3-я серия, академический, массовый вывоз нарушителей парковки, фото
p
poloz
цену за ремонт раздую
брови вспотеют... дурачков нет...
паркинг "в подарок" будет
вот это ближе к истине...
В Академе стройка на десяток лет вперед... соответственно и предложение нового жилья и паркингов тоже... Продадите вы все с огромной скидкой и будете счастливы.
вы готовы жить всю жизнь в одной квартире? Вы уверены, что сможете через несколько лет продать этот паркинг?
Был бы уверен, уже купил бы, и сдавал бы его в аренду.
Но мне даже раз в месяц за получением арендной платы в Академический ехать не прикалывает. Я там вообще не был ни разу. И как-то не стремлюсь.
Но я так думаю, что спрос на паркинги всё равно будет расти со временем. И цены на них тоже. И даже если продать паркинг будет сложно, то сдать в аренду - запросто.
A
Alex_wheel
Продадите вы все с огромной скидкой и будете счастливы.
то то народ по 5-7 раз внутри района переезжает, навариваясь на каждой сделке, ага! вы еще не учитываете, что часть (и немалая) покупает жилье со скидками от реновы, меняет бумажные обойки на винил и впаривает эту радость на лям дороже покупки. есть пара таких знакомых
покупателю то я естественно скажу, что "с огрооомной скидкой" ))
вы готовы жить всю жизнь в одной квартире?
сами ж пишите, что там бедные ипотечники в-основном нищебродствуют и не могут купить паркинг вкупе с квартирой. Они берут ипотеку на 15-20-30 лет, сколько по-твоему они там собираются прожить? Полгода-год? Ради нескольких десятков лет жизни можно было б раскошелиться
p
poloz
купил бы, и сдавал бы его в аренду
было бы выгодно такой фигней заниматься частникам... давно бы все скупили и сдавали...
то то народ по 5-7 раз внутри
района переезжает, навариваясь на каждой сделке, ага!
ага-ага... и налог на продажу недвижимости они тоже с лихвой перекрывают...
так ведь?
i
i100000
Вы ещё расскажите, что очередь за квадратами в Академический выстроилась
A
Alex_wheel
так ведь?
вы не в курсе чтоли что налог 13% платится с разницы?! т.е. с ляма прибыли отдаешь (если честно все делать) 130 государству. 870 твои. в минус уйти нельзя из-за налога.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 17:47]
Но мне всё-таки кажется, что владельцев машин намного больше, чем безлошадных
Объясните - почему безлошадные должны оплачивать что-то лошадным?
То что они отказались от авто уже даёт определенный профит лошадным:
- не создают пробки
- не занимают парковочные места
- не создают очереди на заправках, автосервисах, шиномонтажках
- генерируют доход автомобилистам
Почему же лошадные не хотят ответить взаимностью?
i
i100000
То что они отказались от авто уже даёт определенный профит лошадным:
- не создают пробки
- не занимают парковочные места
- не создают очереди на заправках, автосервисах, шиномонтажках
- генерируют доход автомобилистам
Почему же лошадные не хотят ответить взаимностью?
Что то не увидел я, где просил безлошадных оплатить что то лошадным.
Безлошадные на самом деле ни чего не приносят в казну. Не покупают бензин, не платят налоги, не покупают услули шиномонтажек, сервисов и др. Т.е приносят меньшую прибыль в бюджет города. А из этого самого бюджета денежки идут на благоустройство много чего, в том числе тротуары для пешеходов, клумбы и прочее. Так что более экономически-активный класс, к коим можно отнести автовладельцев, более выгоден для бюджета города и более полезен. Я одних штрафов в бюджет заплатил тыщ 7-10 за год.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 18:11]
Так что более экономически-активный класс, к коим можно отнести автовладельцев, более выгоден для бюджета города и более полезен.
Вы с Vinchi братья что-ли? Ну хотя бы по разуму?
Вы расходы не пробовали считать и убытки, которые несут городу автовладельцы?
Какие нафиг доходы. От автомобилей одни проблемы и разорение.
А из этого самого бюджета денежки идут на благоустройство много чего, в том числе тротуары для пешеходов, клумбы и прочее.
Это всё копейки по сравнению с тем, что приходится делать для автомобильного движения в городе.
Не покупают бензин, не платят налоги, не покупают услули шиномонтажек, сервисов и др.
Единственная разница в пополнении казны между автомобилистом и пешеходом с одинаковым доходом - транспортный налог. Всё.
А теперь два вопроса на, так сказать, reality check:
1. Какой процент расходов на дорожный ремонт и строительство покрывает собранный транспортный налог в Екб?
2. На сколько процентов собранный НДФЛ в Екб покрывает строительство и ремонт дорог.
Что то не увидел я, где просил безлошадных оплатить что то лошадным.
Говоря о том, что государство (т.е. жители - автомобилисты и не очень) должно построить каждому автомобилисту (только автомобилисту) по парковочному месту вы как бы намекаете, что неавтомобилисты должны оплатить сей банкет автомобилистам.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 18:29]
i
i100000
Вы расходы не пробовали считать и убытки, которые несут городу автовладельцы?
Какие нафиг доходы. От автомобилей одни проблемы и разорение.
какой процент расходов на дорожный ремонт и строительство покрывает собранный транспортный налог в Екб?
Из 5 млд. собранных денег с транспортного налога только 700 млн. идёт на содержание. И это только транспортный налог. Ещё прибавте акцизы на бензин, штрафы и т.д. Денег столько, что хватит не только обслуживание, но и на создание современной инфраструктуры, строительство екад и 2 ветки метро за десять лет. вот ссылка http://politsovet.ru/43437-rosyama-postavit-vopros...
Кроме того вы не ведаете, что развитие транспорта и транспортной инфраструктуры является одним из первых факторов развития экономики? по крайней мере так заявляют европейцы.
Вы в своём уме писать такие глупости? Без развития транспорты вы бы сейчас толкли лебеду в ступе, чтобы не умереть с голодухи
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 18:33]
Из 5 млд. собранных денег с транспортного налога только 700 млн. идёт на содержание.
Читайте статью внимательнее. Там нигде не сказано, что 5 млрд - это транспортный налог ;-) (да и было бы забавно - Москва с 5 млн машин получает 9 млрд, а Екб с 500 тысяч - 5 млрд)
по крайней мере так заявляют европейцы.
Это те европейцы, которые всеми силами пересаживают жителей городов на ОТ? Или у вас какие-то другие европейцы?
Из 5 млд. собранных денег с транспортного налога только 700 млн. идёт на содержание.
На содержание чего, простите?
Вы в своём уме писать такие глупости?
Где вы видите глупости?
Вы реально полагаете, что собранных с автомобилистов денег хватает на строительство дорог, на их ремонт, уборку и другие мероприятия по их обслуживанию? А также на установку знаков, светофоров, нанесение разметки, установку отбойников, обустройство парковочных мест, работу ГИБДД. Вы правда думаете, что всё это вы оплачиваете из своего кармана и приносите прибыль государству?
развитие транспорта и транспортной инфраструктуры является одним из первых факторов развития экономики
Смотря какого транспорта и где.
Даже в пределах города у разных видов транспорта должны быть разные приоритеты.
А в целом утверждение верное, только в развитие транспорта действительно большей частью вкладывается государство, а не сами автомобилисты, и не только в развитие личного транспорта, но и гор. и межгор. ОТ, ЖД и авиатранспорта.
p
poloz
Димон-Подбитый-Глаз
Пятая четверть
Гении экономики подтянулись...
ехали бы вы уже в свой академ места под машины занимать...
T
TLC
Машина это не прихоть, а необходимое условие для работы для многих.
чуток ошибся не для работы, а для катания жопы на работу и обратно.
U
(((((((((((((((((
умных много, которые рассказывают мне, что купить нужно для полного счастья
так то лично я считаю, что не купить, а продать
авто тем, кт оне в состоянии приобрести какое нибудь место для его хранения
i
i100000
чуток ошибся не для работы, а для катания жопы на работу и обратно.
Это ваш кругозор не велик. Если вы не в курсе % 30 менеджеры и люди, которые каждый день колесят по клиентам на переговоры. Вы если не вкурсе, то говорите.
U
(((((((((((((((((
Если вы не в курсе % 30 менеджеры и люди, которые каждый день колесят по клиентам на переговоры. Вы если в курсе, то говорите.
"в курсе" "в курсе" небогат словарный запас манагера да и орфография странная
30% а то и 50 мананеров этих можно смело выгнать без ущерба для конторы
что видно по активности на том же оаке в рабочее время
многие готовы к пониманию и состраданию
нет у меня понимания и сострадания к вам, мазохисты
i
i100000
30% а то и 50 мананеров этих можно смело выгнать без ущерба для конторы
что видно по активности на том же оаке в рабочее время
Пишу с телефона, может где и не так, как бы вам хотелось. Когда у человека не остаётся обоснованных доводов он начинает цеплятся до орфографии. Я не манагер, я привёл вам пример. А выгонять или не выгонять будете принимать решение в собственной компании, если она у вас когда нибудь случится. Вы пишете как ребёнок, я вам приношу экономически обоснованные доводы. Уволить и повыгонять можно всех, но от этого наполнение бюджета не станет больше. Многие манагеры весьма высокооплачиваемы и приносят хорошие отчисления в бюджет города. Надеюсь вы тоже пользу приносите, кроме критики и недовольства.
i
i100000
нет у меня понимания и сострадания к вам, мазохисты
к кому вам? К каким мазахистам вы обращаетесь?
я вам приношу экономически обоснованные доводы
% 30 менеджеры и люди, которые каждый день колесят по клиентам на переговоры
5 млд. собранных денег с транспортного налога
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 22:33]
U
(((((((((((((((((
Когда у человека не остаётся обоснованных доводов он начинает цеплятся до орфографии.
обоснованные доводы вы игнорируете
Пишу с телефона
и что? это повод забыть орфографию с телехона и так много и нудно
а все сводица к одному- вы не желаете нормально хранить авто
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.