Новый е1 грядет...

Юлечка Андреевна
От пользователя Е1.RU
Чтобы почтенный возраст E1.RU и самого сервиса в частности был не так заметен . Перемены должны иногда происходить, в том числе и в дизайне. Сервис, если он актуальный и востребованный, все-таки должен выглядеть современно.

Он не современно а по дебильному теперь выглядит ! Такое чувство что на ю-маму зашла или 66.ру. Е1 всегда привлекал своей лаконичностью и УДОБСТВОМ!!!!

Еще раз: более подробно! Раньше заходишь на вакансии, четко выбираешь параметры, а сейчас вообще не понятно что выходит , вот хрень собачья , других слов нет. Ну ладно , открыли мы вакансию ! Раньше, нормальным шрифтом , крупным все видно !!!! А сейчас в очках искать надо, кто там вакансию разместил , и дизайн как у женского форума на котором прокладки обсуждают.!! Тьфу !
24 / 1
От пользователя Тараканкин
ну если только новый владелец решил унифицировать свои порталы...

Вы верно рассуждаете. Видите суть. Так оно и есть... Все абсолютно логично.
О том, частью чего сейчас является E1.RU: http://www.hsdigital.ru/about

Укрупненно по основным вехам (сразу приношу извинения за объемный текст):
с начала 2012 года подразделение Hearst Shkulev Digital начало реализовывать стратегию региональной экспансии в интернете путем приобретения самых больших городских проектов в регионах России.

В 2012 году были закрыты сделки по приобретению крупнейшего нижегородского портала NN.ru (www.nn.ru), самарского городского сайта Самара24 (www.samara24.ru), пермского городского портала PRM (www.prm.ru).

26 февраля 2013 года была закрыта сделка по приобретению крупнейшего регионального портала России – НГС (www.ngs.ru: 7 городских порталов на следующих территориях: Новосибирск, Красноярск, Омск, Томск, Иркутск, Барнаул, Кузбасс).

Совокупная аудитория интернет-проектов Hearst Shkulev Digital составляет 19 млн. уникальных пользователей в месяц.
________

А теперь представьте себя владельцем такого бизнеса: 11 городских сайтов. Только 7 из них живут по общим правилам, остальные - по своим уникальным, исторически сложившимся традициям.

Задача любого бизнеса - сделать свой продукт нужным и востребованным, при этом управляемым и контролируемым.

Hearst Shkulev media - транснациональная кампания, работающая как с федеральными, так и с зарубежными партнерами. Логично, что активы компании для достижения целей бизнеса должны быть стандартизированы. Тогда появится возможность продавать федеральную рекламу по всей региональной сети. Процесс стандартизации начался с рекламы: унифицируются прайс-листы, вводятся единые рекламные продукты.

Узнаваемость продукта - это без сомнения важно, особенно если мы говорим о портале, который любим на протяжении почти двух десятков лет.

Узнаваемость - на одной чаше весов, оптимизация и стандартизация - на другой. Что должно перевесить, если вы хотите, чтобы бизнес рос и развивался?

А теперь о том, что ожидается в конце этих изменений.

В посткризисные годы E1.RU практически не развивался. Слова "гетавей" и "форбиден" стали устойчивыми мемами. Аварии происходили на большинстве сервисов: вспомним трагедию с фотоальбомами. Небольшой штат разработчиков занимался не столько развитием, сколько ремонтом всего "отваливающегося".

Все эти проблемы - техническое отставание и моральное устаревание сервисов - сейчас, с приходом нового собственника - решаются. В портал вкладываются ресурсы, сервисы модернизируются. В "Авто", "Недвижимости" и "Работе" появятся новые инструменты уже в ближайшем будущем. В том числе, у нас заработают остро необходимые "Запчасти". Надо лишь набраться терпения и подождать финальной версии продукта.

Важно то, что мы будем иметь в "сухом остатке": удобные сервисы для пользователей, техническая надежность, стабильность работы.

Сила привычки - великая вещь. Но E1.RU уже не в первый раз переживает серьезные изменения. В 2006 году аудитория активно не приняла редизайн, активно и яростно. Через пару месяцев волна негодования спала. Сегодня же вообще трудно поверить, что когда-то E1.RU был сине-красным, а форумы размещались в разделе "Ярмарка". :-D
2 / 24
Панголин из Гондолина
От пользователя Е1.RU
:-D


Над кем смеётесь - над собой смеётесь (с)
19 / 0
От пользователя Рэйнаард
Над кем смеётесь - над собой смеётесь (с)

Простите за смайл.

Просто, предположу, вы не видели лиц разработчиков E1.RU, когда в 2006 поменялась обложка портала. Волна негодований была страшной. И, спасибо пользователям, они быстро освоили и новые переходы, и новое расположение ссылок-кнопок, жизнь вошла в привычное русло и теперь портал считается удобным и комфортным с точки зрения юзабилити.
1 / 12
От пользователя Е1.RU

Короче, чувак, иди девочкам в школе эту чухню рассказывай.
Про то как вы портал модернизируете и ресурсы в кладываете путём копирования данных на сервер БД в Новосибе. Охренеть вложение, а наши сервера пропьёте да?
Про то как заработают Запчасти, когда каждый маломальски грамотнотное тело знает и понимает что это всего-лишь 1 отдельная главная табличка в БД, 3-4 справочника и 1 инсерт и 1 селект с параметрами, которые любая зачуханная CMS сделает за 2 десятка кликов.

От пользователя Е1.RU
В посткризисные годы E1.RU практически не развивался. Слова "гетавей" и "форбиден" стали устойчивыми мемами. Аварии происходили на большинстве сервисов: вспомним трагедию с фотоальбомами. Небольшой штат разработчиков занимался не столько развитием, сколько ремонтом всего "отваливающегося".

То, что ты это всё знаешь говорит лишь о том что ты продажная сволочь и лжёшь в открытую в глаза тем с кем за ДМом бухал и возможно тебя даже считали порядочным человеком.

От пользователя Е1.RU

Важно то, что мы будем иметь в "сухом остатке"

Уже не важно. Вы насрали на коллектив - коллектив насрёт на вас.
Те, кто двигал в сторону НСК никогда не сидели на помегабитке в конторе, потому что е1 был бесплатен, сейчас вы ощутите провал днём ибо если раньше руководство могло забить на бесплатную развлекуху для сотрудников, то теперь будет дрючить. Тарифы для Юр. лиц никуда не делись, заметь, это физикам дома хорошо.
21 / 4
Гопнег™, вы, я в это верю горячо, наверняка можете общаться более спокойно. Вы говорите понятные вещи. Увы, жизнь не так проста, как хотелось бы. Пожалуйста, давайте снизим накал полемики. Правила форума есть правила.
P.S.
От пользователя Гопнег™
То, что ты это всё знаешь говорит лишь о том что ты продажная сволочь и лжёшь в открытую в глаза тем с кем за ДМом бухал и возможно тебя даже считали порядочным человеком.

Есть риск, что вы меня с кем-то перепутали. За ДМ у меня лично ни с кем алкоголизаций не было. Если вы сейчас решили затаить обиду на какого-то конкретного, знакомого вам человека, то напрасно.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 23:06]
2 / 14
От пользователя Е1.RU

Да не вопрос, это у меня манера такая, я же не под Одуванчик ™ зашёл.

Кстате посоны ... с мылом на e1 теперь каждому надо задуматься, многие акки и реги были на это мыло завёрнуты.
Надо вспоминать и искать резервную площадку.
Реборн заглох - я уже получил пару негодующих откликов от клиентов, которые для своих сайтов на нём видео держали ...
12 / 0
От пользователя Тараканкин
А Гугл на каком?
А Авито?
ну че за дураков нас держать-то?


От пользователя НихГди
типа е1 перегоняет по полярности одноклассники и ФБ,как-то не верю


Неожиданно, да. :-) . Гугль на пятом месте, Одноклассники на седьмом. Опираюсь на мнение издания, которое заслужило доверие. Если найдете ошибки в картинки или в материале, укажите, пожалуйста.



Недавняя статья в "Деловом квартале" (спасибо редакции за интересный материал): http://ekb.dkvartal.ru/news/yandeks-vozglavil-top1...
2 / 10
Панголин из Гондолина
От пользователя Е1.RU
теперь портал считается удобным и комфортным с точки зрения юзабилити


И именно это и планируется изменить, ага.
5 / 1
От пользователя Рэйнаард
И именно это и планируется изменить, ага.

Это требование времени. В сообщении о стандартизации слишком много знаков для вечера вторника, но там все понятно разъяснено. Да, мы идем к общим принципам для всех городских порталов, входящих в нашу сеть.
0 / 10
Панголин из Гондолина
От пользователя Е1.RU
Это требование времени


Рад за Вас.

От пользователя Е1.RU
мы идем к общим принципам для всех городских порталов


Рад вдвойне.
2 / 2
От пользователя Е1.RU
Да, мы идем к общим принципам для всех городских порталов, входящих в нашу сеть.

Это кто вам такую мысль то толкнул? Кастом всегда лучше, ибо учитывает требование локальных клиентов и пользователей. Массовый продукт - всегда ширпотреб. Логотипа в низу сайта какогото шкулева было вполне достаточно что бы показать всем что это вы и есть.
14 / 0
Тараканкин
Ну вот живешь ты в старом районе города. Все тебя устраивало. Но жизнь меняется. И надо менять район. Расширять дороги. Строить детские сады и школы. Прокладывать новые сети. Менять старые.
Можно сделать все как в Москве или в Екатеринбурге. Полностью изменив облик. Результат мы видим каждый день.
А можно сделать как в Лондоне. Красивейший современный город с кучей инноваций и... старомодной архитектурой. Где каждый дом даже далеко от центра дышит историей.

Ни что не мешает сохранить макет и дизайн сайта и вместе с тем сменить функционал.
Только желание собственника и наплевательское отношение к посетителям.
Хочется верить, что пользователь Е1 тоже это понимает. И просто выполняет указ сверху, пытаясь повесить нам лапшу.

Зы: завтра всем своим сотрудникам закрою е1, как ранее закрыл соцсети.
24 / 1
edds
Новый дизайн стал похож на 66.ru для меня. Весь этот ваш jQuery вызывает зевоту.
Ощущение, что кодингом и дизайном занимались одни и те же люди. А чо? Экономить, так экономить...
8 / 1
От пользователя Юлечка Андреевна
Еще раз: более подробно! Раньше заходишь на вакансии, четко выбираешь параметры, а сейчас вообще не понятно что выходит , вот хрень собачья , других слов нет. Ну ладно , открыли мы вакансию ! Раньше, нормальным шрифтом , крупным все видно !!!! А сейчас в очках искать надо, кто там вакансию разместил

Юлечка Андреевна, благодарю! Пойдемте пошагово.

1) Заходим на http://rabota.e1.ru/. Слово "Екатеринбург" подчеркнуто специально. По клику на него выпадает список, из которого можно выбрать другой город.

2) Поисковая строка, расположенная в центре, дает возможность быстро подбирать вакансии.

В первое окно "Должность, компания или ключевое слово" вобьем актуальную специальность "Программист".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Во втором окне "Во всех рубриках" выбираем отрасль. Список раскрывающийся. При клике на "крестик" слева от названия отрасли выпадает список узких направлений:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выбираем, к примеру, "Аналитику", "Базы данных" и "Внедрение ПО".

3). Изучаем результаты. И должность, и работодатель достаточно четко видны.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Плюс появился новый инструмент "Получать новые вакансии на электронную почту". Можно задать четкие параметры и получать информацию о новых вакансиях на почту.

Юлечка Андреевна, на каком этапе возникают неудобства? Может, все дело в дизайне, непривычном расположении кнопок? Раньше все делалось за "секунды", а сейчас - дольше, поскольку просто непривычный интерфейс?
5 / 12
uHcTpyKT0P /7o OaKy
От пользователя Гопнег™
Те, кто двигал в сторону НСК никогда не сидели на помегабитке в конторе, потому что е1 был бесплатен, сейчас вы ощутите провал днём ибо если раньше руководство могло забить на бесплатную развлекуху для сотрудников, то теперь будет дрючить. Тарифы для Юр. лиц никуда не делись, заметь, это физикам дома хорошо.


Извини, глубокоуважаемый Гопнег, что влезаю, но где вы увидели в 2013 году не безлимитные тарифы для юр.лиц.?? :weep: :weep:

весь диалог можно свести к одному - играли в песочнице е1цы, никого не трогали, лепили голых баб по пятницам из интернета, потом пивком их заливали.
пришел нгс, сказал - сейчас вам песочницу побольше сделаем и логотип кока-колы наклеим, конечно вроде и хорошо, е1цы недовольны, им и так было хорошо и уютно.... :weep:


[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 23:44]
4 / 9
Тараканкин
По поводу сервиса Работа: удивлен что вообще он еще кому-то нужен с появлением hh.ru.
5 / 4
От пользователя Тараканкин
По поводу сервиса Работа: удивлен что вообще он еще кому-то нужен с появлением hh.ru.

Вы не поверите: он не просто востребован, он гипервостребован. При этом сразу несколько порталов - и hh.ru, и мы, и работа66 - с успехом находим и коммерческих клиентов и аудиторию.

От пользователя Тараканкин
Зы: завтра всем своим сотрудникам закрою е1, как ранее закрыл соцсети.

Простите, можете расшифровать: из-за чего именно, в чем причина такого шага?
3 / 5
От пользователя Мишар Росельбанович Куйнашев

Этот казачёк засланный.

От пользователя Мишар Росельбанович Куйнашев
но где вы увидели в 2013 году не безлимитные тарифы для юр.лиц.??

Покажи ссылками на эту безлимитку ;-) Мы хоть поржём. :-D
Вот тебе ссылка на Инсис, та же Планета (один из лучших провайдеров города), которая занимается подключением Юриков. (ну насколько я помню)
http://www.profintel.ru/home/companies/internet/ko...

Пропускная способность канала**

Абонентская плата

256 Кбит/с 1500 руб/мес
512 Кбит/с 2000 руб/мес
1 Мбит/с 2500 руб/мес
2 Мбит/с 3000 руб/мес
3 Мбит/с 3500 руб/мес
4 Мбит/с 4000 руб/мес
5 Мбит/с 4500 руб/мес
10 Мбит/с 6500 руб/мес
15 Мбит/с 8000 руб/мес
20 Мбит/с 10000 руб/мес

Это безлимитки, иди подели самую максимальную на шарагу в 5-7 стульев, поймёшь тогда почему большинство на е1 зависает
5 / 0
логины то старые или перерегиваться, под транснациональные галактические стандарты?
0
Тараканкин
А зачем им на работе е1? Какая там может быть инфа, необходимая для моего бизнеса? Ни какой!
Новости и погоду пусть дома смотрят или в машине по радио слушают.
На форумах сидя денег не заработаешь. Проверено на себе )))
В общем, чтобы поднять производительность труда.
И заметьте, я дизайн офиса ради этого менять не буду)))
Я просто сисадмину с утра скажу и через 10 минут проверю.
12 / 0
Тараканкин
Я сам размещаюсь на hh.ru как работодатель. И персонал ищу. На е1 перестал давно. Не получалось у меня там народ искать. Все с hh в итоге. Даже грузчики.
7 / 0
14 / 0
uHcTpyKT0P /7o OaKy
От пользователя Гопнег™


VLAN это не интернет.

у нас сейчас у нас 12 точек на кабинете - платеж по 2500р за 5 мегабит (с учетом скидок).
1 / 2
От пользователя edds
Весь этот ваш jQuery

Это не их, если залесть в код, и скопировать функциональную строчку и забить в гугль всё встанет на свои места. У них фреймворк, потому они ничего "эдакого" сотворить не в состоянии. Е1 писался самостоятельно, ngs писался в лучшем случае китайцами в худшем индусами.
Понять можно по исправлениям в гугле, эти хрычи просто поменяли названия процедур автозаменой по всем исходникам и всё.
Сейчас мне снова искать доказательства лень, но это может сделать любой, просто заглянув в html код.
Безмерное колличество лишней инфы, справочники грузят как с добрым утром, 2,5 тыщ строк на 1 страницу я уже на недвижке под Гадёнышем озвучивал. Вообщем это алес, господа.
9 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.