Почему в пассажирских самолётах...
Н
Не Здешний паренек
22:54, 01.05.2013
ненадо никаких парашютов, нужны надувные шары в которых джеки чан с горы падал в кино, самалет к примеру падает, все полетиленовые сдутые мешки одевают, как видят что земля близко дергают автонадув и шары в секунды надуваются и вуаля половина спасена другая с переломами тоже
в спинки кресел вмонтировать парашюты, в хвостовой части сделать бомболюк, пилот одной кнопкой за 10секунд выкидывает весь планктон на воздух, парашюты автоматом откроются и все счастливо приземляются.
можно и автоматом, без пилота, самоль оказался ниже 3 тыщ метров, автоматом всех выкинуло.
можно и автоматом, без пилота, самоль оказался ниже 3 тыщ метров, автоматом всех выкинуло.
Идея
большой парашют, для самолета предлагали уже???
чтоп в случае чего, самолет раскрывал его
чтоп в случае чего, самолет раскрывал его
как то реальнее мне кажется
22:58, 01.05.2013
ПО идее можно было бы отстреливать крылья с двигателями и топливом и багажное отделение, шасси и все такое лишнее тогда вес самолета значительно снизился и тут уж возможно какая-то вполне реальная парашютная система эту капсулу с людьми спускала бы на землю.
23:00, 01.05.2013
в основном самолеты при взлете и посадке бьются - парашют не поможет :-)
E
Espresso
23:01, 01.05.2013
Не пристегиваюсь никогда
Зря. Когда в кресле - всегда пристёгнут. Если на эшелоне включили "Пристегните ремни" - ремень дополнительно подтягиваю.
Не видел и не слышал
чтоб кто то
расстегнутый себе голову разбил
расстегнутый себе голову разбил
У меня ди сих пор футболка окровавленая дома валяется. Летели из Франкфурта в Сиэтл, я как всегда пристёгнут, у иллюминатора, сосед со среднего кресла, туша, килограммов 150 - нет. Сидел потный и обмахивался инструкцией по безопасности. Над Плимутом тряхнуло один раз, но качественно. Сосед как воздушный шарик подлетел до потолка, с треском ударился об полку над сидениями, а потом полетел на меня, разбил нос об стенку над иллюминатором и залил меня своей кровью. Когда я его с себя сталкивал, очень хотелось добавить...
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 23:02]
Н
Не Здешний паренек
23:06, 01.05.2013
кстате во многих катастрофах выживали те кто не был пристегнут
O
Otool_
23:07, 01.05.2013
S
Sarina
23:07, 01.05.2013
Когда в кресле - всегда пристёгнут. Если на эшелоне включили "Пристегните ремни" - ремень дополнительно подтягиваю.
Мечта бортпроводника!
E
Espresso
23:12, 01.05.2013
возможно какая-то вполне реальная парашютная система эту капсулу с людьми спускала бы на землю.
ключевые слова Cirrus Aircraft:
S
Sarina
23:13, 01.05.2013
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так выглядят багажные полки, когда паксы не застегивают ремни по требованию ЭВС.
Н
Не Здешний паренек
23:14, 01.05.2013
че минусите, читате статистику, от тряхнуло может ремень и спасет а от катострофы толку от него ноль, выживают те кто непристегнут и у сортира в хвосте летит
S
Sarina
23:17, 01.05.2013
от тряхнуло может ремень и спасет а от катострофы толку от него ноль, выживают те кто непристегнут и у сортира в хвосте летит
Ремень "от тряхнуло" и должен спасать. Если самоль загорится, погибнут все, и с ремнем, и без него.
Про хвост правда, там больше шансов выжить, если самолет упал. При столкновении с землей первыми погибают летные и бизнес-класс.
E
Espresso
23:19, 01.05.2013
те кто непристегнут и у сортира в хвосте летит
при посадке на брюхо, просто на грунт или как в Ижме, с прорубанием просеки в лесу, летят из хвоста через весь салон до кабины пилотов и пробует их дверь головой на прочность.
23:20, 01.05.2013
вот вы ржоте - а между прочем известны случаи, когда люди выживали после падения с 10 тыщ - БЕЗ ПАРАШЮТА!:-)
S
Sarina
23:21, 01.05.2013
летят из хвоста через весь салон до кабины пилотов и пробует их дверь головой на прочность.
Опять же, если самолет разваливается, в хвосте есть шанс выжить.
S
Sarina
23:22, 01.05.2013
когда люди выживали после падения с 10 тыщ - БЕЗ ПАРАШЮТА!
Девочка, которая в кресле (с застегнутым ремнем!) приземлилась в океан? Помню-помню.
23:23, 01.05.2013
Девочка, которая в кресле (с застегнутым ремнем!) приземлилась в океан?
не только она
я помню про стюардессу, которая сидела на своем месте пристегнутая и упала куда-то в лес - выжила:-)
E
Espresso
23:24, 01.05.2013
Про хвост правда, там больше шансов выжить, если самолет упал. При столкновении с землей первыми погибают летные и бизнес-класс.
Не факт. Смотря как самолёт падает. Если он садится вне аэродрома, скажем, при отказе двигателей, то у него хвост ниже носа и вполне вероятно первое касание хвостом. Кроме того, при грубой посадке возможно разрушение фюзеляжа, при этом обычно самолёт разделяется на три части - нос до крыльев, часть с крыльями и хвост.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 23:25]
Н
Не Здешний паренек
23:24, 01.05.2013
ну вот сколько сводки с катастроф не показывают всегда хвост целый
E
Espresso
23:31, 01.05.2013
ну вот сколько сводки с катастроф не показывают всегда хвост целый
Центроплан (часть, где крылья к фюзеляжу приделаны) - тоже. Это лишь говорит о том, что сам силовой набор прочнее. В хвосте - там стабилизатор и киль, на которые действуют нагрузки в полёте. На центроплане просто лежит весь самолёт. Только вот, в том хвосте, который остаётся целым - пассажиров нет, остаётся целой часть за туалетами и кухней.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 23:33]
l
lzlzckfdf
23:40, 01.05.2013
У меня бывает по 4 рейса в день, летаю я больше Вас.
н-тагил-таборы? гонишь по -жуткому....
S
Sarina
23:42, 01.05.2013
н-тагил-таборы? гонишь по -жуткому....
Алапаевск-Полевской.
l
lzlzckfdf
23:46, 01.05.2013
Алапаевск-Полевской.
тот же хрен,тока ив другой руке...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.