стоит ли платить МТСу?(+)

dvr4.ru
пусть мне вручат официально с гонцом в позолоченном мундире, с эполетами,

повестку-претензию
на оплату долга в 56 копеек

тогда я торжественно приеду в офис мтса и заплачу 56 копеек
0
masterO99
От пользователя ВДУЧ
Рядом с зоопарком

о!
0
DennisVV®
не плати и на суд не ходи... придут приставы - им отдашь ;-)
0
Думаю что МТС -это хорошо 4 года сними
Очень часто думаю МТС - это плохо в роуме
Был опыт с мегафоном в роуменге - отлично
Вывод МТСу такой дешевый бы роуминг как у Мегафона
0
masterO99
От пользователя detrix
Вывод МТСу такой дешевый бы роуминг как у Мегафона

у МТС роуминг дешевле чем у меги. я каждый раз сравниваю перед поездками.
фишка еще в том, что надо звонить ИЗ роуминга - так дешевле, а не В роуминг...
0
еще в мтс межгород на своих абонентов по внутренним расценкам. то что роуминг опаздывает - это можно понять, много влияющих факторов, долг погасить - это, мне кажется, для себя же надо в первую очередь. Если договор уже расторгли, то нету номера, но л/c с дебиторкой остался. Следовательно можно заплатить у дилеров, просто в квитанции указать не номер, а лицевой счет.. Имхуется, сканает ))
0
masterO99
От пользователя <iks>
Следовательно можно заплатить у дилеров, просто в квитанции указать не номер, а лицевой счет..

сегодня в дирижопле попробую.

От пользователя <iks>
еще в мтс межгород на своих абонентов по внутренним расценкам

в меге также
0
Stasoff™
МТС казлячий, как млин деньги на счет засылаешь идут днями и неделями, а как долги так типа плати. Симку в урну !
У меня получилось так: обслуживаюсь у мегафона наговорил в кредит 3000 руб, а з/п задержали в общем решил потом оплачу, дали временно симку МТС. Первая оплата на МТС после активации карты поступила ровно через 10 дней, после матов и долгих разговоров с оператором, второй раз с задержкой столкнулся через 3,5 месплюнул на МТС пошел обратно в мегафон оплатил долг и все нормально никто ничего не отключал и ненаезжал типа где я шлялся 3,5 месяца. Сейчас снова радуюсь мегафону, а МТСовскую симку выкину.
0
masterO99
хо! щас совершу акт! порежу симку ножницами ;-)
0
Злобный УПЫРЬ
Платить конечно стоит :-)
А то, что счёт по роумингу запаздывает - это ведь легко объяснимо - пока оператор - партнёр выставит счёт в москву, пока дойдёт сюда.
Другое, дело, что в роуминге за кордоном можно легко наговорить в минус тыщ так на 10, а при утом услуга предоставления состояния счёта не работает. :-)
Вот потом реально приезжаешь, а через месяц труба выключается и ты в Ж.
А платить за МТС можно где угодно, при чём тут офис?? :-)
Кстати, была где - то недавно информация про мошенников, которые десятками подключали в России сим-карты на подложные документы (типа бесплатно), затем увозили их куда - то в Европу и там разговаривали в роуминге. А дальше наш оператор сотовой связи получал огромные счета.
0
yankee
Часто приходится сталкиваться с тем, что на клиентов наваливают какие-то странноватые обязательства. Лет 8 назад у меня сформировался долг по охране квартиры к ОВО. Оплата происходила следующим образом: необходимо было заполнить квитанцию, в кот. указать за какие месяцы уплачиваются деньги. Цена бралась из памяти. Потом в условиях гиперинфляции ОВОшники стали эту цену приподнимать. Все бы ничего, перед этим каждый раз нужно было к ним являться, чтобы перезаключить новый договор с новой ценой. Делать это они стали часто и я просто на них забил. Говорю по телефону: называйте новую цену - я оплачу. Они - ни в какую. В итоге вместо того, чтобы называть цену, подали иск в суд, который иск благополучно удовлетворил. Причем без существовавшего в то время налога с продаж. Т.е. уменьшил сумму иска в соответствии с законом. Деньги я перечислил приставам. А вот в ОВО они так и не попали. В суде на мой вопрос "А почему вы до сих пор так и не прислали мне счета и о сумме я узнаю только в суде?" ответили: "Вы у нас не один клиент, на всех у нас бумаги не хватит". Вот и поговорили.
Вторая "конструктивная" контора - Уралсвязьинформ. О сформировавшемся долге я узнавал по отключенному телефону. Сколько скалился, что это нарушает условия договора, в кот. указано, что оплата производится согласно сумме выставленного счета и телефон может быть отключен только через 10 дней после письменного уведомления согл. Положению о предоставлении услуг тел. связи, ответ получал всегда один: "Вы получили услугу - вот и платите. А сумму узнавайте в офисе с паспортом". После 5-ти лет "переговоров", сошлись на том, что счет они мне будут отправлять в E-Mail. Заработало. Раза два даже успешно. На третий раз телефон опять отключили. Приезжаю вечером в офис к начальству "В чем дело? - Все оплачено". "-Ничего не знаем. У нас изменились сроки оплаты за межгород". "-А кто меня об этом предупредил?". Тетя с красным лицом смотрит на мою футболку с американским флагом и орет на все УСИ: "Ну, газеты надо читать, а не иностранный интернет". Вот и поговорили. Я им предложил телефон включить, и разбираться по оплате с включенным телефоном. Они отказались. В итоге оказалось, что оплату кто-то из них не провел, а опретивно разбираться не хотели. Я в досудебном порядке выставил УСИ требование оплатить мобильник на 5.5 тыс. рублей, кот. я назвонил за истекшие сутки в виду отсутствия проводной связи. Так вот директор Каменского филиала УСИ Киселев поручил своей работнице, кот. допустила ошибку, лично со мной урегулировать спор. Та звонит и спрашивает реквизиты, куда платить. И мне стало стыдно. Не за себя конечно. А за таких вот "мужиков", которые перекладывают корпоративную вину на плечи подчиненных им женщин. Вероятно, расчет он сделал тонкий на то, что с женщины я деньги не возьму. Сейчас телефон снова не работает. Счета в E-Mail присылать почему-то перестали. Позицию "Узнавайте свои долги сами" или "Получил - оплати" я так и не принял. Тем более, что поставщик услуг не всегда для этого прилагает какие-либо услилия.
P.S. Мне корпоративно клиенты по моему бизнесу должны ок. 3 млн. рублей. Я считаю, что на 90% в этом моя вина. Хотя при этом мы выставляем все бумаги, кот. требует русский бух. учет. А вот телефонисты свою вину не хотят видеть, даже если она очевидна
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.