бензин.евро-5 и евро-3
о
очень удачливый

10:56, 19.08.2013
Нефтяные компании не хотят наращивать производство бензина «Евро-3» путем снижения выпуска более экологичного бензина «Евро-5» на своих НПЗ. Сделать это им было рекомендовано по итогам состоявшегося 8 августа заседания в Минэнерго штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в
России. Эксперты и сами нефтяники говорят, что выполнить рекомендацию практически нереально: это почти вдвое снизит прибыль компаний от продажи бензина из-за разницы акцизов.
Компаниям не нравится идея перехода, пусть и временного, на выпуск бензина класса «Евро-3». Сейчас «Лукойл», «Газпром нефть», «Башнефть» перешли на выпуск топлива высокого экологического класса и не производят «Евро-3». Источник в Минэнерго объяснил «Известиям», что рекомендация перепрофилировать производство бензина в сторону увеличения топлива класса «Евро-3» дана в целях насыщения топливом внутреннего рынка в короткие сроки.
По официальной информации «Лукойла», компания будет продолжать производить бензин класса «Евро-5» на своих заводах в запланированных ранее объемах. Официальный представитель НК «Альянс» отмечает, что если возвращаться на «Евро-3», то бензин АИ-95 и АИ-98 не подорожает, но АИ-92 вырастет в цене на 2,5 рубля из-за акциза. Комментарий в «Сургутнефтегазе» и «Башнефти» получить не удалось. «Газпром нефть» от комментариев отказалась.
По мнению источника в крупной компании, никто из вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), которые уже вложились в модернизацию своих заводов с целью производства на них топлива класса «Евро-5», не снизит производство бензина этого вида, чтобы дать государству больше топлива класса «Евро-3», акцизы на выпуск которого почти вдвое выше, чем на топливо «Евро-5». По его словам, переориентация производства вынудит компании понести дополнительные расходы. Источник, знакомый с планами «Газпром нефти», говорит, что на ее заводах реализована программа качества, осуществлен переход на выпуск бензина класса «Евро-5» с опережением техрегламента. Выпуск бензина класса «Евро-3» на заводах «Газпром нефти» нецелесообразен, так как не приведет к увеличению общего объема выпуска бензина.
Директор по развитию бизнеса независимого агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов отмечает, что при переориентации нефтяников на производство бензина «Евро-3» и при снижения выработки бензина «Евро-5» это обернется потерей прибыли для компаний в размере 4 тыс. рублей с каждой тонны топлива, ведь акцизы на тонну бензина класса «Евро-3» составляют 9750 рублей, а на бензин класса «Евро-5» лишь 5750 рублей за тонну. Это было сделано правительством в целях стимулирования выпуска более современного топлива европейского класса для того, чтобы нефтяники смогли окупить модернизацию своих НПЗ.
---------------------
Ставки делать на повышение будем? Вобще конечно занятно, сначала г-во повышает акцизы чтоб, выпускали более экологичный, а теперь удивляется, почему не хотят выпускать " более дешевый"
Компаниям не нравится идея перехода, пусть и временного, на выпуск бензина класса «Евро-3». Сейчас «Лукойл», «Газпром нефть», «Башнефть» перешли на выпуск топлива высокого экологического класса и не производят «Евро-3». Источник в Минэнерго объяснил «Известиям», что рекомендация перепрофилировать производство бензина в сторону увеличения топлива класса «Евро-3» дана в целях насыщения топливом внутреннего рынка в короткие сроки.
По официальной информации «Лукойла», компания будет продолжать производить бензин класса «Евро-5» на своих заводах в запланированных ранее объемах. Официальный представитель НК «Альянс» отмечает, что если возвращаться на «Евро-3», то бензин АИ-95 и АИ-98 не подорожает, но АИ-92 вырастет в цене на 2,5 рубля из-за акциза. Комментарий в «Сургутнефтегазе» и «Башнефти» получить не удалось. «Газпром нефть» от комментариев отказалась.
По мнению источника в крупной компании, никто из вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), которые уже вложились в модернизацию своих заводов с целью производства на них топлива класса «Евро-5», не снизит производство бензина этого вида, чтобы дать государству больше топлива класса «Евро-3», акцизы на выпуск которого почти вдвое выше, чем на топливо «Евро-5». По его словам, переориентация производства вынудит компании понести дополнительные расходы. Источник, знакомый с планами «Газпром нефти», говорит, что на ее заводах реализована программа качества, осуществлен переход на выпуск бензина класса «Евро-5» с опережением техрегламента. Выпуск бензина класса «Евро-3» на заводах «Газпром нефти» нецелесообразен, так как не приведет к увеличению общего объема выпуска бензина.
Директор по развитию бизнеса независимого агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов отмечает, что при переориентации нефтяников на производство бензина «Евро-3» и при снижения выработки бензина «Евро-5» это обернется потерей прибыли для компаний в размере 4 тыс. рублей с каждой тонны топлива, ведь акцизы на тонну бензина класса «Евро-3» составляют 9750 рублей, а на бензин класса «Евро-5» лишь 5750 рублей за тонну. Это было сделано правительством в целях стимулирования выпуска более современного топлива европейского класса для того, чтобы нефтяники смогли окупить модернизацию своих НПЗ.
---------------------
Ставки делать на повышение будем? Вобще конечно занятно, сначала г-во повышает акцизы чтоб, выпускали более экологичный, а теперь удивляется, почему не хотят выпускать " более дешевый"
Н
Никанорыч (2041)
10:58, 19.08.2013
Лукойл - отстой. ГПН - отстой. Эрго и башнефть - тоже, отстой.
Тема не несёт.
Тема не несёт.
D
Dan-ko

11:01, 19.08.2013
Ставки делать на повышение будем?
ставлю бутылку жигуля на повышение
D
Dan-ko

11:02, 19.08.2013
Лукойл - отстой. ГПН - отстой. Эрго и башнефть - тоже, отстой.
Татнефть ура?
С
-СпЕц-
11:16, 19.08.2013
Я купил тут себе приборчик ОКТИС-2. И скажу Вам, что результаты измерений октанового числа меня порадовали. Замеры делал в области на заправке ГПН, А95 показал окновое число 94, А92 соответственно 92 )))) Так что не плохой бензин.
Н
Никанорыч (2041)
11:18, 19.08.2013
Так что не плохой бензин.
Угу. Приборчик плохой.
г
гoсть75
11:18, 19.08.2013
Так что не плохой бензин.
однако ГПН не славится в народе качеством почему-то.
С
-СпЕц-
11:20, 19.08.2013
Угу. Приборчик плохой.
аргументируйте!
Н
Никанорыч (2041)
11:33, 19.08.2013
n
nukemonk

11:42, 19.08.2013
скока не заправлялся на гпне, по жизни в чеке был класс 2, выше не видел. хотя, уже месяца три на их заправки не заносило. а, да, 92
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 11:45]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 11:45]
B
.:BigDrive??:.

11:48, 19.08.2013
Заправляюсь на ГПН G98, класс 5 написано на чеке
П
Полярный Лис™
11:59, 19.08.2013
Заправился в субботу на Башнефте то бишь ЕРГО на той которая после Сысертского поста по челябе. Лил 95 полный бак. Топливо редкосное Г. тачка ехать перестала вообще, превратилась в тепловоз.
Такое бывает если вместо 95 влить 92 Чеки сохранил сегодня буду кляузу писать негодую
12:15, 19.08.2013
нормальный бизнес не будет менять свою добавленную стоимость на акцизы для государства.
A
Atropin™

12:19, 19.08.2013
А лукол франшизу уже отменила?
А то раньше можно было под этим брендом хоть мочу ослиную продавать.
А то раньше можно было под этим брендом хоть мочу ослиную продавать.
12:22, 19.08.2013
Такое бывает если вместо 95 влить 92
Такое бывает, если двигатель с кулачок :-)
B
Big-Boss

12:24, 19.08.2013
Я купил тут себе приборчик ОКТИС-2. И скажу Вам, что результаты измерений октанового числа меня порадовали. Замеры делал в области на заправке ГПН, А95 показал окновое число 94, А92 соответственно 92 )))) Так что не плохой бензин.
В плане числа - четны азс за частую
в плане добавления всякого говна и примесей - нет.
П
Полярный Лис™
12:35, 19.08.2013
Такое бывает, если двигатель с кулачок
Нихрена. У меня 2.5 К топливу тачка чувствительна.
А
Антирейсер™
12:40, 19.08.2013
Езжу уже наверное лет 5 на Башкирском бензине, в том числе и на ЭРГО откатал 1,5 года на турбовой машине. Проблем не было и нет
u
uralec196

12:43, 19.08.2013
правительство-сборище педерастов!
п
профессор
13:37, 19.08.2013
Езжу уже наверное лет 5 на Башкирском бензине, в том числе и на ЭРГО откатал 1,5 года на турбовой машине. Проблем не было и нет
Моя тоже бензин Эрго не любит. Хз почему, но ващще не едет.
F
Fantom®
13:47, 19.08.2013
Действительно, а зачем снижать? Какие то дебильные меры у минэнерго.
D
Dan-ko

14:06, 19.08.2013
А еще на луке карты меняют, а где меняют , зачем меняют ,
непонятно (с)
непонятно (с)
a
aleksis696
14:33, 19.08.2013
на той которая после Сысертского поста по челябе
Выб еще в мухосранске заправились и хотели хорошего топлива.Всем известно что заправляться надо на проверенных заправках и в городе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.