в каком такси лучше подрабатывать?
a
aleksis696
ибо километраж там маленький, а значит затраты на амортизацию авто и топливо копеечные
Согласен.Сам позавчера брал такой заказ (суббота) Ожидание пять минут,поездка три минуты (550метров) и до адреса ехал минуты 3-4.Итого:80р.-20 р.расходы.= 60 рублей за 15 минут (грубо).А если в центре будет такой заказ то можно и не хило зависнуть.
a
aleksis696
а что производит таксист?
Производит перемещение пассажира из точки А в точку Б путем управления транспортным средством.
в сфере услуг это неприемлемо
Кто так решил?
Однозначно! По экспертному мнению таксистов!
Ну не менеджеров-же.В таком соотношении и таксист может до директора доработаться.
L
Lesovik...
стать директором
так себе перспектива...в офисе работают 10-30 хомячков,и каждый мечтает (и в глубине души уверен что он наиболее достойный)стать директором...сплетни,интриги,красота .а еще бывает что шел-шел к своей перспективе и все ломается к едренейфене.После этого начинаем выяснять в каком такси лучше работать...а хомяки у которых пока все хорошо обьясняют что все это такси вата и надо быть директором...всяко бывает,радоваться надо что есть хоть чего поесть)))
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 16:36]
a
aleksis696
Получается таксисты = производственники? Заводчане в шоке
Ну хоть что то делаем.Не сидим с телефоном изображая работу и не мечтаем стать начальником.
и в глубине души уверен что
он наиболее достойный
Так как больше всех выпил кофе и просидел в соц сетях. Это еще ладно 10-30 человек. В магазинах типа Эльдорадо их больше сотни,и все мечтают стать директором.При том не имея торгового образования.
так себе перспектива...в офисе работают 10-30 хомячков,и каждый мечтает (и в глубине души уверен что он наиболее достойный)стать директором...сплетни,интриги,красота .а еще бывает что шел-шел к своей перспективе и все ломается к едренейфене.После
этого начинаем выяснять в каком такси лучше работать...а хомяки у которых пока все хорошо обьясняют что все это такси вата и надо быть директором...всяко бывает,радоваться надо что есть хоть чего поесть)))
+1000000 Сам недавно через это прошел... Так что все это до поры, до времени, одно неверное движение-действие, может перевернуть всю жизнь в рот наоборот... Зато поработал таксистом и переоценил многое в этой жизни))))
U
3.10.1
создается впечатление, что "работник в офисе" для многих в этой теме - это невнятный менеджер который ваще непонятн для чего нужен или секретарь какой-нить
других профессий для таксиста не существует
других профессий для таксиста не существует
Для поездки в аэропорт машину лучше заказывать заранее
спасибо , капитан очевидность .
и лучше в проверенной компании
а сколько раз нужно проверить кампанию , чтобы она однозначно стала проверенной ?
сегодня приезжал на адрес.... побибикал... тишина.... через пару минут звонит диспечер и говорит что им машину уже не надо... они передумали....
я тоже передумывал не раз , зачем мне такси , которое приходит через 45 минут при обещанных 20 ?
a
aleksis696
других профессий для таксиста не существует
Ну пока вроде вы об обратном говорите. Что такси нужно только заграницей.А на родине мы экономим,на поездки за рубежом.
ужин на
двоих-троих столько стоит
В Москве вы и один не покушаете за этот мизер.И что?
В Москве вы и один не покушаете за этот мизер.И что?
Производственники отжигают своим знанием жизни
,и все мечтают стать директором.
Ошибаешься ;-). На "менеджерской" должности зачастую можно заработать гораздо больше своего руководителя.
он знает про несбыточные мечты всех китайцев и на сколько я ем в москве...
и еще он знает, что в ОАЭ все дешево! потому и такси дешевле!11
a
aleksis696
я в москве легко поем и в 10 раз дешевле .
Ну а зачем тогда озвучивать дорогие места Пекина?
умников из такси с
А по мне дак это вы тут умничаете. Если самим 100 рублей жалко за такси.Менеджмент. ))
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 21:21]
U
3.10.1
за такси не жалко
за 8 летнюю четырку - да, жалко
за 8 летнюю четырку - да, жалко
Ну а зачем тогда озвучивать дорогие места Пекина?
еще раз :
в пекине в средненьком ресторане
средненький , это не особо дорогой .
А по мне дак это вы тут умничаете. Если самим 100 рублей жалко за такси.
процитируйте где я писал , что мне жалко 100 рублей за такси ?
мне действительно недавно было жалко отдавать за такси 30 евро , т.к. отель был в 1000 метрах от аэропорта и я дошел пешком . правда и такси было не убогая жигули , а семерка бмв в новом кузове .
из за этого и ожидание такое, вы хоть оператору позвоните скажите, что передумали, а то пока до вас доедешь, потом стоишь ждешь минут 15,
я на улице стоял после 20 обещанных минут ожидания . так что сказки про свои 15 минут расскажите своей бабушке.
типо у нас 1км на жигулях стоит 1200р?
да мне абсолютно без разницы на ваш тариф .
в Ницце из аэропорта ДО ЛЮБОЙ ТОЧКИ города стандартная такса 30 евро.
или вы хотите семерку бмв в новом кузове за 90р?
3-4 евро за короткую поездку на такси вполне нормальный ценник .
C
Cмак
я тоже передумывал не раз , зачем мне такси , которое приходит через 45 минут при обещанных 20 ?
ну так смените компанию... в чем проблема то? благо сейчас с выбором проблем нет....
C
Cмак
за 8 летнюю четырку - да, жалко
а на какой машине вы считаете вас должны возить за 100 рублей?
U
3.10.1
а на какой машине вы считаете вас должны возить за 100 рублей?
ну не на ведре с дребезжащим грязным салоном - это уж точно
кстати о птичках - почему большинство таксистов такие грязнули? сложно что ли хоть панель протереть?
ах да, самсебехозяину за это ж не доплачивают
U
Ulena
Ух ты, какая тема востребованая. То что таксисты здесь тусуются, это понятно. А вот что здесь "новые русские" с короной на голове типа bk-71 делают?
а на какой машине вы считаете вас должны возить за 100 рублей?
я на 8летней 14ке 100 руб заявки не беру, и уже давно. я на работе деньги зарабатываю. а не благотворительностью занимаюсь.
как только я исключила заказы дешевле 150руб, сразу вырос часовой заработок. вы тратите не только бензин, тратите еще свое время на то чтобы подъехать+ожидание. Особенно ожидание, а если потом отмена то вообще обидно. за это время вам мог упасть заказ за 400р, а в ночером разница в выполении 80 р и 400р заказа минут 20.
вы лучше напишите планируют брать русских в автомиг без лицензии или нет. можно в личку
у меня как то из машины сбежал мужчина в кавычках, лет 25-27, в хорошей одежде. цена поедки 150руб. я даж из машины не вышла, в шоке смотрела. все еще не понимаю, неужели 150р стоит такого унижения
нет понятия среднего заработка. затраты у всех разные+схема работы разная.
у меня мин. 200р чистыми в час, в среднем 210-230р в час. Бывает и 500р в час, но это когда мг падает. Но я работаю только тогда когда можно заработать, и эксплуатирую возможности программы, чтобы не возить сторублевые заявки
В эту субботу, у меня как по заколдованному кругу уралмаш-порт-эльмаш-порт-сортировка-порт-в.пышма и т.д. С учетом того что работала ночью получалось 600р час грязными, т.е. 400р в час чистыми (т.е. за вычетом бенза и диспечерских).
Те кто сравнивает с офисом, вы почему сравнивайте 40ч в неделю?
У таксиста работа начинается еще дома, когда он заявки смотрит. Из дома выходит уже на заявку. И заканчивается когда он заявку в свой р-н привез.
Те кто работает в офисе. обычно выходят за час до работы.
Считаем раб.день офисника без переработок 11ч (1ч до работы, 9 часов в офисе (при обеде в 15 минут), 1 ч до дому). Но большая часть офисников работает с неоплаченными переработками.
При моем мин.заработке 11*22*200=48 400р
При среднем 11*22*230=55 600р
Правда я больше 8 ч в день старалась не робить, да и откровенно говоря иной раз вообще на работу не выходила. + у меня машина старая, ремонтных много.
У меня получалось примерно 40 000р.
Но начинающие имейте ввиду, это в 3 диспечерских, используя все возможности программы, зная нюансы работы (т.е. я первое время, пока не поняла все, робила за з/п намного меньше), и выходя в определенное время..
И еще я не пытаюсь выкружить 5 руб у клиента, и клиентов не обманываю. В связи с этим у меня высокий (по сравнению со средним) % людей, которые сдачу не берут.
Смысл то понятен общий - в такси стоит идти только от безысходности, так?
да с чего вы взяли то. нормальная машина+немного мозгов и все нормально будет. как только заработки в такси сравняются с тем что мне предложили в офисе сейчас, я сразу уйду обратно в такси.
+ смутная возможность кредитования
+ никакой самореализации
+ отсутствие перспектив
вы говоря о перспективе должность имеете ввиду? я до директора доросла по своей специальности, и что? за год лишних 30кг, разрушенная личная жизнь и прочие проблемы. Мне бы сразу уйти, но я упорно много лет работала руководителем.
И что я помню, оглядываясь назад? 10 лет по 14 ч работы в день+рвб.выходные. Даже в свободное время в голове вертелось как эффективнее сделать.
Потом раз, и уже вторая половина жизни.
А сейчас мне ближе капусту выращивать и руководителем меня калачом не заманишь.
я жить хочу, а не быть рабом. И помнить, что к гробу багажник не пределаешь
Зачем мне кредитование - в настоящий момент у меня все есть.
А самореализация у меня в другом, в том что мне интересно. А на работе я только деньги зарабатываю, и ничего более.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 02:44]
я на 8летней 14ке 100 руб заявки не беру, и уже давно. я на работе деньги зарабатываю. а не благотворительностью занимаюсь.
как только я исключила заказы дешевле 150руб, сразу вырос часовой заработок. вы тратите не только бензин, тратите еще свое время на то чтобы подъехать+ожидание. Особенно ожидание, а если потом отмена то вообще обидно. за это время вам мог упасть заказ за 400р, а в ночером разница в выполении 80 р и 400р заказа минут 20.
вы лучше напишите планируют брать русских в автомиг без лицензии или нет. можно в личку
у меня как то из машины сбежал мужчина в кавычках, лет 25-27, в хорошей одежде. цена поедки 150руб. я даж из машины не вышла, в шоке смотрела. все еще не понимаю, неужели 150р стоит такого унижения
нет понятия среднего заработка. затраты у всех разные+схема работы разная.
у меня мин. 200р чистыми в час, в среднем 210-230р в час. Бывает и 500р в час, но это когда мг падает. Но я работаю только тогда когда можно заработать, и эксплуатирую возможности программы, чтобы не возить сторублевые заявки
В эту субботу, у меня как по заколдованному кругу уралмаш-порт-эльмаш-порт-сортировка-порт-в.пышма и т.д. С учетом того что работала ночью получалось 600р час грязными, т.е. 400р в час чистыми (т.е. за вычетом бенза и диспечерских).
Те кто сравнивает с офисом, вы почему сравнивайте 40ч в неделю?
У таксиста работа начинается еще дома, когда он заявки смотрит. Из дома выходит уже на заявку. И заканчивается когда он заявку в свой р-н привез.
Те кто работает в офисе. обычно выходят за час до работы.
Считаем раб.день офисника без переработок 11ч (1ч до работы, 9 часов в офисе (при обеде в 15 минут), 1 ч до дому). Но большая часть офисников работает с неоплаченными переработками.
При моем мин.заработке 11*22*200=48 400р
При среднем 11*22*230=55 600р
Правда я больше 8 ч в день старалась не робить, да и откровенно говоря иной раз вообще на работу не выходила. + у меня машина старая, ремонтных много.
У меня получалось примерно 40 000р.
Но начинающие имейте ввиду, это в 3 диспечерских, используя все возможности программы, зная нюансы работы (т.е. я первое время, пока не поняла все, робила за з/п намного меньше), и выходя в определенное время..
И еще я не пытаюсь выкружить 5 руб у клиента, и клиентов не обманываю. В связи с этим у меня высокий (по сравнению со средним) % людей, которые сдачу не берут.
да с чего вы взяли то. нормальная машина+немного мозгов и все нормально будет. как только заработки в такси сравняются с тем что мне предложили в офисе сейчас, я сразу уйду обратно в такси.
+ смутная возможность кредитования
+ никакой самореализации
вы говоря о перспективе должность имеете ввиду? я до директора доросла по своей специальности, и что? за год лишних 30кг, разрушенная личная жизнь и прочие проблемы. Мне бы сразу уйти, но я упорно много лет работала руководителем.
И что я помню, оглядываясь назад? 10 лет по 14 ч работы в день+рвб.выходные. Даже в свободное время в голове вертелось как эффективнее сделать.
Потом раз, и уже вторая половина жизни.
А сейчас мне ближе капусту выращивать и руководителем меня калачом не заманишь.
я жить хочу, а не быть рабом. И помнить, что к гробу багажник не пределаешь
Зачем мне кредитование - в настоящий момент у меня все есть.
А самореализация у меня в другом, в том что мне интересно. А на работе я только деньги зарабатываю, и ничего более.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 02:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.