помогите с бизнесс-планом
Н
Нах-алка
Уважаемые, есть кто-нибудь, кто поможет написать "грамотным языком" бизнесс-план. Конкретно для алкогольной компании.Мысли по этому поводу есть. Нужно красиво написать. Вознагражденипе естественно.
V
VVP™
ана апещала вернуцца :-d
S
Sрirit_
ну допустим я могу.... :-)
1. скока?
2. что значит "грамотным языком"?
1. скока?
2. что значит "грамотным языком"?
Л
Лидул Фентут™
Уважаемые, есть кто-нибудь, кто поможет с планом. Конкретно для алкогольной компании.Мысли по этому поводу есть
:-)
Мысли по этому поводу есть
Ну так мысли-то какие? :-)
И ещё бы пример текста, какой хотелось бы получить. Ну и сроки-оплата :-)
S
Sрirit_
:-d
- размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок);
- уровень и тенденции развития рынка;
- динамика цен на рынке за последние 5 лет;
- специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рын-ке;
- независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
- предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
- планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;
- особые цели на рынке.
Характеристика потребителей продукции:
-тип потребителя(покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.);
- их географическое расположение;
- их мнение о продукции.
Стратегия продвижения продукции на рынок:
- расчет и обоснование цены. ценовая политика;
- система распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе;
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- сервисное и гарантийное обслуживание;
- связи с общественностью.
Характеристика конкурентов:
- перечень предприятий - основных конкурентов;
- их сильные и слабые стороны;
- их финансовое положение;
- уровень технологии;
- удельный вес в обороте рынка;
- используемые конкурентами стратегии маркетинга;
- возможная реакция конкурентов.
даешь ответы на эти вопросы и да будет тебе щастье... стучи в асю...
- уровень и тенденции развития рынка;
- динамика цен на рынке за последние 5 лет;
- специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рын-ке;
- независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
- предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
- планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;
- особые цели на рынке.
Характеристика потребителей продукции:
-тип потребителя(покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.);
- их географическое расположение;
- их мнение о продукции.
Стратегия продвижения продукции на рынок:
- расчет и обоснование цены. ценовая политика;
- система распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе;
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- сервисное и гарантийное обслуживание;
- связи с общественностью.
Характеристика конкурентов:
- перечень предприятий - основных конкурентов;
- их сильные и слабые стороны;
- их финансовое положение;
- уровень технологии;
- удельный вес в обороте рынка;
- используемые конкурентами стратегии маркетинга;
- возможная реакция конкурентов.
даешь ответы на эти вопросы и да будет тебе щастье... стучи в асю...
Н
Нах-алка
ещё варианты есть?Данилка ты можешь не волноваться. Ты меня ещё в тот раз достал.
Ты меня ещё в тот раз достал.
В какой???
Так-то ваще не помню, чтоб мы с тобой пересекались где-то :-)
Н
Нах-алка
ошибки делаю да?
R
Romkins
- уровень и тенденции развития рынка;
- динамика цен на рынке за последние 5 лет;
- специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рын-ке;
- независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
- предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
- планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;
- особые цели на рынке.
Характеристика потребителей продукции:
-тип потребителя(покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.);
- их географическое расположение;
- их мнение о продукции.
Стратегия продвижения продукции на рынок:
- расчет и обоснование цены. ценовая политика;
- система распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе;
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- сервисное и гарантийное обслуживание;
- связи с общественностью.
Характеристика конкурентов:
- перечень предприятий - основных конкурентов;
- их сильные и слабые стороны;
- их финансовое положение;
- уровень технологии;
- удельный вес в обороте рынка;
- используемые конкурентами стратегии маркетинга;
- возможная реакция конкурентов.
даешь ответы на эти вопросы и да будет тебе щастье... стучи в асю...
ещё варианты есть?Данилка ты можешь не волноваться. Ты меня ещё в тот раз достал.
имея ответы на эти вопросы - сами напишите план.
если не можете - то давайте обсудим сумму.
меньше чем пара тыс долларей вам это не встанет. гарантирую.
если нужно просто на коленке набростаь - вечерком могу кинуть ) но дешевле
можно сделать
качественно
быстро
дешево
вам надо выбрать два пунка
Н
Нах-алка
у меня ник другой был.
вау. +1. Ладно передам,Эт моей подруге надо очень.
Н
Нах-алка
[quote]
воолбще вариант вторй. Просто не у всех с написанием всё в порядке
Н
Нах-алка
блин или не ты был? ну ладно сорри, могла ошибиться.
Я какая-то рассеяная сёдня
блин или не ты был?
Ты скажи, кто тебя обидел! Если я - убью себя об стену, если нет - убью того, кто обидел ;-)
Ты скажи, кто тебя обидел! Если я - убью себя об стену, если нет - убью того, кто обидел
ВВП бьется в истерике(не в клубе):D:D:D:D:-d
V
VVP™
ВВП бьется в истерике
ПОКЛЁП НАХ :-d
Н
Нах-алка
Рома, я твой тел подруге отдам.Она вечером наберёт-поболтаете.
z
ztttm (dead)
Рома, я твое тело подруге отдам.
качественно
быстро
дешево
вам надо выбрать два пунка
Качественно и дёшево :-)
ВВП бьется в истерике(не в клубе)
Она его имела в виду? :-)
Рома, я твой тел подруге отдам.
Ых! Пропала халтурка...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.