Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге
Г
Гидравлический Листогиб
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
меня там нет. не проголосовал
А
АВ: [А][Вэ]
я 166й
L
Le-man
Как только новость с Инициативой прозвучала в сми (uralpolit.ru, 66.ru), так сразу же "большое" прибавление голосов.
168 голосов ЗА (+18 к утру), 16 - против
Значит дело все таки в раскрутре и рекламе.
168 голосов ЗА (+18 к утру), 16 - против
Значит дело все таки в раскрутре и рекламе.
L
Le-man
172 голоса ЗА(+4), 16 - против
u
ua9cg
Рискну предположить, что в городе нет такого количества людей, зарегистрированных на госуслугах.
И раскручивать тему на ОАКе с аудиторией в несколько тысяч человек - бесперспективно.
Делай что должно, и будь, что будет. Я - 162-й.
L
Le-man
177 - ЗА(+2), 16 - против
L
Le-man
178 - ЗА(+1), 16 - против
L
Le-man
183 - ЗА(+5), 16 - против
L
Le-man
187 - ЗА(+4), 16 - против
Третья подпрограмма касается строительства и реконструкции транспортной инфраструктуры. Екатеринбургу посчастливилось попасть только в один из разделов. В аэропорту Кольцово будут восстановлены аэродромные покрытия (II очередь). На эти цели средства направят из бюджетов РФ и Свердловской области, а
также внебюджетных источников. По разделам ?Улично-дорожная сеть? и ?Инфраструктура городского пассажирского и железнодорожного транспорта? (новые станции метро) Екатеринбург оказался в пролете.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/13...
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/13...
L
Le-man
Екатеринбург оказался в пролете.
Поэтому и надо, чтобы именно жители Екатеринбурга, а не кабинетные крысы, проголосовали за выделение денег. Тогда правительство будет обязано рассмотреть данный вопрос и увидев заинтересованность самих жителей возможно выделит деньги. Попытаться стоит...
A
AlexCrush
Так, за месяц имеем около 200 голосов. За 12 месяцев будет 2400.
чуток не хватает до 100000 :-)
чуток не хватает до 100000 :-)
Где на схеме линий требуется именно такое двухэтажное метро? Ни одного параллельного участка..
L
Le-man
рекламировать надо. В соц. сетях перепосты делать.
L
Le-man
Где на схеме линий требуется именно такое двухэтажное метро? Ни одного параллельного участка..
Вопрос не понял. Но конкретно такое двухэтажное метро запланировали на первом пусковом участке второй (зеленой) линии.
Где на схеме линий требуется именно такое двухэтажное метро? Ни одного параллельного участка..
так оно дешевле, типа.
туда обратно по одному тоннелю.
I
IAGSoft
туда обратно по одному тоннелю.
Туннель в два раза большего диаметра стоит в четыре раза дороже, чем туннель "нормального" диаметра. Экономия возможна только на строительстве станций. Непонятна схема оборота составов на конечных такого метро.
L
Le-man
стоит в четыре раза дороже
ну это не понятно, т.к. в обычном варианте нужно копать 2 тоннеля, проводить в 2 раза больше коммуникаций. Опять же станции дороже. Но самое главное, что по времени прокопать один тоннель быстрее, чем два. А времени то у нас уже нет. Метро нам нужно еще вчера...
Непонятна схема оборота составов на конечных такого метро
Наверное расширение на 2 пути: по горизонтальному приезжает и затем по наклонному спускается на нижний уровень...
I
IAGSoft
ну это не понятно, т.к. в обычном варианте нужно копать 2 тоннеля,
Которые (каждый) в четыре раза дешевле "испанского" туннеля.
ИМХО число коммуникации скорее зависит от количества путей, а их количество (два) одинаково в обоих вариантах. проводить в 2 раза больше
коммуникаций.
Разве что это. Опять же станции дороже.
Но тут может быть засада. "испанские" станции предполагают "микроплатформы", как такие платформы будут справляться с пассажиропотоком тяжёлого метро советского типа - неизвестно.
Опять-таки не факт.
Очевидно, что "толстый" туннель прокладывать медленнее, чем "нормальный". Два "нормальных" туннеля можно прокладывать параллельно, т.е. скорость для двух туннелей может оказаться больше, чем для одного толстого. Но самое главное, что по времени прокопать один тоннель быстрее, чем два.
Так или иначе, такая конструкция требует более длинного продолжения туннелей за конечную станцию, что удорожает (и замедляет) строительство. Если линия достаточно длинная, этим можно
поступиться, но при строительстве "короткой первой очереди" накладные расходы будут достаточно велики.
Наверное
расширение на 2 пути: по горизонтальному приезжает и затем по наклонному спускается на нижний уровень...
L
Le-man
Непонятна схема оборота составов на конечных такого метро.
Вот блог об однотоннельной двухпутной линии L9 барселонского метро.
http://l9metrobarcelona.blogspot.com.es/
I
IAGSoft
Вот блог
https://picasaweb.google.com/lh/photo/qH-50nXt1QlN... - это лифты, что заменяют эскалаторы? Что-то мне кажется, что эскалаторы требуют гораздо меньшего объёма земляных работ... По эскалаторам, случись отключение, в принципе можно пешком подняться, по лифтам - нет. Т.е. для лифтов где-то должна быть ещё и аварийная лестница (а это опять-таки дополнительные работы).
https://picasaweb.google.com/lh/photo/Ntvhd0QTajWK... Тут вообще практически обычная линия. Только платформа маловата.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/mYIRhKU1bnRuL... - дешёвая станция?
Тема оборота на конечных не раскрыта. Если не заметил - ткните носом конкретно.
L
Le-man
Не факт, что у нас будут лифты. Сам тип метро двухпутный однотоннельный. А спуск думаю будет по экскалаторам (как на видео), т.к. глубина заложения будет меньше. Хотя ничего толком не известно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.