Про заниженные ТАЗы
M
-=MadMan=-
11:36, 13.05.2013
Почему на балидах F1 колеса стоят ровно? Они чего-то не знают?
На бАлидах наверно ))) А на болидах Ф1 развал передних ощутимый, задних меньше. Смотри внимательней.
Z
Zara (Пустота...)
11:37, 13.05.2013
Вообще в районе лежачих почти всегда есть знаки 20км ч ограничение , так вот не нарушайте его со своим прыганием через них
А Вы читать умеете, не?) у меня вроде русским языком написана моя скорость при проезде лежачих...
M
-=MadMan=-
11:38, 13.05.2013
Вот вам развал )
http://liceum9.ru/knopka/wp-content/uploads/2011/0...
http://liceum9.ru/knopka/wp-content/uploads/2011/0...
п
после вас не пойду
11:39, 13.05.2013
градусов 5-8 думаю в зависимости от настроек
Э
Это и есть я!
11:42, 13.05.2013
тонер по кругу, литье, занизил - и говно тачло!!
Извините, но именно так прочитал
M
-=MadMan=-
11:43, 13.05.2013
В кузовах кстати визуально больше. Ф1 вообще специфический снаряд.
http://www.autowp.ru/pictures/c/chevrolet/lacetti/...
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 11:44]
http://www.autowp.ru/pictures/c/chevrolet/lacetti/...
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 11:44]
N
Nespyashiy!

11:48, 13.05.2013
Опытные дайте совет
Надо еще половину пружин спилить. Будешь чоткей.
Т
Технолог Урала
11:50, 13.05.2013
ИДЕНТИЧНЫХ??? чему? Наклоненным колесам тазиков? наверное, потому, что у них нет ограничений по размеру резины и составу смеси? что позволяет достигать идентичных результатов другими путями
Но при всем при этом следуя вашей логике если их колеса наклонить то пятно контакта тормозной путь и износ резины ЕЩЁ снизятся!!! Но лучшие автоинженеры мира не знают об этом Ребят хватит )))
12:22, 13.05.2013
это же не повседневная машина, а для души, в выходные покататься.
На сэкономленные на обедах деньги, заливается 6 л. бензина в пятницу. Вполне хватит. чтобы в выхи стоять на паркинге какого-нить ТЦ, светя китайским ксеноном. Стиль Жизне
M
-=MadMan=-
12:36, 13.05.2013
Но при всем при этом следуя вашей логике если их колеса наклонить то пятно контакта тормозной путь и износ резины ЕЩЁ снизятся!!!
На овалах (НАСКАРах, ИНДИКАРах) вообще разный развал, схождение, жесткость пружин и амортов для каждого колеса. Так что не переживай, инженеры знают что делают, то что просят гонщики )
К
Как в первый раз
12:37, 13.05.2013
Сейчас видел восьмерку , там пачка сигарет еле пролазит.
Я всегда говорил, не надо под восьмерки сигареты засовывать
H
Herr Doktor™

12:43, 13.05.2013
Так что не переживай, инженеры знают что делают, то что просят гонщики )
а точно это всё хорошо и на дорогах общего пользования?
M
-=MadMan=-
12:48, 13.05.2013
а точно это всё хорошо и на дорогах общего пользования?
Нет конечно. Но молодым разве это важно? Главное как у спорт-кара )
B
BoGiWheels
12:55, 13.05.2013
Не смог удержаться:
С первой машиной так-же делал (качал стойки, резал пружины...), прошло время, эффект в управлении был получен, но ограничил проезд к некоторым местам отдыха на Челябинских озерах....
При продаже машины, весь тюнинх на цену не влиял! Но мне нужно было через это пройти, потому как молодой, почти бедный студент.... с машиной, которой 10 лет.... ( ну хотелось как-то выделиться из масс)
Сейчас видя на дорпоге такое авто, вспоминаю свои студенческие годы. ( и всегда знаю, что перед лежачим полицейским, этот водитель скинет скорость до минимума).... НО обгоняя такой авто и видя за рулем огромное лицо 30 летнего мужыка (что из-за тонера происходит крайне редко), прихожу к выводу, что стремление деградировать выше стремления развиваться.
ЗЫ: На данный момент стоит в гараже, очень громкий и очень низкий япономобиль, который был когда-то машиной мечтой, и потихонечку собирается для участия в различных спортивных мероприятиях. Но как на нем можно ездить в городе я не представляю.
С первой машиной так-же делал (качал стойки, резал пружины...), прошло время, эффект в управлении был получен, но ограничил проезд к некоторым местам отдыха на Челябинских озерах....
При продаже машины, весь тюнинх на цену не влиял! Но мне нужно было через это пройти, потому как молодой, почти бедный студент.... с машиной, которой 10 лет.... ( ну хотелось как-то выделиться из масс)
Сейчас видя на дорпоге такое авто, вспоминаю свои студенческие годы. ( и всегда знаю, что перед лежачим полицейским, этот водитель скинет скорость до минимума).... НО обгоняя такой авто и видя за рулем огромное лицо 30 летнего мужыка (что из-за тонера происходит крайне редко), прихожу к выводу, что стремление деградировать выше стремления развиваться.
ЗЫ: На данный момент стоит в гараже, очень громкий и очень низкий япономобиль, который был когда-то машиной мечтой, и потихонечку собирается для участия в различных спортивных мероприятиях. Но как на нем можно ездить в городе я не представляю.
п
после вас не пойду
13:06, 13.05.2013
Ы: На данный момент стоит в гараже, очень громкий и очень низкий япономобиль, который был когда-то машиной мечтой, и потихонечку собирается для участия в различных спортивных мероприятиях. Но как на нем можно ездить в городе я не
представляю.
какая машина? спеки
e
~eXX~

13:09, 13.05.2013
С первой машиной так-же делал (качал стойки, резал пружины...), прошло время, эффект в управлении был получен, но ограничил проезд к некоторым местам отдыха на Челябинских озерах..
прихожу к выводу, что стремление деградировать выше стремления развиваться.
кто то любит чёрные машины, потому что смотрятся лучше, кто то серебристые, потому что практичней... деградацией не назову...
когда-то машиной мечтой, и потихонечку собирается для участия в различных спортивных мероприятиях. Но как на нем можно ездить в городе я не представляю.
и не надо понтоваться...
D
Dangerous cat in Bangkok
13:18, 13.05.2013
Будешь чоткей.
дануна итак низок зато выглядит кайф
п
после вас не пойду
13:19, 13.05.2013
От пользователя:љHerr Doktor?
а точно это всё хорошо и на дорогах общего пользования?
Нет конечно. Но молодым разве это важно? Главное как у спорт-кара )
вы по моему не понимаете чо и к чему , на гражданской машине с завода , производитель делает так чтобы машина как можно меньше , жрала резину , жрала бензину и была способна ехать как в гору так и под гору , при тюнинге , это как в бодибилдинге , ставка делается на то что нужно владельцу , к примеру развал не жрет резину при правильном схождении , не уменьшает тормозной путь и тд
e
~eXX~

13:39, 13.05.2013
на гражданской машине с завода
все показатели просто усреднены ... тюнинг как раз и позволяет улучшить авто в сторону своих потребностей
И
Имя мне - Легион
13:39, 13.05.2013
Ух сколько теоретиков про развал. Года два назад иду на парковку и вижу спортивную косоручку с отрицательным развалом и к земле прижатую, не в лом - спросил, ответили, что машина спортивная на дрифт расчитана, своим ходом, по мимо дрифта, ходит только на заправку и в бокс.
п
после вас не пойду
13:46, 13.05.2013
Ух сколько теоретиков про развал.
у меня сейчас 4 перед 3 градуса на задней оси
Ради по ржать нашел песню в вк
Диман Брюханов ? БПАН
H
Herr Doktor™

13:46, 13.05.2013
вы по моему не понимаете чо и к чему
тебе, дружище, наверное недавно 21 годик стукнул, раз ты один такой умный и красивый в белом пальто, а кругом никто не шарит, ага?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.