3-я серия, академический, массовый вывоз нарушителей парковки, фото

poloz
От пользователя Alex_wheel
цену за ремонт раздую

брови вспотеют... дурачков нет...
От пользователя Alex_wheel
паркинг "в подарок" будет

вот это ближе к истине...
В Академе стройка на десяток лет вперед... соответственно и предложение нового жилья и паркингов тоже... Продадите вы все с огромной скидкой и будете счастливы.
1 / 1
От пользователя poloz
вы готовы жить всю жизнь в одной квартире? Вы уверены, что сможете через несколько лет продать этот паркинг?

Был бы уверен, уже купил бы, и сдавал бы его в аренду.
Но мне даже раз в месяц за получением арендной платы в Академический ехать не прикалывает. Я там вообще не был ни разу. И как-то не стремлюсь.
Но я так думаю, что спрос на паркинги всё равно будет расти со временем. И цены на них тоже. И даже если продать паркинг будет сложно, то сдать в аренду - запросто.
3 / 1
Alex_wheel
От пользователя poloz
Продадите вы все с огромной скидкой и будете счастливы.

то то народ по 5-7 раз внутри района переезжает, навариваясь на каждой сделке, ага! вы еще не учитываете, что часть (и немалая) покупает жилье со скидками от реновы, меняет бумажные обойки на винил и впаривает эту радость на лям дороже покупки. есть пара таких знакомых :-)
покупателю то я естественно скажу, что "с огрооомной скидкой" ))
1 / 6
От пользователя poloz
вы готовы жить всю жизнь в одной квартире?

сами ж пишите, что там бедные ипотечники в-основном нищебродствуют и не могут купить паркинг вкупе с квартирой. Они берут ипотеку на 15-20-30 лет, сколько по-твоему они там собираются прожить? Полгода-год? Ради нескольких десятков лет жизни можно было б раскошелиться
3 / 1
poloz
От пользователя Пятая четверть
купил бы, и сдавал бы его в аренду

:lol: :lol: :lol:
было бы выгодно такой фигней заниматься частникам... давно бы все скупили и сдавали...
От пользователя Alex_wheel
то то народ по 5-7 раз внутри района переезжает, навариваясь на каждой сделке, ага!

ага-ага... и налог на продажу недвижимости они тоже с лихвой перекрывают...
так ведь?
2 / 2
i100000
От пользователя Alex_wheel

Вы ещё расскажите, что очередь за квадратами в Академический выстроилась :lol:
2 / 2
Alex_wheel
От пользователя poloz
ага-ага... и налог на продажу недвижимости они тоже с лихвой перекрывают...
так ведь?

вы не в курсе чтоли что налог 13% платится с разницы?! т.е. с ляма прибыли отдаешь (если честно все делать) 130 государству. 870 твои. в минус уйти нельзя из-за налога.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 17:47]
3 / 0
От пользователя i100000
Но мне всё-таки кажется, что владельцев машин намного больше, чем безлошадных

Объясните - почему безлошадные должны оплачивать что-то лошадным?

То что они отказались от авто уже даёт определенный профит лошадным:
- не создают пробки
- не занимают парковочные места
- не создают очереди на заправках, автосервисах, шиномонтажках
- генерируют доход автомобилистам

Почему же лошадные не хотят ответить взаимностью?
14 / 0
i100000
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Объясните - почему безлошадные должны оплачивать что-то лошадным?

То что они отказались от авто уже даёт определенный профит лошадным:
- не создают пробки
- не занимают парковочные места
- не создают очереди на заправках, автосервисах, шиномонтажках
- генерируют доход автомобилистам

Почему же лошадные не хотят ответить взаимностью?

Что то не увидел я, где просил безлошадных оплатить что то лошадным.
Безлошадные на самом деле ни чего не приносят в казну. Не покупают бензин, не платят налоги, не покупают услули шиномонтажек, сервисов и др. Т.е приносят меньшую прибыль в бюджет города. А из этого самого бюджета денежки идут на благоустройство много чего, в том числе тротуары для пешеходов, клумбы и прочее. Так что более экономически-активный класс, к коим можно отнести автовладельцев, более выгоден для бюджета города и более полезен. Я одних штрафов в бюджет заплатил тыщ 7-10 за год.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 18:11]
1 / 18
От пользователя i100000
Так что более экономически-активный класс, к коим можно отнести автовладельцев, более выгоден для бюджета города и более полезен.

Вы с Vinchi братья что-ли? Ну хотя бы по разуму?
Вы расходы не пробовали считать и убытки, которые несут городу автовладельцы?
Какие нафиг доходы. От автомобилей одни проблемы и разорение.

От пользователя i100000
А из этого самого бюджета денежки идут на благоустройство много чего, в том числе тротуары для пешеходов, клумбы и прочее.

Это всё копейки по сравнению с тем, что приходится делать для автомобильного движения в городе.
15 / 3
От пользователя i100000
Не покупают бензин, не платят налоги, не покупают услули шиномонтажек, сервисов и др.

Единственная разница в пополнении казны между автомобилистом и пешеходом с одинаковым доходом - транспортный налог. Всё.
А теперь два вопроса на, так сказать, reality check:
1. Какой процент расходов на дорожный ремонт и строительство покрывает собранный транспортный налог в Екб?
2. На сколько процентов собранный НДФЛ в Екб покрывает строительство и ремонт дорог.
От пользователя i100000

Что то не увидел я, где просил безлошадных оплатить что то лошадным.

Говоря о том, что государство (т.е. жители - автомобилисты и не очень) должно построить каждому автомобилисту (только автомобилисту) по парковочному месту вы как бы намекаете, что неавтомобилисты должны оплатить сей банкет автомобилистам.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 18:29]
10 / 1
i100000
От пользователя Пятая четверть
Вы с Vinchi братья что-ли? Ну хотя бы по разуму?
Вы расходы не пробовали считать и убытки, которые несут городу автовладельцы?
Какие нафиг доходы. От автомобилей одни проблемы и разорение.

8(
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
какой процент расходов на дорожный ремонт и строительство покрывает собранный транспортный налог в Екб?

Из 5 млд. собранных денег с транспортного налога только 700 млн. идёт на содержание. И это только транспортный налог. Ещё прибавте акцизы на бензин, штрафы и т.д. Денег столько, что хватит не только обслуживание, но и на создание современной инфраструктуры, строительство екад и 2 ветки метро за десять лет. вот ссылка http://politsovet.ru/43437-rosyama-postavit-vopros...
Кроме того вы не ведаете, что развитие транспорта и транспортной инфраструктуры является одним из первых факторов развития экономики? по крайней мере так заявляют европейцы.
Вы в своём уме писать такие глупости? Без развития транспорты вы бы сейчас толкли лебеду в ступе, чтобы не умереть с голодухи 8(

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 18:33]
4 / 4
От пользователя ekamag

:ultra: С пионерки эвакуируйте машины
:hi: :super:
3 / 0
От пользователя i100000
Из 5 млд. собранных денег с транспортного налога только 700 млн. идёт на содержание.

Читайте статью внимательнее. Там нигде не сказано, что 5 млрд - это транспортный налог ;-) (да и было бы забавно - Москва с 5 млн машин получает 9 млрд, а Екб с 500 тысяч - 5 млрд)

От пользователя i100000
по крайней мере так заявляют европейцы.

Это те европейцы, которые всеми силами пересаживают жителей городов на ОТ? Или у вас какие-то другие европейцы?
2 / 0
От пользователя i100000
Из 5 млд. собранных денег с транспортного налога только 700 млн. идёт на содержание.

На содержание чего, простите?

От пользователя i100000
Вы в своём уме писать такие глупости?

Где вы видите глупости?
Вы реально полагаете, что собранных с автомобилистов денег хватает на строительство дорог, на их ремонт, уборку и другие мероприятия по их обслуживанию? А также на установку знаков, светофоров, нанесение разметки, установку отбойников, обустройство парковочных мест, работу ГИБДД. Вы правда думаете, что всё это вы оплачиваете из своего кармана и приносите прибыль государству?
От пользователя i100000
развитие транспорта и транспортной инфраструктуры является одним из первых факторов развития экономики

Смотря какого транспорта и где.
Даже в пределах города у разных видов транспорта должны быть разные приоритеты.
А в целом утверждение верное, только в развитие транспорта действительно большей частью вкладывается государство, а не сами автомобилисты, и не только в развитие личного транспорта, но и гор. и межгор. ОТ, ЖД и авиатранспорта.
7 / 3
poloz
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Димон-Подбитый-Глаз


От пользователя Пятая четверть
Пятая четверть

Гении экономики подтянулись...
ехали бы вы уже в свой академ места под машины занимать...
2 / 2
TLC
От пользователя i100000
Машина это не прихоть, а необходимое условие для работы для многих.


чуток ошибся не для работы, а для катания жопы на работу и обратно. :ultra: :ultra: :ultra:
12 / 1
(((((((((((((((((
От пользователя poloz
умных много, которые рассказывают мне, что купить нужно для полного счастья :-D

:-D так то лично я считаю, что не купить, а продать
авто тем, кт оне в состоянии приобрести какое нибудь место для его хранения :beach:
3 / 1
i100000
От пользователя TLC
чуток ошибся не для работы, а для катания жопы на работу и обратно.

Это ваш кругозор не велик. Если вы не в курсе % 30 менеджеры и люди, которые каждый день колесят по клиентам на переговоры. Вы если не вкурсе, то говорите.
0 / 10
(((((((((((((((((
От пользователя i100000
Если вы не в курсе % 30 менеджеры и люди, которые каждый день колесят по клиентам на переговоры. Вы если в курсе, то говорите.

:confused: :mad: :mad: "в курсе" "в курсе" :-D небогат словарный запас манагера да и орфография странная

30% а то и 50 мананеров этих можно смело выгнать без ущерба для конторы :-D
что видно по активности на том же оаке в рабочее время :beach:
7 / 1
От пользователя i100000
многие готовы к пониманию и состраданию

нет у меня понимания и сострадания к вам, мазохисты
3 / 1
i100000
От пользователя редиcка
"в курсе" "в курсе" небогат словарный запас манагера да и орфография странная

30% а то и 50 мананеров этих можно смело выгнать без ущерба для конторы
что видно по активности на том же оаке в рабочее время

Пишу с телефона, может где и не так, как бы вам хотелось. Когда у человека не остаётся обоснованных доводов он начинает цеплятся до орфографии. Я не манагер, я привёл вам пример. А выгонять или не выгонять будете принимать решение в собственной компании, если она у вас когда нибудь случится. Вы пишете как ребёнок, я вам приношу экономически обоснованные доводы. Уволить и повыгонять можно всех, но от этого наполнение бюджета не станет больше. Многие манагеры весьма высокооплачиваемы и приносят хорошие отчисления в бюджет города. Надеюсь вы тоже пользу приносите, кроме критики и недовольства.
2 / 2
i100000
От пользователя Шишкин Федор
нет у меня понимания и сострадания к вам, мазохисты

к кому вам? К каким мазахистам вы обращаетесь?
0
От пользователя i100000
я вам приношу экономически обоснованные доводы

От пользователя i100000
% 30 менеджеры и люди, которые каждый день колесят по клиентам на переговоры

От пользователя i100000
5 млд. собранных денег с транспортного налога

:lol:

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 22:33]
0
(((((((((((((((((
От пользователя i100000
Когда у человека не остаётся обоснованных доводов он начинает цеплятся до орфографии.

:-) обоснованные доводы вы игнорируете :-)
От пользователя i100000
Пишу с телефона

8( и что? это повод забыть орфографию 8( с телехона и так много и нудно
а все сводица к одному- вы не желаете нормально хранить авто
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.