Куда написать жалобу, чтобы дело с места сдвинулось?
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...

17:12, 09.07.2013
новую машину берем впервый раз. поэтому как-то понадеялись на компитентность сотрудников,лично у нас бы просто за такое сразу бы было 100% лишение премии руководителя и сотрудника
R
Ray Donovan
17:17, 09.07.2013
на Вашей стороне Закон "О защите прав потребителей"... там много чего интересного написано, почитайте. Если сильно охото пожаловаться я бы написал: Роспотребнадзор с требованием провести проверку деятельности (прокуратуру в копию поставьте, чтобы они на конроль взяли), официальному представительству
марки-производителя автомобиля.
А если уже большая задержка - исковое в суд с требованием расоргнуть договор, вернуть деньги + неустойка за просрочку поставки...
все материалы по делу выложить в интернет = результат не заставит себя долго ждать
А если уже большая задержка - исковое в суд с требованием расоргнуть договор, вернуть деньги + неустойка за просрочку поставки...
все материалы по делу выложить в интернет = результат не заставит себя долго ждать
17:20, 09.07.2013
если условия договора нарушены, то требование, а далее в суд. и не париться.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...

17:25, 09.07.2013
в том-то и дело,что особо условия договора не нарушены,т.к есть пунктик что они обязуются в течение 365 дн. доставить покупателю товар. так же есть пункт,что покупатель должен в течение 5 раб. дней оплатить. оплатить мы пытаемся,только что-то салон не шевелится
17:26, 09.07.2013
есть пунктик что они обязуются в течение 365 дн. доставить покупателю товар.
а зачем тогда жаловаться?
пожалуйтесь на себя
S
Silencer™

17:31, 09.07.2013
цвет машины вместо красного вишневый, это типа у америкосов такой красный (видимо они дальтоники)
в ПТС-ах вообще цветов раз-два и обчелся. Вот такой вот цвет в ПТС числился как "красный", так же, как красным считался бы и вишневый:
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...

17:35, 09.07.2013
чтобы пошевелились,мы хотим получить уже такую машину какая пришла.извините,но машина не 2рубля стоит...и свою прибыль компания получит,а у нас пока одни убытки в виде оплаты стоянки куда мы ничего не ставим,т. к. продали машину,плюс расходы на транспорт при наличии карты бензиновой от предприятия
D
2D*V
17:40, 09.07.2013
P
POTTOP®
17:42, 09.07.2013
что они обязуются в течение 365 дн. доставить покупателю товар.
да уж, я бы сразу послал за такие условия дилера. явно что ахреневшее условие неспроста написано...
Б
*Безмятежность*

17:44, 09.07.2013
а чего безналом не оплачиваете? мутите с векселями сами наверное, они кем выданы то? а автосалон плохой
Б
*Безмятежность*

17:45, 09.07.2013
неспроста написано...
никто не мешал Не заключать такой договор, не читали как обычно, наверное
а по теме автор вам уже посоветовали
17:45, 09.07.2013
чтобы пошевелились
так они имеют полное право не шевелиться.
вам нужно просить их, а не жаловаться
а у нас пока одни убытки в виде оплаты стоянки куда мы ничего не
ставим,т. к. продали машину,плюс расходы на транспорт при наличии карты бензиновой от предприятия
а когда договор подписывали об этом не знали?
d
d.Vattson
17:46, 09.07.2013
они обязуются в течение 365 дн. доставить покупателю товар.
между строк договор подписывали?
не ну можно надавить, сославшись на то, что данный срок не является разумным и договор противоречит требованиям ФЗ о Защите прав потребителей
в общем, курите ГК РФ и Закон о защите прав потребителей
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...

17:58, 09.07.2013
советы типа куда смотрели и не читали не принимаются, могу вам такой же задать-А Вы читаете? в своей практике наблюдаю, что примерно читает договор каждый 30 человек и то порой вообще не читают хоть кредитный, хоть договор вклада.
вопрос риторический. либо могу ответить по-другому к предприятию. Сути это не меняет с ними данный вопрос обговаривался было утверждение, что работают. А что теперь векселя уже не канают??? вроде как троже деньги принрсят
честно позабавили они просто вылизывать должны, т.к. сейчас могу создатьновую тему уже с открытым названием, фио и просто типа как отзыва и если смотреть сколько народа просто просмотрит тему и сработает сарафанное радио можно просчитать примерно сколько человек уже к ним не пойдут и какая потеря будет прибыли.
а
чего безналом не оплачиваете
вопрос риторический. либо могу ответить по-другому к предприятию. Сути это не меняет с ними данный вопрос обговаривался было утверждение, что работают. А что теперь векселя уже не канают??? вроде как троже деньги принрсят
вам нужно просить их
честно позабавили они просто вылизывать должны, т.к. сейчас могу создатьновую тему уже с открытым названием, фио и просто типа как отзыва и если смотреть сколько народа просто просмотрит тему и сработает сарафанное радио можно просчитать примерно сколько человек уже к ним не пойдут и какая потеря будет прибыли.
18:06, 09.07.2013
честно позабавили они просто вылизывать должны, т.к. сейчас могу создатьновую тему уже с открытым названием, фио и просто типа как отзыва и если смотреть сколько народа просто просмотрит тему и сработает сарафанное радио можно просчитать примерно
сколько человек уже к ним не пойдут и какая потеря будет прибыли.
создайте новую, давайте посмотрим сколько человек вас поддержит.
вот ведь народ пошел: прекрасно знает, что не имеет права предъявлять претензии, а все туда же:
"куда пожаловаться?".
...в спортлото
зы. грустно такое читать.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2013 18:06]
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...

18:11, 09.07.2013
создайте новую, давайте посмотрим сколько человек вас поддержит.
дак тут дело не в поддержке, как-то вроде не просила, тут элементрано в дальнейшем сработает сарафанное радио. Почему-то в аналогичном автосервисе знают нюансы и по цвету кузова и цвету салона, а именно вэтом нет???
вот ведь народ пошел: прекрасно знает, что не имеет права предъявлять претензии
К вашему сведению Жалоба и Претензия они отличаются. Я лишь пока хочу Пожаловаться, а там посмотрим.
И где наша хваленая клиентоориентирвоанность???на деле нет её. Видимо Вы в автосалоне работаете.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.