Выделение федеральных денежных средств на строительство метро в Екатеринбурге
A
Abo56
726, торопитесь - нам осталось 2 месяца до конца голосования.
Так и сообщите, чего жать-то, я бы с удовольствием "МетрОм" бы пользовался, но мои маршруты, "ан масс" пролегают поперёк.
L
Le-man
754 - ЗА (+12), 84 - против (+1)
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
https://www.roi.ru/1710/
http://chn.ge/1c3UnaK
Хотя... До окончания голосования остался день. Просрали голосование...
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
https://www.roi.ru/1710/
http://chn.ge/1c3UnaK
Хотя... До окончания голосования остался день. Просрали голосование...
L
Le-man
о
очень удачливый
----------
....
Впрочем, цифры нам узнать удалось. Есть у мэрии Екатеринбурга голубая мечта, ставшая уже практически анекдотом: получить из областного бюджета 1,5 миллиарда рублей на общественный транспорт. Как только ни пытались весь прошлый год: и транспортным апокалипсисом угрожали, и митинги собирали и даже сочиняли пространные отчеты на тему необходимости данных денег. И вот свою заявку на согласительной комиссии Андрей Корюков начал с этого: «На общественный транспорт – 1 миллиард 465 миллионов рублей». Правда, в этот раз объяснения, на что именно, выглядели более разумно: на начало проектирования второй очереди метро и обновление транспортного парка ЕТТУ. Последнее, кстати, очень актуально: согласно весеннему отчету мэрии, где-то по улицам города курсирует «треть трамвая» и очень быстро изнашивается – еще два года назад это было «полтрамвая». Кроме того, просят сократить план по доходам, ссылаясь на переоценность муниципального имущества, а также денег на капремонт домов, замену лифтов, здравоохранение, образование. В общей сложности: уменьшить доходную часть городского бюджета на 900 миллионов от рассчитанной минфином и добавить финансирования на 3 миллиарда рублей – только на основные статьи расходов. Кроме того: на подготовку транспортной инфраструктуры Екатеринбурга к чемпионату мира по футболу в 2018 году – еще почти три миллиарда. И на всякий случай еще 600 миллионов – на общественный транспорт.
Пожелания мэрии Екатеринбурга Андрей Корюков зачитывал дольше всех – почти час, в то время как остальным хватало 15 минут. Решение по заявке принято не было: «Решения по Нижнему Тагилу и Екатеринбургу будет принимать лично губернатор», – пояснил корреспонденту «УралПолит.Ru» депутат Денис Носков. «Что, так и было объявлено?» – удивляюсь я. «Да».
....
--------------------
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 12:58]
....
Впрочем, цифры нам узнать удалось. Есть у мэрии Екатеринбурга голубая мечта, ставшая уже практически анекдотом: получить из областного бюджета 1,5 миллиарда рублей на общественный транспорт. Как только ни пытались весь прошлый год: и транспортным апокалипсисом угрожали, и митинги собирали и даже сочиняли пространные отчеты на тему необходимости данных денег. И вот свою заявку на согласительной комиссии Андрей Корюков начал с этого: «На общественный транспорт – 1 миллиард 465 миллионов рублей». Правда, в этот раз объяснения, на что именно, выглядели более разумно: на начало проектирования второй очереди метро и обновление транспортного парка ЕТТУ. Последнее, кстати, очень актуально: согласно весеннему отчету мэрии, где-то по улицам города курсирует «треть трамвая» и очень быстро изнашивается – еще два года назад это было «полтрамвая». Кроме того, просят сократить план по доходам, ссылаясь на переоценность муниципального имущества, а также денег на капремонт домов, замену лифтов, здравоохранение, образование. В общей сложности: уменьшить доходную часть городского бюджета на 900 миллионов от рассчитанной минфином и добавить финансирования на 3 миллиарда рублей – только на основные статьи расходов. Кроме того: на подготовку транспортной инфраструктуры Екатеринбурга к чемпионату мира по футболу в 2018 году – еще почти три миллиарда. И на всякий случай еще 600 миллионов – на общественный транспорт.
Пожелания мэрии Екатеринбурга Андрей Корюков зачитывал дольше всех – почти час, в то время как остальным хватало 15 минут. Решение по заявке принято не было: «Решения по Нижнему Тагилу и Екатеринбургу будет принимать лично губернатор», – пояснил корреспонденту «УралПолит.Ru» депутат Денис Носков. «Что, так и было объявлено?» – удивляюсь я. «Да».
....
--------------------
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 12:58]
L
Le-man
Апнем тему.
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
L
Le-man
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
http://chn.ge/1c3UnaK
L
Le-man
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
http://chn.ge/1c3UnaK
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
мне такое метро нах не над ( вообще не там, где езжу, бываю, живу)
L
Le-man
А метро и не должно быть "везде". Метро - это "транзитный" транспорт с окраин в центр. И далее куда душе угодно пешком или на наземном ОТ...
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
А метро и не должно быть "везде".
Москвичам расскажите сказку эту...
если уж строить, то строить сразу ХОРОШО, а не абы как...
если уж голосовать ЗА, то ЗА ЭТО:
К
КориZа™
Сказка просто
L
Le-man
Надо голосовать ЗА реальность. А реально, при поддержке федерации, на сегодняшний день не больше чем вот это
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мне такое метро нах не над ( вообще не там, где езжу, бываю, живу)
Метро Екатеринбурга приносит пользу каждому без исключения горожанину.
Просто для кого-то эта польза прямая - человек сам пользуется метрополитеном.
А для кого-то - косвенная, благодаря тому, что метро ежедневно проглатывает до 100 тысяч пассажиров, существенно высвобождается дефицитное городское пространство.
Вы хотите, чтобы под землей до работы добирались не 100 тысяч горожан, а 150, 200 тысяч? Или вы реально в этом никакой выгоды для себя не видите?
Тогда специально для вас надо однажды попробовать на 1 день остановить в городе метро. Уверяю вас, вы этот день надолго запомните.
L
Le-man
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
http://chn.ge/1c3UnaK
L
Le-man
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
http://chn.ge/1c3UnaK
F
Fantom®
ууууу какая тема большая, все не читал, ну как там выделения????
к ЧМ то построят? Вагоны обновят?
к ЧМ то построят? Вагоны обновят?
Y
Yurikus©™
вы все еще надеетесь? Это хорошо!
L
Le-man
Просьба повторяется: прошу проголосовать и помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
http://chn.ge/1c3UnaK
Метро Екатеринбурга приносит пользу каждому без исключения горожанину.
работающему с этими деньгами и с эксплуатацией,самого дорогого в Мире-"метро"
даже супербогатые америкашки,давно отказались от "заглублённого трамвая"
на одно годовое содержание свердловского метро,можно отстраивать десяток километров "скоростного трамвая"(как и во всём мире)
либо-выделенка
либо-эстакады
L
Le-man
Никакой трамвай не получится дотянуть по скорости и комфорту до метро... Перекрестки-пробки/аварии. Зима-отапливаемые остановки. Много остановок-низкая скорость.
Если действительно дотягивать трамвай до уровня метро, то его содержание выйдет столько же, а строительство, в итоге, еще дороже.
Но! Метро и трамвай в принципе разные виды транспорта. Они должны дополнять друг друга, а не заменять один другого.
Метро - это транзитный транспорт из конца в конец (или в центр). Большие расстояния, мало станций, высокая скорость.
Трамвай - это транспорт шаговой доступности. Малые расстояния, много станций, низкая скорость.
В идеале: на метро быстро с окраины до нужной станции и потом на трамвае пару остановок в сторону до места назначения.
Просьба повторяется: прошу проголосовать и помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
L
Le-man
Просьба повторяется: прошу проголосовать и помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
http://chn.ge/1c3UnaK
"скоростного трамвая"
Что это за эфемерный вид транспорта? Ни разу не встречал.
Хотя, стоп, в Волгограде есть скоростной трамвай, но он таковым становится, когда спускается под землю. У него тут же возрастает скорость, т.к. все препятствия исчезают, а на поверхности, как ни крути, их не избежать.
А трамвай с виду такой же как и наш. Обычные привычные чешские вагоны.
Есть, правда, уже и более современные, но и старых еще предостаточно.
Так вот пока эти вагоны едут по земле - они от наших трамваев ничем не отличаются. У нас тоже выделенные линии есть. И скорости там примерно такие же: по Халтурина - Бебеля - Донбасской - Бакинских - Технической.
А вот как только Волгоградский трамвай попадает в тоннель - он тут же становится похожим на наше метро со всеми вытекающими.
A
Alex Ampel
Что это за эфемерный вид транспорта?
Наберите в любом поисковике "легкий рельсовый транспорт". И кругозор Ваш - расширится
Л
Ли Сицын
Красавец!
Горный Кондор Анд!
Вот именно это у нас и было бы сейчас,
если бы жулики и воры на всех уровнях не тырили бюджетные деньги!
Приглашай Китай!
Еще не все потеряно!
Л
Ли Сицын
А реально, при поддержке федерации, на сегодняшний день не больше чем вот это
Ну, и где поддержка вашей "федерации"?
Что-то я ее не вижу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.