3-я серия, академический, массовый вывоз нарушителей парковки, фото
I
Inna_P
И тем более зачем мне паркинг, если мое авто стоит как паркинг?
Не поверите - но в паркинге наблюдаю практически половину машин, которая стОит, как паркинг и даже дешевле!
Что это - парадокс или рациональность и практичность?
Не понимаю людей, которые покупают квартиры за 3-5 лямов и экономят на паркинге 250тр?!!!!
Но с другой стороны, даже при половинной заполненности паркингов, с утра на выезде из паркинга ПРОБКА (!!!) с 7.30 до 8.15
B
BSN
Не поверите - но в паркинге наблюдаю практически половину машин, которая стОит, как паркинг и даже дешевле!
У тех кто купил дорогой авто денег на паркинг не осталось.
i
i100000
трущёбы, а ни микрорайон. Слава богу не купил там квартиру.
i
i100000
Не понимаю людей, которые покупают квартиры за 3-5 лямов и экономят на паркинге 250тр?!!!
Какой процент людей покупают за наличку из проживающих там? За нал покупают те кто сдают, а не проживают там. Многие берут в ипотеку кое как сводя концы с концами.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 11:48]
V
Verpiss Dich
Утащите уже все ведра,брошенные академиками по ул. Краснолесья. Из трех полос едет одна... Ну как едет, пока какой-нибудь очередной академик не решит к себе во двор направо повернуть.
G
Gvozd1990
не оставляйте пожалуйста свой автотранспорт на газонах и в местах прохода пешеходов (тротуарах).
Машины стоящие вижу. Пешеходов - НЕТ! Спрашивается кому машины помешали, если пешеходы отсутствуют в принципе? Вижу гибонов, зарабатывающих палки в показатели и эвакуаторы, зарабатывающие бабло..
V
Verpiss Dich
Тебе конкретная часть ПДД (правил остановки и стоянки) не нравится, или ещё что-то в них не устраивает?
p
persheron
Утащите уже все ведра,брошенные
В своем дворе насчитал 9 "джихадомобилей" разной степени раздолбанности. Половина точно уже никуда не поедет, вторую половину чурки периодически топлой заводят. Не решаемо!
V
Verpiss Dich
Без обид - меня ваш двор не интересует, как и академический мкр. в принципе, мне бы домой, в мкр. Европейский без затруднений добраться.
С
Свят
некрофил
пожизненный бан с эцихом
i
i100000
Изначально застройщикам нужно было планировать застройку с расчётом как минимум 1 квартира-1 автомобиль и парковку у дома. Понастроили дом на доме, а теперь самих жильцов обвиняют. В 80-90е года строили в три раза реже (растояние дом от дома) и в 2 раза ниже дома, хотя машин было намного меньше.
Сейчас в погоне за прибылью всем наплевать, что через год два вообще будет не выехать из академического. Будут думать как бороться с пробками. Идиотизм чистой воды. Новый микрорайон можно строить с учётом роста парка машин на 10 лет вперёд, но это не кому не надо. Лучше штрафовать водителей, а не
сделать по-человечески сразу.
i
i100000
Не нужно своё болезненное восприятие и влечение выдавать за чужое. Голову полечи.
V
Verpiss Dich
Изначально застройщикам нужно было планировать застройку с расчётом как минимум 1 квартира-1 автомобиль и парковку у дома. Понастроили дом на доме, а теперь самих жильцов обвиняют. В 80-90е года строили в три раза реже (растояние дом от дома) и в 2
раза ниже дома, хотя машин было намного меньше. Сейчас в погоне за прибылью всем наплевать, что через год два вообще будет не выехать из академического. Будут думать как бороться с пробками. Идиотизм чистой воды. Новый микрорайон можно строить с учётом роста парка машин на 10 лет вперёд, но это не
кому не надо. Лучше штрафовать водителей, а не сделать по-человечески сразу
100000 раз уже писали:
1) там есть подземные паркинги, которые пустуют
2) нет денег на паркинг - езди на общественном транспорте до стоянки, ну или пешком ходи
3) не нравится инфраструктура - в городе не один район, покупай жилье там, где нравится.
i
i100000
2) нет денег на паркинг - езди на общественном транспорте до стоянки, ну или пешком ходи
3) не нравится инфраструктура - в городе не один район, покупай жилье там, где нравится.[/quote
[quote] 1) там есть подземные паркинги, которые пустуют
2) нет денег на паркинг - езди на общественном транспорте до стоянки, ну или пешком ходи
3) не нравится инфраструктура - в городе не один район, покупай жилье там, где нравится.
1.Я ставлю машину у дома на Юго-западе - места дофига. Платить за стоянку или за паркинг 500 тыр не имею ни малейшего желания, ибо есть каско.
2. Вообще то странно строить жильё эконом класса на окраине и расчитывать, что туда приедут люди, кто может поближе к центру квартиру купить да ещё паркинги будут скупать по 500 тыр. Изначально провальная идея - вот и пустуют паркинги - нет денег у людей.
3. не нравится, так и сделал- купил в юго-западном
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 12:24]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 12:30]
i
i100000
нет денег на паркинг - езди на общественном транспорте до стоянки, ну или пешком ходи
Мы что, в центре Токио паркинг покупать или со стоянки ездить на автобусе домой? Окраина города..., в России места....-посмотрите на карте!!! Проблем с землёй точно нет. Проблема в том, что выгода на первом месте, а на людей наплевать. И начинаете чувство вины прививать людям. Человек приехал домой и должен иметь возможность бросить машину у дома, а не платить непонятным людям за стоянку или за яму... Мы не в центре Москвы. Застраивается окраина ещё гуще чем центр - такого не должно быть. Власти борятся с пробками, и тут же ещё большую клоаку застраивают, чтобы потом штрафы собирать с жильцов - отличная политика. Ещё раз повторюсь - во всём мире застройка новых кварталов идёт с учётом роста транспорта на ближайшие 10 лет как минимум, в России же земли нет
С
Свят
еще и тролль до кучи
откопал прогнившую тему и кайфует
V
Verpiss Dich
тут же ещё большую клоа
не 500 а 300. Не выдумаывайте. Почему бы вам не пойти в архитекторы, если вы такой умный, и знаете что, как и где строить.
Условия известны, не нравятся - пускай не покупают.
i
i100000
А вы господа наверно продованы квадратов в академическом?
Откуда же эти кучи машин во дворах, если все такие правильные там живут и считают, что нормально паркинги покупать?
Вчера заехал - офигел, даже постоять не где, пока жену ждал, ездил по дворам вперёд-назад выпускал да впускал, смотрел на лица людей приехавших домой в надежде приткнуться виртуозно выполняя фигуры высшего пилотажа. Потом по лабиринту ездил искал выезд, чуть не согрешил сквернословием
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 12:56]
A
Azziя™
Это точно про Академический
i
i100000
примерно так же выходили люди из машин, которые приткнулись во дворе
V
Verpiss Dich
А вы господа наверно продованы квадратов в академическом?
Хуже, много хуже, поверь. Продаван - это так, лайт троллинг.
i
i100000
не 500 а 300. Не выдумаывайте
от 300...Это знаете как плакаты рекламные по продаже машин.. Цена от 700 т.р., а по факту + коврики, двигатель, кондиционер, колёса - вроде лишнего ни чего, а уже оп..вуаля и 1 миллион 200
i
i100000
Застройщики предложат министерству строительства и архитектуры Свердловской области смягчить градостроительные нормы в части минимального числа возводимых подземных паркингов.
Дело в том, что большинство крупных компаний уже осознали, что места на таких стоянках практически не продаются. Между тем «Ренова-Строй-Груп», у которой ситуация с продажей подземных парковочных мест в микрорайоне Академический давно стала патовой, хочет не просто оставить прежний уровень возведения стоянок под домами, но еще и увеличить количество парковочных мест на душу населения.
В марте 2010 года были приняты нормативы градостроительного проектирования в Свердловской области, установившие более жесткие требования к возведению жилья, нежели ранее. Недовольство застройщиков вызвало предусмотренное нормативами обязательное возведение подземного паркинга, где должно быть 2,5 машиноместа на квартиру для домов повышенной комфортности, 2 машиноместа - для домов бизнес-класса, от 0,5 до 1,95 машиноместа - для жилого фонда экономкласса в зависимости от уровня автомобилизации города.
Отметим, ранее дом можно было строить, если рядом была площадка для стоянки автомобилей, рассчитанной на то, что только у 20 процентов собственников квартир имеется транспортное средство.
Министр строительства и архитектуры Свердловской области Михаил Жеребцов провел совещание с застройщиками и представителями саморегулируемых организаций строителей, которые высказали недовольство нормативами градостроительного проектирования, утвержденными свердловским правительством 15 марта.
На совещании было принято решение, что застройщики в письменном виде передадут все свои претензии разработчику нормативов - институту «Уралгражданпроект», который должен дать им оценку. После этого спорные вопросы будут вынесены на уровень губернатора или председателя правительства области. Предложения должны быть представлены приблизительно в середине августа.
Как рассказали агентству ЕАН в пресс-службе ЗАО «Ренова-СройГруп-Академическое», своих предложений застройщик в министерство вносить не будет. Более того, даже если нормы по строительству паркингов будут смягчены, РСГ этим не воспользуется.
«В настоящий момент действует градостроительная норма, что количество парковочных мест в подземных паркингах должна быть не менее 300 на 1000 квартир. В Академическом число парковочных мест составляет около 600. Даже если норма будет уменьшена, на будущих жителях Академического это не скажется, так как по проекту строительства района число паркингов вырастет еще больше из расчета на 1000 квартир».
Напомним, по замыслу проектировщиков микрорайона, наземные парковки в Академическом практически не предусмотрены. Всем жильцам предлагается приобретать места на подземных паркингах. При этом стоимость покупки места в собственность составляет от 500 тысяч до 1 миллиона рублей - в зависимости от размера участка. Далеко не всем местным жителям по карману такое удовольствие, в результате под стоянку задействуют каждый свободный квадратный метр в микрорайоне.
Ранее застройщик уже заявлял, что разрабатывает варианты предоставления стояночных мест в аренду, как рекомендовал сделать губернатора Свердловской области Александр Мишарин. При этом эксперты полагают, что после сдачи парковок жильцам собственник может забыть об их продаже, по крайней мере, в запланированном ранее объеме. Ведь даже при средней по городу месячной стоимости аренды места в 2,5 тысячи рублей жильцам более 16 лет будет выгоднее снимать участок паркинга стоимостью 500 тысяч рублей, чем покупать его Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
Дело в том, что большинство крупных компаний уже осознали, что места на таких стоянках практически не продаются. Между тем «Ренова-Строй-Груп», у которой ситуация с продажей подземных парковочных мест в микрорайоне Академический давно стала патовой, хочет не просто оставить прежний уровень возведения стоянок под домами, но еще и увеличить количество парковочных мест на душу населения.
В марте 2010 года были приняты нормативы градостроительного проектирования в Свердловской области, установившие более жесткие требования к возведению жилья, нежели ранее. Недовольство застройщиков вызвало предусмотренное нормативами обязательное возведение подземного паркинга, где должно быть 2,5 машиноместа на квартиру для домов повышенной комфортности, 2 машиноместа - для домов бизнес-класса, от 0,5 до 1,95 машиноместа - для жилого фонда экономкласса в зависимости от уровня автомобилизации города.
Отметим, ранее дом можно было строить, если рядом была площадка для стоянки автомобилей, рассчитанной на то, что только у 20 процентов собственников квартир имеется транспортное средство.
Министр строительства и архитектуры Свердловской области Михаил Жеребцов провел совещание с застройщиками и представителями саморегулируемых организаций строителей, которые высказали недовольство нормативами градостроительного проектирования, утвержденными свердловским правительством 15 марта.
На совещании было принято решение, что застройщики в письменном виде передадут все свои претензии разработчику нормативов - институту «Уралгражданпроект», который должен дать им оценку. После этого спорные вопросы будут вынесены на уровень губернатора или председателя правительства области. Предложения должны быть представлены приблизительно в середине августа.
Как рассказали агентству ЕАН в пресс-службе ЗАО «Ренова-СройГруп-Академическое», своих предложений застройщик в министерство вносить не будет. Более того, даже если нормы по строительству паркингов будут смягчены, РСГ этим не воспользуется.
«В настоящий момент действует градостроительная норма, что количество парковочных мест в подземных паркингах должна быть не менее 300 на 1000 квартир. В Академическом число парковочных мест составляет около 600. Даже если норма будет уменьшена, на будущих жителях Академического это не скажется, так как по проекту строительства района число паркингов вырастет еще больше из расчета на 1000 квартир».
Напомним, по замыслу проектировщиков микрорайона, наземные парковки в Академическом практически не предусмотрены. Всем жильцам предлагается приобретать места на подземных паркингах. При этом стоимость покупки места в собственность составляет от 500 тысяч до 1 миллиона рублей - в зависимости от размера участка. Далеко не всем местным жителям по карману такое удовольствие, в результате под стоянку задействуют каждый свободный квадратный метр в микрорайоне.
Ранее застройщик уже заявлял, что разрабатывает варианты предоставления стояночных мест в аренду, как рекомендовал сделать губернатора Свердловской области Александр Мишарин. При этом эксперты полагают, что после сдачи парковок жильцам собственник может забыть об их продаже, по крайней мере, в запланированном ранее объеме. Ведь даже при средней по городу месячной стоимости аренды места в 2,5 тысячи рублей жильцам более 16 лет будет выгоднее снимать участок паркинга стоимостью 500 тысяч рублей, чем покупать его Ольга Беляева, Европейско-Азиатские новости.
V
Verpiss Dich
А тебе кто платит?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.