Угнали машину тойота камри г.н.У056УР96

От пользователя tetrafusion
если это дешевый Китай - да, если динамический код - нет, "работать" не получится.

Пусть он будет трижды динамическим, но, при отсутствии индивидуальных ключей шифрования, будет дырявым.


От пользователя АлексФилин
на современных шерханах о наличии индивидуальных ключей шифрования можно судить по тому, что если брелок от любой этой системы последовательно прописать в два блока системы, то сигналы от первого прописанного блока брелок воспринимать уже не будет (т.е. при прописывании создается уникальная пара брелок-система).

Это ни как не мешает, записав посылку или от брелка или от блока, управлять Вашей системой с помощью стороннего устройства. В чем уникальность "пары"? Нет там индивидуальных ключей. Иначе, перехваченная посылка, обработанная в граббере "индивидуальным" ключом шифрования, не делала бы его полноценным брелком от сигналки.
http://phreakerclub.com/kodgrabber
0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
Пусть он будет трижды динамическим, но, при отсутствии индивидуальных ключей шифрования, будет дырявым.


давайте тогда разберем, в чем его дырявость. я уже не говорю о том, что на моделях, выпускавшихся после 2011 года индивидуальные ключи есть.

и что доказывает ссылка на фрикерклуб? мы сейчас вообще о другом говорим
0
От пользователя tetrafusion
давайте тогда разберем, в чем его дырявость.

Вы сами этого хотели...
Раз: http://www.bibika.ru/info/newsview.php?id=110&id_r...
Два: http://spb.fas.gov.ru/solution/6677
1 / 0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
Вы сами этого хотели...
Раз: http://www.bibika.ru/info/newsview.php?id=110&id_r...
Два: http://spb.fas.gov.ru/solution/6677


IMMO, я хотел чтобы вы мне объяснили, а не ссылками кидались.
Я тогда могу кинуть вот эту ссылку http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=18... и сказать что экспертиза левая и проплаченная.
шерхан при их любви к склокам позволили себя обскакать на своем же поле. но это больше маркетинг и пиар.
0
От пользователя tetrafusion
я хотел чтобы вы мне объяснили, а не ссылками кидались.

Я сам, своими собственными руками, используя один из грабберов, снимал 9 шарик с охраны, работающий в слейве. Перед этим завел машину. Машина с бесключевым доступом. Хозяин машины был просто в шоке!
Сколько еще нужно угнать машин с шерханами, чтобы Вы, наконец, задумались?
За то время, которое тянется с момента появления грабберов под шерханы, вместо доказательств, что грабберы не существуют, вполне могли бы поработать над внедрением диалога и индивидуальных ключей шифрования.
Тот же Старлайн, переобулся мгновенно, когда посыпались предыдущие модели. Теперь они на коне и с диалогом. А перепродавцы корейской продукции лучше будут тявкать на форумах, обманывать потребителей, вводя в заблуждение о надлежащих потребительских свойствах "своей" продукции, и ничего не делать для исправления ситуации.
Еще момент. Пин 2 может назначить любой, кому в руки попал брелок и ключ от авто. Надо рассказывать как? Делайте выводы.

От пользователя tetrafusion
могу кинуть вот эту ссылку

Ссылка Ваша еще раз доказывает, что думают они не о потребителях, а о своих карманах, которые худеют с каждым непроданным шариком.
[quote="Advert"]Столь примитивные методы тиражирования «черного PR» уже настолько надоели некоторым автовладельцам, что распространители подобной информации этим себя окончательно дискредитируют.
Если форумный интернет-тролль называет себя независимым экспертом, а на практике лишь обливает помоями конкурентов и продвигает определенную продукцию, то доверия к его словам у опытных интернет-пользователей не будет.
На рынке автомобильных охранных систем конкуренция довольно жесткая (идет борьба за каждого клиента). Кто-то работает и создает новые надежные системы, а кто-то выезжает только за счет очернения конкурентов. У каждой компании свой путь.

С уважением,
Владимир Макаров
Менеджер по связям с общественность ГК «Мега-Ф»[/quote]
Новые и надежные?? В чем надежность дырявой системы, с которой уезжают машины?
И что нового появилось в линейке Шерханов за последние пару лет?? Может быть беспроводные блокировки? Может быть интерфейс управления замком капота? Может быть добавили к системе метку противоразбоя? Уменьшили размеры блока сигнализации? Появилась повторная авторизация владельца?
Или "запчасти" под маркой дилера априори не должны препятствовать угону, как и все штатные средства, к которым уже найден бэк доор? Да еще и в купе с салонной установкой, которая в принципе не подразумевает никаких блокировок...
А ведь потребитель надеется на дополнительно-установленную систему. :suxx: А тут такая подстава... :cool:

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 09:46]
9 / 0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
полне могли бы поработать над внедрением диалога и индивидуальных ключей шифрования.


а то что сейчас в новых шерханах (с 11) есть индивидуальные ключи, можно не замечать, да?
И если уж зашла речь о диалоге, то он тоже есть, как на любой сигнализации с брелоком. какбы очевидно


От пользователя --IMMO--
. Пин 2 может назначить любой, кому в руки попал брелок и ключ от авто. Надо рассказывать как?


Да, извольте.
0
От пользователя tetrafusion
а то что сейчас в новых шерханах (с 11) есть индивидуальные ключи, можно не замечать, да?

В релизе 9го тоже написано, что они типа индивидуальные:
"Система SCHER-KHAN MAGICAR 9 обладает целой россыпью привлекательных характеристик: высокая стабильность связи, отличная помехоустойчивость, рекордная дальность действия (до 2 км) и непревзойденная криптостойкость. Все это – благодаря инновационному криптостойкому алгоритму кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 2, в котором используется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. При этом уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок. В качестве дополнительной защиты от кодоподмены в ряде режимов работы системы использована синхронизация по времени, то есть снятие с охраны возможно только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации. Помимо этого, MAGIC CODE™ PRO 2 отличается усовершенствованной функцией исправления ошибок, что позволяет системе уверенно воспринимать и исполнять даже искаженные помехами команды. Кроме того, если в системе активировать программируемую функцию «двухшаговое снятие с охраны», это еще более усложнит работу угонщика."
Тем не менее, грабится и вскрывается.
А про 11 и 12 шерхан, отличие которых только в наличии автозапуска пишут абсолютно разное:
"Уникальная кодировка управляющих радиосигналов у сигнализаций SCHER-KHAN давно зарекомендовала себя как система построения защищенного канала радиосвязи с большой дальностью и высокой помехозащищенностью. В системе Scher-Khan Magicar 11 применено уже новое поколение криптозащиты радиосигналов - MAGIC CODE™ PRO 3. В основу этой кодировки положены алгоритмы AES шифрования, которые в настоящее время являются установленными стандартами для кодирования информации в правительстве США и ряде стран Западной Европы. Для повышения криптостойкости используется режим двойного шифрования с применением индивидуальных ключей. Такой алгоритм шифрования лишает всякого смысла изготовление и использование любых радио-сканеров, поскольку каждая система является «индивидуальной»."

"Качественно новый уровень шифрования управляющего радиосигнала позволяет новой модели легко отражать любые попытки электронного взлома, даже с применением специальной аппаратуры последнего поколения. Дело в том, что новейший алгоритм шифрования MAGIC CODE™ PRO 3, которым снабжена SCHER-KHAN MAGICAR 12, подразумевает использование сразу двух ключей шифрования, и один из них является индивидуальным, то есть подходящим только к одной конкретной системе. Один из ключей используется однократно при прописывании брелока в процессорный блок. Другой ключ, уже упомянутый индивидуальный, также фиксируется в блоке, и в дальнейшем используется для шифрования отправляемых в эфир команд. Кроме того, в MAGIC CODE™ PRO 3 применятся синхронизация по времени, когда для исполнения команды, например, снятия режима охраны, время процессорного блока и брелока должно совпадать, в любом ином случае команда будет проигнорирована системой. Все эти особенности MAGIC CODE™ PRO 3 делают новую систему SCHER-KHAN MAGICAR 12 фактически неуязвимой для любых методов интеллектуального взлома."
:-) А теперь, как в том анекдоте про воздушное судно с тремя бассейнами, двадцатью саунами и пятнадцати бильярдными, со всем этим мы попытаемся взлететь)))
Как, простите, очень сложно закодированный алгоритм, может быть передан на расстояние до 2000м без потерь и помех?? Я не верю. И не слова про диалог. Зачем тогда уникальные ключи шифрования??? :cool:


От пользователя tetrafusion
И если уж зашла речь о диалоге, то он тоже есть, как на любой сигнализации с брелоком. какбы очевидно

Пример "любой" сигнализации, пожалуйста приведите ;-)
Сходите по ссылке, прочитайте, что такое диалоговый код:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0...
4 / 0
От пользователя --IMMO--
Как, простите, очень сложно закодированный алгоритм, может быть передан на расстояние до 2000м без потерь и помех?? Я не верю.


тут дело не веры, а техники.
0
tetrafusion
IMMO, а вы еще что-нибудь кроме википедии почитайте.

В Вашем посте вместо логики передергивание. Сначала пинаете несчастный второй Code в стопяццотый раз, про который и так известно, что он взламывается. Окей, хочется - пинайте, спорить не буду. Но тогда ограничивайте себя этим, потому про третий про вам сказать нечего.

Причем тут судно с тремя бассейнами?
Вы говорили о том, что у Шерхана нет индивидуальных ключей. Теперь мы с вами знаем, что они есть, но Вы опять недовольны, потому что теперь Вам это кажется излишним.
Давайте определимся - мы с вами про передачу на расстояния сейчас говорим или про ключи?
0
От пользователя tetrafusion
про третий про вам сказать нечего.

Согласен. Пока нечего. Но люди работают и над ним.
Просто, когда вышел про2, тоже хвалились неуязвимостью и индивидуальностью. :ultra:
И до сих пор эти системы продаются. И обманывают потребителей. И машины с ними угоняют. Тема про это.
Старлайн поступил честно в этом плане:
http://ugona.net/news656.html

От пользователя tetrafusion
вы еще что-нибудь кроме википедии почитайте.

Похоже, что Вы и ее не читаете. Потому что прогрессивным и дешевым решением на сегодня является именно диалог. Ссылку на википедию я Вам дал, чтобы Вы в очередной раз не искаверкали мои слова. И он не во всех сигналках с брелками, как Вы писали.

От пользователя tetrafusion
Давайте определимся - мы с вами про передачу на расстояния сейчас говорим или про ключи?

Я говорю о том, что шерхан в принципе не та система, которая способна противостоять угону в целом. Только не надо говорить про то, что ни одна система не способна в одиночку защищать. Способна и не одна. Хотите конкретики - приезжайте в гости, покажу и расскажу как и что действительно защищает.
Шерхан не имеет беспроводных блокировок, не имеет интерфейса управления замком капота, щелкающие реле выдают его местоположение, огромный блок не позволяет спрятать его в авто, не гибкий кан-адаптер, нет противоразбойных меток, нет повторной авторизации, нет индикации и защиты от дописывания брелков и смены пин2, нет управления по GSM/GPRS, нет датчика положения-перемещения.
То есть, для современных условий не подходит. А ценник, как у того же Старлайна с диалогом, датчиком положения, каном и GSM.
Так за что деньги??? :puke:
3 / 0
От пользователя --IMMO--
Пусть он будет трижды динамическим, но, при отсутствии индивидуальных ключей шифрования, будет дырявым.

это так же далеко не панацея, кто мешает служащему компании слить эти ключи? хотя если они формируются автоматически.....
я думаю идеальный вариант это одноразовые ключи как при регистрации в GSM сетях, закончились ключи подцепился к сигналке с помощью ПО сгенерили новые.
0
От пользователя last hero (чилавек из кемерова)
хотя если они формируются автоматически.....

В том и суть. Сливать нечего. :-)
0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
Просто, когда вышел про2, тоже хвалились неуязвимостью и индивидуальностью. :ultra: И до сих пор эти системы продаются. И обманывают потребителей. И машины с ними угоняют. Тема про это.
Старлайн поступил честно в этом плане:


Про честность не спорю. Думаю, после решения ФАС Шерхан тоже что-то подобное сделает. И да, это не более чем предположение.

Хвалились про2 - да, конечно, хвалились, а нужно было стыдиться? Скромничать, отказывать потенциальным покупателям, говоря "вы достойны лучшего"? :-) А еще своими системами хвалятся томагавк, шериф и аллигатор, например. Где же гневные стрелы в их адрес?


От пользователя --IMMO--
Я говорю о том, что шерхан в принципе не та система, которая способна противостоять угону в целом. Только не надо говорить про то, что ни одна система не способна в одиночку защищать. Способна и не одна. Хотите конкретики - приезжайте в гости, покажу и расскажу как и что действительно защищает.
Шерхан не имеет беспроводных блокировок, не имеет интерфейса управления замком капота, щелкающие реле выдают его местоположение, огромный блок не позволяет спрятать его в авто, не гибкий кан-адаптер, нет противоразбойных меток, нет повторной авторизации, нет индикации и защиты от дописывания брелков и смены пин2, нет управления по GSM/GPRS, нет датчика положения-перемещения.
То есть, для современных условий не подходит. А ценник, как у того же Старлайна с диалогом, датчиком положения, каном и GSM.
Так за что деньги??? :puke:


вы вот уже второй раз передергиваете - дальность управления имеет разве что косвенное отношение к угону.

И, кстати, по-прежнему упорно критикуете старые модели. у новых вполне компактные блоки. Соглашусь, у, у пандоры, положим, блок и меньше, зато есть еще один дополнительный. это все-таки не морской бой, чтобы считать однопалубные и двухпалубные корабли :-) у старлайна что намного меньше?
На моделях начиная с 10 у вас не получится прописать дополнительные брелки.
и поясните, что вы имеете в виду под защитой от смены пин2.
0
От пользователя tetrafusion
вы вот уже второй раз передергиваете - дальность управления имеет разве что косвенное отношение к угону.

При чем тут дальность??? Я пытаюсь донести, что шерхан это не та система, которую можно использовать для защиты от угона в современных условиях.

От пользователя tetrafusion
И, кстати, по-прежнему упорно критикуете старые модели. у новых вполне компактные блоки.

Это все, на что способна инженерная мысль? Я это для кого написал?:

От пользователя --IMMO--
Шерхан не имеет беспроводных блокировок, не имеет интерфейса управления замком капота, щелкающие реле выдают его местоположение, огромный блок не позволяет спрятать его в авто, не гибкий кан-адаптер, нет противоразбойных меток, нет повторной авторизации, нет индикации и защиты от дописывания брелков и смены пин2, нет управления по GSM/GPRS, нет датчика положения-перемещения.

От пользователя tetrafusion
у пандоры, положим, блок и меньше, зато есть еще один дополнительный. это все-таки не морской бой, чтобы считать однопалубные и двухпалубные корабли у старлайна что намного меньше?
Во многих современных авто абсолютно не нужны силовые реле. Можно обойтись и без релейного модуля. Экселлент, к примеру, с самого начала использует силовые ключи с электронной защитой, а не щелкающие реле. Не знаете почему? ;-)



От пользователя tetrafusion
На моделях начиная с 10 у вас не получится прописать дополнительные брелки.
и поясните, что вы имеете в виду под защитой от смены пин2.

Чейто вдруг? Если хозяева не меняют пин-коды, так хотя бы сделать индикацию количества прописанных брелков, нет? Или, как у сталкера или у древнего Экскалибура, после прописывания брелков двое суток система, при включении зажигания, выдает серию сигналов сирены.
По пин2 - любой знающий, кому в руки попал брелок и ключ от авто, с легкостью может прописать свой пин2 и снять потом с охраны датчиком вызова.

От пользователя tetrafusion
А еще своими системами хвалятся томагавк, шериф и аллигатор, например. Где же гневные стрелы в их адрес?


Томагавк, шериф и аллигатор хоть отражают реалии, а не бегают по судам, доказывая, что грабберы не существуют.
Кстати, Шериф и раньше использовал интегрированные системы с метками. Вот их новое направление:
http://www.ugona.net/article257.html
0
От пользователя виктор13
почему когда приезжает ГАИ первый вопрос возникает у них застрахованны ли по КАСКО

В последнее время в связи с тем что рынок вторички встал, хози дорогих авто проще становится от тачки избавить таким способом - подставной "Угон" или тупо сжечь...
0
Silver2010
Машину-то нашли? Тему не читал. Ладно, не переживайте. Я, как-то на 200 тысч попал на машине. Все вернется, все будет хорошо. Коньяк пью.
0 / 1
DarkMessiah
От пользователя --IMMO--
Уважаемый, Вы, конкретно Вы, что можете предложить для снижения количества угонов?


я могу предложить, например, улучшение работы МВД и дополнительную профилактику угонов, включая "работу" по мастерским, барыжащим зап частями :cool:

и да, существует мнение: "Диалоговый код" - это скорее рекламная фишка. Есть алгоритм работы базы с брелоком. От того, что идет "диалог" между ними, криптостойкость никак не меняется.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2013 02:20]
0
andrik1685
я за тему и борьбу у самого тачку угнали 31 августа
0
виктор13
От пользователя Silver2010
Машину-то нашли? Тему не читал. Ладно, не переживайте. Я, как-то на 200 тысч попал на машине. Все вернется, все будет хорошо

машину не нашли, даже вид не делали что ищут. Наша доблестная неизвестно чем вообще занимается............................ :-(
2 / 0
Crossmem
От пользователя виктор13
Наша доблестная неизвестно чем вообще занимается

подумаешь, бином Ньютона
0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
Во многих современных авто абсолютно не нужны силовые реле. Можно обойтись и без релейного модуля. Экселлент, к примеру, с самого начала использует силовые ключи с электронной защитой, а не щелкающие реле. Не знаете почему?


Абсолютно? Ну-ка, интересно, почему?

От пользователя --IMMO--
Это все, на что способна инженерная мысль? Я это для кого написал?:


IMMO, Вы странно рассуждаете. Цель шерхана не в том, чтобы лично Вас впечатлить. Давайте дождемся выхода 13 magicar-а и вернемся к разговору о том, на что способна инженерная мысль.

От пользователя --IMMO--
Томагавк, шериф и аллигатор хоть отражают реалии, а не бегают по судам, доказывая, что грабберы не существуют.


Откуда этот миф, что шерхан бегает по судам и доказывает, что грабберов нет?

От пользователя --IMMO--
Чейто вдруг? Если хозяева не меняют пин-коды, так хотя бы сделать индикацию количества прописанных брелков, нет?


Там есть индикация количества прописанных брелков
0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
Экселлент, к примеру, с самого начала использует силовые ключи с электронной защитой, а не щелкающие реле. Не знаете почему?


и да, кстати, а почему вы каждый раз говорите о щелкающих реле? насколько я знаю, реле сами по себе не щелкают.
0
От пользователя tetrafusion
почему вы каждый раз говорите о щелкающих реле? насколько я знаю, реле сами по себе не щелкают.

По ним можно локализовать блок сигналки, когда оторван модуль связи и сирена. Добраться до блока = отключить блокировку.(применительно к несетевым устройствам).


От пользователя tetrafusion
Цель шерхана не в том, чтобы лично Вас впечатлить.

А вчем цель? Ну поясните, мне интересно.
От пользователя tetrafusion
Давайте дождемся выхода 13 magicar-а и вернемся к разговору о том, на что способна инженерная мысль.

Давайте)) Когда рак на горе свистнет? :-D
0
Михаил Тор
От пользователя tetrafusion
Я тогда могу кинуть вот эту ссылку http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=18... и сказать что экспертиза левая и проплаченная.

Спасибо за ссылку! Теперь все понятно.
Шерхан не вскрыт. Курчанов=ЛОЖЬ и 1Docent=ЛОЖЬ изобличены.
Очевидно, что миф о том, что Шерхан вскрыт – грязный PR, заказанный Курчановым, распространяемый ugona.net и конкурентами, клепающими свои изделия в грязных подвалах. ГК «Мега-Ф» – добросовестное объединение разработчиков автомобильных охранных систем, которое идет по пути прогресса, что наглядно подтверждается надёжностью и качеством систем под брендом Scher-Khan. Американский алгоритм блочно-потокового шифрования пакетов и уникальные ключи, не передающиеся в открытый эфир – все это гарантия абсолютной защиты от кодоподмены. Именно поэтому конкуренты от зависти и злобы вкладываются в интернет-троллей, но лидирующую на рынке карсекьюрити позицию Шерхана покачнуть не удастся. Автовладельцы понимают смысл происходящего и в состоянии отличить правду от грязи.
0
tetrafusion
От пользователя --IMMO--
А вчем цель? Ну поясните, мне интересно.


Капитан Очевидность подсказывает, что в том, чтобы производить, усовершенствовать и продавать сигнализации.

От пользователя --IMMO--
Давайте)) Когда рак на горе свистнет? :-D


Отлично. Значит, вместе будем радоваться.

От пользователя Михаил Тор
Спасибо за ссылку! Теперь все понятно.
Шерхан не вскрыт. Курчанов=ЛОЖЬ и 1Docent=ЛОЖЬ изобличены.
Очевидно, что миф о том, что Шерхан вскрыт – грязный PR, заказанный Курчановым, распространяемый ugona.net и конкурентами, клепающими свои изделия в грязных подвалах. ГК «Мега-Ф» – добросовестное объединение разработчиков автомобильных охранных систем, которое идет по пути прогресса, что наглядно подтверждается надёжностью и качеством систем под брендом Scher-Khan. Американский алгоритм блочно-потокового шифрования пакетов и уникальные ключи, не передающиеся в открытый эфир – все это гарантия абсолютной защиты от кодоподмены. Именно поэтому конкуренты от зависти и злобы вкладываются в интернет-троллей, но лидирующую на рынке карсекьюрити позицию Шерхана покачнуть не удастся. Автовладельцы понимают смысл происходящего и в состоянии отличить правду от грязи.


Михаил, браво. Мой сарказмодетектор зашкалил.
Я сознательно не приводил эту ссылку пока IMMO не привел свою, потому что имхо мега-ф зря затеяли возню с оспариванием, она ни к чему позитвному не приведет. у меня нет доказательств того, что экспертиза проплачена, ее нет и у мега-ф, иначе они бы ее сразу разместили. Но чисто логически я допускаю, что кто-нибудь из ультрастар общается "вась-вась" с Щербаком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.