Интернетбанки+VISA (+/-) опыт работы. физ. лица

Michael []o_o[] (kent-mn)
А я вот только сегодня заказал в 24.ру карту визу, а тут какой то негатиф об этом банке, выходит я зря чтоле так поступил?
0
Afrikan
От пользователя kent-mn
А я вот только сегодня заказал в 24.ру карту визу, а тут какой то негатиф об этом банке, выходит я зря чтоле так поступил?


Да почему зря? не держи там много денег и все окей будет
0
Michael []o_o[] (kent-mn)
От пользователя Afrikan
не держи там много денег и все окей будет

с этого места можно по подробнее!!! Почему не стоит держать там много денег? С ними что может что нибудь случиться?
0
BuHTOC™
да нуих банки эти

надо лучше соль скупать идти, а то поговаривают что хохлы обесчели наши заводы скупить-им сало не чем солить :-)
0
aes
Думается мне что тут дело в самом 24.ру т.е в его рекламной компании. Он вовремя предложил неплохие условия и круглосуточный сервис. Пропиарился через провайдеров. Народ уставший ходить до провайдера и либо пытатся судорожно пихая купиры в автомате, затарится карточками оплаты - рванул в банк 24.ру...
Обнаружил что Визу классик дают вообще нахаляву и коммунальные платежи нахаляву и оплата товара в инет магазинах по 12 руб за операцию - вперед...
Банк думал, что получит клиентов - фиг там. Народ закидывал ежемесячно тысяч по 5-10 на счет и тут же их сплавлял по платежам. После получения счета из инет магазина - нужная сумма клалась на счет и тут же переводилась. Все помнят был скандал связанный с банком, поэтому народ хотел пользоватся сервисом, но рисковать деньгами - тоже не хотели.
0
От пользователя kent-mn
А я вот только сегодня заказал в 24.ру карту визу, а тут какой то негатиф об этом банке, выходит я зря чтоле так поступил?

От пользователя Afrikan
не держи там много денег

Лично мне банк24.ру ОЧЕНЬ нравится.
И я не боюсь держать там ВСЕ свои средства, скандал был надуманный и к деятельности банка не имеет отношения. Лакомый кусок, как говорится.
Единственный недостаток, который я вижу - это невозможность оплаты штрафов.
И если я и перейду в СК, то не сразу, а сначала подержу там сумму для штрафов только, а там и присмотрюсь повнимательнее.
Несомненным плюсом в 24.ру является необычайная обходительность персонала. Я такого сервиса негде не встречал! И специалисты все грамотные, в глазах интеллект так и блещет!
0
Вот что я написал вчера еще раз в банк24.ру
-----------------------------------------------------------------------
Могу ли я поинтересоваться, когда можно будет начать использовать бюджетные платежи через Интернет-банк?
Мне это очень необходимо, и отсутствие такой возможности в Вашем уважаемом банке может стать причиной смены банка на другой, предоставляющий такую услугу.
----------------------------------------------------------------------------



А вот что мне ответил банк:
---------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Виталий Владимирович!

Ваше предложение, касающееся проведения бюджетных платежей через Интернет-банк было рассмотрено.

К сожалению, в Интернет-банке для частных клиентов в шаблоне платёжного поручения отсутствуют поля № 101-110, являющиеся обязательными для заполнения при совершении бюджетных платежей (согласно Положению Банка России «О безналичных расчетах в Российской Федерации»).
В настоящее время ведётся работа по внесению необходимых изменений и дополнений. Мы планируем реализовать возможность проведения бюджетных платежей через Интернет-Банк для частных клиентов ориентировочно к концу первого полугодия 2006 года.

На сегодняшний день возможно совершить платёж в бюджет через операционистов в любых офисах Банка24.ру по адресам:
ул. Малышева 84 - круглосуточно
пр. Ленина 56 - круглосуточно
пр. Ленина, 48 - с 9.00 до 21.00
ул. Куйбышева 12 рабочие дни с 9.00 до 17.00
ДО «Буревестник», ул. Белореченская,28а - с 9:00 до 21:00
г. Нижний Тагил, ул. Садовая, 2 с 9:00 до 21:00

Приносим свои извинения за доставленное вам неудобство. Мы надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество и благодарны Вам за Ваши предложения, т. к. они помогают нам исправлять существующие недоработки и повышать качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
«Банк24.ру» (ОАО)
-----------------------------------------------------------------------------
Ну что ж, подождем еще несколько месяцев...
0
житель болота
От пользователя aes
Никто не гарантирует, что происходит банальный сбор информации.

сбор ваших паролей ? а вы что же, везде указываете один и тот же пароль ? мыло, аська, ибанк...
с точки зрения безопасности - неразумно..
От пользователя torrio
нет потребности на каждый чих вводить "секретный код" с карточки

ноги из того же места - безопасность
0
Panda_V
долго думала, писАть или нет. немного не по теме, но все же..

не нравится интернетбанк (юзаю для юр.лиц) Северной Казны.. недочеты: информирование страдает, интерфейс - не очень, частенько, особенно в конце месяца-начале следующего, глюки с отображением платежей.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 13:34]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.