Стать летчиком

Есть вопрос к знающим пилотам :-)

Возможно ли стать пилотом любителем (коммeрческим в идеале) если есть со зрением проблемы (-3). Возможны ли полеты если носишь линзы или очки.

Всем премного благодарен за ответы.

p.s. а где можно мед комиссию пройти чтобы узнать годен ты вообще к обучению или это так и останется мечтой....
0
Зю.
От пользователя @lfa384
Возможно ли стать пилотом любителем (коммeрческим в идеале) если есть со зрением проблемы (-3). Возможны ли полеты если носишь линзы или очки.

Сша, европа и пр. Обучение дешевле, чем у нас, ну в лимона 2-2.5 уложишься рублей.
0 / 1
автор уже понял, что наша медкомисия и 5 лет обучения идет в топку, скорее всего поду в ДОСАФ или если ударюсь во все тяжки погоню в Америку
1 / 0
Зю.
От пользователя Caster
во все тяжки погоню в Америку

:super: :super: :super:
2 / 0
DENSO DENSO
решишь вопрос с влэк и баблом - все возможно, вариантов масса.
0
Tetra
От пользователя Caster
но была в детстве мечта, помогите, подскажите, куда и как

в банк для начала :-D
2 / 0
444444444444555555555
От пользователя Caster
Вот мужики, я 82 года выпуска, на жизнь не жалуюсь, но была в детстве мечта, помогите, подскажите, куда и как. Спасибо.

про зарплаты пилотов узнал :-D
2 / 0
NAV1GAT0R
Кроме обучения на обычного пилота (1,5 - 2 ляма), нужно еще обучиться на коммерческого пилота. (еще бабло).
Далее, чтобы летать вторым коммерческим пилотом, нужно устроиться куда-то (а это практически не реально), чтобы налетать определенное количество часов - без этого налета коммерческим пилотом не стать.
Но это все можно решить при помощи огромного кол-ва бабла.
Летать в США, налетать вагон часов, после уже можно попробовать сунуться в авиакомпанию, может быть возьмут.
Еще необходимо знать английский язык.
0
От пользователя NAV1GAT0R


На обычного пилота денег должно хватить, а дальше посмотрим. Знаю английски и французский языки на уровне upper intermediate.

Есть ли компании которые берут работать за просто так? Скажем на выходые для налета часов? :-)
0
BSN
От пользователя (бобромуль)?в гостях у тофика
тоже хочу!но дорого
подожду революцию
когда

землю-землянам
хлеб-хлебанам

Воздух-птицам!!!
2 / 0
:laie:
0
Зю.
От пользователя @lfa384

Над полями распылять - может быть
0
dezinfektor
Почитайте летчика Лёху, он всё время на эти вопросы отвечает. С забугорными корочками в России в коммерции летать не дадут. С -3 ВЛЭК при поступлении не пройти, потом работать в очках можно.
1 / 0
От пользователя dezinfektor


Да похоже в РФ это не реально. Пока берем курс на PPL за бугром следующим летом. :-)
0
Зю.
От пользователя dezinfektor
С забугорными корочками в России в коммерции летать не дадут

зачем с забугорными корочками летать в России?
0
NICE1
щас вам тут насоветуют, не надо жути нагонять, стать летчиком гораздо проще чем
От пользователя NAV1GAT0R
1,5 - 2 ляма

:hihiks:

Я насколько понял автор не планирует становиться пилотом межгалактического звездолета и обучаться этому дофига лет с космическим же бюджетом обучения, если так, то вполне хватит пилотажа на ЯК-52.

Две недели назад с друзьями летал на ЯК-52 в Калачево (Челябинская область) у нас в Логиново ЯКи пока не летают хотя билеты в екате вовсю продают :-D

ИМХО - адреналина море, нехилые перегрузки до 4G - петли бочки пике и т.д. Для того чтобы почувствовать себя летчиком вполне хватит. Бюджет 3000р ;-) Если есть целенаправленное желание именно управлять там курсы есть что то порядка 25 т.р.






5 / 0
NICE1





8 / 0
Зю.
От пользователя NICE1
именно управлять там курсы есть что то порядка 25 т.р.

это часа на три полета топлива небось хватит :-D :ultra:
0
NICE1
От пользователя Зю.

если честно мне хватило ознакомительного полета, только когда к дому подъезжал отпустило.
насчет курсов не пробивал, если интересно:
Аэроклуб Калачево
http://vk.com/nebo74
+7-351-233-80-19
0
NICE1
в шлемофоне кстати слышно все переговоры и перед тобой реальные приборы и органы управления, т.е. полное ощущение пилотирования от первого лица, а вокруг неописуемые красоты очень похоже на вид из окна пассажирского самоля при взлете или посадке только тут "панорамная крыша" и он вертится во все стороны

пока ждали свою очередь из 7 летавших было 2 отчаяных девушки, но у них видимо программа полегче, я надеюсь :-D

катают как на аттракционе ЦПКиО, видно что дело поставлено на поток, слаженно и организованно, но перед вылетом подписываешь бумажку - мол если что я сам во всем виноват.

на следующей неделе, если будет погода, обязательно поеду туда еще раз, возможно на курсы управления запишусь :super:
1 / 0
tm_star
От пользователя @lfa384
p.s. а где можно мед комиссию пройти чтобы узнать годен ты вообще к обучению или это так и останется мечтой....

Здесь все подробно
http://fly-team.ru/vlek/vle-k-v-ekaterinburge-chas...
От пользователя @lfa384
Возможно ли стать пилотом любителем (коммeрческим в идеале) если есть со зрением проблемы (-3). Возможны ли полеты если носишь линзы или очки.

В США Европе да, у нас - http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm...
смотрите приложение ?3, пункт 52.
0
От пользователя NICE1
в шлемофоне кстати слышно все переговоры

А мне в Логиново выдали не шлемофон, а наушники с микрофоном и сказали: связь только на приём или на передачу, перед тем, как говорить, нажми красную кнопку с левой стороны и тогда говори.
От пользователя NICE1
перед тобой реальные приборы и органы управления, т.е. полное ощущение пилотирования от первого лица

Это да. Но сказали: управление дублировано, здесь всё будет двигаться, так что в полёте ваши руки - на козырьке приборной доски.
От пользователя NICE1
перед вылетом подписываешь бумажку - мол если что я сам во всем виноват

И то, что за 24 часа до вылета не употребляли алкоголь.
Прикольный был инструктаж перед полётом:
- Если в случае возникновения аварийной ситуации прикажу покинуть самолёт, то вот за эту бумбошку сдвигаете фонарь назад и только потом отстёгиваете переговорное устройство, затем отстёгиваетесь от кресла и вываливаетесь в левую сторону из кабины. Если вначале отстегнётесь от кресла, то потом можете фонарь не открыть. Не передумали лететь? :-D
Приколола положительная перегрузка при выполнении петли Нестерова, когда её дважды испытываешь - при пикировании на входе в петлю и при пикировании на выходе из петли, как щёки вниз оттягивает и руки становятся бетонными.
Приколол колокол с переворотом по тангажу, когда разгон, выход на вертикаль, падение скорости, секунда невесомости, оседание, переворот вперёд, падение вниз, снова заработал двигатель и с силой толкает в спину, лицом к земле. Потом опять щёки, руки и снова подъём на пилотажную высоту.
Ощущения острые, интересно, но приятными не назовёшь.
1 / 0
QR13
а у меня мечта детства автогонщиком быть..не тем который по улицам как дебил летает..а на проф.трассах :super:
0
От пользователя NICE1
Автор: NICE1 (ЛС)
Дата: 11 Июля 2013 22:50

Повезло вам, фотки остались. Жаль из полёта ничего нет. Тоже сказали:
- Выкладывайте всё на стол, на КДП, самолёт при выполнении фигур будет вертеться и всё не закреплённое будет летать по кабине! Чтобы с собой ничего лишнего не было! :-(
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.