ГАЗ-69, классика

СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя legnum
выпускались до 1992 г.


в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года
0
ВDV
От пользователя legnum
выпускались до 1992 г.

А они практически не менялись за 30 лет производства :-D
у нас 64-го года был

От пользователя legnum
продается такой на е1

дай ссылку )
0
legnum
От пользователя ВDV
дай ссылку )

смотри в объявах на ГАЗ
там видел
0
_RomanS_
От пользователя legnum
повороты почему то не робят, посмотреть бы

Миха,выключатель поворотов у тебя не аутентичен,более поздняя модель. :-) Смотри релюшку поворотов круглую,там наверное закисло всё.
0
legnum
От пользователя _RomanS_
выключатель поворотов у тебя не аутентичен,более поздняя модель

с 1968 года начали ставить мосты УАЗ452 и наверняка переключатель поворотов
при этом машина побывала на кап ремонте на одном из АРЗ
0
Скандинав
От пользователя legnum
приезжаю и ......... стоит Газик после заводского кап.ремонта, есть конечно следы времени, но он БЕЗ КОЛХОЗА!!! оригинал, кроме двигателя.
Хозяева сказали, что старый стоит в углу, я глянул мельком и........ ОН С КОНСЕРВАЦИИ!!!! ни разу не ставился.
Тент кончно в отличном состоянии, но если его один раз снять, то второй раз не поставиш. И опять удача, новый тент лежит в мешке!


хороший экземпляр )

От пользователя legnum
эти моторы ставили на микроавтобусы НИССА


и на Жуки - Zuk
там головки разные только и ГРМ

От пользователя legnum
скока денег отдано?

почти 150


150т.р. много очень, можно было за 50т.р. найти примерно такой же...
(все родное)

От пользователя legnum
на нем даже передние аммортизаторы РЫЧАЖНЫЕ стоят еще. хотя есть комплект под переделку под телескопы


взади тоже стоят рычажные

От пользователя ForestWorker
а у него что, на морде "УАЗ" написано?


значит это поздний Газ-69
0 / 5
legnum
От пользователя Скандинав
взади тоже стоят рычажные

сзади Телескопические с первого дня производства ГАЗ-69


От пользователя Скандинав
значит это поздний Газ-69

ну так то 1971 г., но УАЗ набивать начали с 57-58 года


От пользователя Скандинав
150т.р. много очень, можно было за 50т.р. найти примерно такой же...
(все родное)


в кургане есть , судя по фото не плохой экземпляр А-шки 120 тыров + тыщ 15-20 эвакуатор.

за 50 тыров такие дрова продаются!!! в которые еще сотню надо вложить на восстановление и избавление от колхоза, что бы стала похожа на эту.
3 / 1
\evil_@3/
От пользователя Скандинав
Скандинав

а вот и эксперты подтянулись..
4 / 0
V-8
От пользователя legnum

Кривой стартер есть?
0
legnum
От пользователя V-8
Кривой стартер есть?

2 штуки )
1 / 0
От пользователя legnum
сейчас сделаю тормоза и поеду ставить на учет


ГРЗ только не меняйте.
4 / 0
legnum
От пользователя Эдвардт
ГРЗ только не меняйте.

кто же тебе даст их оставить???
0
Nevermind-s
От пользователя legnum
кто же тебе даст их оставить???


снимите и заяву на утерю напишите, на память хоть останутся.
8 / 0
От пользователя legnum
год еще могу на них ездить, а потом, к сожалению придется ставить новго образца :weep:

А если через год собственника сменить (номинально),ещё год не накинут?
0
От пользователя legnum
кто же тебе даст их оставить???


Вроде щас можно оставлять прежние.
0 / 1
Скандинав
От пользователя legnum
взади тоже стоят рычажные
сзади Телескопические с первого дня производства ГАЗ-69


на вашем может быть, но вот схема задней повески газ-69,
там взади тоже стоят рычажные аммортизаторы
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&...

http://data.mkad86.ru/acat_ironplanet/data/gaz/69/...

От пользователя legnum
в кургане есть , судя по фото не плохой экземпляр А-шки 120 тыров + тыщ 15-20 эвакуатор.

за 50
тыров такие дрова продаются!!! в которые еще сотню надо вложить на восстановление и избавление от колхоза, что бы стала похожа на эту.


ну не знаю, в Пышме, на 12км, у деда бегает газ-69а, он все думает продавать или нет, ценник 50т.р. он говорит, тоже почти все родное


От пользователя \evil_@3/
Скандинав
а вот и эксперты подтянулись..



три-четыре года назад я из кучи деталей собрал газ-69 наполовину, на рамы ставили мосты, кпп, раздатку, подвеску ,карданы, движок и т.д....

потом этот конструктор отдали гонщику на трофи Ростовцеву Е.
он потом его довел до кондиции :-)


зы
прокладки я сам все делал из листового пароните (под коллекторы и др. места), прокладку ГПЦ так и не нашли, сейчас их можно заказать хоть в екб хоть в москве.
0
Gagra2010
Видел в Абхазии вот такое...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вот такое

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Но у автора всяко лучше!!!
13 / 2
legnum
От пользователя Скандинав

ну знаток, тогда подсказывай
манжеты рабочего заднего цилиндра должны подойти УАЗовские?, мосты то от 452го стоят
0
IrBiS1300
От пользователя legnum
я искал не переделанный и без колхоза.
заточенных масса продается.
но ГАЗ-69 --- это наверное самый офигенный автомобиль СССР поддающися любому тюнингу.

мы с оцом тоже в свое время искали.. взяли чуть дальше камышлова - в пышме за 30 (состояние не такое идеальное по кузову) тоже с движком от волги 21, но в двигателе были изменения: в частности трамблер уже безконтактный стоял (хз от чего). мосты стоят на 30 с чемто зубов (малооборотистые - специально для бездорожья, сейчас их уже не производят и фиг их найдешь).
техника вообще шикарная. у меня отец без лебедки лезет в любую грязь на нем. как то севшего на переезде паджеро объехал по болту и выдернул.
PS если будешь форсировать бездорожье - в обязательном порядке поставь электровентилятор от классики с кнопкой принудительного включения, иначе движок перегреешь
3 / 0
IrBiS1300
От пользователя legnum
сниму тент и буду кататься по городу по выходным

поверь, из всего набора для охоты лучше нижнюю использовать. еще ни разу не смогли его посадить так чтобы при помощи сваленной рядом средней толщины березки ( сантиметров 10 в диаметре) и какой то там матери не смогли его из болота вытащить (повторюсь - лебедки у нас нет). преимущество этого авто перед другими - его вес. он всего 1500 кг весит против 2-2,5 тонн у классических джипов(в т.ч. и УАЗ)
0
Скандинав
1 / 0
_RomanS_
От пользователя legnum

Миха,а ты вчера со мной спорил :-D
От пользователя Скандинав
там взади тоже стоят рычажные аммортизаторы
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&...
0
legnum
От пользователя Ирбисятина
поверь, из всего набора для охоты лучше нижнюю использовать

поверь из всего набора что есть, лучше ноги на охоте или ГАЗ-76 ;-)

От пользователя _RomanS_
Миха,а ты вчера со мной спорил

я их реально никогда с задними рычажными просто не видел
0
IrBiS1300
От пользователя legnum
поверь из всего набора что есть, лучше ноги на охоте

это если охота сразу за огородами.. в нашем случае до мест охоты 15-20 км ехать и там пешком еще столько же намотаем.. + фокстерьер(помощница наша в охоте) - порода сильная, но нифига не выносливая на такие расстояния. через 10 км уже язык на плече :-D
зы.. ног на фото не увидел, такчто в перечень вариантов включены не обоснованно :-D

От пользователя legnum
ГАЗ-76

что за зверь? не знаком с таким.
0
legnum
От пользователя Ирбисятина
что за зверь? не знаком с таким.

извиняй ГАЗ 71
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.