Ремонт вариатора
b
bashkir2
15:20, 03.09.2013
X-Trail
M
Mademoiselle Zhivago

15:20, 03.09.2013
у вариатора нет как таковых передач , там ходят два конусных вала относительно плоскости друг друга , за счет этого у него всегда идеальное передаточное число , в отличие от робота где 5 передач
интересно. а т.е. робот больше похож на акпп?
офф. но давно интересовал этот вопрос
M
Mademoiselle Zhivago

15:24, 03.09.2013
ничем особенным - просто это совешенно разные коробки по устройству и принципу работы.. а так - ничем
я для себя выделяю два принципа работы коробки.
ручная и автомат (когда в машине только две педали и не нужно переключать передачи). если с первой категорией всё ясно и прозрачно, то во второй есть вариатор, типтроник и настоящий породистый акпп.
K
Kipri

15:24, 03.09.2013
Да я так понимаю пофигу какое авто, коробка сама по себе дорогая
золотая какая-то коробка выходит...
А мне вот предлагают Honda Fit полноприводную с вариатором за 250 тыр,
купить что ли
а мне нравится. я ее сделаю как следует, и буду еще долго ездить.
15:25, 03.09.2013
ручная и автомат (когда в машине только две педали и не нужно переключать передачи). если с первой категорией всё ясно и прозрачно, то во второй есть вариатор, типтроник и настоящий породистый акпп.
есть еще секвентальная КПП
15:26, 03.09.2013
нам на Хонду HR-V предлагали новый за 50 000
контрактную да , но у официалов вы ее купите как раз тыщ за 250
K
Kipri

15:26, 03.09.2013
контрактную да , но у официалов вы ее купите как раз тыщ за 250
ну. а смысл ездить к официалам? они за все деньги дерут дикие.
b
bashkir2
15:27, 03.09.2013
Где на новосибирской?
o
oleg_12
15:27, 03.09.2013
когда в машине только две педали и
И три педалИ
Ш
Шухард (субарIST)
15:28, 03.09.2013
еще называют мультитроник это (как правило ) обычный гидромеханический автомат с возможностью ручного выбора передачи. типтроник
Робот это механическая коробка, в которой сцеплением управляет специальный сервопривод.
M
MetalHeart

15:29, 03.09.2013
А мне вот предлагают Honda Fit полноприводную с вариатором за 250 тыр, купить что ли
А что, надо брать.
Двести писят за ведро, еще столько за ремонт варика.
Итого полляма - и конь-огонь ваш!
K
Kipri

15:29, 03.09.2013
Двести писят за ведро
сам-то на чем ездишь?
M
MetalHeart

15:31, 03.09.2013
сам-то на чем ездишь?
Обиделась? Понимаю, Такова наша судьба, хозяев дешевого праворукого хлама - обижаться на всех подряд
15:31, 03.09.2013
Двести писят за ведро, еще столько за ремонт варика.
Итого полляма - и конь-огонь ваш!
Не, там на ходу и всё работает. Пересмотрена вся, перепроверена, обкатана. Всё в порядке. Но ездить всё равно жена будет.
K
Kipri

15:31, 03.09.2013
Обиделась? Понимаю, Такова наша судьба, хозяев дешевого праворукого хлама
меня с детства научили культуре и тому что на дураков не обижаются. а еще я не сужу о людях по автомобилям) так что умойся!
M
MetalHeart

15:33, 03.09.2013
А меня с детства научили здоровому чувству юмора.
Так что и тебе не кашлять
15:33, 03.09.2013
Такова наша судьба, хозяев дешевого праворукого хлама - обижаться на всех подряд
зато не пешком, верно?
M
Mademoiselle Zhivago

15:33, 03.09.2013
есть еще секвентальная КПП
не надо всё усложнять
И три педалИ
ну три педали это ведь ручная коробочка. тут всё просто. как мальчика и девочку отличать
Робот это механическая коробка, в которой сцеплением управляет специальный сервопривод.
ушла в гугл. надо заполнить этот пробел в знаниях)
M
MetalHeart

15:34, 03.09.2013
зато не пешком, верно?
Ага. Я так рад, что хоть Вы меня понимаете.
А то постоянно кажется, что окружающие смеются над моим автомобилем и тычут пальцами.
M
Mademoiselle Zhivago

15:36, 03.09.2013
Не дергать надо, а передачи переключать. На сильном авто это нужно делать горазда реже.
это как? в пробках-то всё равно 1=>2
K
Kipri

15:38, 03.09.2013
А меня с детства научили здоровому чувству юмора.
видимо плохо учились вы этому искусству)
Y
Ya1

15:39, 03.09.2013
проблемой ремонта вариаторной коробки.
А что с ней? Какого машина года, пробег?
Так-то ниссановские вариаторы достаточно надежные. Ломаться, конечно, всегда найдется чему. Но при правильной эксплуатации ресурс у них большой.
Ш
Шухард (субарIST)
15:41, 03.09.2013
это как? в пробках-то всё равно 1=>2
Не всегда... Есть еще термин такой "эластичность"
1) Авто с мотором >2л на 1 спокойно едет до 40...
2) Спокойно можно стартовать со второй и ехать до 60.
ЗЫ: ну я естественно упрощаю, опуская такой фактор как "энерговооруженность" или "коней на тонну веса"
например (по опыту) Фрил дизельный хоть и 2,2 но требует весьма активной работы с ручкой ;-)
А вот 2,7 соната хоть и в принципе не гонка но в плане эластичности - выглядит лучше.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.