Москва: камаз снес автобус
U
1111999977
Ты Википедии начитался , если перегреются колодки, то хоть 10 тормозных контуров , один выход - горный тормоз , но там не то расстояние было, что бы затормозить
Если перегрелись колодки, то нужно остановиться и подождать пока они остынут.Только не говорите, что водитель не догадывался, что у него колодки перегрелись.
U
1111999977
Он летел как раз с гоы
Он летел
Вот это и есть ключевые слова. Когда все нормально ездят, ОН ЛЕТЕЛ.
р
работаю без выходных
Автор: Лист Мёбиуса
(ЛС)
Дата: 14 Июля 2013 04:00
у в_с_е_х хачей в головном
мозге отсутствует функция
ответственности за свои
действия на дороге.
Выхожу из аэропорта Шарма,
покурила, иду спокойненько к
своему автобусу, тележечку-
чемодан за собой качу, подхожу
к ЗЕБРЕ, делаю 2-3 шага и тут
меня оглушает сигналом
мчащегося на полной скорости
автобуса....меня чуть не сбил
автобус перед аэропортом на
зебре, я успела отскочить,
офигевая от такой наглости,
которой в россии не видывала.
скорость была не менее 80км
\час. Перед зеброй перед
аэропортом(!) перед выходом на
автобусы из аэропорта(!) никто
не считает нужным
притормаживать, хотя там
полицейских куча тусят на улице,
но водителей это не смущает, а
полицаев не волнует.
Кажется там даже светофор был,
я этого уже не помню точно, но
я бы только на зелёный пошла,
никогда даже на жёлтый не хожу.
Я лучше 5 минут подожду, чем
калекой остаться.
Вывод: в Егибте зебра считается
такой же опасной зоной, как все
участки дорог в египте.
0/2 | + -
зачем нам египет!?
(ЛС)
Дата: 14 Июля 2013 04:00
у в_с_е_х хачей в головном
мозге отсутствует функция
ответственности за свои
действия на дороге.
Выхожу из аэропорта Шарма,
покурила, иду спокойненько к
своему автобусу, тележечку-
чемодан за собой качу, подхожу
к ЗЕБРЕ, делаю 2-3 шага и тут
меня оглушает сигналом
мчащегося на полной скорости
автобуса....меня чуть не сбил
автобус перед аэропортом на
зебре, я успела отскочить,
офигевая от такой наглости,
которой в россии не видывала.
скорость была не менее 80км
\час. Перед зеброй перед
аэропортом(!) перед выходом на
автобусы из аэропорта(!) никто
не считает нужным
притормаживать, хотя там
полицейских куча тусят на улице,
но водителей это не смущает, а
полицаев не волнует.
Кажется там даже светофор был,
я этого уже не помню точно, но
я бы только на зелёный пошла,
никогда даже на жёлтый не хожу.
Я лучше 5 минут подожду, чем
калекой остаться.
Вывод: в Егибте зебра считается
такой же опасной зоной, как все
участки дорог в египте.
0/2 | + -
зачем нам египет!?
U
1111999977
Там наташа синоним шалавы именно потому что русские голодные до траха тёлки на первый твердый хрен сами прыгают с разбегу на ходу трусы теряя
Наверно за этим.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2013 08:01]
D
DBUGROV
Урод-КАМАЗист -РЕЦИДИВИСТ! У него ШЕСТЬ НАРУШЕНИЙ ПДД запротоколировано раньше!!! НА КОЛ!
М
Матвей Егорыч
Как это относится к делу? Если бы это было первое нарушение, последствия бы легче воспринимались? Или в этом случае гарантировано условное наказание?
P
P00h
Чурьё режет десантников, таранит автобусы, устраивает дтп, торгует на овощебазах гнильем, которое нам впаривают как нормальные продукты - не пора ли сказать таким соседям - до свидания????
что водитель не догадывался, что у него колодки перегрелись.
в интересах водилы спихнуть всю ответственность на неисправность машины, чтобы не выглядеть непрофессионалом.
р
работаю без выходных
причина в соседней теме!
А сколько вы можете ехать без отдыха?
А сколько вы можете ехать без отдыха?
T
Tetra
остынут.
об стену остановиться?
в интересах водилы спихнуть всю ответственность на
неисправность машины, чтобы не выглядеть непрофессионалом.
а то есть водитель маленькой фирмочки к состоянию своей машины не причавстен? У них там свой ремонтный цех и дюжина инженеров?
А нарушения у него - езда по встречке, и это не на овоще, а на Камазе! Что гооврит об отмороженности и безмозглости и очень даже учитывается судом.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2013 12:52]
Life News, только за последний год Арутюнян семь раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД. Причем поведение этого водителя на дороге можно с полной уверенностью назвать хамским - его наказывали не только за выезд на встречную полосу при обгоне, но и за создание препятствий движению, и за выезд на "встречку" на дороге с односторонним движением.
езда против шерсти - это от 4 до 6 месяцев. как он вообще оказался за рулем?
S
Sarina
46-летний Грачья Арутюнян, протаранивший на грузовике рейсовый автобус, не смог ответить ни на один вопрос полицейских.
Допрос вероятного виновника крупной аварии в Новой Москве, унесшей жизни 18 человек, не состоялся. Подозреваемый не смог произнести даже своего имени.
- Следователю ничего не оставалось делать, как принять решение задержать водителя на 48 часов по 91-й статье УПК РФ, - сообщили Life News в правоохранительных органах.
Сотояние здоровья 46-летнего Грачьи Арутюняна не позволило ему произнести ни слова. Водитель КамАЗа не смог ответить уже на первый вопрос протокола - назвать свое имя.
- Впрочем, тут может быть и другая причина, - поделился с Life News источник в медицинских кругах. - Травмы у пострадавшего виновника аварии не настолько серьезные. Возможно, он просто прикрывается своим якобы тяжелым состоянием, чтобы отсрочить допрос.
Напомним, в субботу, 13 июля, сразу после страшной аварии под Подольском, унесшей жизни 18 человек, предполагаемого виновника доставили в Боткинскую больницу. Врачи ввели Арутюняна в состояние медикаментозного сна, чтобы избежать последствий травматического шока.
14 июля утром водителя КамАЗа перевезли в 20-ю больницу, где он находится под охраной полицейских.
Транспортировка из одной клиники в другую осуществлялась под контролем следователей. В 20-й ГКБ полицейские попытались допросить Грачью Арутюняна, однако ответ ни на одни вопрос от него получить так и не удалось.
По данным следствия, уже завтра будут назначены все необходимые экспертизы для дальнейшего расследования дела о крупной аварии.
Допрос вероятного виновника крупной аварии в Новой Москве, унесшей жизни 18 человек, не состоялся. Подозреваемый не смог произнести даже своего имени.
- Следователю ничего не оставалось делать, как принять решение задержать водителя на 48 часов по 91-й статье УПК РФ, - сообщили Life News в правоохранительных органах.
Сотояние здоровья 46-летнего Грачьи Арутюняна не позволило ему произнести ни слова. Водитель КамАЗа не смог ответить уже на первый вопрос протокола - назвать свое имя.
- Впрочем, тут может быть и другая причина, - поделился с Life News источник в медицинских кругах. - Травмы у пострадавшего виновника аварии не настолько серьезные. Возможно, он просто прикрывается своим якобы тяжелым состоянием, чтобы отсрочить допрос.
Напомним, в субботу, 13 июля, сразу после страшной аварии под Подольском, унесшей жизни 18 человек, предполагаемого виновника доставили в Боткинскую больницу. Врачи ввели Арутюняна в состояние медикаментозного сна, чтобы избежать последствий травматического шока.
14 июля утром водителя КамАЗа перевезли в 20-ю больницу, где он находится под охраной полицейских.
Транспортировка из одной клиники в другую осуществлялась под контролем следователей. В 20-й ГКБ полицейские попытались допросить Грачью Арутюняна, однако ответ ни на одни вопрос от него получить так и не удалось.
По данным следствия, уже завтра будут назначены все необходимые экспертизы для дальнейшего расследования дела о крупной аварии.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ АВТОБУСОВ ПРОВЕРЯТ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОСЛЕ КРУПНОГО ДТП В НОВОЙ МОСКВЕ
14 июля 2013 | 16:30
Как заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев, несмотря на то, что проверки проводятся регулярно, нужно исключить все возможности возникновения аварийных ситуаций.
Заметьте, КамАЗы проверять не собираются.
14 июля 2013 | 16:30
Как заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев, несмотря на то, что проверки проводятся регулярно, нужно исключить все возможности возникновения аварийных ситуаций.
Заметьте, КамАЗы проверять не собираются.
Грачья Арутюнян
уедет к себе на родину, будет там баранов жарить, еще и медаль дадут.
s
sandalm
Заметьте, КамАЗы проверять не собираются.
и ни чурок,ни их права тоже
B
Bakanov E. Y.
Есть такое понятие,торможение двигателем, с переключнием передач вниз до полной остановки должны знать это все водители или почти все,к сожалению не во всех автошколах и не все интсрукторы этому учат.
M
Maple
владельцев камаза то уже нашли ? что они говорят ?
А
Аморальный Философ
А водила - он за деньгами в стране, ему прикажут, он поедет, иначе уволят.
Причем тут этот бред?
Ехал бы камаз 40 кмч - не было бы ни одной жертвы.
D
DiEgo
Есть такое понятие,торможение двигателем, с переключнием передач вниз до полной остановки
а с дизелем и груженым камазом в пару десятков тонн так же можно тормозить двигателем?
С горки на бензе отлично можно кататься на передаче, только скорость ограниченная поулчается.
E
E-KAT
После крупной аварии, произошедшей в субботу, 13 июля, в новой Москве, в Госдуме решено ускорить принятие закона, запрещающего использование иностранных водительских удостоверений.
Уже осенью этого года иностранных шоферов заставят получить российские права со сдачей всех полагающихся экзаменов.http://www.e1.ru/news/spool/news_id-391570.html
Нельзя слуг народных оскорблять,но так хочется! Это же какой кровью до них донесли абсолютно естественное и очевидное требование к гастерам!
Остается надеяться, что требования будут соответствующие, как я выше писала.
Надеюсь, что головы включат все, права получить смогут только нормальные водители, права пересдачи не будет. И что не устроят из всего этого очередную кормушку некоторым.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 10:12]
Уже осенью этого года иностранных шоферов заставят получить российские права со сдачей всех полагающихся экзаменов.http://www.e1.ru/news/spool/news_id-391570.html
Нельзя слуг народных оскорблять,но так хочется! Это же какой кровью до них донесли абсолютно естественное и очевидное требование к гастерам!
Остается надеяться, что требования будут соответствующие, как я выше писала.
Как минимум, все, допускаемые к управлению транспортными средствами должны проходить обучение в Российских автошколах, причем, специализированных для них. И права они должны получать в России, по особым ужесточенным условиям. И дело здесь не в
предвзятости, а в особенностях характеров, темпераментов и менталитете южных гостей. Плюс привычка к вседозволенности на дорогах и "договорные отношения", привезенные с Родины.
Надеюсь, что головы включат все, права получить смогут только нормальные водители, права пересдачи не будет. И что не устроят из всего этого очередную кормушку некоторым.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 10:12]
U
004.
Просто начальник ООО-перевозчика зайдет в МРЭО и выдет с пачкой водительских. Че как дети-то. Ничего этот закон не изменит в данном случае
M
MrWhite©
вы правда верите, что диаспора тупо не купит права оптом?
я за русских (татарских, башкирских) водил. В этом куча плюсов. Это и люди при деле и бабло в стране остается. При это правда надо и чуркообразных хозяев маршруток в шею гнать. Имхо ОТ должен быть муниципальным.
E
E-KAT
Просто начальник ООО-перевозчика зайдет в МРЭО и выдет с пачкой водительских. Че как дети-то. Ничего этот закон не изменит в данном случае
вы правда верите, что диаспора тупо не
купит права оптом?
Да ваша правда, не верю((((((((( Но так уже достало все это безобразие, и так изменений хочется в лучшую сторону.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.