Автолайн сервис и АКПП - продолжение истории

Вадим CJ
От пользователя BlackDeath[моцк]
в ТО замена "дисков в АКПП" точно не входит.
еще как входит это в книгах унылых переводных не входит
мне
попадался мануал на какое то ведро с айсином, там ваще были все пробеги написаны, когда и какой пакет фрикционов менять


Ну вот выдержка из сервисной книжки, которая как бы содержит список работ, которые должны выполняться дабы гарантия на автомобиль продолжала действовать


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как видим, тут замены дисков и фрикционов нет.
а если бы была - то я даже боюсь себе представить стоимость такого ТО.. если на банальное "снять аккумулятор" считают полчаса времени по 1000р.час - то сколько бы стоило снять коробку, разобрать, собрать и поставить на место..
0
BSN
От пользователя Yuri®
Интересно, а как гидротрансформатор работал?

А куда из него масло денется????
Там масло течёт замещением в нормальных АКПП.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя BSN

у меня 4х ступка если че :-)
0
От пользователя BlackDeath[моцк]
надо было лить простое масло и на нем ехать :-)

Когда нашел простое АТФ на стоянке грузовых-лил его. 4 литра улетело)

Ехал, вставал, давал остыть, доливал до уровня, повторить до просветления. Правда, зараза, в подъем на Уреньгу не вытянула 50 метров и вообще отказалась) Но потом таки поехала.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Вадим CJ
Ну вот выдержка из сервисной книжки,

выыброси
1 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Maverick

в теории можно лить простое гидравлическое масло. Ну и ехать без фанатизма.
0
BSN
От пользователя Вадим CJ
а если бы была - то я даже боюсь себе представить стоимость такого ТО.

В Японии стоимость за 200 тр в лёгкую. Потому они старые авто сразу везут на свалку, ибо без ТО авто запрещено эксплуатировать
0
BSN
От пользователя BlackDeath[моцк]
у меня 4х ступка если че :-)

Режим овер драйв есть?
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя BSN
Режим овер драйв есть?

да :-) есть L,2,D, есть овер и есть блокировка г.т. :-)
0
Yuri®
От пользователя BSN
А куда из него масло денется????
Там масло течёт замещением в нормальных АКПП.


Допустим, на некоторое время хватит. А что же держало фрикционы зажатыми?
0
Вадим CJ
От пользователя BSN
Японии стоимость за 200 тр в лёгкую. Потому они старые авто сразу везут на свалку, ибо без ТО авто запрещено эксплуатировать


Ага.. а теперь прикинь такой сложности работу доверить сервисменам, которые не смогли тупо поменять масло так, чтобы не убить коробку :-)

пока я там с ними торчал в ходе попыток выяснить чож такое случилось-то они звонили "знакомым специалистам по АКПП".. то есть своих "автоматчиков" судя по всему тупо нет..
1 / 0
BSN
От пользователя Yuri®
Допустим, на некоторое время хватит. А что же держало фрикционы зажатыми?

Режим овер драйв

От пользователя BlackDeath[моцк]
да :-) есть L,2,D, есть овер и есть блокировка г.т. :-)

У некоторых АКПП есть режим аварийный на овер драйв.
Если мощи двигателя хватает
0
BSN
От пользователя Вадим CJ
Ага.. а теперь прикинь такой сложности работу доверить сервисменам, которые не смогли тупо поменять масло так, чтобы не убить коробку :-)

Да успокойте уже, мёртвая она была уже когда вы к ним ехали
0
BSN
От пользователя Вадим CJ
пока я там с ними торчал в ходе попыток выяснить чож такое случилось-то они звонили "знакомым специалистам по АКПП".. то есть своих "автоматчиков" судя по всему тупо нет..

Специалист любой всегда советуется с другими.
0 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя BSN

авария это прямая передача и совсем без муфты овера :-) как правило это 3я скорость в старых айсинах :-) можно у коробки отобрать мозги и если целая механическая часть то коробка будет продолжать ездить дальше :-)
0
BSN
От пользователя BlackDeath[моцк]
авария это прямая передача и совсем без муфты овера :-) как правило это 3я скорость в старых айсинах :-) можно у коробки отобрать мозги и если целая механическая часть то коробка будет продолжать ездить дальше :-)

Ну может быть и так. На разных АКПП по разному организован аварийный режим
0
Вадим CJ
От пользователя BSN
Да успокойте уже, мёртвая она была
уже когда вы к ним ехали


коробка была 100% исправная, без единого нарекания, вот в чем дело..
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Вадим CJ

незабудь попросить у них старые детали, которые снимут с авто :-)
0
От пользователя BlackDeath[моцк]
в теории можно лить простое гидравлическое масло. Ну и ехать без фанатизма.

Да я тоже рассудил, что любое масло лучше,чем никакого вообще.
От пользователя BSN
У некоторых АКПП есть режим аварийный на овер драйв.

Назовите хотя бы одну)
2 / 0
Вадим CJ
От пользователя BSN
Специалист любой всегда советуется с другими.


не тот случай..
когда равный звонит равному (по знаниям) разговор один, здесь - совсем другой..
0
Вадим CJ
От пользователя BlackDeath[моцк]
незабудь попросить у них старые детали, которые снимут с авто


ага.. надо не забыть
0
BSN
От пользователя Вадим CJ
коробка была 100% исправная, без единого нарекания, вот в чем дело..

Вспомнил старый анекдот про булочку.

Вот что от вашей булочки стало...

Пойдите ЦАКПП попросите разобрать вашу АКПП, зафоткайте фрикционы, диски и шестерни с валами.
Вам будет очевидно что они тупо изношены
0
BSN
От пользователя Вадим CJ
не тот случай..
когда равный звонит равному (по знаниям) разговор один, здесь - совсем другой..

Стрессовая ситуация, чел растерялся
0
BSN
От пользователя Maverick
Назовите хотя бы одну)

Я сейчас не вспомню, а искать лень
0
Yuri®
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: Yuri®



Допустим, на некоторое время хватит. А что же держало фрикционы зажатыми?

Режим овер драйв


Поинтересуйтесь, хотя бы для общего развития, прежде чем анекдоты травить, чем отличается включение овердрайва от включения других передач и можно ли это сделать без давления в гидросистеме коробки.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.