ГАЗ-69, классика
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
выпускались до 1992 г.
в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года
В
ВDV
выпускались до 1992 г.
А они практически не менялись за 30 лет производства
у нас 64-го года был
продается такой на е1
дай ссылку )
l
legnum
дай ссылку )
смотри в объявах на ГАЗ
там видел
R
_RomanS_
повороты почему то не робят, посмотреть бы
Миха,выключатель поворотов у тебя не аутентичен,более поздняя модель. Смотри релюшку поворотов круглую,там наверное закисло всё.
l
legnum
выключатель поворотов у тебя не аутентичен,более поздняя модель
с 1968 года начали ставить мосты УАЗ452 и наверняка переключатель поворотов
при этом машина побывала на кап ремонте на одном из АРЗ
С
Скандинав
Хозяева сказали, что старый стоит в углу, я глянул мельком и........ ОН С КОНСЕРВАЦИИ!!!! ни разу не ставился.
Тент кончно в отличном состоянии, но если его один раз снять, то второй раз не поставиш. И опять удача, новый тент лежит в мешке!
хороший экземпляр )
эти моторы ставили на микроавтобусы
НИССА
и на Жуки - Zuk
там головки разные только и ГРМ
почти 150
150т.р. много очень, можно было за 50т.р. найти примерно такой же...
(все родное)
на нем даже передние аммортизаторы РЫЧАЖНЫЕ стоят еще. хотя есть комплект под переделку под телескопы
взади тоже стоят рычажные
а у него что, на морде
"УАЗ" написано?
значит это поздний Газ-69
l
legnum
взади тоже стоят рычажные
сзади Телескопические с первого дня производства ГАЗ-69
значит это поздний Газ-69
ну так то 1971 г., но УАЗ набивать начали с 57-58 года
(все родное)
в кургане есть , судя по фото не плохой экземпляр А-шки 120 тыров + тыщ 15-20 эвакуатор.
за 50 тыров такие дрова продаются!!! в которые еще сотню надо вложить на восстановление и избавление от колхоза, что бы стала похожа на эту.
e
\evil_@3/
Скандинав
а вот и эксперты подтянулись..
V
V-8
Кривой стартер есть?
l
legnum
Кривой стартер есть?
2 штуки )
l
legnum
ГРЗ только не меняйте.
кто же тебе даст их оставить???
N
Nevermind-s
кто же тебе даст их оставить???
снимите и заяву на утерю напишите, на память хоть останутся.
год еще могу на них ездить, а потом, к сожалению придется ставить новго образца
А если через год собственника сменить (номинально),ещё год не накинут?
С
Скандинав
сзади Телескопические с первого дня производства ГАЗ-69
на вашем может быть, но вот схема задней повески газ-69,
там взади тоже стоят рычажные аммортизаторы
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&...
http://data.mkad86.ru/acat_ironplanet/data/gaz/69/...
за 50
тыров такие дрова продаются!!! в которые еще сотню надо вложить на восстановление и избавление от колхоза, что бы стала похожа на эту.
ну не знаю, в Пышме, на 12км, у деда бегает газ-69а, он все думает продавать или нет, ценник 50т.р. он говорит, тоже почти все родное
а вот и эксперты подтянулись..
три-четыре года назад я из кучи деталей собрал газ-69 наполовину, на рамы ставили мосты, кпп, раздатку, подвеску ,карданы, движок и т.д....
потом этот конструктор отдали гонщику на трофи Ростовцеву Е.
он потом его довел до кондиции
зы
прокладки я сам все делал из листового пароните (под коллекторы и др. места), прокладку ГПЦ так и не нашли, сейчас их можно заказать хоть в екб хоть в москве.
G
Gagra2010
Видел в Абхазии вот такое...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот такое
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Но у автора всяко лучше!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вот такое
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
l
legnum
ну знаток, тогда подсказывай
манжеты рабочего заднего цилиндра должны подойти УАЗовские?, мосты то от 452го стоят
I
IrBiS1300
заточенных масса продается.
но ГАЗ-69 --- это наверное самый офигенный автомобиль СССР поддающися любому тюнингу.
мы с оцом тоже в свое время искали.. взяли чуть дальше камышлова - в пышме за 30 (состояние не такое идеальное по кузову) тоже с движком от волги 21, но в двигателе были изменения: в частности трамблер уже безконтактный стоял (хз от чего). мосты стоят на 30 с чемто зубов (малооборотистые - специально для бездорожья, сейчас их уже не производят и фиг их найдешь).
техника вообще шикарная. у меня отец без лебедки лезет в любую грязь на нем. как то севшего на переезде паджеро объехал по болту и выдернул.
PS если будешь форсировать бездорожье - в обязательном порядке поставь электровентилятор от классики с кнопкой принудительного включения, иначе движок перегреешь
I
IrBiS1300
сниму тент и буду кататься по городу по выходным
поверь, из всего набора для охоты лучше нижнюю использовать. еще ни разу не смогли его посадить так чтобы при помощи сваленной рядом средней толщины березки ( сантиметров 10 в диаметре) и какой то там матери не смогли его из болота вытащить (повторюсь - лебедки у нас нет). преимущество этого авто перед другими - его вес. он всего 1500 кг весит против 2-2,5 тонн у классических джипов(в т.ч. и УАЗ)
R
_RomanS_
Миха,а ты вчера со мной спорил
там взади тоже стоят рычажные аммортизаторы
l
legnum
поверь, из всего набора для охоты лучше нижнюю использовать
поверь из всего набора что есть, лучше ноги на охоте или ГАЗ-76
Миха,а ты вчера со мной спорил
я их реально никогда с задними рычажными просто не видел
I
IrBiS1300
поверь из всего набора что есть, лучше ноги на охоте
это если охота сразу за огородами.. в нашем случае до мест охоты 15-20 км ехать и там пешком еще столько же намотаем.. + фокстерьер(помощница наша в охоте) - порода сильная, но нифига не выносливая на такие расстояния. через 10 км уже язык на плече
зы.. ног на фото не увидел, такчто в перечень вариантов включены не обоснованно
ГАЗ-76
что за зверь? не знаком с таким.
l
legnum
что за зверь? не знаком с таким.
извиняй ГАЗ 71
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.