Левый поворот из правой полосы
У
Умные бобры
на разноуровневых развязках да, а на одном уровне такого вроде не встречается
а.. ну да
o
opelekb
И где здесь безопасность. Или пересечь 2 полосы встречного направления, или 4 полосы обоих направлений. Хрень
Ключевое слово "регулируемые" перекрестки. Движение прямо по светофору менее безопасно чем поворот налево?
A
Alex0815
N
7N
вариант С вообще у нас не прокатит, поток вылезет на перекресток и упрется сам в себя, так и будет стоять до полуночи
U
UlAlex
вариант С вообще у нас не прокатит, поток вылезет на перекресток и упрется сам в себя, так и будет стоять до полуночи
".....Используются они для регулируемых перекрестков основной магистрали со второстепенной дорогой. На пересечении двух больших дорог строят уже нормальные развязки. ...."
Если бы такие повороты были запланированы, например, при проектировании печально известной развязки Московская-Большакова, то несколько человек бы остальсь целыи здоровы и нескольких печальных тем на ОАКе бы не было
e
el gato negro
Представляю, какое у нас месево будет, если по типу В делать....
U
UlAlex
На съезде с Московской к Фан-Фану места для такого лепестка типа А или С вполне достаточно - он бы решил проблему поворота на Большакова
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 16:39]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 16:39]
У
Умные бобры
По Росселю когда едешь в центр, первый светофор с поворотом налево: вот там реально быстрей повернуть направо, развернуться, проехать прямо, чем несколько циклов ждать своей очереди повернуть из левого ряда...
я много где так делаю. ведь сразу видно, что в левом ряду жопа, но направо нет никто.
только надо чтоб в таком случае была возможность на разворот
Д
Депардье из Саранска
Внимательно щас прочетал и схемы проанализировал. Так-то прикольная штука!
A
Alex0815
На съезде с Московской к Фан-Фану места для такого лепестка типа А или С вполне достаточно - он бы решил проблему поворота на Большакова
он там есть: поворот направа, разворот по Посадской, проезд перекрестка прямо - Большакова...
N
Nemus
Jughandle это ручка от кувшина, и выглядит такой поворот действительно, как ручка приделанная к основной магистрали. Думаю, что по этому фото уже понятно, как это работает.
Идиотизм полный!!
По встречке почти что придётся ехать
Нафига???? Если можно спокойно повернуть налево??????
В
Водолаз с ножом ===//====>
на одном уровне такого вроде не встречается
На Белинского/Тверитина раньше было.
И еще раньше на Малышева/Восточной нечто подобное..
Сейчас в Асбесте есть такой хитрый поворот.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 17:02]
N
Nemus
Представляю, какое у нас месево будет, если по типу В делать....
В варианте А заместо одного левого поворота вышло два.
U
UlAlex
он там есть: поворот направа, разворот по Посадской, проезд перекрестка прямо - Большакова...
а чего тогда не на Тольятти? посмотрите вариант С
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
места вполне достаточно
Нафига???? Если можно спокойно повернуть налево??????
Поворачивая налево традиционным для нас способом ты занимаешь левую полосу, мешая движению, а на скоростной магистрали ещё и создается аварийная ситуация как например, при развороте на Метро Кеш энд керри на сибирском тракте.
N
Nemus
Поворачивая налево традиционным для нас способом ты занимаешь левую полосу, мешая движению, а на скоростной магистрали ещё и создается аварийная ситуация как например, при развороте на Метро Кеш энд керри на сибирском тракте.
Альтернативы много уровневой развязке там нет.
Иначе при повороте направо, затем вам по любому нужно пересечь магистраль! Только уже всю
U
UlAlex
а пешеходов куда?
а их там сейчас и нет - они по Ясной идут
да куда они там делись-то?
http://maps.yandex.ru/-/CVVsz2Y1
прекрасно видно где пешеходная дорожка уходит под мост
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 17:12]
U
UlAlex
так они все равно стоят на красный, пока поток будет спускаться с моста на лепесток на свой зеленый
а вот это вообще беда этого узла.
почему пешеходы должны стоять по полчаса дожидаясь своего зеленого?
В набережных Челнах во всем городе левые повороты выполняются по схеме "поворот направо (зачастую по доп. секции или на дублер)-разворот" или "проезд прямо-разворот-поворот направо". С левой стороны в большинстве случаев делается уширение для разворачивающихся, чтобы они не мешали тем, кто едет
прямо.
Первое время это путало и раздражало, потому что непривычно да и город надо знать (Ведь если пропустишь нужный поворот направо, можно долго ехать прямо в поиске разворота), но сейчас привыкла и понимаю, насколько это удобно и логично.
Первое время это путало и раздражало, потому что непривычно да и город надо знать (Ведь если пропустишь нужный поворот направо, можно долго ехать прямо в поиске разворота), но сейчас привыкла и понимаю, насколько это удобно и логично.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.