Кто-нибудь GPS-ы продает?
I
IAGSoft
> Откуда мне знать Для кого то это легко, для кого то сложно, а у кого то они есть.
> Господа, а ведь конвертер из формата Mapinfo уже написан... Вот и получаем в итоге нормальные карты.
> В нашей стране достать можно все и купить можно все.
Из всех этих реплик напрашивается такой вывод.
Доблестный АЕС где-то купил (или подарили друзья из ФСБ) ворованные карты (я что-то не припомню, что их можно официально получить частному лицу) в формате Мэпинфо. Он сконвертировал их в формат Гармина и успешно продает (заливает) всем нуждающимся.
При этом он громогласно осуждает ГПСплюс, у которых нет связей в картографических организациях/ФСБ, и которые вынуждены заливать (тоже в основном за деньги, как я понял) карты из интернета.
Вопрос: а чем АЕС благороднее ГПСплюса? Тем, что он тратил свои деньги на подкупку программиста из УКК (или еще откуда-нибудь... не знаю откуда). Так и ГПСплюсы тратили трафик на скачку их из сети ;-)
(или я сделал неправильный вывод?)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 01:55]
> Господа, а ведь конвертер из формата Mapinfo уже написан... Вот и получаем в итоге нормальные карты.
> В нашей стране достать можно все и купить можно все.
Из всех этих реплик напрашивается такой вывод.
Доблестный АЕС где-то купил (или подарили друзья из ФСБ) ворованные карты (я что-то не припомню, что их можно официально получить частному лицу) в формате Мэпинфо. Он сконвертировал их в формат Гармина и успешно продает (заливает) всем нуждающимся.
При этом он громогласно осуждает ГПСплюс, у которых нет связей в картографических организациях/ФСБ, и которые вынуждены заливать (тоже в основном за деньги, как я понял) карты из интернета.
Вопрос: а чем АЕС благороднее ГПСплюса? Тем, что он тратил свои деньги на подкупку программиста из УКК (или еще откуда-нибудь... не знаю откуда). Так и ГПСплюсы тратили трафик на скачку их из сети ;-)
(или я сделал неправильный вывод?)
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 01:55]
a
aes
Дата: 06 Апр 2006 01:50
Давайте начнем с того: Что я независимо от Москвы "расколол" знакогенераторы в прошивках Garmin. И выложил их на Бостоне. Русифицировать - приборы далее было уже несложно.
Написал русификатор под OziExplorer 3.90.3 который выложил в свободный доступ и он многим в стране пришелся по душе.
АЕС где-то купил (или подарили друзья из ФСБ) ворованные
карты
Не я - это вы написали, про меня, мне жаль вас.
Вы не думаете что шрифты для знакогенератора и тестовый блок - можно менять на что либо???
Это я про прошивки и карты?
А что сделали лично ВЫ?
При этом он громогласно осуждает ГПСплюс,
Да мне и пользавателям - не нравится, когда льют карты взятые из свободных источников и за деньги.
Эта фирма пришла на готовый рынок с "голой попой"
Который люди сделали до нее...
И не ради денег - просто ради идеи...
которые вынуждены заливать (тоже в основном за деньги, как я понял) карты из интернета.
Они официальные представители Навиком, поэтому могут лить лишь то что Московский Князь укажет своим перстом.... а раз он указать не может, - льют в приемники все что придется...
Вопрос: а чем АЕС благороднее ГПСплюса?
В том что AES тратил свое личное время на перевод прошивок, перевод карт, раскалывания алгоритма знакогенераторов... В том что "нарезал" народу, безвозмездно диски с километровками Генштаба...
За что мне один деятель из ФСБ высказал: " Мы тебе еще и диски с километровками припомним"
Дело это уголовное давно закрыто, за отсутствием состава преступления....
Да не вопрос ребята - живите как хотите.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 07:44]
a
aes
(я что-то не припомню, что их можно официально получить частному лицу)
Что за непонятливый то такой - их можно вполне официально купить, частному лицу...
При этом он
громогласно осуждает ГПСплюс, у которых нет связей в картографических организациях/ФСБ, и которые вынуждены заливать (тоже в основном за деньги, как я понял) карты из интернета.
Мне смешно над ними и в тоже время жаль их клиентов которые льют у них непонятно, что за деньги.
Те кто хотел карты для Garmin - уже давно их сделали.
А Навиком и СБплюс карты все рожает - может быть ваши роды затянулись уже года на три?
P.S Может быть ваша нервная реакция уважаемый спровоцирована тем что вы не сумели найти карт в формате Мapinfo.... ? Так это не моя проблема - а лично ваша. Юзайте поиск дорогой мой юзверь!
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 07:58]
P
Pavlush595
Ребята! давай жить дружно! -))))
Д
Декодер
Ребята! давай жить дружно! -))))
правильно!
гармин в топку с картами
все ориентируемся по гуглю-мап! ;-)
зы это вопрос времени и мощности оборудования ;-)
Читал-читал, молчал-молчал... Не выдержал таки :-d
Кароч, продают гпсы не потехи ради, а чтоб зарабатывать деньги, и маржа пусть останется на совести продавцов. В конечном итоге думающие потребители проголосуют рублем и заверения о каком-то магическом сервисе врядли их заинтересуют, ибо я понасмотрелся на не один десяток навигаторов - ну не ломаются они, да и не глючат, если прошивка родная... Да, бывает что кувалдой прилетает по экрану, но гарантийный ли это случай? ;-) И чем буду отличатся я, пришедший с просьбой перепаять экран от покупателя, который купил официально прибор в той же конторе? ;-). Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже :-). Кто бы что не говорил.Ну или переубедите меня (но только не с помощью мол серые-белые поставки, меня как потребителя интересут лишь сколько будет стоить узнать где я черт возьми сейчас нахожусь в этом мать его лесу :-d Особенности национальной политики и экономики, равно как доходности разных бизнесов в ИТ мне на тот момент по барабану ;-) ).
Про векторные карты - сразу (как впрочем и всегда) оговорюсь про специфичность наших задач. Итак, мы ездим на разной степени подготовки внедорожниках, далеко не по асфальту, по "дорогам" и без, одним словом нам надо знать каким образом максимально безболезненно можно добраться вот отсюда вон до туда. В этом смысле практически ВСЕ векторные карты никуда не годны... Да, я могу происать координаты точки назначения и ползти строго по азимуту (типа я на вертолете :-) ), пока не попаду в болотину и там мне уже интересней будет знать где тут деревенька с трактором :D. Грустно? Да. Ибо вектор в тех местах в лучшем случае зеленого или еще какого цвета... Никто не детализирует местность дальше чем основные дороги, озера и реки. А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота, тип леса, и самое главное - высоты. Одним словом - генштаб ;-). Потому наш выбор - именно связка gps + ноут, благо в машинах места хватает. Все это мне позволяет утверждать со своей колокольни, что вектор - хавно, и никуда не годный в нашей сфере. Я видел карты с инета, я видел карты aes-а - последние, разумеется, лучше, грунтовки хоть не от балды накаляканы, но ни по тем, ни по этим ездить нельзя. Вернее можно, конечно, но не эффективно, благо есть с чем сравнивать. Потому сумма в 600 руб за карту повергла меня в шок, извините, но... ;-)
Итак, карт нормальных нет в принципе, любые попытки где то что-то заказать - изначально мне не интересны, ибо они стопудово не будут отвечать запросам тех, кому РЕАЛЬНО нужен навигатор, для выживания (если угодно), а не для потехи, мол где тут еще срезать по переулочкам и сколько в метрах у меня занял маршрут :-).
Можно ли что сделать? Есть одна идейка ;-) Вот например уважаемые велобайкеры скидываются своими треками, реальными, где они проехали (и смогут это сделать еще раз) и вырисовывают их в виде дорог на некоторой основе, то есть актуализируют реальное состояние местности. Aes тоже актуализирует свои карты по реальным трекам. Мы же просто грузим в ози наши треки темным цветом на растр, для ориентировки. И вот разрозненные деятели пытаются решить проблему собственными силами, и если некая фирма выступила организатором-спонсором данного проекта, свела воедино постоянно накапливающуюся информацию, обеспечила бы техническую базу - вот тогда и можно было бы говорить про сервис, вот такие карты действительно не жалко купить за деньги, вот такая фирма реально вызывала бы уважение и пользовалась бы заслуженной лояльностью наиболее активных потребителей навигации - людей у которых от качества навигации зависит жизнь и здоровье!
А автороутинг - забавная фигулька, не более, гораздо проще доделать ебург на блюде или Дублигис илои еще что, портировать на КПК с возможностью отслеживать мршрут по gps. Это и экономически и логически куда оправданей чем мутить векторную недокарту с автороутингом. Вы еще туда базу предприятий, блин, запихайте, типа Св.область на блюдечке в формате Гармин :D:D:-d
C уважением, Решетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга
Кароч, продают гпсы не потехи ради, а чтоб зарабатывать деньги, и маржа пусть останется на совести продавцов. В конечном итоге думающие потребители проголосуют рублем и заверения о каком-то магическом сервисе врядли их заинтересуют, ибо я понасмотрелся на не один десяток навигаторов - ну не ломаются они, да и не глючат, если прошивка родная... Да, бывает что кувалдой прилетает по экрану, но гарантийный ли это случай? ;-) И чем буду отличатся я, пришедший с просьбой перепаять экран от покупателя, который купил официально прибор в той же конторе? ;-). Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже :-). Кто бы что не говорил.Ну или переубедите меня (но только не с помощью мол серые-белые поставки, меня как потребителя интересут лишь сколько будет стоить узнать где я черт возьми сейчас нахожусь в этом мать его лесу :-d Особенности национальной политики и экономики, равно как доходности разных бизнесов в ИТ мне на тот момент по барабану ;-) ).
Про векторные карты - сразу (как впрочем и всегда) оговорюсь про специфичность наших задач. Итак, мы ездим на разной степени подготовки внедорожниках, далеко не по асфальту, по "дорогам" и без, одним словом нам надо знать каким образом максимально безболезненно можно добраться вот отсюда вон до туда. В этом смысле практически ВСЕ векторные карты никуда не годны... Да, я могу происать координаты точки назначения и ползти строго по азимуту (типа я на вертолете :-) ), пока не попаду в болотину и там мне уже интересней будет знать где тут деревенька с трактором :D. Грустно? Да. Ибо вектор в тех местах в лучшем случае зеленого или еще какого цвета... Никто не детализирует местность дальше чем основные дороги, озера и реки. А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота, тип леса, и самое главное - высоты. Одним словом - генштаб ;-). Потому наш выбор - именно связка gps + ноут, благо в машинах места хватает. Все это мне позволяет утверждать со своей колокольни, что вектор - хавно, и никуда не годный в нашей сфере. Я видел карты с инета, я видел карты aes-а - последние, разумеется, лучше, грунтовки хоть не от балды накаляканы, но ни по тем, ни по этим ездить нельзя. Вернее можно, конечно, но не эффективно, благо есть с чем сравнивать. Потому сумма в 600 руб за карту повергла меня в шок, извините, но... ;-)
Итак, карт нормальных нет в принципе, любые попытки где то что-то заказать - изначально мне не интересны, ибо они стопудово не будут отвечать запросам тех, кому РЕАЛЬНО нужен навигатор, для выживания (если угодно), а не для потехи, мол где тут еще срезать по переулочкам и сколько в метрах у меня занял маршрут :-).
Можно ли что сделать? Есть одна идейка ;-) Вот например уважаемые велобайкеры скидываются своими треками, реальными, где они проехали (и смогут это сделать еще раз) и вырисовывают их в виде дорог на некоторой основе, то есть актуализируют реальное состояние местности. Aes тоже актуализирует свои карты по реальным трекам. Мы же просто грузим в ози наши треки темным цветом на растр, для ориентировки. И вот разрозненные деятели пытаются решить проблему собственными силами, и если некая фирма выступила организатором-спонсором данного проекта, свела воедино постоянно накапливающуюся информацию, обеспечила бы техническую базу - вот тогда и можно было бы говорить про сервис, вот такие карты действительно не жалко купить за деньги, вот такая фирма реально вызывала бы уважение и пользовалась бы заслуженной лояльностью наиболее активных потребителей навигации - людей у которых от качества навигации зависит жизнь и здоровье!
А автороутинг - забавная фигулька, не более, гораздо проще доделать ебург на блюде или Дублигис илои еще что, портировать на КПК с возможностью отслеживать мршрут по gps. Это и экономически и логически куда оправданей чем мутить векторную недокарту с автороутингом. Вы еще туда базу предприятий, блин, запихайте, типа Св.область на блюдечке в формате Гармин :D:D:-d
C уважением, Решетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга
I
IAGSoft
> Что я независимо от Москвы "расколол" знакогенераторы в прошивках Garmin. И выложил их на Бостоне. Русифицировать - приборы далее было уже несложно.
А я с этим спорил? Честь Вам и хвала за это.
> мне и пользавателям - не нравится, когда льют карты взятые из свободных источников и за деньги.
А кто этим пользователям не дает самим заливать карты совершенно бесплатно?
> А что сделали лично ВЫ?
"Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?" :-)
Для чего сделал?
И почему я должен что-то сделать? Я вот тут сижу в партере смотрю на вашу пикировку с ГПСплюсом и задаю вопрос: почему у ГПСплюса амплуа "злодей", а у АЕСа - "герой-любовник" Программку по глупости не купил вот и пытаюсь выяснить что к чему...
> Не я - это вы написали, про меня, мне жаль вас.
> Вы не думаете что шрифты для знакогенератора и тестовый блок - можно менять на что либо???
Ну вот, какая-то ясность хоть получилась!
> их можно вполне официально купить, частному лицу...
> Может быть ваша нервная реакция уважаемый спровоцирована тем что вы не сумели найти карт в формате Мapinfo.... ? Так это не моя проблема - а лично ваша. Юзайте поиск дорогой мой юзверь!
Видать плохо искал... Может подскажете, в каком направлении копать?
А я с этим спорил? Честь Вам и хвала за это.
> мне и пользавателям - не нравится, когда льют карты взятые из свободных источников и за деньги.
А кто этим пользователям не дает самим заливать карты совершенно бесплатно?
> А что сделали лично ВЫ?
"Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?" :-)
Для чего сделал?
И почему я должен что-то сделать? Я вот тут сижу в партере смотрю на вашу пикировку с ГПСплюсом и задаю вопрос: почему у ГПСплюса амплуа "злодей", а у АЕСа - "герой-любовник" Программку по глупости не купил вот и пытаюсь выяснить что к чему...
> Не я - это вы написали, про меня, мне жаль вас.
> Вы не думаете что шрифты для знакогенератора и тестовый блок - можно менять на что либо???
Ну вот, какая-то ясность хоть получилась!
> их можно вполне официально купить, частному лицу...
> Может быть ваша нервная реакция уважаемый спровоцирована тем что вы не сумели найти карт в формате Мapinfo.... ? Так это не моя проблема - а лично ваша. Юзайте поиск дорогой мой юзверь!
Видать плохо искал... Может подскажете, в каком направлении копать?
I
IAGSoft
> В этом смысле практически ВСЕ векторные карты никуда не годны... Да, я могу происать координаты точки назначения и ползти строго по азимуту (типа я на вертолете ), пока не попаду в болотину и там мне уже интересней будет знать где тут деревенька с трактором . Грустно? Да. Ибо вектор в тех
местах в лучшем случае зеленого или еще какого цвета... Никто не детализирует местность дальше чем основные дороги, озера и реки. А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота, тип леса, и самое главное - высоты.
- - - -
Т.е. спор пошел вектор vs. ГШ?
Положим, наличие трактора в деревеньке не написано одинаково, что на ГШ, что на векторе. Болотины на векторе обычно тоже прописаны.
> А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота,
Да вроде бы просеки, грунтовки и ЛЭПы есть, например, здесь:
ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/Around%20Ekaterinburg.zip
(судя по всему километровки ГШ, перегнанные в вектор) (подозреваю, что это карта АЕСа(?))
> самое главное - высоты.
А зачем так важны для джипера высоты? Разъясните, не понимаю.
Если под высотами понимать горизонтали, то вот вам:
http://veloservis.ur.ru/charting/SRTM.html
ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/srtm07200185img.zip
"прозрачные" гарминовские карты - с масштаба 500 метров у вас будут горизонтали через 20 метров. Здесь (ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/srtm07200185img.zip) - даже через 10. Ничего не мешает загнать в эти карты и отметки высот (точки), если нужно.
> Можно ли что сделать? Есть одна идейка
Идейка вообще-то уже реализована (вернее в процессе реализации):
http://freemaps.gisrussa.ru/
Карты в формате Русса конвертируются в формат Гармин без особых проблем. Причем доступны бесплатно.
- - - -
А карта - все-таки векторное понятие. То, что вам (джиперам) приходится пользоваться растровым ГШ, это просто из-за того, что вы его в векторном виде достать не можете (привет АЕСу ).
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:46]
- - - -
Т.е. спор пошел вектор vs. ГШ?
Положим, наличие трактора в деревеньке не написано одинаково, что на ГШ, что на векторе. Болотины на векторе обычно тоже прописаны.
> А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота,
Да вроде бы просеки, грунтовки и ЛЭПы есть, например, здесь:
ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/Around%20Ekaterinburg.zip
(судя по всему километровки ГШ, перегнанные в вектор) (подозреваю, что это карта АЕСа(?))
> самое главное - высоты.
А зачем так важны для джипера высоты? Разъясните, не понимаю.
Если под высотами понимать горизонтали, то вот вам:
http://veloservis.ur.ru/charting/SRTM.html
ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/srtm07200185img.zip
"прозрачные" гарминовские карты - с масштаба 500 метров у вас будут горизонтали через 20 метров. Здесь (ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/srtm07200185img.zip) - даже через 10. Ничего не мешает загнать в эти карты и отметки высот (точки), если нужно.
> Можно ли что сделать? Есть одна идейка
Идейка вообще-то уже реализована (вернее в процессе реализации):
http://freemaps.gisrussa.ru/
Карты в формате Русса конвертируются в формат Гармин без особых проблем. Причем доступны бесплатно.
- - - -
А карта - все-таки векторное понятие. То, что вам (джиперам) приходится пользоваться растровым ГШ, это просто из-за того, что вы его в векторном виде достать не можете (привет АЕСу ).
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:46]
I
IAGSoft
Кстати, хочу повторить свой призыв к АЕСу (было когда-то, на каком-то другом форуме) - можно посмотреть на кусочек (например, 5*5 км) Вашей карты (если, конечно, ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/Around%20Ekaterinburg.zip - не Ваша карта) (где-нибудь в окрестностях Ёбурга, чтобы можно было
оценить)? Может за неё, действительно, стоит отдать просимые деньги... :-o
Кстати, а не боитесь, что я её куплю и в И-нет выложу? ;-)
Или она залочена?
Кстати, а не боитесь, что я её куплю и в И-нет выложу? ;-)
Или она залочена?
Д
Декодер
Ниваклуб Екатеринбурга
.
.
.
Т.е. спор пошел вектор vs. ГШ?
ну, скажем так, в нашем случае такого спора нет, у нас решение однозначно в сторону ГШ. Ибо ему доверия в разы больше, чем нежели карте, с которой непонятно кто работал и было ему лень или нет детализировать конкретное место. Кроме того, те приборы, которые у нас в основной массе фигова работают с вектором, экраны ч/б, разрешение не очень, то есть не наглядно совсем. Я неоднакратно пытался ездить по тому же МапЕдиту с подгруженным вектором - неудобно... Вопрос мгновенной ориентации и наглядном поиске оптимального маршрута - тут наглядность ГШ + большой экран ноута как нельзя кстати. Допустим, трофи в формате гпс-ориентирование, даны точки, разрабатываешь маршрут,едешь, и тут понимаешь,что твоя тактика нереализуема, ибо дороги к намеченному КП нет, зато есть неплохая луговина к другому КП. На ноуте можно видеть единовременно квадрат 8х8 км, где все КП как на ладони. На маленьком же экранчике гпса - не видно толком ничего, если важен рельеф и прочее, то есть масштаб выставлен почти максимальный.
Разумеется, я всегда оговариваюсь, что у нас ситуация более другая, чем у пешеходов или велотуристов, им действительно громоздкую систему таскать нет никакого смысла, потому они гораздо более внимательны к вектору :-)
Мы бы вообще все ездили с ноутами и гпс-мышами, но я всегда настаиваю на надежности составляющих системы - вышел из строя ноут - поехал по гпсу, пошел пешком за трактором - по гпсу, то есть он должен быть полнофункциональным устройством. Но при этом покупать дорогие девайсы типа 60CS смысла нет, оптимум древний III+ плюс военный Панас :-) И все это по стоимости дешевле одной шестидесятки ;-)
А зачем так важны для джипера высоты? Разъясните, не понимаю
Да все просто, когда сходишь со всех дорог сталкиваешься с банальной физикой - машина на стены ползать чота не умеет, потому просека по крутому склону будет геморойней, чем лысый пологий склон, до которого еще объезжать и объезжать. На месте ориентироваться - это терять время на обратный путь. Побеждает тот, то подумал на три-четыре хода вперед и изначально проложил проезжабельный маршрут (пусть и с петлями и объездами). Как в шахматах - шах и мат, где тут трактор? ;-) :-d
То, что вам (джиперам) приходится пользоваться растровым ГШ, это просто из-за того, что вы его в векторном виде достать не можете
Не совсем так, достать можем, но вот смысл? ;-)
Я смотрел карты АЕСа, более того я их однажды стырил с гпса его клинта, о чем честно аеса уведомил :-). Ну, не впечатлило на столько на сколько есть ГШ :-). Хотя, на Этапе первенства России по трофи-рейдам Вогульские дебри я был приятно удивлен - ехали командой, в одной машине накрылся ноут-планшетник, выдали им шестидесятку с картами от АЕСа. Сами шли по генштабу. В общем и целом данные совпадали, то есть при передвижении на перегонах по "дорогам" с ними было вполне комфортно и точно, но вот на подъездах к КП уже смотрели в ГШ, где оптимальней проложить путь.
Но,повторюсь, я не могу позволить себе полностью доверять вектору в том виде в каком он сейчас. Хотя это канеш лучше чем ничего.
Д
Декодер
На месте ориентироваться - это терять время на обратный путь. Побеждает тот, то подумал на три-четыре хода вперед и изначально проложил проезжабельный маршрут
во во маршрут полета по карте наизусть нужно знать
согласен
I
IAGSoft
> у нас решение однозначно в сторону ГШ. Ибо ему доверия в разы больше, чем нежели карте, с которой непонятно кто работал и было ему лень или нет детализировать конкретное место.
А если самому поработать? ;-)
С другой стороны, доступный ГШ (скажем осторожно - мне доступный) имеет возраст лет 20, а "ноги растут" у него вообще из 50-х 60-х годов. Несколько раз встречал, что вместо ГШ грунтовок на местности - просека, заросшая мелколесьем, по которому идти тяжелее, чем по "коренному" лесу.
Очень плохо обозначена на ГШ мелкая гидрография - или ручейки с тех времен русло сменили, или снималось "спустя рукава". А на Гугле эти ручейки просто не видать
> + большой экран ноута
Пешком/на велике - не потаскаешь.
> достать можем,
Адресочек не подскажите? ;-)
- - - -
Еще раз повторю призыв к АЕСу - можно посмотреть кусочек Ваших карт!?
(молчит, видать обиделся... )
А если самому поработать? ;-)
С другой стороны, доступный ГШ (скажем осторожно - мне доступный) имеет возраст лет 20, а "ноги растут" у него вообще из 50-х 60-х годов. Несколько раз встречал, что вместо ГШ грунтовок на местности - просека, заросшая мелколесьем, по которому идти тяжелее, чем по "коренному" лесу.
Очень плохо обозначена на ГШ мелкая гидрография - или ручейки с тех времен русло сменили, или снималось "спустя рукава". А на Гугле эти ручейки просто не видать
> + большой экран ноута
Пешком/на велике - не потаскаешь.
> достать можем,
Адресочек не подскажите? ;-)
- - - -
Еще раз повторю призыв к АЕСу - можно посмотреть кусочек Ваших карт!?
(молчит, видать обиделся... )
А если самому поработать?
Да блин а нафига? ;-) Все равно по тому же ГШ едем. А вот квадрики реально паряцца за прорисовку ГШ в вектор, им ноут, как и вам, никуда... :-)
имеет
возраст лет 20, а "ноги растут" у него вообще из 50-х 60-х годов. Несколько раз встречал, что вместо ГШ грунтовок на местности - просека, заросшая мелколесьем, по которому идти тяжелее, чем по "коренному" лесу.
Есть такое, но кто сказал шо на векторе дела обстоят лучше? ;-) Потому реальные треки и побудили мой пост по организации нормального проекта по сбору и анализу реальных треков в единую карту ;-)
Пешком/на велике - не потаскаешь.
я неоднократно ссылался на наши специфические условия эксплуатации ;-)
Адресочек не подскажите?
Адресочек не подскажу, намекну лишь про тех же квадриков и официальных организаторов трофи-рейдов. У меня столько денег нет ;-) Да и там как правило векторизованные генштабы (иногда, по слухам, попадаются даже, эээ, молчу-молчу :-) )
a
advocatus diaboli :bes:
> реальные треки и побудили мой пост по организации нормального проекта по сбору и анализу реальных треков в единую карту
Повторяю, такой проект уже есть:
http://freemaps.gisrussa.ru/
Интересно, лично Вы, Ре, послали туда хоть один трек? ("Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?")
Кто-нибудь из приводимых Вами в пример квадриков посылал туда свои треки?
(Заранее отметаю подозрения в коммерческой рекламе: я не имею никакого отношения к фирме Русса, не являюсь "ведущим" квадрата карты НарисуйКи. Треки я свои туда посылал, хотя, не сильно много. Использовал их результаты в своих картах. Мне не очень нравится их политика насчет исходников, поэтому я так несколько и дистанцируюсь от них. Если политика изменится - может и приму более активное участие...)
Вопщем, как всегда, все "сидят по своим углам", все боятся, что их карты будет заливать за деньги шустрый ГПСплюс, поэтому "Так не доставайся ты никому!" (с)Карандышев
Повторяю, такой проект уже есть:
http://freemaps.gisrussa.ru/
Интересно, лично Вы, Ре, послали туда хоть один трек? ("Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?")
Кто-нибудь из приводимых Вами в пример квадриков посылал туда свои треки?
(Заранее отметаю подозрения в коммерческой рекламе: я не имею никакого отношения к фирме Русса, не являюсь "ведущим" квадрата карты НарисуйКи. Треки я свои туда посылал, хотя, не сильно много. Использовал их результаты в своих картах. Мне не очень нравится их политика насчет исходников, поэтому я так несколько и дистанцируюсь от них. Если политика изменится - может и приму более активное участие...)
Вопщем, как всегда, все "сидят по своим углам", все боятся, что их карты будет заливать за деньги шустрый ГПСплюс, поэтому "Так не доставайся ты никому!" (с)Карандышев
a
advocatus diaboli :bes:
> Адресочек не подскажу, намекну лишь про тех же квадриков и официальных организаторов трофи-рейдов. У меня столько денег нет
Ну, с такими неопределенными намеками, клиентов у ГПСплюс будет еще много ;-)
Ну, с такими неопределенными намеками, клиентов у ГПСплюс будет еще много ;-)
Повторяю, такой проект уже есть:
Ну, пошарахался там, забавно, но не более :-)
Интересно, лично Вы, Ре, послали туда хоть один трек?
Нет канеш, положа лапу на сердце я бы по очень многим моим трека и врагу не пожелал бы ездить, очень там все плохо под час :D:D:D:-d За квадриков говорить не буду, не знаю, но видя как они в принципе ездят - там и пешком фих пройдещь, они ходят почти по азимуту, бандой, с разгона :-)
Вопщем, как всегда, все "сидят по своим углам", все боятся, что их карты будет заливать за деньги шустрый ГПСплюс, поэтому "Так не доставайся ты никому!" (с)Карандышев
Готов принять участие в проекте, ладе готов потратить время на зачистку заведомо гиблых участков (ij, туда не дай бог никто не сунулся, трек может быть непрерывным, но вот сколько часов я там на болоте лебедился... ;-) :-d
В чом суть моего предложения, акцентирую внимание еще раз - организатор, выступая спонсором проекта, получает данные на некоторой основе, коммерческой или не совсем - отдельный разговор ;-). Как минимум организатор должен обеспечить техническую сторону для осуществления проекта (есть разница, не находите? :-) ). Как мне видится идеал - организатор на своем сервере размещает интересующие неактуализированные вообще районы, в виде карты-бланковки или еще как. Об этом извещены все более-менее активные туристические организации. И вот собирается некоторая группа в тот район, обращается к организатору, получает прибор-другой в пользование, ну и отправляется в путешествие. По возвращении сдает треки, по возможности с комментариями по маршруту. Трек вываливатся на сервере в открытый доступ в сответствии с категрорией - пеший туризм, велобайкерство, внедорожники, ну и так далее. Любой может скачать трек для собственных нужд. Интерес организатора - привлечение активных потенциальных клиентов, пропаганда навигации как таковой, формирование имиджа заинтересованного в сфере применения своего товара продаца и так далее и так далее, не буду тут цитировать учебники для младших курсов :-) Собранные данные организатор имеет право свести в единую карту и реализовывать на коммерческой основе, любой труд должен быть оправдан, а сотрудничество должно быть ВЗАИМОвыгодым ;-). Естественно, можно просто понакачать треков и вручную выправить свою карту, но тут то продается за деньги уже готовы Продукт, уже с большой буквы :-)
Разумеется, собственно проект не принесет ощутимой коммерческой прибыли, но продвинет навигацию как таковую далеко вперед, ну и реноме тож дорого стоит, лояльность публики к фирме-организатору будет куда выше. И может однажды у нас народ повыбрасывает свои динозавры-гпсы и ноуты и понапокупает большие цветные гпсы, ибо они более соответствуют ожиданиям (свежие карты, подробные) чем генштаб. И в этот момент первое место, где бы приобрести, будет рассматриваться именно фирма организатор проекта ;-) Что вполне естественно, особенно при определенных скидках активным партнерам-организациям :-). Кроме того, на ресурсе фирмы можно сделать удобный раздел для обмена мнениями и комментариями по маршрутам, да дофига чего еще можно сделать
Будет это ГПСплюс или ГПСминус - мне сугубо по барабану, подобные проекты я называю Сервисом.
Надеюсь другие сообщества в этом будут со мной солидарны :-)
Ну, с такими неопределенными намеками, клиентов у ГПСплюс будет еще много
ну а што я тебе должен сказать, особенно на открытом форуме, мол у Пети Светофорова, год рождения такой-то, прописан там-то, паспорт серии и номер такой-то, координаты для связи такие-то, скажы что от меня, у него в векторе, растре и живьем свежий генштаб 500метровки, скопирует даром, а если пару пива принесешь, то он пачку оригиналов подарит :-) Так чтоли? ;-) :D:D:-d
I
IAGSoft
> пошарахался там, забавно, но не более
А что конкретно не нравится?
> бы по очень многим моим трека и врагу не пожелал бы ездить
К треку нужен подробный комментарий. А вообще ИМХО, лучше в такой проект посылать уже куски mp-файлов, построенный по трекам.
> Как минимум организатор должен обеспечить техническую сторону для осуществления проекта (есть разница, не находите? ).
> ...
Уфф... Т.е. есть какая-то глобальная контора (видимо на всю Россию), которая должна иметь отделения во всех крупных городах (не в Москву же ездить за приборами), которая раздает ГПСы (под залог?), в качестве платы за прокат собирает треки.
Вы действительно верите в реальность этого?
> И в этот момент первое место, где бы приобрести, будет рассматриваться именно фирма организатор проекта
ню-ню:
> Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже
> Трек вываливатся на сервере в открытый доступ
Коллекций треков в сети - довольно много. Это кому-то помогает?
> да дофига чего еще можно сделать
Извините, но это всё попахивает маниловщиной...
> особенно на открытом форуме, мол у Пети Светофорова,
А этот самый Петя не может выложить свои материалы в открытый доступ где-нибудь в .com? ;-)
А что конкретно не нравится?
> бы по очень многим моим трека и врагу не пожелал бы ездить
К треку нужен подробный комментарий. А вообще ИМХО, лучше в такой проект посылать уже куски mp-файлов, построенный по трекам.
> Как минимум организатор должен обеспечить техническую сторону для осуществления проекта (есть разница, не находите? ).
> ...
Уфф... Т.е. есть какая-то глобальная контора (видимо на всю Россию), которая должна иметь отделения во всех крупных городах (не в Москву же ездить за приборами), которая раздает ГПСы (под залог?), в качестве платы за прокат собирает треки.
Вы действительно верите в реальность этого?
> И в этот момент первое место, где бы приобрести, будет рассматриваться именно фирма организатор проекта
ню-ню:
> Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже
> Трек вываливатся на сервере в открытый доступ
Коллекций треков в сети - довольно много. Это кому-то помогает?
> да дофига чего еще можно сделать
Извините, но это всё попахивает маниловщиной...
> особенно на открытом форуме, мол у Пети Светофорова,
А этот самый Петя не может выложить свои материалы в открытый доступ где-нибудь в .com? ;-)
А что конкретно не нравится
Глобализм и распыленность ;-)
К треку нужен подробный комментарий. А вообще ИМХО, лучше в такой проект посылать уже куски mp-файлов,
построенный по трекам.
Логично, но не стоит требовать от простых смертных юзеров сидения за МапЕдитом, смысл в количестве, из которого, при неоднократном наложении треков специалистом проекта, можно получить более-менее обобщенную информацию :-)
Вы действительно верите в реальность этого?
Разумеется нет ;-) Да и меня интересует именно те места где я бываю, не более, соответственно если будет некий локальный проект - то это раз в стописят лучше, так как будет сконцентрирован строго на своей области ;-) Соответственно и с девайсами на прокат все гораздо проще и понятнее :-). А про глобальные задачи и Миссии - эт я выше ответил чем мне гисовский проект не импонирует. Я не готов тратить свое время причесывая треки и прописыввая комментарии просто так в пустоту, извините.
> И в этот момент первое место, где бы приобрести, будет рассматриваться именно фирма организатор проекта
ню-ню:
> Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже
Ваш скепсис вполне понятен, но при этом я не отказываюсь от своих слов про СМЫСЛ покупать дороже ;-) Я как раз про этот СМЫСЛ и говорю, он приобретает более оформленные очертания - реальный сервис + бонусная (сидки) программа для активных партнеров проекта. Есть разумная вилка по цене, если предложение фирмы в него укладывается, то я предпочту наличие и всякие там гарантии в ущерб низкой цене и определенным непоняткам в поставках ;-). Если цена сильно выше той самой вилки, то, извините, при любых раскладах фирма продавец с такими ценами просто загнется :-)
Коллекций треков в сети - довольно много. Это кому-то помогает?
Систематизированных, раскрученных и так далее? ;-) Я не знаю кто этот трек прошел, пешеход или вертолет или еще кто, могу ли я ему доверять? Треки именно по Свердл. области? Просто неплохо было бы иметь один нормальный проект с нормальной поддержкой, а не неких энтузиастов, которым сегодня охота, а завтра лень, я сам такой ;-)
Извините, но это всё попахивает маниловщиной...
Сорри, моя степень эрудированности невилика, что такое маниловщина я увы не знаю... :-) Да и важно ли? Я не собираюсь выступать организатором или еще кем в такого рода проекте, я просто выразил свою мысль, может она кого заинтересует. Кроме того, я готов сотрудничать с такого рода проектом, он мне импонирует в том виде, в котором я его описал. Если я порю откровенную чушь - шож, жаль, увы и ах, как говорится, но не более :-)
А этот самый Петя не может выложить свои материалы в открытый доступ где-нибудь в .com?
Разумеется нет ;-) Альтруистов все меньше и меньше, и смысл палиться с такими материалами?
I
IAGSoft
> но не стоит требовать от простых смертных юзеров сидения за МапЕдитом, смысл в количестве, из которого, при неоднократном наложении треков специалистом проекта, можно получить более-менее обобщенную информацию
> Систематизированных, раскрученных и так далее? Я не знаю кто этот трек прошел, пешеход или вертолет или еще кто, могу ли я ему доверять?
А откуда "специалист проекта" узнает, что это именно вертолет пролетел? ;-)
Вот, с ваших слов, вы один и тот же прибор и пешком, а на джипах используете, а откуда "специалист" без ваших пояснений поймет, что здесь вы по "дороге" ползли со скоростью 5 км/ч, а здесь с той же скоростью - пешком напрямик через лес за трактором. Если пользователи будут присылать "сырые" треки - никакой систематизации никогда не получится. Экстрасенсов нет.
> что такое маниловщина я увы не знаю..
http://encyc.mir-x.ru/slovo.asp?id=139093
> Альтруистов все меньше и меньше,
Это и печально Видимо, я один из последних. :-o
Или вам мой проект тоже не нравится, как раз потому, что альтруистичный?
> Систематизированных, раскрученных и так далее? Я не знаю кто этот трек прошел, пешеход или вертолет или еще кто, могу ли я ему доверять?
А откуда "специалист проекта" узнает, что это именно вертолет пролетел? ;-)
Вот, с ваших слов, вы один и тот же прибор и пешком, а на джипах используете, а откуда "специалист" без ваших пояснений поймет, что здесь вы по "дороге" ползли со скоростью 5 км/ч, а здесь с той же скоростью - пешком напрямик через лес за трактором. Если пользователи будут присылать "сырые" треки - никакой систематизации никогда не получится. Экстрасенсов нет.
> что такое маниловщина я увы не знаю..
http://encyc.mir-x.ru/slovo.asp?id=139093
> Альтруистов все меньше и меньше,
Это и печально Видимо, я один из последних. :-o
Или вам мой проект тоже не нравится, как раз потому, что альтруистичный?
Я
Я - Ирина
продается б/у GPS Etrex Vista
может кому надо из автомобилистов
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=22298&...
может кому надо из автомобилистов
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=22298&...
I
IAGSoft
Кто-нибудь поделится треками в районе Старотагильского (верхотурского) тракта (особенно интересуют своротки)? И Режевской тракт тоже интересует.
I
IAGSoft
2 Ре:
Вот вам местная НарисуйКа:
http://www.ekburg.ru/adm/transport/91297_0_0_0/
- - - -
Кстати, при любви к растру - из вектора растр делается "на раз".
Вот вам местная НарисуйКа:
http://www.ekburg.ru/adm/transport/91297_0_0_0/
- - - -
Кстати, при любви к растру - из вектора растр делается "на раз".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.