Проект ITER начало конца экономики сырьевых стран?

очень удачливый
19:51, 18.08.2013
От пользователя MotorManiac
Зато работают подлодки и ледоколы на атомных батарейках :-)

у них размеры другие и охлаждение "под рукой"
0
MotorManiac
19:53, 18.08.2013
От пользователя очень удачливый
у них размеры другие и охлаждение "под рукой"


Вес особенно не лимитирует, оно само плавает по известному закону.
0
Went Away
20:07, 18.08.2013
От пользователя MotorManiac
Зато работают подлодки и ледоколы на атомных батарейках :-)


в Европе медленно душат ДВС, ограничивая выбросы. Англичане даже заявили прямо - надо к 2040г просто запретить ДВС на личном автотранспорте.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2013 20:07]
0
20:35, 18.08.2013
От пользователя B21A (+ B230F)
в Европе медленно душат ДВС, ограничивая выбросы. Англичане даже заявили прямо - надо к 2040г просто запретить ДВС на личном автотранспорте.



Им бы обеспечить себе электричеством, а не запрещать ДВС. С учетом того что новые энергогенерирующие мощности не строятся в должном объеме как выходят из строя старые, а построить каскады панелей солнечных и ветряков не очень получилось - будут покупать электричество из РФ, или же РФ им построить атомные станции.
0
20:39, 18.08.2013
От пользователя Longdimm
Им бы обеспечить себе электричеством, а не запрещать ДВС. С учетом того что новые энергогенерирующие мощности не строятся в должном объеме как выходят из строя старые, а построить каскады панелей солнечных и ветряков не очень получилось - будут покупать электричество из РФ, или же РФ им построить атомные станции.


От пользователя B21A (+ B230F)
Англичане даже заявили прямо - надо к 2040г просто запретить ДВС на личном автотранспорте.

К этому времени дай бог что бы старая европа вообще существовала. Они уже доживают - сами почти ничего не производят, коренных почти и не нарождается, плюс потепление - затопление. :-D
0
20:41, 18.08.2013
От пользователя десс
Есть Загорская ГАЭС, но она может аккумулировать около 30 миллионов кВт*ч .
Да и стоит такая ГАЭС не мало, только сглаживает пиковые нагрузки.

Вы не поняли. Аккумуляторы в виде хранилищ воды-можно сделать множество. Не делают. Наверное,что-то в представлениях не так о панельках и ветрячках? Или инженеры-идиоты,а всем все понятно.



От пользователя очень удачливый

Там же есть множество фильмов о летающих тарелках образца 1943-его года.
Зачем ссылка на этот трэш?)
0
20:43, 18.08.2013
От пользователя MotorManiac
Вес особенно не лимитирует, оно само плавает по известному закону.

Что характерно-все шесть ледоколов атомных-русские.
0
очень удачливый
20:44, 18.08.2013
От пользователя Maverick
Там же есть множество фильмов о летающих тарелках образца 1943-его года.

умотаться их

От пользователя Maverick
Зачем ссылка на этот трэш?)

кому интересно будет сам по "схожим" найдет
0
Змей Гoрыныч
20:48, 18.08.2013
От пользователя B21A (+ B230F)
личном автотранспорте

А на государственном нет? :-D :lol:
0
Went Away
21:28, 18.08.2013
От пользователя Змей Гoрыныч
А на государственном нет? :-D :lol:


Есть еще коммерческий. Впрочем, у Вольво уже есть экспериментальные грузовики-троллейбусы.
0
очень удачливый
21:29, 18.08.2013
даешь паромобили (хорошая темка была)
0
Went Away
21:49, 18.08.2013
От пользователя очень удачливый
даешь паромобили


КПД низкий.
0
десс
21:53, 18.08.2013
От пользователя Maverick
Вы не поняли. Аккумуляторы в виде хранилищ воды-можно сделать множество. Не делают. Наверное,что-то в представлениях не так о панельках и ветрячках? Или инженеры-идиоты,а всем все понятно.



А чего не понятно. Пока ЭЭ от ветряков солнечных батарей дороже чем из других источников. Будет дешёвая ЭЭ тогда и думать будут.
0
очень удачливый
22:05, 18.08.2013
От пользователя B21A (+ B230F)
КПД низкий.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=123145...
-------------
Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров!
-----------
не знаю какое КПД, но уж точно он не тонну керосина на борту держал для 90л воды.. да и
--------------
Предсерийный прототип модели, оснащенной всеми ноу-хау Доблов, получил название Doble-Detroit и был представлен в 1917 году на автосалоне в Нью-Йорке. Естественно, машина с огромным запасом хода, которой для движения требовалось лишь немного керосина и 90 литров
----------------------------

Зимой 1924 Доблы привезли свое новое детище в Нью-Йорк и провели испытания модели на глазах специалистов. Всю ночь автомобиль простоял в холодном гараже, после чего провел еще около часа на морозном воздухе на улице. Но при активации зажигания двигатель сразу же завелся, а рабочее давление в бойлере было достигнуто всего за 23 секунды! Максимальная скорость Model E составляла 160 километров в час, а до 120 километров в час автомобиль разгонялся за невероятные 10 секунд!
----------------------------

учитывая, что это почти 100 лет назад....
0
Went Away
22:40, 18.08.2013
1400 на баке. На универсале. Пожалуйста. :-D
0
15:44, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.