Кто-нибудь GPS-ы продает?

IAGSoft
> Откуда мне знать Для кого то это легко, для кого то сложно, а у кого то они есть.

> Господа, а ведь конвертер из формата Mapinfo уже написан... Вот и получаем в итоге нормальные карты.

> В нашей стране достать можно все и купить можно все.

Из всех этих реплик напрашивается такой вывод.
Доблестный АЕС где-то купил (или подарили друзья из ФСБ) ворованные карты (я что-то не припомню, что их можно официально получить частному лицу) в формате Мэпинфо. Он сконвертировал их в формат Гармина и успешно продает (заливает) всем нуждающимся.
При этом он громогласно осуждает ГПСплюс, у которых нет связей в картографических организациях/ФСБ, и которые вынуждены заливать (тоже в основном за деньги, как я понял) карты из интернета.
Вопрос: а чем АЕС благороднее ГПСплюса? Тем, что он тратил свои деньги на подкупку программиста из УКК (или еще откуда-нибудь... не знаю откуда). Так и ГПСплюсы тратили трафик на скачку их из сети ;-)

(или я сделал неправильный вывод?)

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 01:55]
0
aes
От пользователя IAGSoft
Автор: IAGSoft (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 06 Апр 2006 01:50


Давайте начнем с того: Что я независимо от Москвы "расколол" знакогенераторы в прошивках Garmin. И выложил их на Бостоне. Русифицировать - приборы далее было уже несложно.
Написал русификатор под OziExplorer 3.90.3 который выложил в свободный доступ и он многим в стране пришелся по душе.

От пользователя IAGSoft
АЕС где-то купил (или подарили друзья из ФСБ) ворованные карты



Не я - это вы написали, про меня, мне жаль вас.
Вы не думаете что шрифты для знакогенератора и тестовый блок - можно менять на что либо???
Это я про прошивки и карты?
А что сделали лично ВЫ?

От пользователя IAGSoft
При этом он громогласно осуждает ГПСплюс,

Да мне и пользавателям - не нравится, когда льют карты взятые из свободных источников и за деньги.
Эта фирма пришла на готовый рынок с "голой попой"
Который люди сделали до нее...
И не ради денег - просто ради идеи...

От пользователя IAGSoft
которые вынуждены заливать (тоже в основном за деньги, как я понял) карты из интернета.


Они официальные представители Навиком, поэтому могут лить лишь то что Московский Князь укажет своим перстом.... а раз он указать не может, - льют в приемники все что придется...

От пользователя IAGSoft
Вопрос: а чем АЕС благороднее ГПСплюса?

В том что AES тратил свое личное время на перевод прошивок, перевод карт, раскалывания алгоритма знакогенераторов... В том что "нарезал" народу, безвозмездно диски с километровками Генштаба...
За что мне один деятель из ФСБ высказал: " Мы тебе еще и диски с километровками припомним"
Дело это уголовное давно закрыто, за отсутствием состава преступления....

Да не вопрос ребята - живите как хотите.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 07:44]
0
aes
От пользователя IAGSoft
(я что-то не припомню, что их можно официально получить частному лицу)

Что за непонятливый то такой - их можно вполне официально купить, частному лицу...

От пользователя IAGSoft
При этом он громогласно осуждает ГПСплюс, у которых нет связей в картографических организациях/ФСБ, и которые вынуждены заливать (тоже в основном за деньги, как я понял) карты из интернета.

Мне смешно над ними и в тоже время жаль их клиентов которые льют у них непонятно, что за деньги.
Те кто хотел карты для Garmin - уже давно их сделали.
А Навиком и СБплюс карты все рожает - может быть ваши роды затянулись уже года на три?

P.S Может быть ваша нервная реакция уважаемый спровоцирована тем что вы не сумели найти карт в формате Мapinfo.... ? Так это не моя проблема - а лично ваша. Юзайте поиск дорогой мой юзверь!

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 07:58]
0
Pavlush595
Ребята! давай жить дружно! -))))
0
Декодер
От пользователя Pavlusha
Ребята! давай жить дружно! -))))


правильно!
гармин в топку с картами
все ориентируемся по гуглю-мап! ;-)

зы это вопрос времени и мощности оборудования ;-)
0
Re:
Читал-читал, молчал-молчал... Не выдержал таки :-d

Кароч, продают гпсы не потехи ради, а чтоб зарабатывать деньги, и маржа пусть останется на совести продавцов. В конечном итоге думающие потребители проголосуют рублем и заверения о каком-то магическом сервисе врядли их заинтересуют, ибо я понасмотрелся на не один десяток навигаторов - ну не ломаются они, да и не глючат, если прошивка родная... Да, бывает что кувалдой прилетает по экрану, но гарантийный ли это случай? ;-) И чем буду отличатся я, пришедший с просьбой перепаять экран от покупателя, который купил официально прибор в той же конторе? ;-). Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже :-). Кто бы что не говорил.Ну или переубедите меня (но только не с помощью мол серые-белые поставки, меня как потребителя интересут лишь сколько будет стоить узнать где я черт возьми сейчас нахожусь в этом мать его лесу :-d Особенности национальной политики и экономики, равно как доходности разных бизнесов в ИТ мне на тот момент по барабану ;-) ).

Про векторные карты - сразу (как впрочем и всегда) оговорюсь про специфичность наших задач. Итак, мы ездим на разной степени подготовки внедорожниках, далеко не по асфальту, по "дорогам" и без, одним словом нам надо знать каким образом максимально безболезненно можно добраться вот отсюда вон до туда. В этом смысле практически ВСЕ векторные карты никуда не годны... Да, я могу происать координаты точки назначения и ползти строго по азимуту (типа я на вертолете :-) ), пока не попаду в болотину и там мне уже интересней будет знать где тут деревенька с трактором :D. Грустно? Да. Ибо вектор в тех местах в лучшем случае зеленого или еще какого цвета... Никто не детализирует местность дальше чем основные дороги, озера и реки. А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота, тип леса, и самое главное - высоты. Одним словом - генштаб ;-). Потому наш выбор - именно связка gps + ноут, благо в машинах места хватает. Все это мне позволяет утверждать со своей колокольни, что вектор - хавно, и никуда не годный в нашей сфере. Я видел карты с инета, я видел карты aes-а - последние, разумеется, лучше, грунтовки хоть не от балды накаляканы, но ни по тем, ни по этим ездить нельзя. Вернее можно, конечно, но не эффективно, благо есть с чем сравнивать. Потому сумма в 600 руб за карту повергла меня в шок, извините, но... ;-)

Итак, карт нормальных нет в принципе, любые попытки где то что-то заказать - изначально мне не интересны, ибо они стопудово не будут отвечать запросам тех, кому РЕАЛЬНО нужен навигатор, для выживания (если угодно), а не для потехи, мол где тут еще срезать по переулочкам и сколько в метрах у меня занял маршрут :-).

Можно ли что сделать? Есть одна идейка ;-) Вот например уважаемые велобайкеры скидываются своими треками, реальными, где они проехали (и смогут это сделать еще раз) и вырисовывают их в виде дорог на некоторой основе, то есть актуализируют реальное состояние местности. Aes тоже актуализирует свои карты по реальным трекам. Мы же просто грузим в ози наши треки темным цветом на растр, для ориентировки. И вот разрозненные деятели пытаются решить проблему собственными силами, и если некая фирма выступила организатором-спонсором данного проекта, свела воедино постоянно накапливающуюся информацию, обеспечила бы техническую базу - вот тогда и можно было бы говорить про сервис, вот такие карты действительно не жалко купить за деньги, вот такая фирма реально вызывала бы уважение и пользовалась бы заслуженной лояльностью наиболее активных потребителей навигации - людей у которых от качества навигации зависит жизнь и здоровье!

А автороутинг - забавная фигулька, не более, гораздо проще доделать ебург на блюде или Дублигис илои еще что, портировать на КПК с возможностью отслеживать мршрут по gps. Это и экономически и логически куда оправданей чем мутить векторную недокарту с автороутингом. Вы еще туда базу предприятий, блин, запихайте, типа Св.область на блюдечке в формате Гармин :D:D:-d

C уважением, Решетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга
0
IAGSoft
> Что я независимо от Москвы "расколол" знакогенераторы в прошивках Garmin. И выложил их на Бостоне. Русифицировать - приборы далее было уже несложно.

А я с этим спорил? Честь Вам и хвала за это.


> мне и пользавателям - не нравится, когда льют карты взятые из свободных источников и за деньги.

А кто этим пользователям не дает самим заливать карты совершенно бесплатно? :confused:


> А что сделали лично ВЫ?

"Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?" :-)
Для чего сделал?
И почему я должен что-то сделать? Я вот тут сижу в партере :popcorn: смотрю на вашу пикировку с ГПСплюсом :popcorn: и задаю вопрос: почему у ГПСплюса амплуа "злодей", а у АЕСа - "герой-любовник" :popcorn: Программку по глупости не купил :popcorn: вот и пытаюсь выяснить что к чему... :popcorn:


> Не я - это вы написали, про меня, мне жаль вас.
> Вы не думаете что шрифты для знакогенератора и тестовый блок - можно менять на что либо???

Ну вот, какая-то ясность хоть получилась!


> их можно вполне официально купить, частному лицу...
> Может быть ваша нервная реакция уважаемый спровоцирована тем что вы не сумели найти карт в формате Мapinfo.... ? Так это не моя проблема - а лично ваша. Юзайте поиск дорогой мой юзверь!

Видать плохо искал... 8( Может подскажете, в каком направлении копать? :help:
0
IAGSoft
> В этом смысле практически ВСЕ векторные карты никуда не годны... Да, я могу происать координаты точки назначения и ползти строго по азимуту (типа я на вертолете ), пока не попаду в болотину и там мне уже интересней будет знать где тут деревенька с трактором . Грустно? Да. Ибо вектор в тех местах в лучшем случае зеленого или еще какого цвета... Никто не детализирует местность дальше чем основные дороги, озера и реки. А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота, тип леса, и самое главное - высоты.

- - - -

Т.е. спор пошел вектор vs. ГШ?
Положим, наличие трактора в деревеньке не написано одинаково, что на ГШ, что на векторе. Болотины на векторе обычно тоже прописаны.

> А мне нужны просеки, грунтовки, опушки полян и лугов, ЛЭПы, болота,

Да вроде бы просеки, грунтовки и ЛЭПы есть, например, здесь:
ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/Around%20Ekaterinburg.zip
(судя по всему километровки ГШ, перегнанные в вектор) (подозреваю, что это карта АЕСа(?))


> самое главное - высоты.

А зачем так важны для джипера высоты? Разъясните, не понимаю.

Если под высотами понимать горизонтали, то вот вам:
http://veloservis.ur.ru/charting/SRTM.html
ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/srtm07200185img.zip
"прозрачные" гарминовские карты - с масштаба 500 метров у вас будут горизонтали через 20 метров. Здесь (ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/srtm07200185img.zip) - даже через 10. Ничего не мешает загнать в эти карты и отметки высот (точки), если нужно.


> Можно ли что сделать? Есть одна идейка

Идейка вообще-то уже реализована (вернее в процессе реализации):
http://freemaps.gisrussa.ru/
Карты в формате Русса конвертируются в формат Гармин без особых проблем. Причем доступны бесплатно.

- - - -

А карта - все-таки векторное понятие. То, что вам (джиперам) приходится пользоваться растровым ГШ, это просто из-за того, что вы его в векторном виде достать не можете (привет АЕСу :hi: ).

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2006 17:46]
0
IAGSoft
Кстати, хочу повторить свой призыв к АЕСу (было когда-то, на каком-то другом форуме) - можно посмотреть на кусочек (например, 5*5 км) Вашей карты (если, конечно, ftp://gps.uralstars.com/MapSource_maps/Around%20Ekaterinburg.zip - не Ваша карта) (где-нибудь в окрестностях Ёбурга, чтобы можно было оценить)? Может за неё, действительно, стоит отдать просимые деньги... :-o
Кстати, а не боитесь, что я её куплю и в И-нет выложу? ;-)
Или она залочена?
0
Декодер
От пользователя Re:
C уважением, Решетников Михаил
Ниваклуб Екатеринбурга



. :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl:
. :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl:
. :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl:
0
Re:
От пользователя IAGSoft
Т.е. спор пошел вектор vs. ГШ?

ну, скажем так, в нашем случае такого спора нет, у нас решение однозначно в сторону ГШ. Ибо ему доверия в разы больше, чем нежели карте, с которой непонятно кто работал и было ему лень или нет детализировать конкретное место. Кроме того, те приборы, которые у нас в основной массе фигова работают с вектором, экраны ч/б, разрешение не очень, то есть не наглядно совсем. Я неоднакратно пытался ездить по тому же МапЕдиту с подгруженным вектором - неудобно... Вопрос мгновенной ориентации и наглядном поиске оптимального маршрута - тут наглядность ГШ + большой экран ноута как нельзя кстати. Допустим, трофи в формате гпс-ориентирование, даны точки, разрабатываешь маршрут,едешь, и тут понимаешь,что твоя тактика нереализуема, ибо дороги к намеченному КП нет, зато есть неплохая луговина к другому КП. На ноуте можно видеть единовременно квадрат 8х8 км, где все КП как на ладони. На маленьком же экранчике гпса - не видно толком ничего, если важен рельеф и прочее, то есть масштаб выставлен почти максимальный.
Разумеется, я всегда оговариваюсь, что у нас ситуация более другая, чем у пешеходов или велотуристов, им действительно громоздкую систему таскать нет никакого смысла, потому они гораздо более внимательны к вектору :-)
Мы бы вообще все ездили с ноутами и гпс-мышами, но я всегда настаиваю на надежности составляющих системы - вышел из строя ноут - поехал по гпсу, пошел пешком за трактором - по гпсу, то есть он должен быть полнофункциональным устройством. Но при этом покупать дорогие девайсы типа 60CS смысла нет, оптимум древний III+ плюс военный Панас :-) И все это по стоимости дешевле одной шестидесятки ;-)


От пользователя IAGSoft
А зачем так важны для джипера высоты? Разъясните, не понимаю

Да все просто, когда сходишь со всех дорог сталкиваешься с банальной физикой - машина на стены ползать чота не умеет, потому просека по крутому склону будет геморойней, чем лысый пологий склон, до которого еще объезжать и объезжать. На месте ориентироваться - это терять время на обратный путь. Побеждает тот, то подумал на три-четыре хода вперед и изначально проложил проезжабельный маршрут (пусть и с петлями и объездами). Как в шахматах - шах и мат, где тут трактор? ;-) :-d
От пользователя IAGSoft
То, что вам (джиперам) приходится пользоваться растровым ГШ, это просто из-за того, что вы его в векторном виде достать не можете

Не совсем так, достать можем, но вот смысл? ;-)
Я смотрел карты АЕСа, более того я их однажды стырил с гпса его клинта, о чем честно аеса уведомил :-). Ну, не впечатлило на столько на сколько есть ГШ :-). Хотя, на Этапе первенства России по трофи-рейдам Вогульские дебри я был приятно удивлен - ехали командой, в одной машине накрылся ноут-планшетник, выдали им шестидесятку с картами от АЕСа. Сами шли по генштабу. В общем и целом данные совпадали, то есть при передвижении на перегонах по "дорогам" с ними было вполне комфортно и точно, но вот на подъездах к КП уже смотрели в ГШ, где оптимальней проложить путь.
Но,повторюсь, я не могу позволить себе полностью доверять вектору в том виде в каком он сейчас. Хотя это канеш лучше чем ничего.
0
Декодер
От пользователя Re:
На месте ориентироваться - это терять время на обратный путь. Побеждает тот, то подумал на три-четыре хода вперед и изначально проложил проезжабельный маршрут



во во маршрут полета по карте наизусть нужно знать
согласен
0
IAGSoft
> у нас решение однозначно в сторону ГШ. Ибо ему доверия в разы больше, чем нежели карте, с которой непонятно кто работал и было ему лень или нет детализировать конкретное место.

А если самому поработать? ;-)
С другой стороны, доступный ГШ (скажем осторожно - мне доступный) имеет возраст лет 20, а "ноги растут" у него вообще из 50-х 60-х годов. Несколько раз встречал, что вместо ГШ грунтовок на местности - просека, заросшая мелколесьем, по которому идти тяжелее, чем по "коренному" лесу.

Очень плохо обозначена на ГШ мелкая гидрография - или ручейки с тех времен русло сменили, или снималось "спустя рукава". А на Гугле эти ручейки просто не видать 8(

> + большой экран ноута
Пешком/на велике - не потаскаешь.

> достать можем,
Адресочек не подскажите? ;-)

- - - -

Еще раз повторю призыв к АЕСу - можно посмотреть кусочек Ваших карт!?
(молчит, видать обиделся... :smoke: )
0
Re:
От пользователя IAGSoft
А если самому поработать?

Да блин а нафига? ;-) Все равно по тому же ГШ едем. А вот квадрики реально паряцца за прорисовку ГШ в вектор, им ноут, как и вам, никуда... :-)
От пользователя IAGSoft
имеет возраст лет 20, а "ноги растут" у него вообще из 50-х 60-х годов. Несколько раз встречал, что вместо ГШ грунтовок на местности - просека, заросшая мелколесьем, по которому идти тяжелее, чем по "коренному" лесу.

Есть такое, но кто сказал шо на векторе дела обстоят лучше? ;-) Потому реальные треки и побудили мой пост по организации нормального проекта по сбору и анализу реальных треков в единую карту ;-)


От пользователя IAGSoft
> + большой экран ноута
Пешком/на велике - не потаскаешь.

я неоднократно ссылался на наши специфические условия эксплуатации ;-)


От пользователя IAGSoft
Адресочек не подскажите?

Адресочек не подскажу, намекну лишь про тех же квадриков и официальных организаторов трофи-рейдов. У меня столько денег нет ;-) Да и там как правило векторизованные генштабы (иногда, по слухам, попадаются даже, эээ, молчу-молчу :-) )
0
advocatus diaboli :bes:
> реальные треки и побудили мой пост по организации нормального проекта по сбору и анализу реальных треков в единую карту

Повторяю, такой проект уже есть:
http://freemaps.gisrussa.ru/
Интересно, лично Вы, Ре, послали туда хоть один трек? ("Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?")
Кто-нибудь из приводимых Вами в пример квадриков посылал туда свои треки?
(Заранее отметаю подозрения в коммерческой рекламе: я не имею никакого отношения к фирме Русса, не являюсь "ведущим" квадрата карты НарисуйКи. Треки я свои туда посылал, хотя, не сильно много. Использовал их результаты в своих картах. Мне не очень нравится их политика насчет исходников, поэтому я так несколько и дистанцируюсь от них. Если политика изменится - может и приму более активное участие...)

:smoke: Вопщем, как всегда, все "сидят по своим углам", все боятся, что их карты будет заливать за деньги шустрый ГПСплюс, поэтому "Так не доставайся ты никому!" (с)Карандышев :smoke:
0
advocatus diaboli :bes:
> Адресочек не подскажу, намекну лишь про тех же квадриков и официальных организаторов трофи-рейдов. У меня столько денег нет

Ну, с такими неопределенными намеками, клиентов у ГПСплюс будет еще много ;-)
0
Re:
От пользователя advocatus diaboli :bes:
Повторяю, такой проект уже есть:

Ну, пошарахался там, забавно, но не более :-)
От пользователя advocatus diaboli :bes:
Интересно, лично Вы, Ре, послали туда хоть один трек?

Нет канеш, положа лапу на сердце я бы по очень многим моим трека и врагу не пожелал бы ездить, очень там все плохо под час :D:D:D:-d За квадриков говорить не буду, не знаю, но видя как они в принципе ездят - там и пешком фих пройдещь, они ходят почти по азимуту, бандой, с разгона :-)

От пользователя advocatus diaboli :bes:
Вопщем, как всегда, все "сидят по своим углам", все боятся, что их карты будет заливать за деньги шустрый ГПСплюс, поэтому "Так не доставайся ты никому!" (с)Карандышев

Готов принять участие в проекте, ладе готов потратить время на зачистку заведомо гиблых участков (ij, туда не дай бог никто не сунулся, трек может быть непрерывным, но вот сколько часов я там на болоте лебедился... ;-) :-d

В чом суть моего предложения, акцентирую внимание еще раз - организатор, выступая спонсором проекта, получает данные на некоторой основе, коммерческой или не совсем - отдельный разговор ;-). Как минимум организатор должен обеспечить техническую сторону для осуществления проекта (есть разница, не находите? :-) ). Как мне видится идеал - организатор на своем сервере размещает интересующие неактуализированные вообще районы, в виде карты-бланковки или еще как. Об этом извещены все более-менее активные туристические организации. И вот собирается некоторая группа в тот район, обращается к организатору, получает прибор-другой в пользование, ну и отправляется в путешествие. По возвращении сдает треки, по возможности с комментариями по маршруту. Трек вываливатся на сервере в открытый доступ в сответствии с категрорией - пеший туризм, велобайкерство, внедорожники, ну и так далее. Любой может скачать трек для собственных нужд. Интерес организатора - привлечение активных потенциальных клиентов, пропаганда навигации как таковой, формирование имиджа заинтересованного в сфере применения своего товара продаца и так далее и так далее, не буду тут цитировать учебники для младших курсов :-) Собранные данные организатор имеет право свести в единую карту и реализовывать на коммерческой основе, любой труд должен быть оправдан, а сотрудничество должно быть ВЗАИМОвыгодым ;-). Естественно, можно просто понакачать треков и вручную выправить свою карту, но тут то продается за деньги уже готовы Продукт, уже с большой буквы :-)
Разумеется, собственно проект не принесет ощутимой коммерческой прибыли, но продвинет навигацию как таковую далеко вперед, ну и реноме тож дорого стоит, лояльность публики к фирме-организатору будет куда выше. И может однажды у нас народ повыбрасывает свои динозавры-гпсы и ноуты и понапокупает большие цветные гпсы, ибо они более соответствуют ожиданиям (свежие карты, подробные) чем генштаб. И в этот момент первое место, где бы приобрести, будет рассматриваться именно фирма организатор проекта ;-) Что вполне естественно, особенно при определенных скидках активным партнерам-организациям :-). Кроме того, на ресурсе фирмы можно сделать удобный раздел для обмена мнениями и комментариями по маршрутам, да дофига чего еще можно сделать :smoke:

Будет это ГПСплюс или ГПСминус - мне сугубо по барабану, подобные проекты я называю Сервисом.

Надеюсь другие сообщества в этом будут со мной солидарны :-)
0
Re:
От пользователя advocatus diaboli :bes:
> Адресочек не подскажу, намекну лишь про тех же квадриков и официальных организаторов трофи-рейдов. У меня столько денег нет

Ну, с такими неопределенными намеками, клиентов у ГПСплюс будет еще много

ну а што я тебе должен сказать, особенно на открытом форуме, мол у Пети Светофорова, год рождения такой-то, прописан там-то, паспорт серии и номер такой-то, координаты для связи такие-то, скажы что от меня, у него в векторе, растре и живьем свежий генштаб 500метровки, скопирует даром, а если пару пива принесешь, то он пачку оригиналов подарит :-) Так чтоли? ;-) :D:D:-d
0
IAGSoft
> пошарахался там, забавно, но не более
А что конкретно не нравится?

> бы по очень многим моим трека и врагу не пожелал бы ездить
К треку нужен подробный комментарий. А вообще ИМХО, лучше в такой проект посылать уже куски mp-файлов, построенный по трекам.

> Как минимум организатор должен обеспечить техническую сторону для осуществления проекта (есть разница, не находите? ).
> ...

Уфф... Т.е. есть какая-то глобальная контора (видимо на всю Россию), которая должна иметь отделения во всех крупных городах (не в Москву же ездить за приборами), которая раздает ГПСы (под залог?), в качестве платы за прокат собирает треки.
Вы действительно верите в реальность этого?

> И в этот момент первое место, где бы приобрести, будет рассматриваться именно фирма организатор проекта
ню-ню:
> Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже

> Трек вываливатся на сервере в открытый доступ
Коллекций треков в сети - довольно много. Это кому-то помогает?

> да дофига чего еще можно сделать
Извините, но это всё попахивает маниловщиной...

> особенно на открытом форуме, мол у Пети Светофорова,
А этот самый Петя не может выложить свои материалы в открытый доступ где-нибудь в .com? ;-)
0
Re:
От пользователя IAGSoft
А что конкретно не нравится

Глобализм и распыленность ;-)


От пользователя IAGSoft
К треку нужен подробный комментарий. А вообще ИМХО, лучше в такой проект посылать уже куски mp-файлов, построенный по трекам.

Логично, но не стоит требовать от простых смертных юзеров сидения за МапЕдитом, смысл в количестве, из которого, при неоднократном наложении треков специалистом проекта, можно получить более-менее обобщенную информацию :-)

От пользователя IAGSoft
Т.е. есть какая-то глобальная контора (видимо на всю Россию), которая должна иметь отделения во всех крупных городах (не в Москву же ездить за приборами), которая раздает ГПСы (под залог?), в качестве платы за прокат собирает треки.
Вы действительно верите в реальность этого?

Разумеется нет ;-) Да и меня интересует именно те места где я бываю, не более, соответственно если будет некий локальный проект - то это раз в стописят лучше, так как будет сконцентрирован строго на своей области ;-) Соответственно и с девайсами на прокат все гораздо проще и понятнее :-). А про глобальные задачи и Миссии - эт я выше ответил чем мне гисовский проект не импонирует. Я не готов тратить свое время причесывая треки и прописыввая комментарии просто так в пустоту, извините.

От пользователя IAGSoft

> И в этот момент первое место, где бы приобрести, будет рассматриваться именно фирма организатор проекта
ню-ню:
> Так что если есть возможность где-то купить дешевле, то я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА покупать его дороже

Ваш скепсис вполне понятен, но при этом я не отказываюсь от своих слов про СМЫСЛ покупать дороже ;-) Я как раз про этот СМЫСЛ и говорю, он приобретает более оформленные очертания - реальный сервис + бонусная (сидки) программа для активных партнеров проекта. Есть разумная вилка по цене, если предложение фирмы в него укладывается, то я предпочту наличие и всякие там гарантии в ущерб низкой цене и определенным непоняткам в поставках ;-). Если цена сильно выше той самой вилки, то, извините, при любых раскладах фирма продавец с такими ценами просто загнется :-)
От пользователя IAGSoft
Трек вываливатся на сервере в открытый доступ
Коллекций треков в сети - довольно много. Это кому-то помогает?

Систематизированных, раскрученных и так далее? ;-) Я не знаю кто этот трек прошел, пешеход или вертолет или еще кто, могу ли я ему доверять? Треки именно по Свердл. области? Просто неплохо было бы иметь один нормальный проект с нормальной поддержкой, а не неких энтузиастов, которым сегодня охота, а завтра лень, я сам такой ;-)


От пользователя IAGSoft
> да дофига чего еще можно сделать
Извините, но это всё попахивает маниловщиной...

Сорри, моя степень эрудированности невилика, что такое маниловщина я увы не знаю... :-) Да и важно ли? Я не собираюсь выступать организатором или еще кем в такого рода проекте, я просто выразил свою мысль, может она кого заинтересует. Кроме того, я готов сотрудничать с такого рода проектом, он мне импонирует в том виде, в котором я его описал. Если я порю откровенную чушь - шож, жаль, увы и ах, как говорится, но не более :-)


От пользователя IAGSoft
А этот самый Петя не может выложить свои материалы в открытый доступ где-нибудь в .com?

Разумеется нет ;-) Альтруистов все меньше и меньше, и смысл палиться с такими материалами?
0
IAGSoft
> но не стоит требовать от простых смертных юзеров сидения за МапЕдитом, смысл в количестве, из которого, при неоднократном наложении треков специалистом проекта, можно получить более-менее обобщенную информацию

> Систематизированных, раскрученных и так далее? Я не знаю кто этот трек прошел, пешеход или вертолет или еще кто, могу ли я ему доверять?

А откуда "специалист проекта" узнает, что это именно вертолет пролетел? ;-)
Вот, с ваших слов, вы один и тот же прибор и пешком, а на джипах используете, а откуда "специалист" без ваших пояснений поймет, что здесь вы по "дороге" ползли со скоростью 5 км/ч, а здесь с той же скоростью - пешком напрямик через лес за трактором. Если пользователи будут присылать "сырые" треки - никакой систематизации никогда не получится. Экстрасенсов нет.

> что такое маниловщина я увы не знаю..
http://encyc.mir-x.ru/slovo.asp?id=139093

> Альтруистов все меньше и меньше,
Это и печально 8( Видимо, я один из последних. :-o
Или вам мой проект тоже не нравится, как раз потому, что альтруистичный?
0
Я - Ирина
продается б/у GPS Etrex Vista
может кому надо из автомобилистов
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=22298&...
0
IAGSoft
Кто-нибудь поделится треками в районе Старотагильского (верхотурского) тракта (особенно интересуют своротки)? И Режевской тракт тоже интересует.
0
IAGSoft
2 Ре:
Вот вам местная НарисуйКа:
http://www.ekburg.ru/adm/transport/91297_0_0_0/

- - - -

Кстати, при любви к растру - из вектора растр делается "на раз".
0
Я - Ирина
продается б/у GPS Etrex Legend:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=24741&...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.