logo.ru испортились
y
yv88
заказал днем в пятницу товар, самовывозом из их пункта, чтобы забрать быстрее
в пятницу никто не позвонил
позвонили в субботу
сказали уточнить время доставки
напомнил, что заказывал самовывозом, и уже вобщемто сутки то прошли , пора бы и продать товар мне
обещали вечером в субботу отдать товар в пункте выдачи
перестроил планы так , чтобы в 7 вечера заехать к ним
и че ? вечером звонят, мы мол забыли в машину положить , которая в пункт выдачи едет
завтра мы тоже не можем, давайте в понедельник
........
?????
в пятницу никто не позвонил
позвонили в субботу
сказали уточнить время доставки
напомнил, что заказывал самовывозом, и уже вобщемто сутки то прошли , пора бы и продать товар мне
обещали вечером в субботу отдать товар в пункте выдачи
перестроил планы так , чтобы в 7 вечера заехать к ним
и че ? вечером звонят, мы мол забыли в машину положить , которая в пункт выдачи едет
завтра мы тоже не можем, давайте в понедельник
........
?????
M
MСM™
Это ужасно
Т
Танчо-Панцо
так нервничать в воскресенье
Все болезни от нервов
N
Nikita2
Печалька
Ф
Форумное мерило полезности люд...
как страшно жить..........
А
Антирейсер™
Дык все они такие. У меня редко было так, чтобы все как запланировано, хоть Лого, хоть Шоп66, хоть ХотПоинт, хоть Е96. Последние вообще косячники конкретные. По моему 1-2 раза как надо, остальные либо отказы, либо задержки до ночи, но выбор у них все таки побольше, чем у других.
Теперь заказы до 3 тысяч платные, доставка от 150 рублей.
Теперь заказы до 3 тысяч платные, доставка от 150 рублей.
s
sirallex
Это ужасно
Да, ладно, они даже сами позвонили и объяснили. А то вспоминается диалог дуэта им.Чехова про арматуру.
U
Uzanto
Заказывал тут из Москвы один товар(инет магазин).Бесплатная доставка .3 дня,до дверей ,по всей России.Расчет на месте.Все точно,даж удивился....
y
yv88
ну тоже верно
C
66CyberMan66™
Что заказал!!! Рассказывай!!!
Они наверно всем магазином пользуют отдавать не хотят )))
y
yv88
да мелочевки на кухню
печалька в том, что заказывал гриль
весной маме подарили электрогриль - оч понравилось , можно шашлыки и прочее делать без мангала
решили себе тоже купить, и в выхи пожарить ченибудь
не получилось побарбекюшничать в выходные
А
Антирейсер™
Поэтому, заказывай все заранее.
y
yv88
ну куда уж еще заранее то ? срок выполнения заказа разумный - сутки, заказал в пятницу днем
S
SergereAKa
куда уж еще заранее то ? срок выполнения заказа разумный - сутки, заказал в пятницу днем
Я обычно еще пару дней форы закладываю, чтобы разочарования не было .
Г
Гюнтер Великолепный
Заказывал тут из Москвы один товар(инет магазин).Бесплатная доставка .3 дня,до дверей ,по всей России.Расчет на месте.Все точно,даж удивился....
было дело
А
Антирейсер™
ну куда уж еще заранее то ? срок выполнения заказа разумный - сутки
Я иногда тоже на это надеялся, но в магазине говорили, что сможем привезти через 2-3 дня, так как данный товар от поставщика возят 2 раза в неделю.
W
Went Away
[video]f9608103df1f1ecdf149140f56b0a69f-000177c5[/video]
Если всосать одну непрописную истину что Вам никто нечё не должен, то жизнь сама по себе сразу же нормализуется. И эти проблемы не будут возникать. И не будет повода писать в тырнетах о подобном горюшке.
y
yv88
всасывайте сами , я как то не любитель таких развлечений
y
yv88
новые подробности
сегодня в 19.00
когда наличие товара железное было обещано, приехал в пункт выдачи
и снова там нет элетрогриля
что за уроды то а
сегодня в 19.00
когда наличие товара железное было обещано, приехал в пункт выдачи
и снова там нет элетрогриля
что за уроды то а
Б
БАНГО
Чего хоть автору надо то было?
Б
Бомболейло
Чего хоть автору надо то было?
40 поддонов кирпича .
b
bzImage
ЛОГО.РУ - просто шлак.
В сентябре заказал морозильник, "везли" несколько дней. По телефонам "футболили", вообще звонить бесполезно о чём либо им, отвираются как могут.
Наконец, привезли морозилку, но отказались её поднимать в грузовом лифте на этаж, т.к. она тяжелая, и из машины её вытаскивать грузчики не захотели, попросили отказаться от доставки и товара, т.к. один из грузчиков "работает в компании последний день, и ему нафиг это не надо". Вот прямо так, сказали или нанимай кого-нибудь чтоб вытащили из машины, или мы уезжаем.
Позвонил менеджеру в ЛОГО.РУ, которая ответила, что если я "не хочу проблем, то лучше отказаться от доставки". Я не поверил тому что услышал в телефон, если честно. Возможно в компанию набрали психопатов, просто как такое может быть - не мог поверить. И конечно отказался от доставки, попросил привезти в другой раз.
В следующий раз машина приехала через несколько дней, но в 1 час ночи! Вдруг звонок на сотовый телефон, - принимайте холодильник. В час ночи! Я оделся, и помог грузчикам затащить морозильную камеру в лифт. Т.к. они были уставшие, да и "ночь уже, может вы откажетесь от доставки и мы уедем?".
Если бы ситуация была не со мной, я бы не поверил что так может быть. Но есть записи телефонных разговоров, и претензия на e-mail магазина. Все-таки морозильник удалось получить. Я загрузил в него осенний урожай, и часть купленных осенью на зиму продуктов (все 10 ящиков).
В итоге он оказался дефектный (возможно поэтому так долго и везли, или грузчики тупо его сломали в пути и думали что же делать). После нескольких дней "футбола" по телефонам ЛОГО.РУ, отправил претензию на e-mail. Недавно пришёл мастер, обнаружил дефект, и сказал, что запчастей нет в наличии, ремонт требуется в сервисе, кто повезёт холодильник в сервис он не знает, оформил акт дефектовки, и ушёл.
Надеюсь что ситуация как-нибудь в итоге разрешится, но сил на покупку потрачено уже слишком много. ЛОГО.РУ хорошо и быстро принимает деньги, доставка ездить с мобильными терминалами. Про остальное - пока впечатление такое, - что буду остерегаться, врядли что-то ещё закажу там.
В сентябре заказал морозильник, "везли" несколько дней. По телефонам "футболили", вообще звонить бесполезно о чём либо им, отвираются как могут.
Наконец, привезли морозилку, но отказались её поднимать в грузовом лифте на этаж, т.к. она тяжелая, и из машины её вытаскивать грузчики не захотели, попросили отказаться от доставки и товара, т.к. один из грузчиков "работает в компании последний день, и ему нафиг это не надо". Вот прямо так, сказали или нанимай кого-нибудь чтоб вытащили из машины, или мы уезжаем.
Позвонил менеджеру в ЛОГО.РУ, которая ответила, что если я "не хочу проблем, то лучше отказаться от доставки". Я не поверил тому что услышал в телефон, если честно. Возможно в компанию набрали психопатов, просто как такое может быть - не мог поверить. И конечно отказался от доставки, попросил привезти в другой раз.
В следующий раз машина приехала через несколько дней, но в 1 час ночи! Вдруг звонок на сотовый телефон, - принимайте холодильник. В час ночи! Я оделся, и помог грузчикам затащить морозильную камеру в лифт. Т.к. они были уставшие, да и "ночь уже, может вы откажетесь от доставки и мы уедем?".
Если бы ситуация была не со мной, я бы не поверил что так может быть. Но есть записи телефонных разговоров, и претензия на e-mail магазина. Все-таки морозильник удалось получить. Я загрузил в него осенний урожай, и часть купленных осенью на зиму продуктов (все 10 ящиков).
В итоге он оказался дефектный (возможно поэтому так долго и везли, или грузчики тупо его сломали в пути и думали что же делать). После нескольких дней "футбола" по телефонам ЛОГО.РУ, отправил претензию на e-mail. Недавно пришёл мастер, обнаружил дефект, и сказал, что запчастей нет в наличии, ремонт требуется в сервисе, кто повезёт холодильник в сервис он не знает, оформил акт дефектовки, и ушёл.
Надеюсь что ситуация как-нибудь в итоге разрешится, но сил на покупку потрачено уже слишком много. ЛОГО.РУ хорошо и быстро принимает деньги, доставка ездить с мобильными терминалами. Про остальное - пока впечатление такое, - что буду остерегаться, врядли что-то ещё закажу там.
ЛОГО.РУ - просто шлак.
даже по ценнику, там не очень
заказали в другом инет-магазине телевизор,не очень дорогой , но со всеми прихотями которые нужны мужу
через неделю доставка и думали , все капец по цене, которая на сайте будет новая
а возросла на 15ть тысяч
так привезли по той, которой заказывали неделю назад
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.