Может ну его, метро это?

Went Away
12:46, 06.05.2013
Вот какого хрена все здесь Европу со Штатами мешают. Есть же куда более веский пример рационального использования транспортной сети в условиях куда как большей плотности застройки - Япония. Так там, кстати, тоже подземка не в почете - чересчур дорого и трясёт. Прекрасно обходятся разными видами надземки.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 12:46]
1 / 6
Nespyashiy!
12:46, 06.05.2013
От пользователя malishka24
Чем всякой херью заниматься лучше бы новые больницы строили б

Болеете? (С) :-)
От пользователя ekb-z1
ведь гораздо дешевле и быстрее будет закупить новые современные низкополньные трамваи с кондерами\печками.

и чем они помогут то? Лучше бы какой-нить монорельс соорудили, как в Готеме. :-)
0 / 3
12:54, 06.05.2013
От пользователя Nespyashiy!
Лучше бы какой-нить монорельс соорудили, как в Готеме.

И по Бэтмобилю раздали :cool:
5 / 0
bd68
12:57, 06.05.2013
От пользователя Serj_Gar
чо та не успеваем походу
до 28.04.2014.

до стасорокашести...вполне :beach:
0
13:00, 06.05.2013
От пользователя Аморальный Философ
Да выньте уже голову из жопы
при данном правительстве не будет НИКОГДА у нас теплого и комфортного ОТ

Это я понимаю.. Поэтому и предлагаю - идти во Власть.. И менять ее
С этой - да.. не будет..Вы правы..
От пользователя Аморальный Философ
и это - не сопливые фантазии, а будничная реальность на сегодня и на ближайшие 20-30 лет
ну или можете и дальше продолжать мастурбировать на розовые мечты о том, что добрый путин придет и сделает вам комфортабельный ОТ.
Можете даже постоянно пересесть и ездить на ОТ всей семьей, с каждой оплатой приближая то светлое будущее, на которое так бурно фапаете.

И это тоже понимаю.. Но не согласен что 20-30 лет будет также.. Мы все изменим.. :-)
0
Денис Денисович
13:01, 06.05.2013
Не, ребята, метро - самый лучший ОТ на данный момент. Ходит по расписанию, зимой - тепло,летом - прохладно, порядок на станциях поддерживается неплохо, так что... Метру быть и развивать!
21 / 0
art66rus(Манул)
13:06, 06.05.2013
а может надземное метро? на базе трамвайных стандартов. эстакады проще построить чем рыть туннель, а пути можно накрывать звукозащищенными экранами образуя своеобразный тоннель. Плюсом возможна интеграция в существующую трамвайную сеть.
4 / 3
профессор
13:07, 06.05.2013
От пользователя PartyZan
Это я понимаю.. Поэтому и предлагаю - идти во Власть.. И менять ее
С этой - да.. не будет..Вы правы..

Вроде бы взрослый человек, а юношеский максимализм ещё не прошёл.......
От пользователя PartyZan
Но не согласен что 20-30 лет будет также.. Мы все изменим..

Я когда в школе учился , думал что в институт на метро ездить уже буду. Теперь не уверен, что это смогут делать мои внуки.
От пользователя Desantnik
метро - самый лучший ОТ на данный момент

Дорого -Да, НО поймите же Вы, господа плодящие темы про метро и ОТ с периодичностью раз в неделю ( как только предыдущая падает, так рождается новая), что без денег хорошо то никогда не будет. Будем вести себя как голодранцы, голодранцами и останемся. Посмотрят сверху, а.. вы и так управитесь , зачем вам помогать.
4 / 2
14:14, 06.05.2013
От пользователя профессор
Вроде бы взрослый человек, а юношеский максимализм ещё не прошёл.......

Не понял про что это. :-) Расшифруйте..
0
профессор
14:29, 06.05.2013
От пользователя PartyZan
Не понял про что это.

Про веру в чудо....
От пользователя PartyZan
идти во Власть.. И менять ее

Вот приедет барин.................
0 / 1
Alex Ampel
14:29, 06.05.2013
От пользователя Desantnik
метро - самый лучший ОТ на данный момент

Разве кто-то спорит? Только вот первую линию строили 32 года, да так и не достроили (станция "Бажовская" на 8-го Марта-Большакова пропущена).
А сейчас надо хорошенько подумать: начинать строить вторую линию метро (с туманными перспективами окончания), либо сделать паузу, и провести модернизацию трамвайной системы, Трамвай во всём мире (кроме СНГ) переживает возрождение. После этого (если поменяется федеральная налоговая политика) можно будет подумать, продолжить строительство метрополитена (причем не только второй, но и третьей очереди).
1 / 4
thunderceptor
15:00, 06.05.2013
От пользователя art66rus(ветер в поле)
а может надземное метро? на базе трамвайных стандартов. эстакады проще построить чем рыть туннель, а пути можно накрывать звукозащищенными экранами образуя своеобразный тоннель. Плюсом возможна интеграция в существующую трамвайную сеть.

Вся суть метро заключается как раз в том, что оно никоим образом не пересекается с наземными транспортными потоками.
Эстакады - всё равно они занимают место. Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты? Если под землей трассу можно проложить реально по прямой из точки А в точку Б. То по поверхности придется огибать все строения!
7 / 1
профессор
15:21, 06.05.2013
От пользователя thunderceptor
Эстакады - всё равно они занимают место. Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты?

ну как куда? Да например вторым ярусом над той же Московской или Машинной с опорами на разделительной полосе. При этом можно спокойно освободить от трамвая 8-марта, тем более что под ней есть метро. Зачем лишнее дублирование? Пересадки ? Так сделайте как в той же Европе единый билет на определённое время.
1 / 3
driver 300
16:45, 06.05.2013
От пользователя 3.10.1
что трамвай может быть быстрым
и теплым
0
Le-man
17:17, 06.05.2013
От пользователя Alex Ampel
Только вот первую линию строили 32 года,

При финансировании с мира по нитке вторую ветку будут строить еще дольше. Нужно полностью федеральное финансирование и желательно в двойном объеме. Местный же бюджет можно потратить и на развитие наземного ОТ.

https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...
3 / 1
alexhote
17:29, 06.05.2013
От пользователя БАНГО
вы лучше подумайте как сделать чтобы трамваи в пробках не стояли. А то всякие умники трамваные пути забьют и пофиг низкопольные там трамваи чи нет


на макаровском мосту сейчас трамваи почти не стоят за машинами
1 / 0
17:38, 06.05.2013
От пользователя профессор
Так сделайте как в той же Европе единый билет на определённое время.

Вот для этого и надо идти во Власть..
=Причем командой.. :-) Наши Власти еще долно до этого не дойдут... видимо :-)
А ведь казалось бы такое простое решение ... Сделать единый билет на муниципальный транспорт.. на определенное время.
Вообщем надо думать об удобстве для граждан в первую очередь.. А не о том, как на следующих выборах остаться при власти . :-)
2 / 0
Alex Ampel
18:05, 06.05.2013
От пользователя Le-man
Нужно полностью федеральное финансирование и желательно в двойном объеме

Это фантастика.
От пользователя Le-man
Местный же бюджет можно потратить и на развитие наземного ОТ.

Так не получится. Федералы если и дают деньги, то только при условии местного софинансирования. Поэтому условные 2 млрд.руб., которые есть в городском бюджете на развитие ОТ, будут полностью уходить на строительство метрополитена. Ну и ещё - на обновление подвижного состава НОТ. С темпами 5-10 трамваев в год.
1 / 1
art66rus(Манул)
18:10, 06.05.2013
От пользователя thunderceptor
Эстакады - всё равно они занимают место. Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты?

по ленина проложить :-D там по прямой не волнуйся :-D
0 / 3
Чумаcher2
01:41, 07.05.2013
А чо... тут этот апологет выделенных бордюром трамвайных путей еще не раздувал за двухэтажные трамваи ?....
0 / 2
Went Away
08:53, 07.05.2013
От пользователя thunderceptor
Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты?


У нас еще раздолье, по сравнению с Японией. :-D
0
thunderceptor
09:17, 07.05.2013
Судя по обсуждению метро всё-таки побеждает.
0
Alex Ampel
10:49, 07.05.2013
От пользователя thunderceptor
Судя по обсуждению метро всё-таки побеждает.

Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Ситуация со строительством второй линии метрополитена в Екатеринбурге напоминает сказку А.С.Пушкина об одной пожилой перфекционистке (о чем, собственно, и написал тредстартер).
1 / 1
15:44, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.