Что за тест-драйв на площади 5 года?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
это не мы!
один уже доездился!! застрял между колеи!!
Д
Джули@...
а правда щас ему эти останки выкупать?
это маркетинговый ход по повышению продаж рено, я считаю
на каско чтоли зажали денег?
это маркетинговый ход по повышению продаж рено, я считаю
на каско чтоли зажали денег?
K
KЦ
Думаю, этот пиар более всего интересен не Рено, а дилерам. Потому что в данном случае тот же Дастер - всего лишь наживка, а настоящая добыча - бедные покупатели, которым на эту наживку впаривают допы на десятки и сотни тысяч...
Мой друг недавно отвоевал себе Дастер в максималке со всеми заводскими опциями за 750 тысяч. Но вот только чтобы взять его по заявленной цене (по программе Рено) в нормальном товарном виде, он около месяца воевал с дилером. Победил, конечно, только 20 тыс.р у него оттянули - за сигналку и подлокотник. А попутно заменили дверь со сколом и устранили кривые зазоры. В итоге отдавали машину целой комиссией, предварительно уволив старого юриста и наняв нового... Он теперь ещё думает, не отсудить ли ещё с них 20 тысяч с издержками...
А изначально отдавали этот Дастер с другими допами за отдельный наличный расчёт, со сколом на двери и кривущими зазорами. На все претензии отвечали: не хотите брать? Чем-то недовольны? Расторгайте договор, желающих на эту машину полно...
Вот такое вот рено...
Мой друг недавно отвоевал себе Дастер в максималке со всеми заводскими опциями за 750 тысяч. Но вот только чтобы взять его по заявленной цене (по программе Рено) в нормальном товарном виде, он около месяца воевал с дилером. Победил, конечно, только 20 тыс.р у него оттянули - за сигналку и подлокотник. А попутно заменили дверь со сколом и устранили кривые зазоры. В итоге отдавали машину целой комиссией, предварительно уволив старого юриста и наняв нового... Он теперь ещё думает, не отсудить ли ещё с них 20 тысяч с издержками...
А изначально отдавали этот Дастер с другими допами за отдельный наличный расчёт, со сколом на двери и кривущими зазорами. На все претензии отвечали: не хотите брать? Чем-то недовольны? Расторгайте договор, желающих на эту машину полно...
Вот такое вот рено...
Р
Ронзя
нету блокировки у Дастера:
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
y
yv88
плохо видно , но если препятствия - эти фанерки , то их на гетсе можно проехать .... сьехдили бы в аятские торфяники ... джип , тоже мне
Мой друг недавно отвоевал себе Дастер в максималке со всеми заводскими опциями за 750 тысяч.
без лоха и жизнь плоха)
по поводу допов - это основной заработок манагеров и салонов. Кредит+каско+допы - идеальная модель продаж. Выигрывает страховая, банк, салон.
по поводу цены в 750 - тигуан 2012 года со скидкой можно было за 850 взять)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
аятские торфяники .
да не хочу я в торфяники! Просто небольшой аттракцион, как в ЦПКО, да еще и бесплатный.
зато типа джип
зато не будет тупить на срезах асфальта, рельсах и микробордюрах - жутко "непреодолимых" препятствиях для пузотерок.
сьехдили бы в аятские
торфяники
Юра, чтоб не сцать в реальное бездорожье лезть, в машину нужно вложить еще одну машину и такому танку на дорогах общего пользования делать нечего. будут оборачиваться и завидовать, но себе не купят.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2013 11:25]
y
yv88
блин, че мне никто не сказал ? и я как дурак на ат резине на джуниоре лазил везде на стоковом ?
Р
Ронзя
до скольки сие действие будет?
Т
Тетрарх
ребяты, по собственному опыту скажу, тарированные препятствия-это херь
единственное, качелька очковое развлечение, остальное фигня
Т
Тетрарх
зато не будет тупить на срезах асфальта, рельсах и микробордюрах - жутко "непреодолимых" препятствиях для пузотерок.
как показывает практика как раз типа "жЫпы" очень нежно проезжают через полицаев и остальное что к стати жутко раздражает
Т
Тетрарх
в 750 - тигуан 2012 года
он че типа жЫп?
Р
Ронзя
опробовал Меган
K
KЦ
по поводу цены в 750 - тигуан 2012 года со скидкой можно было за 850 взять
можно-то, оно, может быть, и можно - только нахрена?
Человек покупал осознанно машину, на которой порой будет ездить по говнам. До этого у него была ШНива. Дастер перед покупкой тестил - в том числе и вне дорог, по буеракам, грязевым ваннам и проч. Остался доволен. При этом отметил лишь один минус - ходы подвески существенно меньше, чем у ШНивы. Разумеется, проходимость стала в чём-то поменьше - и не в последнюю очередь в силу того, что эту жальче прикладывать об пни и колею. Прекрасно понимает, что теперь нет настоящей блокировки. Но, поскольку он не маньяк, ищущий где бы сесть, а просто любитель ездить на природу, во всякие, порой труднодоступные места - то за всё время езды на Нивах блокировкой пользовался считанное число раз... Опыта внедорожной езды у него хоть отбавляй.
И вот теперь представьте, какой может быть в свете этого разговор о Тигуане за 850? Переднеприводный понтовоз - не более того... Нахрен он ему сдался...
У
У них был шанс, но им снова ле...
читай внимательно! 850 2012 модельный ряд
вы забыли сказать что это будет такой голый шлак
ЗЫ владельцу останется радоваться что у него ВАГ
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2013 17:24]
G
Guilty
ваистену))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.