется лучше!!! ВЫВОД: ищется спец!!! грамотный специалист с опытом настройки японских карбов(ибо сам я точно не смогу это сделать-6
винтов ломают мозг простым спецам надолго и похоже бесповоротно, у них закатываются глаза и безвольно разводятся руки). и еще: весь двиг а также коробка находятся в вакуумной обвязке(проверена моим ртом- все герметично), оставшиеся симптомы: на горячую при пуске повышенные обороты, которые сразу
падают, а так же провал примерно на середине гашетки газа(подозреваю запаздывание открывания второй заслонки(если она вообще имеется) или ускорительного насоса). помогите пожалуйста с поиском спеца!!! может кто возьмется?? в тему или ЛС плиз!! всем откликнувшимся +100 к устойчивости на дороге!!!
Е
"Егоза"
раевсково 6, уральский двор, спросить Андрея или Владимира. Офигенные топливщики. Сорри , если реклама...
m
metpro6665
больше интересует опыт работы над такими карбюраторами. так как не берутся сервисы обычные. соответственно нужно общаться с самими мастерами заранее, прежде чем ехать. а то получится как на днях:
- вы приезжайте(на край света) разберемся.
-ооо!!! 6 винтов регулировки!!!(клиническая смерть карбюраторщика на 3 минуты). ну мы попробуем... но не факт.. да тут такая система... да тут то.. да тут это...
m
metpro6665
номер то есть? не?
a
abc123abc
Удивительная какая то хрень что япы в 98 ещё карбы ставили....
m
metpro6665
согласен. был удивлен при приобретении. немного смутило. но почти год беспроблемной езды и стабильных пусков в морозы пусть с 5 попытки(приобретал в декабре) убедили в надежности и долговечности системы. плюс вместимость и трансформации и кондиционер... хотел продавать и передумал! где еще такую
спутницу найдешь???
m
metpro6665
постараюсь найти фото свои(телефон поменял). там suzuki sv400s влазит+ 200л бочка)))
m
metpro6665
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
обратите внимание!! наклейки родные с жапана!!)))
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 01:46]
m
metpro6665
такая вот красотка0))
m
metpro6665
фото с sv400s нету(((
m
metpro6665
и кто это за красотку минус влепил????
наверняка владелец таза!!! подумал "ууу! правый руль!!!"
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 01:53]
наверняка владелец таза!!! подумал "ууу! правый руль!!!"
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 01:53]
m
metpro6665
обиделсо???
B
BlackDeath[моцк]
карб посмотреть могу :-) лучше канечно фото шоп понять какую модификацию и чего туда засунули. Но итоговый ценик будет очень не гуманным. От наличия акпп в машине станет совсем ужасным :-)
K
Kostan™
Вот это ведрище
v
vv777
раевсково 6, уральский двор, спросить Андрея или Владимира. Офигенные топливщики. Сорри , если реклама...
автор,всё тебе правильно сказали.к ним и едь.только не 6 здание,а 9.раевского 9,бокс номер 6.Андрей Патрушев или Владимир(фамилию не знаю,они в одной смене работают,2 недели через 2). по крайней мере я таких не знаю,кроме них ,кто тебе еще поможет
m
metpro6665
фотка карба вечером будет ну или днем попробую с телефона скинуть.
в автомобиле МКПП
S
Sa-sha
раевсково 6,
а не 13?
где то был телефон. если надо, могу поискать.хотя и по названию можно найти
ездил на самурае с F10A - карб простейший, однокамерный горизонтальный, разбирался-собирался на пеньке в болоте без проблем :-) А на G13A уже двухкамерный типа как настоящий, у кого мозгов не хватало - запросто ставили себе солекс от зубилы :-)
Автор у тебя трехгоршковая версия обного из этих моторов. И скорей всего не просто карб, а моновпрыск (форсунка под "карбом"). Давай подробности вопщем, правда тему закроют, не успеем :-)
Автор у тебя трехгоршковая версия обного из этих моторов. И скорей всего не просто карб, а моновпрыск (форсунка под "карбом"). Давай подробности вопщем, правда тему закроют, не успеем :-)
m
metpro6665
Двиг f6a. Карб горизонтально. Похож на мотоциклетный. Но с автоматической заслонкой плюс вакуумная мембрана со штангой и системой управления заслонками для компенсации нагрузок при вкл света и прочего т.к. маленький обьем и три цилиндра
Ааа, ну дык это фигня, если вся обвеска наружная ;-)
Автомат нахрен убираем, колхозим трос подсоса. В старых карбах сектора и зубчики механизма как правило изношены, потому работают своевольно Ну а если охота оставить гениальные инженерные мысли япов, то обратить строжайшее внимание на сработку приоткрытия заслонки после пуска. Типа на взводе автомат закрывает заслонку, а как появилось разряжение - заслонка должна приоткрыться чутка. Кароч гимор, подсосом ручным это делается гораздо более аккуратней и чувствительней ;-)
Прочую обвязку повышайки оборотов - однозначно в топку. Оно всего-лишь приоткрывает за тебя педаль газа Вот и врубаем ближний, печку ан вторые обороты, музыку - и выставляем холостой ход. Все, остальное тупасть и глюкалово ;-)
Если лениво ковырять этот карб, можно поставить от F10A - карб реально как мотоциклетный,простой одноклеточный (то есть однокамерный), но с натоящей поплавковой камерой и бешеннейшим ускорительым насосом. Он ссыт хорошей такой струей на расстояние 10 с гаком метров Именно по этому если активно педалировать - машина начинает жрать как лошадь,литров 25 на сотку не предел ниразу
Автомат нахрен убираем, колхозим трос подсоса. В старых карбах сектора и зубчики механизма как правило изношены, потому работают своевольно Ну а если охота оставить гениальные инженерные мысли япов, то обратить строжайшее внимание на сработку приоткрытия заслонки после пуска. Типа на взводе автомат закрывает заслонку, а как появилось разряжение - заслонка должна приоткрыться чутка. Кароч гимор, подсосом ручным это делается гораздо более аккуратней и чувствительней ;-)
Прочую обвязку повышайки оборотов - однозначно в топку. Оно всего-лишь приоткрывает за тебя педаль газа Вот и врубаем ближний, печку ан вторые обороты, музыку - и выставляем холостой ход. Все, остальное тупасть и глюкалово ;-)
Если лениво ковырять этот карб, можно поставить от F10A - карб реально как мотоциклетный,простой одноклеточный (то есть однокамерный), но с натоящей поплавковой камерой и бешеннейшим ускорительым насосом. Он ссыт хорошей такой струей на расстояние 10 с гаком метров Именно по этому если активно педалировать - машина начинает жрать как лошадь,литров 25 на сотку не предел ниразу
С
Скандинав
т.к. старые мембраны и закипевшие болты, СТРАШНО поставить
так закажи ремкомплект этого краба )
Я помню такие ДЭУ (аналог) зелёные маршрутки гоняли по городу, их
ещё мандавошками называли!
тогда были еще и дайхацу,
3 цилиндра по сиденьем
3 цилиндра по сиденьем
Дэу Дамаск. Мой любимейший донор на Самурая был. Половина всякой херни подходила кроме того что явно указывало на трехгоршковость. Все детали были в наличии в розничных магазинах :-) А для Карри - дык вааще полный клон ;-)
m
metpro6665
Хочется мне все оставить родное. Ремкомплектов нет как таковых. Все по отдельности заказывать только. Пока ищется мастер который настроит карб. Не более того. Кстати двиг сзади. Трос тянуть не охота и геморно.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 15:20]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 15:20]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.