Стать летчиком
Есть вопрос к знающим пилотам
Возможно ли стать пилотом любителем (коммeрческим в идеале) если есть со зрением проблемы (-3). Возможны ли полеты если носишь линзы или очки.
Всем премного благодарен за ответы.
p.s. а где можно мед комиссию пройти чтобы узнать годен ты вообще к обучению или это так и останется мечтой....
Возможно ли стать пилотом любителем (коммeрческим в идеале) если есть со зрением проблемы (-3). Возможны ли полеты если носишь линзы или очки.
Всем премного благодарен за ответы.
p.s. а где можно мед комиссию пройти чтобы узнать годен ты вообще к обучению или это так и останется мечтой....
З
Зю.
Возможно ли стать пилотом любителем (коммeрческим в идеале) если есть со зрением проблемы (-3). Возможны ли полеты если носишь линзы или очки.
Сша, европа и пр. Обучение дешевле, чем у нас, ну в лимона 2-2.5 уложишься рублей.
З
Зю.
во все тяжки погоню в Америку
D
DENSO DENSO
решишь вопрос с влэк и баблом - все возможно, вариантов масса.
T
Tetra
но была в детстве мечта, помогите, подскажите, куда и как
в банк для начала
U
444444444444555555555
Вот мужики, я 82 года выпуска, на жизнь не жалуюсь, но была в детстве мечта, помогите, подскажите, куда и как. Спасибо.
про зарплаты пилотов узнал
N
NAV1GAT0R
Кроме обучения на обычного пилота (1,5 - 2 ляма), нужно еще обучиться на коммерческого пилота. (еще бабло).
Далее, чтобы летать вторым коммерческим пилотом, нужно устроиться куда-то (а это практически не реально), чтобы налетать определенное количество часов - без этого налета коммерческим пилотом не стать.
Но это все можно решить при помощи огромного кол-ва бабла.
Летать в США, налетать вагон часов, после уже можно попробовать сунуться в авиакомпанию, может быть возьмут.
Еще необходимо знать английский язык.
Далее, чтобы летать вторым коммерческим пилотом, нужно устроиться куда-то (а это практически не реально), чтобы налетать определенное количество часов - без этого налета коммерческим пилотом не стать.
Но это все можно решить при помощи огромного кол-ва бабла.
Летать в США, налетать вагон часов, после уже можно попробовать сунуться в авиакомпанию, может быть возьмут.
Еще необходимо знать английский язык.
B
BSN
подожду революцию
когда
землю-землянам
хлеб-хлебанам
Воздух-птицам!!!
З
Зю.
Над полями распылять - может быть
d
dezinfektor
Почитайте летчика Лёху, он всё время на эти вопросы отвечает. С забугорными корочками в России в коммерции летать не дадут. С -3 ВЛЭК при поступлении не пройти, потом работать в очках можно.
З
Зю.
С забугорными корочками в России в коммерции летать не дадут
зачем с забугорными корочками летать в России?
N
NICE1
щас вам тут насоветуют, не надо жути нагонять, стать летчиком гораздо проще чем
Я насколько понял автор не планирует становиться пилотом межгалактического звездолета и обучаться этому дофига лет с космическим же бюджетом обучения, если так, то вполне хватит пилотажа на ЯК-52.
Две недели назад с друзьями летал на ЯК-52 в Калачево (Челябинская область) у нас в Логиново ЯКи пока не летают хотя билеты в екате вовсю продают
ИМХО - адреналина море, нехилые перегрузки до 4G - петли бочки пике и т.д. Для того чтобы почувствовать себя летчиком вполне хватит. Бюджет 3000р Если есть целенаправленное желание именно управлять там курсы есть что то порядка 25 т.р.
1,5 - 2 ляма
Я насколько понял автор не планирует становиться пилотом межгалактического звездолета и обучаться этому дофига лет с космическим же бюджетом обучения, если так, то вполне хватит пилотажа на ЯК-52.
Две недели назад с друзьями летал на ЯК-52 в Калачево (Челябинская область) у нас в Логиново ЯКи пока не летают хотя билеты в екате вовсю продают
ИМХО - адреналина море, нехилые перегрузки до 4G - петли бочки пике и т.д. Для того чтобы почувствовать себя летчиком вполне хватит. Бюджет 3000р Если есть целенаправленное желание именно управлять там курсы есть что то порядка 25 т.р.
N
NICE1
З
Зю.
именно управлять там курсы есть что то порядка 25 т.р.
это часа на три полета топлива небось хватит
N
NICE1
если честно мне хватило ознакомительного полета, только когда к дому подъезжал отпустило.
насчет курсов не пробивал, если интересно:
Аэроклуб Калачево
http://vk.com/nebo74
+7-351-233-80-19
N
NICE1
в шлемофоне кстати слышно все переговоры и перед тобой реальные приборы и органы управления, т.е. полное ощущение пилотирования от первого лица, а вокруг неописуемые красоты очень похоже на вид из окна пассажирского самоля при взлете или посадке только тут "панорамная крыша" и он вертится во все
стороны
пока ждали свою очередь из 7 летавших было 2 отчаяных девушки, но у них видимо программа полегче, я надеюсь
катают как на аттракционе ЦПКиО, видно что дело поставлено на поток, слаженно и организованно, но перед вылетом подписываешь бумажку - мол если что я сам во всем виноват.
на следующей неделе, если будет погода, обязательно поеду туда еще раз, возможно на курсы управления запишусь
пока ждали свою очередь из 7 летавших было 2 отчаяных девушки, но у них видимо программа полегче, я надеюсь
катают как на аттракционе ЦПКиО, видно что дело поставлено на поток, слаженно и организованно, но перед вылетом подписываешь бумажку - мол если что я сам во всем виноват.
на следующей неделе, если будет погода, обязательно поеду туда еще раз, возможно на курсы управления запишусь
t
tm_star
p.s. а где можно мед комиссию пройти чтобы узнать годен ты вообще к обучению или это так и останется мечтой....
Здесь все подробно
http://fly-team.ru/vlek/vle-k-v-ekaterinburge-chas...
Возможно ли стать пилотом
любителем (коммeрческим в идеале) если есть со зрением проблемы (-3). Возможны ли полеты если носишь линзы или очки.
В США Европе да, у нас - http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm...
смотрите приложение ?3, пункт 52.
в шлемофоне кстати слышно все переговоры
А мне в Логиново выдали не шлемофон, а наушники с микрофоном и сказали: связь только на приём или на передачу, перед тем, как говорить, нажми красную кнопку с левой стороны и тогда говори.
перед тобой реальные приборы и органы управления, т.е. полное ощущение пилотирования от первого лица
Это да. Но сказали: управление дублировано, здесь всё будет двигаться, так что в полёте ваши руки - на козырьке приборной доски.
перед вылетом подписываешь бумажку - мол если что я сам во всем виноват
И то, что за 24 часа до вылета не употребляли алкоголь.
Прикольный был инструктаж перед полётом:
- Если в случае возникновения аварийной ситуации прикажу покинуть самолёт, то вот за эту бумбошку сдвигаете фонарь назад и только потом отстёгиваете переговорное устройство, затем отстёгиваетесь от кресла и вываливаетесь в левую сторону из кабины. Если вначале отстегнётесь от кресла, то потом можете фонарь не открыть. Не передумали лететь?
Приколола положительная перегрузка при выполнении петли Нестерова, когда её дважды испытываешь - при пикировании на входе в петлю и при пикировании на выходе из петли, как щёки вниз оттягивает и руки становятся бетонными.
Приколол колокол с переворотом по тангажу, когда разгон, выход на вертикаль, падение скорости, секунда невесомости, оседание, переворот вперёд, падение вниз, снова заработал двигатель и с силой толкает в спину, лицом к земле. Потом опять щёки, руки и снова подъём на пилотажную высоту.
Ощущения острые, интересно, но приятными не назовёшь.
Q
QR13
а у меня мечта детства автогонщиком быть..не тем который по улицам как дебил летает..а на проф.трассах
Дата: 11 Июля 2013 22:50
Повезло вам, фотки остались. Жаль из полёта ничего нет. Тоже сказали:
- Выкладывайте всё на стол, на КДП, самолёт при выполнении фигур будет вертеться и всё не закреплённое будет летать по кабине! Чтобы с собой ничего лишнего не было!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.