А вот мне стало интересно
s
snz12
Нашим "осваивателем средств", похоже, не даёт покоя куча денег, лежащая в резервном фонде. И вот придумали ж построить ж.д дорогу Москва-Казань за 928 млрд. рублей
От такого наглого воровства я невольно потянулся за калькулятором и за 1 минуту посчитал:
1 самолёт SJ100 (вместимостью 70...100 пассажиров) стоит ~ $36 млн. или ~1,1 млрд рублей. Таким образом можно купить 843 самолёта.
Или по-другому, если настолько важным является направление Москва-Казань:
Такой поезд будет "ходить" 1, максимум 2 раза в день, пассажиропоток составит ~ 1000 человек в день.
Если закупить для их перевозки 10 SJ100 (полагая, что 1 самолёт совершает 1 рейс в день) и возить людей ежедневно БЕСПЛАТНО, то оставшихся денег (928 - 11 = 917) хватит для обеспечения самолётного трафика в течение ~ 2500 лет.
ИМХО, очередное грандиозное воровство.
.От такого наглого воровства я невольно потянулся за калькулятором и за 1 минуту посчитал:
1 самолёт SJ100 (вместимостью 70...100 пассажиров) стоит ~ $36 млн. или ~1,1 млрд рублей. Таким образом можно купить 843 самолёта.
Или по-другому, если настолько важным является направление Москва-Казань:
Такой поезд будет "ходить" 1, максимум 2 раза в день, пассажиропоток составит ~ 1000 человек в день.
Если закупить для их перевозки 10 SJ100 (полагая, что 1 самолёт совершает 1 рейс в день) и возить людей ежедневно БЕСПЛАТНО, то оставшихся денег (928 - 11 = 917) хватит для обеспечения самолётного трафика в течение ~ 2500 лет.
ИМХО, очередное грандиозное воровство.
V
ViKiNg™
Скока экономистов....
A
Atropin™
Все сказки по плану..
Володя немного занят в аквалангиста играет и проверяет вояк......
Володя немного занят в аквалангиста играет и проверяет вояк......
б
букаке
ж.д дорогу Москва-Казань за 928 млрд. рублей
поперхнулся /
M
Mishа
ээээ афтар. патише патише. шубохранилище же сам понимаиш
серьезные люди работают ващета
http://navalny.livejournal.com/823244.html
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 23:06]
серьезные люди работают ващета
http://navalny.livejournal.com/823244.html
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 23:06]
F
ForestWorker
И вот придумали ж построить ж.д дорогу Москва-Казань за 928 млрд. рублей
а откуда инфа?
928 млрд / 700 км = 1.33 млрд за 1 км.. что-то нереально дорого имхо
м
масштаб-уралец
Аффтар, вам однозначно нужно заменить силуянова, или силуминова..или как там его - горе-министра?!!!
V
ViKiNg™
поперхнулся
Дорога в Казань пройдет через Владимир, Нижний Новгород и Чебоксары. Как сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, ее протяженность составит около 800 км. Эта ВСМ
фактически рассматривается как первый участок магистрали от столицы до Екатеринбурга.
Тогда надо во все города купить самолеты, про заправки и обслуживание выше сказано, аэродромы еще + денег надо (бесплатно даже вояк не принимают :-) ) , и сколько народа будет обеспечено работой и зарплатой на период строительства и далее...
928 млрд / 700 км = 1.33 млрд за 1 км.. что-то нереально дорого имхо
Скорее всего вместе с поездами, толку от дороги без поездов... Скорость как я понял будет порядка 300 км/ч
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 23:13]
s
snz12
тоесть самолеты нужно только купить и все? чинить не надо заправлять не надо?
Надо.
Но и дорога ведь - железная и за 2500 лет она может просто сгнить
Б
Бург™
В тему
Элон Маск ?один из самых талантливых из ныне живущих предпринимателей, миллиардер, генеральный директор Tesla Motors и SpaceX, председатель SolarCity и создатель PayPal, человек, для которого, кажется, не существует слово "невозможно". Около года назад он анонсировал свое намерение создать "пятый вид транспорта" - HIPERLOOP.
Ведь действительно-автомобиль-штука опасная и неэффективная, большую часть энергии тратит на то, чтобы переместить сам себя. Корабли медленные, самолеты дороги и экологически опасны, поезда и скоростные железные дороги тоже недешевы, кроме того, все это движется по расписанию, а не тогда, когда нужно тебе лично, да удобство передвижения вместе с толпой других пассажиров оставляет желать лучшего (привет плацкартным вагонам РЖД). Маск не стал раскрывать подробности проекта, намекнув лишь, что новый транспорт-это как бы гибрид Конкорда, электромагнитной пушки и аэрохоккея. Предполагается, что это будет некий современный аналог пневмопочты. Вакуума в тоннелях создаваться не будет. Это будет персонализированный транспорт-то есть не нужно будет ждать определенного рейса в нужный пункт назначения-если туда проложена трасса, ты приходишь на станцию, садишься в капсулу на 4-6 человек и отправляешься. Скорость капсулы будет составлять 6500 км/ч, при этом Маск утверждает, что вероятность аварии на HIPERLOOP будет практически нулевой, а ускорение для пассажиров не будет слишком большим. Это, по мнению аналитиков, возможно, если капсулы будут перемещаться в трубах, заполненных воздухом, тогда воздушная "пробка" между капсулами сделает невозможным их столкновение. Поездка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (4500 км) будет занимать 40 минут и обойдется в 100 долларов. Стоимость постройки трассы HIPERLOOP между двумя пунктами будет составлять 1/4 от стоимости автотрассы или 1/10 от высокоскоростной железной дороги. На днях бизнесмен сообщил в своем твиттере, что 12 августа он проведет подробную презентацию своего проекта и будет благодарен за критические отзывы. Патентовать Гиперлуп он не планирует и готов к сотрудничеству со всеми бизнесменами, заинтересованными в инновациях. Остается только помечтать - Питер-Владивосток -1.5 часа. Москва-Сочи -14 минут, Красноярск-Одесса 50 минут. Но пока наши миллиардеры будут сидеть в своих шубохранилищах, боюсь, нам этого не дождаться. В заключение-видеопрезентация HIPERLOOP
Элон Маск ?один из самых талантливых из ныне живущих предпринимателей, миллиардер, генеральный директор Tesla Motors и SpaceX, председатель SolarCity и создатель PayPal, человек, для которого, кажется, не существует слово "невозможно". Около года назад он анонсировал свое намерение создать "пятый вид транспорта" - HIPERLOOP.
Ведь действительно-автомобиль-штука опасная и неэффективная, большую часть энергии тратит на то, чтобы переместить сам себя. Корабли медленные, самолеты дороги и экологически опасны, поезда и скоростные железные дороги тоже недешевы, кроме того, все это движется по расписанию, а не тогда, когда нужно тебе лично, да удобство передвижения вместе с толпой других пассажиров оставляет желать лучшего (привет плацкартным вагонам РЖД). Маск не стал раскрывать подробности проекта, намекнув лишь, что новый транспорт-это как бы гибрид Конкорда, электромагнитной пушки и аэрохоккея. Предполагается, что это будет некий современный аналог пневмопочты. Вакуума в тоннелях создаваться не будет. Это будет персонализированный транспорт-то есть не нужно будет ждать определенного рейса в нужный пункт назначения-если туда проложена трасса, ты приходишь на станцию, садишься в капсулу на 4-6 человек и отправляешься. Скорость капсулы будет составлять 6500 км/ч, при этом Маск утверждает, что вероятность аварии на HIPERLOOP будет практически нулевой, а ускорение для пассажиров не будет слишком большим. Это, по мнению аналитиков, возможно, если капсулы будут перемещаться в трубах, заполненных воздухом, тогда воздушная "пробка" между капсулами сделает невозможным их столкновение. Поездка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (4500 км) будет занимать 40 минут и обойдется в 100 долларов. Стоимость постройки трассы HIPERLOOP между двумя пунктами будет составлять 1/4 от стоимости автотрассы или 1/10 от высокоскоростной железной дороги. На днях бизнесмен сообщил в своем твиттере, что 12 августа он проведет подробную презентацию своего проекта и будет благодарен за критические отзывы. Патентовать Гиперлуп он не планирует и готов к сотрудничеству со всеми бизнесменами, заинтересованными в инновациях. Остается только помечтать - Питер-Владивосток -1.5 часа. Москва-Сочи -14 минут, Красноярск-Одесса 50 минут. Но пока наши миллиардеры будут сидеть в своих шубохранилищах, боюсь, нам этого не дождаться. В заключение-видеопрезентация HIPERLOOP
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.