Сандей на Малышева 8( Негатифф
Хотелось бы сразу оговориться, что у меня при посещении любых заведений никогда не возникало никаких проблем с обслуживанием, то есть негатива еще никогда не собирала. Кроме того стараюсь лояльно относиться к ошибкам, возникающим по вполне естественным причинам.
Итак,
Собрались мы вчера с подругой и дитями посетить какое-нибудь заведение. нам хотелось заглотить чего-нить японского, но в японских барах нет детских зон, поэтому решили пойти в Сандей в японский зал. Пришли, разобрались с меню, сходили к стойке, сделали заказ. Да, система пластиковых карт хороша все же только тогда, когда по этой карте сразу же забираешь понравившееся блюдо и сидишь ешь. Тут же надо подойти сделать заказ, а потом еще через какое-то время еще раз подойти и забрать его. В зале столы чуть ли не друг на друге стоят, очень тесно, из-за этого впечатление, что очень много народу, все суетятся, не протолкнуться. Так получилось, что у меня с подругой заказ был абсолютно идентичен, с той лишь разницей, что она весь заказ сделала сразу, а я потом ходила дозаказывала. Соответственно мой заказ был готов позднее. Она уже забрала свой, пошла и я. У обслуживающего персонала на протяжении всего вечера лица были "советские", т.е. "ну чо вы приперлись? кто вас сюда звал? ходят тут всякие?". Прихожу, подаю чек, а мне заявляют - вы же уже забрали свой заказ. Как забрала? Нет не забирала еще. Не забирали? ну хорошо, попозже подойдите, будет готово. Вернулась за столик. Подходит девушка, говорит, вы же забрали свой заказ и показывает на подругу, которая уже собственно его потребляет. Мы девушке объясняем, что подруга забрала свое, а у меня заказано свое. Девушка извиняется и уходит. Еще минут через 10 подходит сотрудник СБ. Извиняется и просит карточки на проверку. Естественно мне уже ничего не хочется. Возвращает карточки еще минут через 5, и говорит, что заказ будет готов. Через указанное время я снова подошла к стойке - опять заказ не готов! В общем еще минут через 10 мне принесли его за столик. Но естественно уже никакого удовольствия я не получила.
Отдельный разговор про детскую зону. Ну какой идиот придумал в детской зоне фонтан? причем прямо под всеми детскими "лазилками"? Чуть-чуть ребенок не удержался и готово, в фонтане. В результате пришлось срочно оттуда удаляться и ловить машину, поскольку добираться до Эльмаша. В общем, я туда больше ни ногой.
ЗЫ ПЯ
Итак,
Собрались мы вчера с подругой и дитями посетить какое-нибудь заведение. нам хотелось заглотить чего-нить японского, но в японских барах нет детских зон, поэтому решили пойти в Сандей в японский зал. Пришли, разобрались с меню, сходили к стойке, сделали заказ. Да, система пластиковых карт хороша все же только тогда, когда по этой карте сразу же забираешь понравившееся блюдо и сидишь ешь. Тут же надо подойти сделать заказ, а потом еще через какое-то время еще раз подойти и забрать его. В зале столы чуть ли не друг на друге стоят, очень тесно, из-за этого впечатление, что очень много народу, все суетятся, не протолкнуться. Так получилось, что у меня с подругой заказ был абсолютно идентичен, с той лишь разницей, что она весь заказ сделала сразу, а я потом ходила дозаказывала. Соответственно мой заказ был готов позднее. Она уже забрала свой, пошла и я. У обслуживающего персонала на протяжении всего вечера лица были "советские", т.е. "ну чо вы приперлись? кто вас сюда звал? ходят тут всякие?". Прихожу, подаю чек, а мне заявляют - вы же уже забрали свой заказ. Как забрала? Нет не забирала еще. Не забирали? ну хорошо, попозже подойдите, будет готово. Вернулась за столик. Подходит девушка, говорит, вы же забрали свой заказ и показывает на подругу, которая уже собственно его потребляет. Мы девушке объясняем, что подруга забрала свое, а у меня заказано свое. Девушка извиняется и уходит. Еще минут через 10 подходит сотрудник СБ. Извиняется и просит карточки на проверку. Естественно мне уже ничего не хочется. Возвращает карточки еще минут через 5, и говорит, что заказ будет готов. Через указанное время я снова подошла к стойке - опять заказ не готов! В общем еще минут через 10 мне принесли его за столик. Но естественно уже никакого удовольствия я не получила.
Отдельный разговор про детскую зону. Ну какой идиот придумал в детской зоне фонтан? причем прямо под всеми детскими "лазилками"? Чуть-чуть ребенок не удержался и готово, в фонтане. В результате пришлось срочно оттуда удаляться и ловить машину, поскольку добираться до Эльмаша. В общем, я туда больше ни ногой.
ЗЫ ПЯ
есть такое, ага... А еще бесит, что урезали количество зон для курящих... И все тоже мееееедленное обслуживание..
B
-=Brooklyn™=-
хожу в русский и жру и никто не высаживает :-p
L
LenaGavr
В Пышме открыл Малахит развлекуху, боулинг там, бильярд и пр.
Надо сказать что персонал работает оооочень быстро.....вот только надолго ли, пади скоро начнут портица)))))
Надо сказать что персонал работает оооочень быстро.....вот только надолго ли, пади скоро начнут портица)))))
Кста, в Дирижабле Суши бар (где я бываю чаще всего из японских заведений города) мне очень нравится. Тоже малахитовский. Но обслуживание - на высоте. Конечно бывают тоже накладки, но это всегда были какие-то мелочи, которые даже и всерьез-то не воспринимаешь...
А по Сандею, еще - клипы на экране... Просто волосы дыбом. Везде. Свалка голых мужиков - групповуха натуральная. Люди в зале с детьми сидят (не только мы). Подозвали менеджера, спросили можно ли поменять картинку. На нас посмотрели как на идиотов. И ладно бы один клип такой был, нет ведь, все как на подбор...
А по Сандею, еще - клипы на экране... Просто волосы дыбом. Везде. Свалка голых мужиков - групповуха натуральная. Люди в зале с детьми сидят (не только мы). Подозвали менеджера, спросили можно ли поменять картинку. На нас посмотрели как на идиотов. И ладно бы один клип такой был, нет ведь, все как на подбор...
М
Малиновка
ненавижу малахитовские заведения.
Маша, а Вы не ходите, не портите настроение себе и нам, заколебали уже своими пя
М
Малиновка
Трогин
Господи, какая потрясающая догадливость, думаете открытие тут для всех сделали?
Маша, а Вы не ходите, не портите настроение себе и нам, заколебали уже своими пя
неплохое отношение к клиентам, чоуш... ага... да... нет бы к сведению принять...
Маша, а Вы не ходите, не портите настроение себе и нам, заколебали уже своими пя
у меня вчера в вашем заведении украли мобильный телефон, по этой причине отношение к вашим заведениям вполне оправданное
и не ваше дело, куда мне ходить и куда не ходить. незачем указывать.
Если заколебали - исправьте лучше ситуацию.
К
Кузен
ее...они еще понасобирали всяких таджико-узбеков. Черотовски неприятно видеть эту рожу, которая, извиняюсь, ваще лишена всякого интеллекта...И вообще понятия об правилах обслуживания клиента
N
Niк
К сведению принимают конкретные вещи типа такого.
Отдельный разговор про детскую зону. Ну какой идиот придумал в детской зоне фонтан? причем прямо под всеми детскими "лазилками"? Чуть-чуть ребенок не удержался и готово, в фонтане. Так получилось, что у меня с подругой заказ был абсолютно идентичен, с той лишь разницей, что она весь заказ сделала сразу, а я потом ходила дозаказывала. Соответственно мой заказ был готов
позднее. Она уже забрала свой, пошла и я. У обслуживающего персонала на протяжении всего вечера лица были "советские", т.е. "ну чо вы приперлись? кто вас сюда звал? ходят тут всякие?". Прихожу, подаю чек, а мне заявляют - вы же уже забрали свой заказ. Как забрала? Нет не забирала еще. Не забирали?
ну хорошо, попозже подойдите, будет готово. Вернулась за столик. Подходит девушка, говорит, вы же забрали свой заказ и показывает на подругу, которая уже собственно его потребляет. Мы девушке объясняем, что подруга забрала свое, а у меня заказано свое. Девушка извиняется и уходит. Еще минут через 10
подходит сотрудник СБ. Извиняется и просит карточки на проверку. Естественно мне уже ничего не хочется. Возвращает карточки еще минут через 5, и говорит, что заказ будет готов. Через указанное время я снова подошла к стойке - опять заказ не готов! В общем еще минут через 10 мне принесли его за
столик. Но естественно уже никакого удовольствия я не получила.
А не такие))
Отдельный разговор про детскую зону. Ну какой идиот придумал в детской зоне фонтан? причем прямо под всеми детскими "лазилками"? Чуть-чуть ребенок не удержался и готово, в фонтане.
А не такие))
ненавижу малахитовские заведения.
И кстати, охранники в заведении на Малышева в рубине сказали...так чо...у нас даже шубы норковые воруют...а вы из-за телефона переживаете...
капец чо...
капец чо...
Господи, какая потрясающая догадливость, думаете открытие тут для всех сделали?
нет, просто вы ангажированна, поэтому не объективна..
B
-=Brooklyn™=-
бояяяян!!! К тому же ЛАЖА!!!
всё равно не пробовал и не буду...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=126306...
на такие-то нафиг не надо, да, внимание обращать?
М
Малиновка
и не ваше дело, куда мне ходить и куда не ходить. незачем указывать.
Машуль, мы на брудершафт не пили кажется? потрудитесь Вы с большой буквы писать...
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 12:00]
N
Niк
воруют почти везде
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.