Предел скорости
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
100нна!
p
peresmeshnik
ты че хател та, болезный
.."и тебя вылечат
алкоголики это наш профиль"
p
peresmeshnik
А я не поняла что в данном случае "колбаса".
скопления машин в ряду перед вами медленно едущая за одним утырком
Неужели вы полагаете, что на bmw m5 скорость 200+ это показатель крутости? Это совершенно штатный режим эксплуатации, и человек даже
адреналина не получает - просто едет, получая удовольствие от дороги. Ему нафиг не нужно перед вами самоутверждаться, более того - он даже не задумывается об этом аспекте. Другое дело те, кто встали в левый ряд и упорно его не пускают, вот там да, иной причины как самоутверждение на почве "хрен тебе
а не дорогу, понапокупали крутых тачек!" - мне не представляется.
вот она истина
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
ну можно ещё ехать 110 не остановят, скажут другие
1. печальное зрелище...когда один "овощ" обгоняет другой "овощ"....
2. для меня лично скорость на трассе комфорт - 100-100. Под капотом 180 л.с., + турбо дует отлично. При обгоне проблем нет, 90 % если в правом ряду дорога хорошая еду в нем свои 100 км., религия это делать мне позволяет и даю возможность в левом ряду ехать другим ТС....вообще пофиг когда обгоняют 12-ки и прочее, это их дело как ехать....
V
Verpiss Dich
дак твои 180 турбовых лошадей для меня не то, что овощь, а вообще шлак. Хватит уже судить по машинам, обгоняют кто как может, им тоже надо ехать.
ж
жена капитана Врунгеля:)
А при чем тут "колбаса"?
O
One hundred bucks
дак твои 180 турбовых лошадей для меня не то, что овощь, а вообще шлак
аналогично. 180 .. турба... поржал. Автор конечно не торт, но тема в принципе правильная. ездишь на херне, тащись в правом ряду. 99% дрочепотов даже не подозревают как они мешаются на трассах.
s
skmdbhf
Гора Белая под Тагилом ,под Ревдой Волчиха
ж
жена капитана Врунгеля:)
Хммм.. 180 лс это овощ? А какая разница с каким табуном в пробках в городе стоять?
Всё равно, дороги более-менее свободны только в воскресенье. Ну и зачем тогда пятьсот кабыл? Нет у нас таких дорог, чтобы весь табун подкапотный подстёгивать.
Всё равно, дороги более-менее свободны только в воскресенье. Ну и зачем тогда пятьсот кабыл? Нет у нас таких дорог, чтобы весь табун подкапотный подстёгивать.
ну мне тоже мощная машина ненужна: бенз, налоги. А в левом ряду можно на любой полторашке ехать (150 все машины кроме классики нормально едут). Просто должна быть исправна, с неушатанной подвеской
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 21:39]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2013 21:39]
О
Олиса La vie est belle
2/0 | + -+ - |
когда я писала то же самое в другой теме, меня заминусили
С
Семен-К
Неужели вы полагаете, что на bmw m5 скорость 200+ это показатель крутости? Это совершенно штатный режим эксплуатации, и человек даже адреналина не получает - просто едет, получая удовольствие от дороги.
Уточнить забыли: на немецких автобанах
А вообще получается глупо: автомобили все мощнее, стремление выделиться и поунижать остальных все сильнее, а ПДД те же, и дороги сильно лучше не стали... Вот и гибнет народ тысячами. Инстинкт леммингов - стремление самоуничтожиться и с собой прихватить особей того же вида как можно больше...
V
Verpiss Dich
тебя просто не уважают
шучу. выборы прошли - ботье ушло. а про 500 кобыл - есть где всех выпустить, поверьте, а налоги и прочие расходы - за удовольствия надо платить.
V
Verpiss Dich
семен-к не читатель, он писатель
H
Hиколя
Это совершенно штатный режим эксплуатации, и человек даже адреналина не получает - просто едет, получая удовольствие от дороги
Так это всего лишь иллюзия от несколько более толстого слоя шумоизоляции, лучшей боковой поддержки кресел да характеристики амортизаторов. Но в сугроб то оно в случае чего полетит одинаково с калиной, у которой, здесь выше, крейсерская 150-160. И тормозить в большинстве случаев будет тоже одинаково. - Как абс колеса зацепит, так и будет.
Иллюзия расслабляет, а в итоге феррари да ламборжини рихтуют от отбойники в банальном повороте, потому что кто-то получил эндорфины в голову, расслабившиcь от кресла с массажем и вентиляцией ж*пы и слишком сильно на газ нажал.
А мы потом смотрим ютуб и ржем.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2013 00:07]
п
после вас не пойду
180 для меня предел в городе на тормозах тех что с завода , щас затю.ним бнр 33 4 пот и ок будет
п
после вас не пойду
то что ты говоришь это лишь твои домыслы ,как мне кажется , по факту есть тачки которые на столько рулятся и тормозят , что представить себе хондаводу это не возможно
В
ВDV
а хотя бы с того что если Вы не спешите то спешит тот кто сзади едет
Кто сказал, что я не спешу?
Я не катаюсь просто так, всё по делам.
Просто я адекватно оцениваю скоростной режим, да и впереди идёт поток один хрен.
д
да уж, дела...
Так это всего лишь иллюзия от несколько более толстого слоя шумоизоляции, лучшей боковой поддержки кресел да характеристики амортизаторов.
Заблуждение из разряда что цена дорогих машин завышена брендом. Развесовка по осям, кинематика подвески, аэродинамика и т.д, результат серьёзной работы лучших инженеров мира. Авто гольф-класса легко может слететь с дороги от средней кочки в повороте, представительский или бизнес авто просто её проигнорирует.
o
okean787
Законы физики пока еще ни один инженер не смог обмануть , независимо от пафоса рекламных буклетов автосалонов. Вон серовский тракт в снегопад -лучший пример,все варианты приводов и развесовок и классов авто в кюветах, уже просеки на поворотах.
Как то по радио слушал интервью с мастером-раллийщиком ну как на заснеженной дороге обгонять через колею, серединный накат и проч ?
Ответ- сначала 10 раз подумать надо ли это вообще делать
Как то по радио слушал интервью с мастером-раллийщиком ну как на заснеженной дороге обгонять через колею, серединный накат и проч ?
Ответ- сначала 10 раз подумать надо ли это вообще делать
I
Id2865378
Встаю в правый ряд, выставляю на круизе 90, достаю журнальчик и отдыхаю
H
Hиколя
по факту есть тачки которые на столько рулятся и тормозят , что представить себе хондаводу это не возможно
Дело не в тачках а прежде всего в водителе, и лени. Вот некоторым не лень ехать в потоке так резко что мечтают о "крутых" тормозах, а другим лень. Даже потенциал своих банальных шкод и тает они используют на 30% - потому что проще ехать расслабившись, "нюхать бензин". Вообще, цивилизацию создала именно человеческая лень, в том числе и тачки 500 лошадей - чтобы педальку меньше давить приходилось, чтобы рулем меньше крутить, и т.п..
п
после вас не пойду
ага , люди так ленились что сделали тачки 500лс +
попросись чтобы прокатили на тачке с керамокарбоновыми тормозами и резиной хорошей и ты удивишься как можно быстро ездить даже в условиях города
a
askent
cегодня гибддшники ловили обоченников в сторону Екб в пробке перед мельницей с 8 утра..... всем быть внимательней!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.