Почему у нас высокие цены на авиабилеты (видео)
e
ezhhik
10:37, 31.05.2013
Кто ясно мыслит тот ясно излагает. А этот директор аэрофлота как то не очень ясно говорит. Что он хотел сказать про ил 96 я так и не понял. Начал интервью сразу про ценообразование через систему тоже как то по шапкам пробежался - иди домысливай с чего начинается и чем заканчивается его мысль )
короче. покажите мне директора Уральских Авиалиний, пусть он тоже ответит )
11:01, 31.05.2013
пользуясь случаем похвастаю. В понедельник купил билеты на трансаэровский чартер до бангкока за 5500 тр
это 8 часов лету, далее лечу банкокэирвейс 45 минут и цена тоже 5тр
С
Саботажник

11:08, 31.05.2013
Плюс неадекватные зарплаты пилотов, которые выше чем в Люфтганзе или Иберии.
У пилотов не может быть неадекватных зарплат. Слава богу, что им платят много, если бы им платили как, например, учителям, я бы, пожалуй, отказался от авиаперелетов.
Не думаю, что зарплата пилотов существенно увеличивает себестоимость полетов у авиакомпаний.
I
Ivan-off

11:16, 31.05.2013
В начале речи было сказано о том, что мы (грубо) ни на чём не зарабатываем, оно само .... а к концу вдруг "наш доход более 6 млрд. долларов в год".
Вот тебе и лицемерие в чистом виде.
Вот тебе и лицемерие в чистом виде.
I
Ivan-off

11:21, 31.05.2013
со всем включено
11:32, 31.05.2013
Из своего опыта я сделал один вывод - главное пересечь границу, а дальше цены пренебрежимо малы.
На машине в Астану, а оттуда самолетом.
В
Водолаз с ножом ===//====>
11:48, 31.05.2013
Слава богу, что им платят много
Много получает не так уж много пилотов.
Основная масса работающих во всяких ютэйрах и руслайнах получает копейки..
11:56, 31.05.2013
Почему мы летим втроём екатеринбург-бангкок напрямую трансаэро за 167тыс, а туда же, но компанией финайр через хельсинки (это в обратную сторону от бангкока, т.е. маршрут длиннее раза в 2) за 70тыс? Если стоимость топлива это обычно 33% билета со слов директора аэрофлота (то у финайр это 23тыс на в
2 раза более длинный маршрут, т.е. 11.5тыс, а у трансаэро это 55тыс),. Так кто у кого нефть покупает?
к
кот котофеевич
12:15, 31.05.2013
Не думаю, что зарплата пилотов существенно увеличивает себестоимость полетов у авиакомпаний.
Основные статьи расходов по данным российских авиакомпаний за 2009 г.
а) авиакеросин (от 19,5 до 28,9%);
б) аэропортовые сборы, наземное обслуживание, аэронавигация (15,5-20,9%);
в) лизинговые и таможенные платежи, расходы на обслуживание кредита (11,9-21,7%);
г) техническое обслуживание парка авиасудов (8,7-11,6%);
д) расходы на оплату труда пилотного состава (5,1-9,9%).
Более свежих данных не нашел, но думаю структура расходов не сильно поменялась.
к
кот котофеевич
12:17, 31.05.2013
.... а к концу вдруг "наш доход более 6 млрд. долларов в год".
Та это ж доход, а не прибыль.
Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот" AFLT +3,09% по РСБУ в 2012 году сократилась на 52,9% по сравнению с 2011 годом - до 4,93 миллиарда рублей, сообщила авиакомпания.
M
Mikle.
12:55, 31.05.2013
Для снижения цен нужно развивать конкуренцию
Вы что реально верите, что развитие конкуренции цены будут значительно ниже?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.