ОФФ: Очередной НЕреспект
K
KuRaRa
В субботу приобретался холодильник в МИРе на Юго-Западе в торговом комплексе Кит.
Приобретался в кредит, потому хотелось выбрать сразу хорший и прочее прочее.
После долгих трений между родственничками сошлись на модели Liebher (вроде того) за 27 тыщ с копейками.
Продавец консультант расписал все достоинства ... ну впрочем как тут все как всегда, помимо прочего с этой моделью шел подарочный сертификат на 50 у.е. (по их курсу это выходило около 1650 рублев).
Когда мы дали свое добро, консультант пошел уточнять наличие на складе данного товара, оказалось (!) что товар то подарожал на 2 (!) тысячи, а ценник забыли сменить (наверно добавили стоимость халявного сертификата) ... поворчав немногно праведным гневом, мы плюнули (ибо по кредиту сумма ежемес. взносов увеличилась всего на 200 рублей) .. мы пошли оформляться.
Как только банк подтвердил кредит, тот же консультант сообщил что на складе оказывается этого холодильника нет, "берите с витрины".
Этот вариант мы сразу отвергли - ибо экземпляр был завален (вмятина на боковой стенке).
Нам пообещали привезти с другого склада.
Поверили. Оформили доставку и оплатили перевеску дверей (чтоб в другую сторону открывались). Обещали привезти в понедельник (т.е. сегодня).
Сейчас звонят и говорят, что и оставшийся экземпляр имеет завал - царапину.
Радость от покупки (покупки ли???) навсегда утрачена!
В связи с вышеизложенным ряд вопросов:
1)Уважаемые автоклубовцы, сталкивались ли Вы с такой ситуацией и как из нее выходили
2) Если попробовать плюнуть на Этот магазин, расторгнуть договор и попробовать приобрести в другом месте? Может банк отменить кредит? Как быть в случае если деньги из банка уже поступили на счет магазина?
PS: заранее спасибо за ответы!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2006 12:10]
Приобретался в кредит, потому хотелось выбрать сразу хорший и прочее прочее.
После долгих трений между родственничками сошлись на модели Liebher (вроде того) за 27 тыщ с копейками.
Продавец консультант расписал все достоинства ... ну впрочем как тут все как всегда, помимо прочего с этой моделью шел подарочный сертификат на 50 у.е. (по их курсу это выходило около 1650 рублев).
Когда мы дали свое добро, консультант пошел уточнять наличие на складе данного товара, оказалось (!) что товар то подарожал на 2 (!) тысячи, а ценник забыли сменить (наверно добавили стоимость халявного сертификата) ... поворчав немногно праведным гневом, мы плюнули (ибо по кредиту сумма ежемес. взносов увеличилась всего на 200 рублей) .. мы пошли оформляться.
Как только банк подтвердил кредит, тот же консультант сообщил что на складе оказывается этого холодильника нет, "берите с витрины".
Этот вариант мы сразу отвергли - ибо экземпляр был завален (вмятина на боковой стенке).
Нам пообещали привезти с другого склада.
Поверили. Оформили доставку и оплатили перевеску дверей (чтоб в другую сторону открывались). Обещали привезти в понедельник (т.е. сегодня).
Сейчас звонят и говорят, что и оставшийся экземпляр имеет завал - царапину.
Радость от покупки (покупки ли???) навсегда утрачена!
В связи с вышеизложенным ряд вопросов:
1)Уважаемые автоклубовцы, сталкивались ли Вы с такой ситуацией и как из нее выходили
2) Если попробовать плюнуть на Этот магазин, расторгнуть договор и попробовать приобрести в другом месте? Может банк отменить кредит? Как быть в случае если деньги из банка уже поступили на счет магазина?
PS: заранее спасибо за ответы!
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2006 12:10]
Ч
Часовой всех времен
(!) что товар то подарожал на 2 (!) тысячи, а ценник забыли сменить (наверно добавили стоимость
я бы только после этого развернулся и пошел в другой магаз....
Б
Бельгийский_Шоколатье
у меня родители тоже в МИРе покупали, плиту + ещё что-то к плите на сумму около 15 с чем-то. Договорились о доставке. Доставку просрочили на 3 с лишним часа, когда мы им позвонили, нам ответили: "Этож Россия, что вы хотели" ещё чего-то нагрубили. Мы поехали в МИР, отказались от покупки, забрали
деньги, поехали в МВидео, всё там купили. Доставили всё во время, установили, показали как работает и т.д. Через неделю ещё в МВидео купили микроволновку и пылесос :-) всё отлично работает и никто не грубит.
u
unreal ut user
сталкивался пару лет назад с Эльдорадо по поводу холодильника. цену не меняли, но не могли нормально доставить. доставка была около 10 дней, а самим со склада забрать (была тогда газель доступна) - проблемы с оформлением пропусков и т.п. (ИМХО, надуманные). в итоге мы от покупки отказались, получили
"манибэк", уехали в Норд, оттуда на следующее утро холодильник приехал к нам домой.
K
KuRaRa
Автор: Sоvetsky™ (о пользователе)
Дата: 06 Мар 2006 12:15
--------------------
буду сегодня пытаться расторгнуть договор, кто подскажет как лучше себя повести с менеджерами магазина?
Дата: 06 Мар 2006 12:15
--------------------
буду сегодня пытаться расторгнуть договор, кто подскажет как лучше себя повести с менеджерами магазина?
C
CyriX
Все ИМХО.
Надо читать договор с банком, договор вступает в силу с момента получения товара / оплаты первого взноса. Обычно до получения товара кредит отменить можно. Кредитный договор расторгается даже в случае возврата товара магазину по гарантии (косвенно сталкивался).
Должны быть проблемы банка и магазина, но не Ваши.
Может банк отменить кредит?
Надо читать договор с банком, договор вступает в силу с момента получения товара / оплаты первого взноса. Обычно до получения товара кредит отменить можно. Кредитный договор расторгается даже в случае возврата товара магазину по гарантии (косвенно сталкивался).
если деньги из банка уже поступили на счет магазина?
Должны быть проблемы банка и магазина, но не Ваши.
е
еодинидитев`опу
кто подскажет как лучше себя повести с менеджерами магазина?
уверенно. Чтобы видели, что вы свои права знаете, и они все тут хлебнут с вами, если ерепениться начнут. Мы все покупаем в М-Видео.
I
Inomarki™
прикольно но у меня отец столкнулся с тем же что и вы, цена на камеру не соответствовала с ценником (тоже в большую сторону)
это у них бизнес такой чтоли?
это у них бизнес такой чтоли?
М
Мшы
Вот зачем, когда "не лезет" все-таки настырно пытаться "запихивать" , а потом еще от этого же страдать ? ;-)
это у них бизнес такой чтоли?
Похоже на то! :-(
Но, самое смешное, магазин ОБЯЗАН продать именно по ценнику, и сугубо фиолетово, подорожал товар или нет. :-)
То, что описал тредстартер - сильно похоже на разводку для лохов (повышение цены).
A
ArizONa
а чо из АК никто в МИРе не работает ?
A
Alena70
Вот зачем, когда "не лезет" все-таки настырно пытаться "запихивать" , а потом еще от этого же страдать ?
я тоже не могу этого понять, с самого начала было понятно что не стоит тут покупать.
Идете в магазин и расторгаете кредит.
O
Olstera
М-Видео
ну что вы так мвидео защищаете?!))))) там тожа такая фигня происходит - мы фотик покупали, ане нам выписали с фотиком карту памяти, все в кредит (не поменять карту на другую), а потом оказалось, что НЕТ У НИХ в наличии таких карт!!! я ПРОСТО ТАК в течение часа стояла у прилавка, где выдача товаров. когда намекнула, что я - барышня нервная и за последствия своего состояния аффекта не отвечаю, ане сказали: "что Вы предлагаете?". я грю - давайте бумажки, поедем в другой мвидео карту забирать. дятлы-птицы.
тока адын вопрос у мну был: я чтоле их менеджер, чтобы решать и предлагать варианты выхода из ситуации?!! я уж молчу о том, что я - не их водитель или курьер... чоуш.
H
HDD
2) Если попробовать плюнуть на Этот магазин, расторгнуть договор и попробовать приобрести в другом месте? Может банк отменить кредит? Как быть в случае если деньги из банка уже поступили на счет магазина?
какой банк?
а ценник забыли сменить
Вот ты лоханулся... по закону мог купить за цену, указанную на ценнике.
A
----Aлекс
1. обязанны были оформить товар по цене на ценнике (ущерб магазина компенсировать за счёт "забывчивого" менеджера)
2. дать скидку за "товар с витрины" (5-10% лехко)
3. дать скидку за вмятины (5-10% лехко)
4. нужно было обо всём этом выяснять и договариваться на берегу!
5. можно пойти на принцип и с ними пробовать воевать, но на это уйдёт масса времени и нервов...
6. самый короткий путь: устроить скандал и ТРЕБОВАТЬ соразмерного уменьшения стоимости приобретённого товара (думаю -15 -20% лехко!).
7. но поскольку на этот товар уже выплачивается кредит и с банком очень сложно будет перерулить уменьшение его стоимости, то требовать компенсации в размерах скидки, в виде какого нить мелкого полезного товара
2. дать скидку за "товар с витрины" (5-10% лехко)
3. дать скидку за вмятины (5-10% лехко)
4. нужно было обо всём этом выяснять и договариваться на берегу!
5. можно пойти на принцип и с ними пробовать воевать, но на это уйдёт масса времени и нервов...
6. самый короткий путь: устроить скандал и ТРЕБОВАТЬ соразмерного уменьшения стоимости приобретённого товара (думаю -15 -20% лехко!).
7. но поскольку на этот товар уже выплачивается кредит и с банком очень сложно будет перерулить уменьшение его стоимости, то требовать компенсации в размерах скидки, в виде какого нить мелкого полезного товара
Автор: MAZDAлekc
Вот барыгу сразу видно :-) Непонятно только почему за товар с витрины скидка?
m
mizar@.
буду сегодня пытаться расторгнуть договор, кто подскажет как лучше себя повести с менеджерами магазина?
Это же сеть магазинов, зайти на сайт Мира и жалобу накатать в Москву, я в свое время скидку таким образом на холодильник получила, правда не в Мире.
Т
Тимур Хромой
2. дать скидку за "товар с витрины" (5-10% лехко)
3. дать скидку за вмятины (5-10% лехко)
4. нужно было обо всём этом выяснять и договариваться на берегу!
5. можно пойти на принцип и с ними пробовать воевать, но на это уйдёт масса времени и нервов...
6. самый короткий путь: устроить скандал и ТРЕБОВАТЬ соразмерного уменьшения стоимости приобретённого товара (думаю -15 -20% лехко!).
7. но поскольку на этот товар уже выплачивается кредит и с банком очень сложно будет перерулить уменьшение его стоимости, то требовать компенсации в размерах скидки, в виде какого нить мелкого полезного товара
Лёха, всё правильно сказал, нечего добавить.
Вот моя история:
Купил телек в М.Видео /со стоимостью никаких проблем не возникло, все скидки учли/, сказали, что на Вайнера такого товара нет, поэтому привезут со склада на Радищева, ну, ладно - потерплю денёк.
На след. день звонок - Вы знаете при погрузке Ваш телевизор получил механические повреждения. Придётся подожать два дня, пока мы Вам другой телек привезём.
Я плюнул, поехал на Вайнера и говорю - Давайте мне телик с витрины, я его сам домой привезу.
Спасибо Romkinsу и antonу за доставку:-)
Сделал вывод: крупная сеть работает доооооолго, в принципе никаких особых цен у них нет, там можно затариваться только в период больших распродаж. Причём очень сильно советую не полениться и все магазины объехать - удивитесь как цены отличаются:-)
Лично мне ОЧЕНЬ нравиться инет-магаз www.mir-video.ru. Цены по сравнению с МВИДЕО или МИРом - просто праздник, только вот асортимент не так велик.
В принципе в объединённом Лого/220 вольт/Норде можно выгодное предложение найти.
Но, я в сторону отдалился:-)
По сажу - сочувствую, но виноваты сами.
1)Уважаемые автоклубовцы, сталкивались ли Вы с такой ситуацией и как из нее выходили
мы просто возвращаем деньги...или меняем холод.
вам выгоднее поменять на новый...или же другую модель..т.к. проценты по кредиту платить придётся..Банку безразницы, валеный холод или нет.
а вообще, сделайте выводы, и приобретайте у более грамотных продавцов.
и на будущее...
цены везде почти одинаковые...
выбирайте небольшие магазины, те, которые стараются беречь покупателя...т.к. им сложно в данных условиях рынка.
Большим сетям...честно говоря наср@ть уже давно на каждного в холодильником или телефоном...это мне кажется просто понять.
пример яркий....наверное самый яркий...что я даже позволю назвать его имя...это Эльдорадо. Там откровенно шлют любого...на....
об остальных конкурентах...ничего плохого не говорю..
делайте выводы сами.
цены везде почти одинаковые...
выбирайте небольшие магазины, те, которые стараются беречь покупателя...т.к. им сложно в данных условиях рынка.
Большим сетям...честно говоря наср@ть уже давно на каждного в холодильником или телефоном...это мне кажется просто понять.
пример яркий....наверное самый яркий...что я даже позволю назвать его имя...это Эльдорадо. Там откровенно шлют любого...на....
об остальных конкурентах...ничего плохого не говорю..
делайте выводы сами.
В принципе в объединённом Лого/220 вольт/Норде можно выгодное предложение найти.
я надеюсь...:-)
A
----Aлекс
не сочтите за рекламу, но в Норде щас таааакие цены НА НЕКОТОРЫЕ товары, што блин, не хочешь, а рука сама за деньгами тянется...
Ходишь по магазину, автоматически выискиваешь красные ценники и сам себе придумываешь, как бы этот товар использовать... :-d Просто от жадности чёнить хочецо купить! :-)
Прошол сёдня мимоходом, (с работы до дома мимо магазина дорога), не удержалсо, купил маме на 8е марта подарок... :-p
К вышеназванному магазину никакого отношения не имею, скорее наоборот!
Ходишь по магазину, автоматически выискиваешь красные ценники и сам себе придумываешь, как бы этот товар использовать... :-d Просто от жадности чёнить хочецо купить! :-)
Прошол сёдня мимоходом, (с работы до дома мимо магазина дорога), не удержалсо, купил маме на 8е марта подарок... :-p
К вышеназванному магазину никакого отношения не имею, скорее наоборот!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.