в городе начали ямочный ремонт, фото
S
Shud!k
Кста проезжал сегодня кировоградская - орджоникидзе, там кусок 10 на 10 м. на полметра сел, в ночи кто нить въедет нефиг делать.
Б
Бург™
Раф.. а про эрозию почв и поверхностей мне тут глупо им рассказывать да?
Тсссссс, а то скажут что ты с дорожниками заодно, а значит спишь с администрацией.
D
*DREAM ON*
Почему не могут положить асфальта сантиметров 15 хотя бы. Положат три сантиметра, он тут же куском отпадывает
вот, привет!
а жить на что дорожникам?
Как маленький, ей богу
D
DiEgo
а жить на что дорожникам?
Ну в других странах дорожники не живут чтоле?
s
strim
а про эрозию почв и поверхностей мне тут глупо им рассказывать да?
оссподе, я уж про типы и категории грунтов, грунтовые воды, подземные реки и подвижки то боюсь упоминать
c
cHeжная
Тсссссс, а то скажут что ты с дорожниками заодно, а значит спишь с администрацией.
а...
ну ладно..
буду дальше дурой
S
Skad
а про эрозию почв и поверхностей мне тут глупо им рассказывать да?
Расскажи это норвежцам, они точно про это не слышали, когда строили Атлантическое шоссе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
*DREAM ON*
Ну в других странах дорожники не живут чтоле?
У нас специфика не только климатическая, у нас менталитет.
"не нае...., не проживешь"
Веками сложилось
c
cHeжная
оссподе, я уж про типы и категории грунтов, грунтовые воды, подземные реки и подвижки то боюсь упоминать
такое ощущение, что программу географии начальной школы помнят единицы((( Россияне чо
D
*DREAM ON*
они точно про это не слышали, когда строили Атлантическое шоссе.
ха! у нас так тоже скоро выгнется где нить, только нечаянно
c
cHeжная
найдешь в Норвегии хоть одно природное болото и заверение компетентных лиц, что там климат резко-континентальный - удалю свой аккаунт
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
это чо? новый наноасфальт меняют на наноасфальт еще новей
так сказать версию 1.0 меняют на версию 1.1
апгрейд кароче
так сказать версию 1.0 меняют на версию 1.1
апгрейд кароче
D
*DREAM ON*
так сказать версию 1.0 меняют на версию 1.1
Засунуть бы им обе эти верси...плашмя...в одно общеизвестное место...
г
гoсть75
и лица свои прячут зачем то
ну так не таджики вроде ведь, бежать не куда в случае чего.
S
Skad
найдешь в Норвегии хоть одно природное болото
Общая площадь болот в Норвегии насчитывает 3 млн. га.
В 1934 г. Норвежская ассоциация болот начала проводить исследования с тем, чтобы сделать ?Перепись болот Норвегии?. До 1970 г. такие работы были выполнены на 2,9 млн. га, или около 9 % всей территории Норвегии.
Возраст болот в основной массе составляет 5000 лет.
D
DiEgo
в парке есть дорожка велосипедная, которая проходит по горам, по ней ходят и ездят .. И что удивительно - ни ям, ни кочек - идеально ровный асфальт.
Так что про грунты и т.д можете заливать дальше.
Точнее если не можете делать дороги - так и скажите
И как можно у нас на мостах, на идеально ровных бетонных плитах делать кривой асфальт ещё и с дырами в никуда
Так что про грунты и т.д можете заливать дальше.
Точнее если не можете делать дороги - так и скажите
И как можно у нас на мостах, на идеально ровных бетонных плитах делать кривой асфальт ещё и с дырами в никуда
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:44]
c
cHeжная
Климат
Карта осадков
Располагаясь практически полностью в умеренном поясе, в сравнении с другими участками суши расположенными на тех же широтах ? юг Норвегии оказывается значительно теплее и увлажнённее благодаря большому притоку тепла от Норвежского течения. Теплое течение, однако, не проникает в пролив Скагеррак, что резко сказывается на климате юго-восточной Норвегии, в это же время континентальные воздушные массы с Балтики легко проникают сюда. Также, часто во внеприбрежную зону проникают массы с более высоких широт, где зимой господствует Арктический максимум. Поскольку поверхность Норвегии круто обрывается к морю, а долины вытянуты меридионально, теплые воздушные массы не могут проникать очень глубоко в них, что создает ситуацию, когда зимой градиент снижения температур при движении вглубь фьорда больше, чем при движении на север. Высота Скандинавских гор не позволяет проходить воздушным массам на восток страны, и создают барьерный эффект, который при условии значительного влагонасыщения является причиной выпадения огромного количества осадков, как летом, так и зимой[5].
Влияние теплого течения на климат страны связано не с непосредственным нагреванием приокеанического слоя воздуха (территория юга Норвегии отделена от этого течения на 300?400 км.), а с западным переносом, приносящим эти нагретые воздушные массы.
Средние температуры января колеблются от −17 њC на севере Норвегии в городе Карашук до +1.5 њC на юго-западном побережье страны. Средние температуры июля составляют около +7 њC на севере и около +17 њC на юге в Осло.
а.. и сейсмичность там нулевая почти про болота вики чета не пишет...
c
cHeжная
дороги так не "таяли"
на 1 млн жителей приходилось 3 атомобиля
и
икстри
караван идет
какой караван у вас куда идет?
как будто где то в другом месте живете.
и как будто от осознания того что это дрсу, что это временно, что не бюджет легче по этим канавам ездить, которые вместо дорог.
что за высокомерие то.
О
Осьминог Paul
Дорожников критикуют не за то, что делают, а за то, что делают плохо.
именно.
Представьте подобное где-нибудь, в Канаде, к примеру.
Хотя, нафиг нам Канада, мы не хотим жить как они.
U
3.10.1
И еще, вопрос на засыпку, почему при СССР дороги так не "таяли"?
строили их чуть качественней
а вот нагрузка была меньше на порядок
с
свердлов
Лапландия, дорога Ивало - Рованиеми, за Полярным кругом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в вс ехал по Тагильскому - дорогой пользуются в связи с выставкой в Тагиле чиновники высоких рангов, поэтому дорога всегда более менее в порядке. Потому и не ожидал совсем засады, что посередине ровного участка резко начинается танкодром - уходить на обочину на 90 км/ч не вариант - в итоге минус 1 колпак. Остановился посмотреть что с колесом - на обочине насчитал колпаков 15 - вот почему не могут хотя бы гостевые то дороги сделать как в той же Финляндии - климат то такой же?...
вопрос риторический, ответа не требует.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в вс ехал по Тагильскому - дорогой пользуются в связи с выставкой в Тагиле чиновники высоких рангов, поэтому дорога всегда более менее в порядке. Потому и не ожидал совсем засады, что посередине ровного участка резко начинается танкодром - уходить на обочину на 90 км/ч не вариант - в итоге минус 1 колпак. Остановился посмотреть что с колесом - на обочине насчитал колпаков 15 - вот почему не могут хотя бы гостевые то дороги сделать как в той же Финляндии - климат то такой же?...
вопрос риторический, ответа не требует.
c
cHeжная
сНежная
у меня в институте просто был целый курс оснований и фундаментов ( там очень много про типы почв, зимнее вспучивание грунта, промерзание грунта и пр.)
и геологии.. там тоже про это говорили
S
Skad
Пиндеж про климат -это про танцора, которому всегда, что то мешает, то климат, то люди неправильные-машин напокупали.
Так то мы живем в 21 веке и есть апробированные технологии укладки дорожного покрытия для любого климата.
Воровать не надо, и все.
Так то мы живем в 21 веке и есть апробированные технологии укладки дорожного покрытия для любого климата.
Воровать не надо, и все.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.