в городе начали ямочный ремонт, фото
S
Shud!k
12:41, 09.04.2013
Кста проезжал сегодня кировоградская - орджоникидзе, там кусок 10 на 10 м. на полметра сел, в ночи кто нить въедет нефиг делать.
Б
Бург™
12:43, 09.04.2013
Раф.. а про эрозию почв и поверхностей мне тут глупо им рассказывать да?
Тсссссс, а то скажут что ты с дорожниками заодно, а значит спишь с администрацией.
D
*DREAM ON*
12:46, 09.04.2013
Почему не могут положить асфальта сантиметров 15 хотя бы. Положат три сантиметра, он тут же куском отпадывает
вот, привет!
а жить на что дорожникам?
Как маленький, ей богу
D
DiEgo
12:49, 09.04.2013
а жить на что дорожникам?
Ну в других странах дорожники не живут чтоле?
s
strim
12:49, 09.04.2013
а про эрозию почв и поверхностей мне тут глупо им рассказывать да?
оссподе, я уж про типы и категории грунтов, грунтовые воды, подземные реки и подвижки то боюсь упоминать
c
cHeжная
12:49, 09.04.2013
Тсссссс, а то скажут что ты с дорожниками заодно, а значит спишь с администрацией.
а...
ну ладно..
буду дальше дурой
S
Skad
12:50, 09.04.2013
а про эрозию почв и поверхностей мне тут глупо им рассказывать да?
Расскажи это норвежцам, они точно про это не слышали, когда строили Атлантическое шоссе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
*DREAM ON*
12:51, 09.04.2013
Ну в других странах дорожники не живут чтоле?
У нас специфика не только климатическая, у нас менталитет.
"не нае...., не проживешь"
Веками сложилось
c
cHeжная
12:51, 09.04.2013
оссподе, я уж про типы и категории грунтов, грунтовые воды, подземные реки и подвижки то боюсь упоминать
такое ощущение, что программу географии начальной школы помнят единицы((( Россияне чо
D
*DREAM ON*
12:51, 09.04.2013
они точно про это не слышали, когда строили Атлантическое шоссе.
ха! у нас так тоже скоро выгнется где нить, только нечаянно
c
cHeжная
12:53, 09.04.2013
найдешь в Норвегии хоть одно природное болото и заверение компетентных лиц, что там климат резко-континентальный - удалю свой аккаунт
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
12:55, 09.04.2013
это чо? новый наноасфальт меняют на наноасфальт еще новей
так сказать версию 1.0 меняют на версию 1.1
апгрейд кароче
так сказать версию 1.0 меняют на версию 1.1
апгрейд кароче
D
*DREAM ON*
12:57, 09.04.2013
так сказать версию 1.0 меняют на версию 1.1
Засунуть бы им обе эти верси...плашмя...в одно общеизвестное место...
г
гoсть75
12:59, 09.04.2013
и лица свои прячут зачем то
ну так не таджики вроде ведь, бежать не куда в случае чего.
S
Skad
13:00, 09.04.2013
найдешь в Норвегии хоть одно природное болото
Общая площадь болот в Норвегии насчитывает 3 млн. га.
В 1934 г. Норвежская ассоциация болот начала проводить исследования с тем, чтобы сделать ?Перепись болот Норвегии?. До 1970 г. такие работы были выполнены на 2,9 млн. га, или около 9 % всей территории Норвегии.
Возраст болот в основной массе составляет 5000 лет.
D
DiEgo
13:00, 09.04.2013
в парке есть дорожка велосипедная, которая проходит по горам, по ней ходят и ездят .. И что удивительно - ни ям, ни кочек - идеально ровный асфальт.
Так что про грунты и т.д можете заливать дальше.
Точнее если не можете делать дороги - так и скажите
И как можно у нас на мостах, на идеально ровных бетонных плитах делать кривой асфальт ещё и с дырами в никуда
Так что про грунты и т.д можете заливать дальше.
Точнее если не можете делать дороги - так и скажите
И как можно у нас на мостах, на идеально ровных бетонных плитах делать кривой асфальт ещё и с дырами в никуда
К
Капитан Джек Дэниэлс
13:04, 09.04.2013
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 17:44]
c
cHeжная
13:05, 09.04.2013
Климат
Карта осадков
Располагаясь практически полностью в умеренном поясе, в сравнении с другими участками суши расположенными на тех же широтах ? юг Норвегии оказывается значительно теплее и увлажнённее благодаря большому притоку тепла от Норвежского течения. Теплое течение, однако, не проникает в пролив Скагеррак, что резко сказывается на климате юго-восточной Норвегии, в это же время континентальные воздушные массы с Балтики легко проникают сюда. Также, часто во внеприбрежную зону проникают массы с более высоких широт, где зимой господствует Арктический максимум. Поскольку поверхность Норвегии круто обрывается к морю, а долины вытянуты меридионально, теплые воздушные массы не могут проникать очень глубоко в них, что создает ситуацию, когда зимой градиент снижения температур при движении вглубь фьорда больше, чем при движении на север. Высота Скандинавских гор не позволяет проходить воздушным массам на восток страны, и создают барьерный эффект, который при условии значительного влагонасыщения является причиной выпадения огромного количества осадков, как летом, так и зимой[5].
Влияние теплого течения на климат страны связано не с непосредственным нагреванием приокеанического слоя воздуха (территория юга Норвегии отделена от этого течения на 300?400 км.), а с западным переносом, приносящим эти нагретые воздушные массы.
Средние температуры января колеблются от −17 њC на севере Норвегии в городе Карашук до +1.5 њC на юго-западном побережье страны. Средние температуры июля составляют около +7 њC на севере и около +17 њC на юге в Осло.
а.. и сейсмичность там нулевая почти про болота вики чета не пишет...
c
cHeжная
13:06, 09.04.2013
дороги так не "таяли"
на 1 млн жителей приходилось 3 атомобиля
и
икстри
13:07, 09.04.2013
караван идет
какой караван у вас куда идет?
как будто где то в другом месте живете.
и как будто от осознания того что это дрсу, что это временно, что не бюджет легче по этим канавам ездить, которые вместо дорог.
что за высокомерие то.
О
Осьминог Paul
13:07, 09.04.2013
Дорожников критикуют не за то, что делают, а за то, что делают плохо.
именно.
Представьте подобное где-нибудь, в Канаде, к примеру.
Хотя, нафиг нам Канада, мы не хотим жить как они.
U
3.10.1
13:09, 09.04.2013
И еще, вопрос на засыпку, почему при СССР дороги так не "таяли"?
строили их чуть качественней
а вот нагрузка была меньше на порядок
с
свердлов
13:11, 09.04.2013
Лапландия, дорога Ивало - Рованиеми, за Полярным кругом

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в вс ехал по Тагильскому - дорогой пользуются в связи с выставкой в Тагиле чиновники высоких рангов, поэтому дорога всегда более менее в порядке. Потому и не ожидал совсем засады, что посередине ровного участка резко начинается танкодром - уходить на обочину на 90 км/ч не вариант - в итоге минус 1 колпак. Остановился посмотреть что с колесом - на обочине насчитал колпаков 15 - вот почему не могут хотя бы гостевые то дороги сделать как в той же Финляндии - климат то такой же?...
вопрос риторический, ответа не требует.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в вс ехал по Тагильскому - дорогой пользуются в связи с выставкой в Тагиле чиновники высоких рангов, поэтому дорога всегда более менее в порядке. Потому и не ожидал совсем засады, что посередине ровного участка резко начинается танкодром - уходить на обочину на 90 км/ч не вариант - в итоге минус 1 колпак. Остановился посмотреть что с колесом - на обочине насчитал колпаков 15 - вот почему не могут хотя бы гостевые то дороги сделать как в той же Финляндии - климат то такой же?...
вопрос риторический, ответа не требует.
c
cHeжная
13:11, 09.04.2013
сНежная
у меня в институте просто был целый курс оснований и фундаментов ( там очень много про типы почв, зимнее вспучивание грунта, промерзание грунта и пр.)
и геологии.. там тоже про это говорили
S
Skad
13:12, 09.04.2013
Пиндеж про климат -это про танцора, которому всегда, что то мешает, то климат, то люди неправильные-машин напокупали.
Так то мы живем в 21 веке и есть апробированные технологии укладки дорожного покрытия для любого климата.
Воровать не надо, и все.
Так то мы живем в 21 веке и есть апробированные технологии укладки дорожного покрытия для любого климата.
Воровать не надо, и все.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.