Может ну его, метро это?
W
Went Away
12:46, 06.05.2013
Вот какого хрена все здесь Европу со Штатами мешают. Есть же куда более веский пример рационального использования транспортной сети в условиях куда как большей плотности застройки - Япония. Так там, кстати, тоже подземка не в почете - чересчур дорого и трясёт. Прекрасно обходятся разными видами
надземки.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 12:46]
N
Nespyashiy!

12:46, 06.05.2013
Чем всякой херью заниматься лучше бы новые больницы строили б
Болеете? (С)
ведь гораздо дешевле и быстрее будет закупить новые современные низкополньные трамваи с
кондерами\печками.
и чем они помогут то? Лучше бы какой-нить монорельс соорудили, как в Готеме.
12:54, 06.05.2013
Лучше бы какой-нить монорельс соорудили, как в Готеме.
И по Бэтмобилю раздали
b
bd68

12:57, 06.05.2013
до 28.04.2014.
до стасорокашести...вполне
13:00, 06.05.2013
при данном правительстве не будет НИКОГДА у нас теплого и комфортного ОТ
Это я понимаю.. Поэтому и предлагаю - идти во Власть.. И менять ее
С этой - да.. не будет..Вы правы..
ну или можете и дальше продолжать мастурбировать на розовые мечты о том, что добрый путин придет и сделает вам комфортабельный ОТ.
Можете даже постоянно пересесть и ездить на ОТ всей семьей, с каждой оплатой приближая то светлое будущее, на которое так бурно фапаете.
И это тоже понимаю.. Но не согласен что 20-30 лет будет также.. Мы все изменим.. :-)
Д
Денис Денисович
13:01, 06.05.2013
Не, ребята, метро - самый лучший ОТ на данный момент. Ходит по расписанию, зимой - тепло,летом - прохладно, порядок на станциях поддерживается неплохо, так что... Метру быть и развивать!
a
art66rus(Манул)

13:06, 06.05.2013
а может надземное метро? на базе трамвайных стандартов. эстакады проще построить чем рыть туннель, а пути можно накрывать звукозащищенными экранами образуя своеобразный тоннель. Плюсом возможна интеграция в существующую трамвайную сеть.
п
профессор
13:07, 06.05.2013
С этой - да.. не будет..Вы правы..
Вроде бы взрослый человек, а юношеский максимализм ещё не прошёл.......
Но не согласен что 20-30 лет будет также.. Мы все изменим..
Я когда в школе учился , думал что в институт на метро ездить уже буду. Теперь не уверен, что это смогут делать мои внуки.
метро - самый лучший ОТ на данный момент
Дорого -Да, НО поймите же Вы, господа плодящие темы про метро и ОТ с периодичностью раз в неделю ( как только предыдущая падает, так рождается новая), что без денег хорошо то никогда не будет. Будем вести себя как голодранцы, голодранцами и останемся. Посмотрят сверху, а.. вы и так управитесь , зачем вам помогать.
14:14, 06.05.2013
Вроде бы взрослый человек, а юношеский максимализм ещё не прошёл.......
Не понял про что это. :-) Расшифруйте..
п
профессор
14:29, 06.05.2013
Не понял про что это.
Про веру в чудо....
идти во Власть.. И менять ее
Вот приедет барин.................
A
Alex Ampel
14:29, 06.05.2013
метро - самый лучший ОТ на данный момент
Разве кто-то спорит? Только вот первую линию строили 32 года, да так и не достроили (станция "Бажовская" на 8-го Марта-Большакова пропущена).
А сейчас надо хорошенько подумать: начинать строить вторую линию метро (с туманными перспективами окончания), либо сделать паузу, и провести модернизацию трамвайной системы, Трамвай во всём мире (кроме СНГ) переживает возрождение. После этого (если поменяется федеральная налоговая политика) можно будет подумать, продолжить строительство метрополитена (причем не только второй, но и третьей очереди).
t
thunderceptor
15:00, 06.05.2013
а может надземное метро? на базе трамвайных стандартов. эстакады проще построить чем рыть туннель, а пути можно накрывать звукозащищенными экранами образуя своеобразный тоннель. Плюсом возможна интеграция в существующую трамвайную сеть.
Вся суть метро заключается как раз в том, что оно никоим образом не пересекается с наземными транспортными потоками.
Эстакады - всё равно они занимают место. Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты? Если под землей трассу можно проложить реально по прямой из точки А в точку Б. То по поверхности придется огибать все строения!
п
профессор
15:21, 06.05.2013
Эстакады - всё равно они занимают место. Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты?
ну как куда? Да например вторым ярусом над той же Московской или Машинной с опорами на разделительной полосе. При этом можно спокойно освободить от трамвая 8-марта, тем более что под ней есть метро. Зачем лишнее дублирование? Пересадки ? Так сделайте как в той же Европе единый билет на определённое время.
d
driver 300
16:45, 06.05.2013
и теплым
что трамвай может быть быстрым
L
Le-man
17:17, 06.05.2013
Только вот первую линию строили 32 года,
При финансировании с мира по нитке вторую ветку будут строить еще дольше. Нужно полностью федеральное финансирование и желательно в двойном объеме. Местный же бюджет можно потратить и на развитие наземного ОТ.
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...
a
alexhote

17:29, 06.05.2013
вы лучше подумайте как сделать чтобы трамваи в пробках не стояли. А то всякие умники трамваные пути забьют и пофиг низкопольные там трамваи чи нет
на макаровском мосту сейчас трамваи почти не стоят за машинами
17:38, 06.05.2013
Так сделайте как в той же Европе единый билет на определённое время.
Вот для этого и надо идти во Власть..
=Причем командой.. :-) Наши Власти еще долно до этого не дойдут... видимо :-)
А ведь казалось бы такое простое решение ... Сделать единый билет на муниципальный транспорт.. на определенное время.
Вообщем надо думать об удобстве для граждан в первую очередь.. А не о том, как на следующих выборах остаться при власти . :-)
A
Alex Ampel
18:05, 06.05.2013
Нужно полностью федеральное финансирование и желательно в двойном объеме
Это фантастика.
Местный же бюджет можно потратить и на развитие наземного ОТ.
Так не получится. Федералы если и дают деньги, то только при условии местного софинансирования. Поэтому условные 2 млрд.руб., которые есть в городском бюджете на развитие ОТ, будут полностью уходить на строительство метрополитена. Ну и ещё - на обновление подвижного состава НОТ. С темпами 5-10 трамваев в год.
a
art66rus(Манул)

18:10, 06.05.2013
Эстакады - всё равно они занимают место. Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты?
по ленина проложить там по прямой не волнуйся
Ч
Чумаcher2

01:41, 07.05.2013
А чо... тут этот апологет выделенных бордюром трамвайных путей еще не раздувал за двухэтажные трамваи ?....
W
Went Away
08:53, 07.05.2013
Куда в нашем аццки компактном городе впихнуть эти мосты?
У нас еще раздолье, по сравнению с Японией.
t
thunderceptor
09:17, 07.05.2013
Судя по обсуждению метро всё-таки побеждает.
A
Alex Ampel
10:49, 07.05.2013
Судя по обсуждению метро всё-таки побеждает.
Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Ситуация со строительством второй линии метрополитена в Екатеринбурге напоминает сказку А.С.Пушкина об одной пожилой перфекционистке (о чем, собственно, и написал тредстартер).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.