у "фуры" отказали тормоза, ютуб, регистратор
V
Vаnо
10:51, 26.04.2013
Сам бывал в такой ситуации, возил цемент с Горнозаводска
сколько перегрузу было? и не втирай тут что без перегруза ходил
фигню тут не говорите мне пох на ваш груз и вашу фуру, не умете тормозить срете на ПДД нефиг вам на дороге быть
A
Angry Duck
10:55, 26.04.2013
ппц сколько фур, бедные российские дороги...
D
D74
11:19, 26.04.2013
Когда на разбившуюся на их глазах легковуху они презренно фыркнут - "ну вот, еще одним чайником на асфальте меньше". И дальше поедут.
сколько из тут присутствующих подумали о начавшемся мотосезоне "опять хрустики поехали", м?
неча на зеркало пенять
и из опыта езды по трассе - на фурах неадекватов гораздо меньше, чем на легковушках..
v
veb
11:28, 26.04.2013
на фурах неадекватов гораздо меньше, чем на легковушках
Даже не сомневаюсь. В количественном отношении - бесспорно, меньше. В процентном - пока еще меньше, но неуклонно растет.
Я осознаю, что им ускориться и обогнать труднее, чем мне. И я, увидев попытку от впереди едущей фуры, всегда крикну - давай, жми, я тебя всегда успею обойти, а тебе еще хз когда следующее окошко появится. Это да. Но когда, видя меня достаточно близко, он все равно лезет на обгон мне в лоб, и приходится тормозить в дым, чтоб успеть увернуться, тогда я их тихо ненавижу. не всех их, а тех самых дебилов за рулем многотонной повозки. Некоторые извиняются, некоторые смолчат. Но есть и такие, что злобно рявкнут - "а нахер ты вообще здесь, мы на работе, а ты - жоповозка". Так вот именно такие и портят всю картину о несомненно уважаемых трудягах дорог.
E
Espresso
11:31, 26.04.2013
Судя по вашим постам я почти верю, что перед поездкой каждый день вы проверяете давление в шинах и уровень масла в двигателе. у вас нет
штрафов и дома дети отличники.
штрафов и дома дети отличники.
Будете смеяться, но:
- масло, давление в шинах, уровень тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс.
А ещё я вожу 4-местный самолёт, что будет посложнее управления фурой даже с мотками проволоки.
Y
Yuri®
11:57, 26.04.2013
Будете смеяться, но:
- масло, давление в шинах, уровень тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс.
- масло, давление в шинах, уровень тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс.
Был такой анекдот, про попутчиков в поезде, попа и бизнесмена, заканчивался он таким диалогом:
"- Неужели я неправильно живу, батюшка?
- Правильно, сын мой, но ужасно скучно!"
12:06, 26.04.2013
Будете смеяться, но:
- масло, давление в шинах, уровень
тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс
- масло, давление в шинах, уровень
тормозухи и ОЖ проверяю еженедельно
- штраф у меня за весь водительский стаж всего один и тот за парковку в неправильном месте
- ребенку полтора года и ни одной двойки он ещё не принёс
служили не в Кантемировке, где даже на горшок строевым шагом ходят ?
Y
Yuri®
12:06, 26.04.2013
А ещё я вожу 4-местный самолёт, что будет посложнее управления фурой даже с мотками проволоки.
Для водителя фуры - безусловно сложнее.
E
Espresso
13:13, 26.04.2013
служили не в Кантемировке, где даже на горшок строевым шагом ходят ?
Нет, в стройбате на северах.
А ещё я вожу 4-местный самолёт
Право управления которым получается за меньшее количество часов, чем "СЕ")
масло, давление в шинах, уровень тормозухи и ОЖ проверяю
еженедельно
А обязаны перед каждой поездкой. 2.3.1 ПДД РФ. Нарушаете ровно так же, как водила фуры из ролика.
E
Espresso
13:39, 26.04.2013
Право управления которым получается за меньшее количество часов, чем "СЕ")
На PPL надо минимум 40 часов, из них самостоятельно - 10, ночью - 5. А на СЕ?
А обязаны перед
каждой поездкой. 2.3.1 ПДД РФ. Нарушаете
Там, где я езжу, ПДД РФ не действуют.
E
Espresso
14:27, 26.04.2013
60 часов,год стажа и еще 40 часов переподготовки с С на СЕ.
Это теория, автодром или езда по улицам со знаком "У"? В конце 80-х категорию "С" получали все школьники, кто ходил на УПК по специальности "автодело".
Поясняю. 40 часов на лицензию частного пилота - это часы реально проведенные на самолёте в воздухе. Из них 10 - самостоятельно (то есть, без инструктора). Эти цифры - минимум, обычно до экзамена налётывают больше (50-70 часов, инструктор решает когда курсант готов сдавать экзамен).
К теме фуры с отказавшими тормозами это отношения не имеет.
p
puga66
15:35, 26.04.2013
летчик хорош письками меряца....... у нас все равно длинее
С
СATERPILLAR
20:39, 26.04.2013
Все эти беды от наши экономики, перевозчики работают за доширак, на топливо и на налоги, на ремонт денег не остается, все думают еще на рейс схожу и сделаю ремонт, и каждый раз после рейса деньги еще куда-то нужны. Вот и откладывают ремонт пока волосы дыбом не встанут. Содержат иномарки очень
дорого, по нашим ставкам только дома сидеть.
E
Espresso
10:51, 27.04.2013
у нас все равно длинее
Тормозной путь у вас длиннее!
A
Aлекc
12:53, 27.04.2013
Это два вопроса. Один из них "Как не допустить", второй - "Как вывернуться, если уже случилось".
Согласен что два,
с формулировкой второго не согласен, надо так:
"как вывернуться, если уже облажался"
Ахренеть, какой то черт выехал на работу на неисправной машине а его защищают, ему ноги надо переломать с руками вместе чтоб за руль больше не садился, а не оправдывать.
Согласен что чОрт - не согласен что выехал на неисправной. 90% он сжёг тормоза незадолго до происшествия. И 99% потому, что тормозил как все легковые: нажимая на педаль тормоза.
зы. В некоторых странах, перед спуском, на дороге стоят знаки: TRUCKS USE LOW GEAR.
А эта low gear - это то, чего у легковых нету, и как раз то, что нужно, чтобы не колодки жечь на спуске. Такшто ненадо тут про судьбу-злодейку и тяжкий труд - если уж тупые буржуины знают, в каком месте дороги надо и что именно сделать... не будем выгораживать ССЗБ
http://boards.straightdope.com/sdmb/archive/index....
- Why do they have those signs telling trucks to use a lower gear when going downhill?
- Because people are idiots.
Y
Yuri®
13:48, 27.04.2013
эта low gear - это то, чего у легковых нету,
Дословно: "Используйте низкие передачи". Сфига ли у легковых пропали они? Даже на автомате можно тормозить пониженными передачами.
Дословно: "Используйте низкие передачи". Сфига ли у легковых пропали они? Даже на автомате можно тормозить пониженными передачами.
13:53, 27.04.2013
Дословно: "Используйте низкие передачи". Сфига ли у легковых пропали они? Даже на автомате можно тормозить пониженными передачами.
вот вот, а этот товарищ походе действительно солярку решил сэкономить и движок видио даже заглушил. Сам дебил короче.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.