у "фуры" отказали тормоза, ютуб, регистратор

Vаnо
10:51, 26.04.2013
От пользователя shepor
Сам бывал в такой ситуации, возил цемент с Горнозаводска

сколько перегрузу было? и не втирай тут что без перегруза ходил
фигню тут не говорите мне пох на ваш груз и вашу фуру, не умете тормозить срете на ПДД нефиг вам на дороге быть
11 / 2
Angry Duck
10:55, 26.04.2013
ппц сколько фур, бедные российские дороги...
3 / 2
D74
11:19, 26.04.2013
От пользователя veb
Когда на разбившуюся на их глазах легковуху они презренно фыркнут - "ну вот, еще одним чайником на асфальте меньше". И дальше поедут.

сколько из тут присутствующих подумали о начавшемся мотосезоне "опять хрустики поехали", м?
неча на зеркало пенять :-D
и из опыта езды по трассе - на фурах неадекватов гораздо меньше, чем на легковушках..
10 / 3
veb
11:28, 26.04.2013
От пользователя D74
на фурах неадекватов гораздо меньше, чем на легковушках

Даже не сомневаюсь. В количественном отношении - бесспорно, меньше. В процентном - пока еще меньше, но неуклонно растет.

Я осознаю, что им ускориться и обогнать труднее, чем мне. И я, увидев попытку от впереди едущей фуры, всегда крикну - давай, жми, я тебя всегда успею обойти, а тебе еще хз когда следующее окошко появится. Это да. Но когда, видя меня достаточно близко, он все равно лезет на обгон мне в лоб, и приходится тормозить в дым, чтоб успеть увернуться, тогда я их тихо ненавижу. не всех их, а тех самых дебилов за рулем многотонной повозки. Некоторые извиняются, некоторые смолчат. Но есть и такие, что злобно рявкнут - "а нахер ты вообще здесь, мы на работе, а ты - жоповозка". Так вот именно такие и портят всю картину о несомненно уважаемых трудягах дорог.
14 / 1
Espresso
11:31, 26.04.2013
От пользователя на своей ванне
Судя по вашим постам я почти верю, что перед поездкой каждый день вы проверяете давление в шинах и уровень масла в двигателе. у вас нет
штрафов и дома дети отличники.

Будете смеяться, но:
- масло, давление в шинах, уровень тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс. :-)

А ещё я вожу 4-местный самолёт, что будет посложнее управления фурой даже с мотками проволоки. :-p
8 / 9
Yuri®
11:57, 26.04.2013
От пользователя Espresso
Будете смеяться, но:
- масло, давление в шинах, уровень тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс. :-)


Был такой анекдот, про попутчиков в поезде, попа и бизнесмена, заканчивался он таким диалогом:

"- Неужели я неправильно живу, батюшка?
- Правильно, сын мой, но ужасно скучно!" :-D
5 / 2
От пользователя Espresso
Будете смеяться, но:
- масло, давление в шинах, уровень
тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс


служили не в Кантемировке, где даже на горшок строевым шагом ходят ?
0 / 6
Yuri®
12:06, 26.04.2013
От пользователя Espresso
А ещё я вожу 4-местный самолёт, что будет посложнее управления фурой даже с мотками проволоки. :-p


Для водителя фуры - безусловно сложнее.
0 / 2
Espresso
13:13, 26.04.2013
От пользователя БульдозерГруппIV
служили не в Кантемировке, где даже на горшок строевым шагом ходят ?

Нет, в стройбате на северах. :-D
1 / 0
13:24, 26.04.2013
От пользователя Espresso
А ещё я вожу 4-местный самолёт

Право управления которым получается за меньшее количество часов, чем "СЕ")


От пользователя Espresso
масло, давление в шинах, уровень тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно

А обязаны перед каждой поездкой. 2.3.1 ПДД РФ. Нарушаете ровно так же, как водила фуры из ролика.
6 / 6
Espresso
13:39, 26.04.2013
От пользователя Maverick
Право управления которым получается за меньшее количество часов, чем "СЕ")

На PPL надо минимум 40 часов, из них самостоятельно - 10, ночью - 5. А на СЕ?

От пользователя Maverick
А обязаны перед каждой поездкой. 2.3.1 ПДД РФ. Нарушаете

Там, где я езжу, ПДД РФ не действуют.
1 / 7
13:51, 26.04.2013
От пользователя на своей ванне
Судя по вашим постам я почти верю, что перед поездкой каждый день вы проверяете давление в шинах и уровень масла в двигателе.

Проверка давления воздуха в шинах - это каждодневная процедура, так как это грозит потерей примерно 20тр и это только за одно колесо.
0 / 3
13:58, 26.04.2013
От пользователя Espresso
На PPL надо минимум 40 часов, из них самостоятельно - 10, ночью - 5. А на СЕ?


60 часов,год стажа и еще 40 часов переподготовки с С на СЕ.
2 / 1
Espresso
14:27, 26.04.2013
От пользователя Maverick
60 часов,год стажа и еще 40 часов переподготовки с С на СЕ.

Это теория, автодром или езда по улицам со знаком "У"? В конце 80-х категорию "С" получали все школьники, кто ходил на УПК по специальности "автодело".

Поясняю. 40 часов на лицензию частного пилота - это часы реально проведенные на самолёте в воздухе. Из них 10 - самостоятельно (то есть, без инструктора). Эти цифры - минимум, обычно до экзамена налётывают больше (50-70 часов, инструктор решает когда курсант готов сдавать экзамен).

К теме фуры с отказавшими тормозами это отношения не имеет.
5 / 1
puga66
15:35, 26.04.2013
летчик хорош письками меряца....... у нас все равно длинее
7 / 4
СATERPILLAR
20:39, 26.04.2013
Все эти беды от наши экономики, перевозчики работают за доширак, на топливо и на налоги, на ремонт денег не остается, все думают еще на рейс схожу и сделаю ремонт, и каждый раз после рейса деньги еще куда-то нужны. Вот и откладывают ремонт пока волосы дыбом не встанут. Содержат иномарки очень дорого, по нашим ставкам только дома сидеть.
6 / 1
Espresso
10:51, 27.04.2013
От пользователя puga66
у нас все равно длинее

Тормозной путь у вас длиннее! :-D :-D :-D
1 / 1
Aлекc
12:53, 27.04.2013
От пользователя Yuri?
Это два вопроса. Один из них "Как не допустить", второй - "Как вывернуться, если уже случилось".

Согласен что два,
с формулировкой второго не согласен, надо так:
"как вывернуться, если уже облажался"
От пользователя -=Агент 007=-
Ахренеть, какой то черт выехал на работу на неисправной машине а его защищают, ему ноги надо переломать с руками вместе чтоб за руль больше не садился, а не оправдывать.

Согласен что чОрт - не согласен что выехал на неисправной. 90% он сжёг тормоза незадолго до происшествия. И 99% потому, что тормозил как все легковые: нажимая на педаль тормоза.

зы. В некоторых странах, перед спуском, на дороге стоят знаки: TRUCKS USE LOW GEAR.
А эта low gear - это то, чего у легковых нету, и как раз то, что нужно, чтобы не колодки жечь на спуске. Такшто ненадо тут про судьбу-злодейку и тяжкий труд - если уж тупые буржуины знают, в каком месте дороги надо и что именно сделать... не будем выгораживать ССЗБ

http://boards.straightdope.com/sdmb/archive/index....
- Why do they have those signs telling trucks to use a lower gear when going downhill?
- Because people are idiots.
1 / 4
Yuri®
13:48, 27.04.2013
эта low gear - это то, чего у легковых нету,

Дословно: "Используйте низкие передачи". Сфига ли у легковых пропали они? Даже на автомате можно тормозить пониженными передачами.
2 / 0
От пользователя Yuri?
Дословно: "Используйте низкие передачи". Сфига ли у легковых пропали они? Даже на автомате можно тормозить пониженными передачами.

вот вот, а этот товарищ походе действительно солярку решил сэкономить и движок видио даже заглушил. :ultra: Сам дебил короче.
2 / 1
15:44, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.