Штрафы с 1 сентября

Nemus
16:02, 05.07.2013
От пользователя очень удачливый
Немного не так, ремень был причиной для остановки авто и проверки документов.. А штрафы далеко не всегда выписывали, но факто остается фактом, система заработала даже при сиволической цене штрафа...

Система административно-коммандная заработала!
Ничего общего с демократией и рынком.

А должен работать рынок, вот подняли штраф до 500 р и всё стало нормализовываться
0 / 3
AugustK
16:04, 05.07.2013
От пользователя 3.10.1
Бывший соцлагерь - это, извините, не Европа. Вас же сравнение с Европой волновало?

Кто вам такое сказал? Страна в ЕС. Значит Европа.


Извините, я понял. Вам, оказывается, нужно было словами пожонглировать.... А мне показалось что вам тема интересна. Сорри, ошибся.
0 / 1
3.10.1
16:13, 05.07.2013
Ну вы аргументируйте, что Чехия - не Европа. Без аргументов и остальные ваши слова - просто слова.

В Праге тоже практически нет пробок кстати. И тут куча факторов.
Начиная от связности дорожной сети и развитым общественным транспортом, заканчивая более высокой культурой вождения и стоимостью содержания авто.
0 / 1
Nemus
16:15, 05.07.2013
От пользователя AugustK
Извините, я понял. Вам, оказывается, нужно было словами пожонглировать.... А мне показалось что вам тема интересна. Сорри, ошибся.

Может вы объясните зачем такие умопомрачительные штрафы для автовладельца на западе?
Не в них ли причина их законопослушности?
1 / 1
Nemus
16:16, 05.07.2013
От пользователя 3.10.1
В Праге тоже практически нет пробок кстати. И тут куча факторов.

В основном причина в том что средний чех не может себе позволить ездить на автомобиле
0 / 1
3.10.1
16:21, 05.07.2013
От пользователя Nemus
В основном причина в том что средний чех не может себе позволить ездить на автомобиле

да все он может)
просто часто оно не нужно, учитывая что транспорт общественный развитый, 0 промилле и любовь к пиву. :-D
1 / 1
Nemus
16:22, 05.07.2013
От пользователя 3.10.1
просто часто оно не нужно

Просто некуда потом авто поставить, а парковка стоит бешенных бабок.
Ладно хоть на российском авто можно бросать пепелац где попало
0 / 2
AugustK
16:33, 05.07.2013
От пользователя 3.10.1
Ну вы аргументируйте, что Чехия - не Европа.


Вроде не тролль, а с немусами на одну доску норовите встать.

Если на УАЗе написали иностранными буквами "Patriot", а на тазике "Lada" то это вовсе не значит, что они стали иномарками и по ним можно судить о достоинствах и недостатках Порше. Если Чехию двадцать лет назад назвали "Европой" де-юре, то это не значит что она показатель многовековой цивилизации классической Европы.
1 / 1
dim777
16:33, 05.07.2013
Для того чтобы с правилами было все в норме у нас нужны меры аналогичные мерам Франко в Испании (кто был тот знает как там норм с соблюдением безопасности - перед пешеходниками останавливаются как в Германии)а еще в 50-е годы было как в Каире и Риме- менталитет южный:
Меры простые и несложные:
- сам Франко стал ездить по правилам
- любое нарушение ПДД госслужащим - увольнение с работы
- в случае смерти/увечий звание госслужащего рассматривается судом как отягчающее и без всяких условок
- сотрудники полиции укрывающие нарушение ПДД чиновниками - турма, начальнику - увольнение без пенсии.

Меры простые но очень действенные.
Профит: те части испании где я был ездят почти по правилам (нарушение скорости наблюдал)

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 16:34]
6 / 0
3.10.1
16:38, 05.07.2013
От пользователя AugustK
Если Чехию двадцать лет назад назвали "Европой" де-юре, то это не значит что она показатель многовековой цивилизации классической Европы.

Она всегда была в Европе. Всегда была ближе к немцам и австрийцам чем к славянам. В историю то почитайте.
Из всего соцлагеря это был самый не соцлагерь, наряду с ГДР

Вот насчет Хорватии или Литвы - тут согласен, это не то, что мы привыкли считать Европой. Дак и Португалия с Грецией не то.
0 / 1
3.10.1
16:44, 05.07.2013
От пользователя dim777
у нас нужны меры аналогичные мерам Франко в Испании

да конечно, нам опять нужна "сильная и твердая рука"
очередной Сталин или Иван Грозный
сами то мы аки рабы, нихрена не можем как обычно
0 / 2
Nemus
16:45, 05.07.2013
От пользователя 3.10.1
да конечно, нам опять нужна "сильная и твердая рука"
очередной Сталин или Иван Грозный
сами то мы аки рабы, нихрена не можем как обычно

По сути Франко ввёл карательные меры.
В России достаточно медленно довести штрафы до уровня Германии и нарушать перестанут все.
1 / 1
AugustK
16:47, 05.07.2013
От пользователя 3.10.1
Она всегда была в Европе. Всегда была ближе к немцам и австрийцам чем к славянам. В историю то почитайте.
Из всего соцлагеря это был самый не соцлагерь, наряду с ГДР

Вот насчет Хорватии или Литвы - тут согласен, это не то, что мы привыкли считать Европой. Дак и Португалия с Грецией не то.



Где была "цивилизованная европейская" Чехия во времена, когда колониями "непохожей на цивилизованную" Португалии было половина Нового и половина Старого Света?
0
dim777
16:51, 05.07.2013
От пользователя 3.10.1
да конечно, нам опять нужна "сильная и твердая рука"
очередной Сталин или Иван Грозный
сами то мы аки рабы, нихрена не можем как обычно

а что сами?
второй вариант внедрения культуры вождения - американский:
- ты САМ выбираешь шерифа, прокурора , судью
- ты САМ своими налогами которые с графства никуда не уходят платишь им зарплату
- ты САМ решаешь какую им зарплату платить

Ты САМ может быть к этому готов, но готовы ли окружающие тебя люди?
2 / 1
Nemus
17:00, 05.07.2013
От пользователя dim777
а что сами?
второй вариант внедрения культуры вождения - американский:
- ты САМ выбираешь шерифа, прокурора , судью
- ты САМ своими налогами которые с графства никуда не уходят платишь им зарплату
- ты САМ решаешь какую им зарплату платить

Ты САМ может быть к этому готов, но готовы ли окружающие тебя люди?

Щасть же
0 / 1
dim777
17:30, 05.07.2013
От пользователя Nemus
Щасть же

за себя мог и не отвечать - и так ясно.
жить по правилам не интересно - как и у любого едробота, предел мечтаний какая нибудь ксива дающая права сверхчеловека.
2 / 0
3.10.1
18:18, 05.07.2013
От пользователя AugustK
Где была "цивилизованная европейская" Чехия во времена, когда колониями "непохожей на цивилизованную" Португалии было половина Нового и половина Старого Света?

была частью Германии и Австрии :-)
и я кстати не говорил, что Португалия "не цивилизованная", она просто бедная.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2013 18:19]
0 / 1
3.10.1
18:33, 05.07.2013
От пользователя dim777
а что сами?
второй вариант внедрения культуры вождения - американский:
- ты САМ выбираешь шерифа, прокурора , судью
- ты САМ своими налогами которые с графства никуда не уходят платишь им зарплату
- ты САМ решаешь какую им зарплату платить

Ты САМ может быть к этому готов, но готовы ли окружающие тебя люди?

хороший вариант, но у нас даже у муниципалитетов все полномочия по забирали...
1 / 1
долобене
20:28, 05.07.2013
От пользователя булочки на ночь
и мостом, который даже если не на ремонте, ежедневно создает километровую пробку.

кстати проехал я по тому мосту пару дней назад. Дык там это ..... не мост пробку создает. если бы баранов за рулем было меньше, то и пробки бы не было. Ехать там можно совершенно спокойно с разрешеной скоростью и только путающие педали тормозят поток. Кстати основная проблема пробок (и вообще культуры/порядка пользования дорогами общего пользования) в этом и состоит - слишком много баранов с одной извилиной и купленными правами получили возможность устраивать свои тусы на дороге.
1 / 1
Gennadiiy
17:02, 30.07.2013
От пользователя Бaмбук
с 1 сентября нарушать будет дорого.

Юрий Демин: из-за отмены "нулевого промилле" ситуация с пьянством за рулем вряд ли изменится.

Аварийность на дорогах области в целом снижается, но ситуация с пьянством за рулем тревожит сотрудников ГИБДД. Об этом журналистам рассказал глава областного управления ГИБДД Юрий Демин. По его словам, за шесть месяцев 2013 года инспекторы выловили 14 456 водителей, управлявших авто в состоянии алкогольного опьянения, за аналогичный период прошлого года таковых было 14 415. Ситуация кардинальным образом не меняется. И вряд ли отмена "нулевого промилле" способна ее ухудшить или улучшить, считает Демин. Комментируя нововведения, эксперт отметил, что допустимые теперь 0,16 мл на 1 литр выдыхаемого воздуха заложены на погрешность приборов. А садиться за руль, употребив спиртное, все так же запрещено. Зато теперь те водители, которых ранее лишили прав за пьянку с показаниями алкотестера ниже 0,16, могут обжаловать это в областном суде.

О водителях маршруток

Демин обратил внимание на большое количество нарушений правил водителями маршруток. "Каждый день получаем жалобы от населения, - сказал он. - Составляем огромное количество протоколов о нарушениях, выписываем штрафы, но проблему это не решает. В сентябре в силу вступят нормы, согласно которым водители не имеют права садиться за руль пассажирского транспорта без водительских удостоверений российского образца". Это новшество, по мнению Демина, должно изменить ситуацию к лучшему.

О новых штрафах

Высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 года, будут дисциплинировать водителей, считает руководитель областной госавтоинспекции. Теперь минимальный штраф ? 500 рублей. Езда по обочине будет стоить нарушителям 1500 рублей, перевоз ребенка без детского автокресла ? 3000 рублей, разговор по телефону во время управления транспортным средством ? 1500 рублей, игнорирование ремней безопасности ? 1000 рублей.

О скоростях

Юрий Демин также прокомментировал новые правила относительно превышения скорости, согласно которым привлекать к ответственности смогут лишь за превышение более чем на 20 километров в час. По мнению Демина, если поток едет по проспекту Ленина на скорости 80 километров в час, то даже самые дисциплинированные идут со скоростью потока. Но размер штрафа в случае превышения более чем на 20 км/ч, заметно вырос, и это, по словам инспектора, заставит водителей лишний раз задуматься.

Журналисты поинтересовались у руководителя областного управления, когда по уральским дорогам водители смогут гонять со скоростью 110-130 км/ч ? такой режим для автомагистралей недавно утвердил Дмитрий Медведев. "Рано радуетесь, - ответил Демин. ? Это предельная скорость на автомагистралях ? категории дорог с усовершенствованным покрытием, ограждениями, не проходящих через населенные пункты. Таких дорог в Свердловской области нет".

О светофорах, которые боятся дождя

Напоследок Юрий Демин раскритиковал систему управления движением в Екатеринбурге. По его словам, светофоры перестают работать во время дождя, и это прошлый век. В таком большом городе должна быть автоматическая система управления движением. Несколько лет назад Аркадий Чернецкий предлагал перейти на итальянскую схему, но ее не успели внедрить из-за кризиса и недостатка финансирования. Но это все-таки необходимо, пусть не сразу, а постепенно, поэтапно, как, например, в Казани. "Какая третья столица? - посетовал Демин. ? В деревне Гадюкино дожди".


С такими тэмпами изменений в ПДД я уже на брошюрах разорился!
1 / 0
15:44, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.