Проект ITER начало конца экономики сырьевых стран?
о
очень удачливый

19:51, 18.08.2013
Зато работают подлодки и ледоколы на атомных батарейках
у них размеры другие и охлаждение "под рукой"
M
MotorManiac
19:53, 18.08.2013
у них размеры другие и охлаждение "под рукой"
Вес особенно не лимитирует, оно само плавает по известному закону.
W
Went Away
20:07, 18.08.2013
Зато работают подлодки и ледоколы на атомных батарейках
в Европе медленно душат ДВС, ограничивая выбросы. Англичане даже заявили прямо - надо к 2040г просто запретить ДВС на личном автотранспорте.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2013 20:07]
Им бы обеспечить себе электричеством, а не запрещать ДВС. С учетом того что новые энергогенерирующие мощности не строятся в должном объеме как выходят из строя старые, а построить каскады панелей солнечных и ветряков не очень получилось - будут покупать электричество из РФ, или же РФ им построить атомные станции.
20:39, 18.08.2013
Им бы обеспечить себе электричеством, а не запрещать ДВС. С учетом того что новые энергогенерирующие мощности не строятся в должном объеме как выходят из строя старые, а построить каскады панелей солнечных и ветряков не очень получилось - будут
покупать электричество из РФ, или же РФ им построить атомные станции.
Англичане даже заявили прямо - надо к 2040г просто запретить ДВС на личном автотранспорте.
К этому времени дай бог что бы старая европа вообще существовала. Они уже доживают - сами почти ничего не производят, коренных почти и не нарождается, плюс потепление - затопление.
Да и стоит такая ГАЭС не мало, только сглаживает пиковые нагрузки.
Вы не поняли. Аккумуляторы в виде хранилищ воды-можно сделать множество. Не делают. Наверное,что-то в представлениях не так о панельках и ветрячках? Или инженеры-идиоты,а всем все понятно.
Там же есть множество фильмов о летающих тарелках образца 1943-его года.
Зачем ссылка на этот трэш?)
о
очень удачливый

20:44, 18.08.2013
Там же есть множество фильмов о летающих тарелках образца 1943-его года.
умотаться их
Зачем ссылка на этот трэш?)
кому интересно будет сам по "схожим" найдет
З
Змей Гoрыныч
20:48, 18.08.2013
личном автотранспорте
А на государственном нет?
W
Went Away
21:28, 18.08.2013
А на государственном нет?
Есть еще коммерческий. Впрочем, у Вольво уже есть экспериментальные грузовики-троллейбусы.
о
очень удачливый

21:29, 18.08.2013
даешь паромобили (хорошая темка была)
W
Went Away
21:49, 18.08.2013
даешь паромобили
КПД низкий.
д
десс

21:53, 18.08.2013
Вы не поняли. Аккумуляторы в виде хранилищ воды-можно сделать множество. Не делают. Наверное,что-то в представлениях не так о панельках и ветрячках? Или инженеры-идиоты,а всем все понятно.
А чего не понятно. Пока ЭЭ от ветряков солнечных батарей дороже чем из других источников. Будет дешёвая ЭЭ тогда и думать будут.
о
очень удачливый

22:05, 18.08.2013
КПД низкий.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=123145...
-------------
Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров!
-----------
не знаю какое КПД, но уж точно он не тонну керосина на борту держал для 90л воды.. да и
--------------
Предсерийный прототип модели, оснащенной всеми ноу-хау Доблов, получил название Doble-Detroit и был представлен в 1917 году на автосалоне в Нью-Йорке. Естественно, машина с огромным запасом хода, которой для движения требовалось лишь немного керосина и 90 литров
----------------------------
Зимой 1924 Доблы привезли свое новое детище в Нью-Йорк и провели испытания модели на глазах специалистов. Всю ночь автомобиль простоял в холодном гараже, после чего провел еще около часа на морозном воздухе на улице. Но при активации зажигания двигатель сразу же завелся, а рабочее давление в бойлере было достигнуто всего за 23 секунды! Максимальная скорость Model E составляла 160 километров в час, а до 120 километров в час автомобиль разгонялся за невероятные 10 секунд!
----------------------------
учитывая, что это почти 100 лет назад....
W
Went Away
22:40, 18.08.2013
1400 на баке. На универсале. Пожалуйста.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.