в каком такси лучше подрабатывать?

Va_Dim*
От пользователя Menzoberanzan
Подскажите в какое такси лучше устроиться на подработку.


в свое
3 / 3
Menzoberanzan
От пользователя Сублимированный супподрядчик
Автор, совсем всё плохо чтоли



Нет просто что бы бросить бухать )))
17 / 4
Сублимированный супподрядчик
От пользователя Menzoberanzan
Сублимированный супподрядчик
Автор, совсем всё плохо чтоли

мну такого не говорил :ultra:
0
энакен скайуокер
автор стопиццот тем про такси уже было, поиск рулит
по существу в городе осталась 1 служба такси, где соотношение можно ездить без лицензии и где есть заявки более менее, это в везет, но ценники там щас, я люблю и плачу называется, в такси максим вроде дороже, но с заявками печаль и тоска, а в другие лицензия нужна, но если делать лицензию, то халтурить не выгодно, только если это основная работа. если хотите подробнее, курите поиск ( хоть он и корявый) или пишите в ЛС Ulena она вам все ваще про такси расскажет
20 / 3
nag.val
вот нет что б накодить прогу на андроид типа Попутчик. Надо ехать - запрос в прогу по GPRS ,другой мимо едет,увидел попутчика - подобрал за небольшую денюжку :super:
всем хорошо. :hi:
20 / 9
энакен скайуокер
От пользователя nag.val
вот нет что б накодить прогу на андроид типа Попутчик. Надо ехать - запрос в прогу по GPRS ,другой мимо едет,увидел попутчика - подобрал за небольшую денюжку
всем хорошо.

тоже уже было тут где то, кто то тестировал, нипосню как она называется
0
alex-br
От пользователя nag.val
вот нет что б накодить прогу на андроид типа Попутчик. Надо ехать - запрос в прогу по GPRS ,другой мимо едет,увидел попутчика - подобрал за небольшую денюжку
всем хорошо.

Яндекс такси посмотри.
0
alex-br
0 / 2
Матвей Клещёв
От пользователя Katzenjammer
,а ночью нормальные люди на такси не ездят.

ночью на такси только минетчицы ездят, по насосным адресам ... :-D
7 / 16
Lesovik...
От пользователя Menzoberanzan
Свободный график. Ожидания заявок по минимуму.

39 рублей с заказа.Ожидать можно по разному...один раз взял смену за 180рублей с 20 до 02...два заказа давали-снимали,в 23 взял заказ на 3 адреса за 320рублей,отвез,плюнул и домой поехал... такая вот подработка :hi:
24 / 0
РадикТМ
В такси ГОСТ иди
1 / 0
От пользователя Katzenjammer
,а ночью нормальные люди на такси не ездят.

на чем ездят нормальные люди ночью в аэропорт или на вокзал ?
14 / 1
aleksis696
От пользователя corn eater
нексия, не?

Нексия С класса. :-)
1 / 14
aleksis696
От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
человек нормальный вопрос задал


От пользователя Сублимированный супподрядчик
"Вы все бессердечные! Почему никто не ответил мяснику?"

А ничего что именно такая тема с именно таким вопросом была пару месяцев назад.И в ней все было прекрасно пережевано.Нет сейчас такси с такими параметрами ,которые важны автору.
3 / 1
aleksis696
От пользователя aleksis696
Нексия С класса.

0/3љ|љ+љ-+љ-љљ

С начало проверьте а потом не соглашайтесь. :-D
1 / 7
Чили Палмер
От пользователя bk-71
на чем ездят нормальные люди ночью в аэропорт ?


сейчас на такси АВАНТАЙМ и такси Автоград.... :-)
1 / 4
Салымон
От пользователя nag.val
вот нет что б накодить прогу на андроид типа Попутчик

Накодить - нет проблем. Только вот не взлетают что-то эти сервисы...
У водителей такси - своя программа, они в ней постоянно. Она и цену за поездку определяет и местонахождение контролирует. Получается, им две проги в смартфоне надо мониторить. А потом - как то перед работодателем отчитываться за эту "левую" поездку.
Остаются водители, "желающие подработать". В свете введения лицензий на извоз, встанет вопрос доверия водителей такому приложению. Как бы на проверку не нарваться...
И совершенно не понятно, откуда там разработчику за этот сервис деньги брать.
Вот вопросы, на которые лично я ответы не нашел.
А так - давно бы написал. :-)
2 / 0
Свинья-хипстер из Мичуринского
фигассе... я по ночам частенько такси пользуюсь, чё щас, по ночам пешком ходить надо? ил до утра на остановке тусоваться?
6 / 0
От пользователя Чили Палмер
Цитата:
От пользователя:љbk-71

на чем ездят нормальные люди ночью в аэропорт ?


сейчас на такси АВАНТАЙМ и такси Автоград....

остальные такси в аэропорт не пускают ? :-D
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя aleksis696
Нексия С класса.

"Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже? Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или ?полноценный? средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. и с автомобилями когда-нибудь будет что-то подобное?
"
Нексия с ее 4,48м длины и 1,66м ширины попадает в Д-класс. :-)
0 / 7
Работаю в такси Максим.собственно есть лишнее время часа по 3-4 днем или вечером или ночью, ну и выходные. Подскажите в какую контору лучше устроиться на подработку. Чтобы не работать. Свободный график. Ожидания зарплаты по минимуму. Пока только одно подходит... Может кто что еще посоветует?

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2013 18:52]
2 / 0
Виктoрыч
Подрабатывайте на своей работе. Не надо в такси. Пусть в такси работают специально обученные люди на специально подготовленных автомобилях. Пусть эти автомобили выпускают на линию специально обученные механики, страхуют специально обученные страховщики, обслуживают специально обученные слесари. Пусть водители на этих такси будут отдохнувшими перед сменой, осмотрены специально обученными медиками, проинструктированы специально обученными диспетчерами. Пусть водители в этих такси получают достойную з/п, что бы им не надо было подрабатывать на Вашей работе.
47 / 4
я вообще думал хендай н1 взять, там 7 мест и долбить межгород) по рубасу за билет) 7 тыщ в одну сторону и 7 обратно. До какого нить Ирбита или еще куда...
1 / 13
PARLAMENT1988
хорошие цены в три десятки,Но туда не берут...-нет набора,в автомиг,туда надо лицензию,или предлагают без лицензии, на развоз продуктов-ну там пиццы какойнибудь,приёшл я в такси везёт, на уралмаше есть офис на бакинских,но там цены ниже ... ,но берут сейчас туда или нет,не в курсах...А вообще тухлое это дело стало, даже по субботам пробки...
14 / 0
Каштан
От пользователя Виктoрыч

Полностью согласен.

Menzoberanzan, ищите подработку в другом месте. А так и машину укатаете и денег не заработаете. А то, что вы хотите от подработки в такси - "это фантастика".
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.