Что движет "людьми"? Фото

масштаб-уралец
От пользователя 3.10.1
Дак город должен быть удобным для людей, вы правильно заметили. Но никак не удобным для машин.

А на машинах то кто ездит? Инопланетяне что ли? Газоны у проезжей части вообще какую функцию несут, кроме того что берегут зыбкое психическое состояние фантастика?
3 / 8
Captain Fantastic
От пользователя масштаб-уралец
кроме того что берегут зыбкое психическое состояние фантастика?

в вашем возрасте троллить уже вредно )
3 / 3
масштаб-уралец
От пользователя Captain Fantastic
да кто я такой, чтобы Вас разубеждать.

Разубеждать в чем? Что городу нужны паковочные места? Не надо, не разубеждайте.
2 / 5
Мейстер Хайд
мож чуваку в сортир приспичело ))))
0 / 1
масштаб-уралец
От пользователя Captain Fantastic
в вашем возрасте троллить уже вредно )

А в вашем еще рано. Пройдите на знаки, протрещите за любоф
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя масштаб-уралец
А в вашем еще рано

угу ))
0
004.
От пользователя масштаб-уралец
Но проблему эту рано или поздно придется решать.
А проблему эту проще всего решать за счет никому ненужных газонов вдоль дорог . Никакого смысла в них нет.


Какая чушь.

Хорошо. Завтра взяли и закатали в асфальт все газоны. Но послезавтра автомобилей стало еще больше. Как теперь решать эту проблему? Газонов уже нет. Что будем отдавать в жертву теперь?

Вы поймите одну простую вещь. Проблема эта не нова. Все страны Европы уже столкнулись с ней еще когда мы в очередях за дефицитом стояли. И решение у этой проблемы есть только одно. Использование личного транспорта в городе должно быть ограничено. Пусть не прямым запретом. Это просто должно быть дорого и неудобно. Вы совершенно верно говорите - город должен быть удобным для людей. Для людей - не для машин. Люди должны ходитььпо чистым улицам с газонами, а не жить на повсеместной парковке. Под окнами должны быть деревья, а не выхлопы прогреваемых авто. Дети должны играть на детских площадках. Центр города такой какой есть. Центральные улицы уже не раздвинуть. Если сделать парковку на 100 автомобилей, завтра приедет 200, а послезавтра 300. Это замкнутый круг. Решение только одно - делать город неудобным для частного транспорта, тем самым стимулируя общественный
9 / 4
масштаб-уралец
От пользователя 004?
Хорошо. Завтра взяли и закатали в асфальт все газоны

Не нужно утрировать. Я не говорил "все" . Закатать нужно те, что граничат с проезжей частью. Те, что у домов оставить. На этой фото газончик между дорогой и пешеходной дорожкой какую функцию выполняет?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя 004?
Все страны Европы уже столкнулись с ней еще когда мы в очередях за дефицитом стояли.

Да, в странах Европы подобные газончики давно убрали.
От пользователя 004?
Под окнами должны быть деревья, а не выхлопы прогреваемых авто. Дети должны играть на детских площадках.

Вы говорите очевидные вещи. Трудно возразить.
От пользователя 004?
Центр города такой какой есть. Центральные улицы уже не раздвинуть.

У нас центр города - это очень обширное понятие. Например ул. Гагарина - тоже центр. Странно? А так, судя по коэффициентам налоговой.
От пользователя 004?
Если сделать парковку на 100 автомобилей, завтра приедет 200, а послезавтра 300. Это замкнутый круг.

Давайте вообще запретим личный транспорт!? Еще 50 лет назад ни у кого машин не было и ничего, жили- не тужили. ;-) Это лишь отговорка, и нежелание решать проблему.
От пользователя 004?
Решение только одно - делать город неудобным для частного транспорта,

читай для горожан. Вот и договорились.
Итого Ваши главные глаголы , Роман , таковы -"запрещать", "штрафовать", ""делать неудобным". Не думаю, что автомобилисты Вас поддержат. Налоги, постоянно растущие цены на топливо, штрафы - все это на плечах значительной части населения. А Вы предлагаете еще больше сделать условия неудобными. Да Вы антинародник, Роман!
3 / 5
004.
От пользователя масштаб-уралец
Давайте вообще запретим личный транспорт!?


Напрямую запрещать не надо. Использование личного транспорта просто должно стать нецелесообразным доя большинства автовладельцев

От пользователя масштаб-уралец
читай для горожан


Нет. Именно для горожан город сразу станет удобным. Просто пока вам это сложно понять. Слишком развит эгоизм. Вы не видите дальше своего носа.

От пользователя масштаб-уралец
Итого Ваши главные глаголы , Роман , таковы -"запрещать", "штрафовать", ""делать неудобным". Не думаю, что автомобилисты Вас поддержат


Уверен что не поддержат. Поддерживают обычно балаболов вроде вас. Блаблабла. А идеи ваши утопичны. Вы хотите задушить город и горожан выхлопами и сгноить в пробках. Но популисты у нас всегда были в почете. Но все равно рано или поздно придется принимать непопулярные решения чтобы в итоге горожанам жилось лучше
5 / 3
004.
От пользователя масштаб-уралец
Налоги, постоянно растущие цены на топливо, штрафы - все это на плечах значительной части населения


Кто же заставляет эту часть населения покупать автомобиль и терпеть все эти расходы и неудобства? Это ведь их осознанный выбор. Кстати налог на авто до 100 л.с отсутствует. Расход топлива соответственно тоже ниже. Получается что ваша "значительная часть населения" это те кто купили автотна стопицот коней чтобы в пробках дечь бензин полностью. Это в духе популистов вроде вас орать о налогах и штрафах в то время как решение на поверхности
4 / 3
3.10.1
От пользователя масштаб-уралец
читай для горожан. Вот и договорились.

Почему? сейчас город как раз неудобен для горожан, раз тут без машины как без рук.
Например в Праге себя без машины ущербным не особо чувствуешь, хотя это не самый пешеходоориентированный город. Наоборот в центре от машины одни головняки связанные с парковкой.
Надо стремится к тому, чтобы вполне можно было жить без машины. А для этого необходим комплекс мер - одна из которых штрафы и эвакуация.
Пока можно будет кинуть ведро где угодно без последствий - ничего не изменится.
0 / 6
004.
От пользователя 3.10.1
Надо стремится к тому, чтобы вполне можно было жить без машины


Жить без машины можно уже сейчас. По крайней мере сократить ее использование. Просто такие как масштаб-уралец этого не понимают. Пройти пешком пару кварталов? 8( Да вы что! Как можно такое предлагать! Он может пройти максимум от ближайшего газона до подъезда. В подъезде лифт )))
6 / 3
масштаб-уралец
От пользователя 004?
Жить без машины можно уже сейчас.

Надеюсь, вы, как популяризатор этой идеи, ходите пешком, ?!
От пользователя 004?
По крайней мере сократить ее использование. Просто такие как масштаб-уралец этого не понимают.

Можно я сам буду решать как интенсивно использовать собственный автомобиль?
От пользователя 004?
[quote]
От пользователя 004?
Он может пройти максимум от ближайшего газона до подъезда. В подъезде лифт )))

Вас не должен волновать мой образ жизни. Пойдите, охолонитесь, А то что то вас не туда потащило, оо4.
2 / 4
004.
От пользователя масштаб-уралец
Надеюсь, вы, как популяризатор этой идеи, ходите пешком, ?!


В основном да. В центр на машине не выезжаю.

От пользователя масштаб-уралец
Можно я сам буду решать как интенсивно использовать собственный автомобиль?


Конечно можно. Даже нужно. Каждый должен решать этот вопрос сам. Если использование автомобиля по каким-то причинам критично - не вопрос. Используйте. Но это будет дорого и неудобно. Но ни в коем случае не запрещено - упаси бог. Но стоянка на центральных улицах должна быть запрещена. А в специально отведенных местах она должна стоить дорого.
4 / 2
масштаб-уралец
От пользователя 004?

оо4 , когда вы произносите слово "центр" что вы имеете ввиду? Обозначьте границы, где вы хотите запретить горожанам ставить авто. :popcorn:
1 / 3
004.
Центральными улицами обычно называют Ленина, Малышева, Радищева, Куйбышева, 8 Марта, Ликбнехта, Люксембург, Белинского, Восточная, Гагарина, Мира. Как минимум на этих улицах надо освободить проезжую часть от припаркованного транспорта. Вместо этого организовать выделенные полосы для общественного транспорта и такси
4 / 3
004.
Луначарского и Сибиряка естественно тоже
2 / 2
масштаб-уралец
От пользователя 004?

Замечательно! Вы хотите парализовать работу всего делового Екатеринбурга?
Молодец, садись, пять! :-D
1 / 3
004.
Не парализовать, а облегчить. От того что фокус не будет стоять на тротуаре, а будет стоять на парковке высоцкого, успешный мегеджер не будет работать хуже
5 / 2
масштаб-уралец
От пользователя 004?
От того что фокус не будет стоять на тротуаре, а будет стоять на парковке высоцкого, успешный мегеджер не будет работать хуже

А если" успешный менеджер" работает в районе Ленина -Восточной?
Короче, Рома..Мне все ясно. Такие, как вы , умеют решать проблемы только путем запретов. Законы последних лет это подтверждают. О чем еще разговаривать? Давай, до свиданья. Больше вопросов к вам нет.
2 / 3
3.10.1
От пользователя масштаб-уралец
Вы хотите парализовать работу всего делового Екатеринбурга?

Работа делового Екатеринбурга заключается в поездках по центру? Ну разве только работа деловых таксистов и шоферов. :-D
5 / 2
004.
А что пройтись от высоцкого до ленина-восточной это непосильная задача для успешного менеджера? Так я об этом и говорю. Проблема века просто )) Ну бедняжка может такси вызвать тогда.

От пользователя масштаб-уралец
Такие, как вы , умеют решать проблемы только путем запретов


А такие как вы могут только сотрясать воздух на радость толпе, выдавая совершенно утопичные идеи не видя дальше своего носа. Результаты ваших проектов типа уничтожения газонов больно аукнутся в ближайшем будущем, а транспортная ситуация в городе только усугубится. Но на начальном этапе плюсиков наловите от таких же "дальновидных"

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2013 23:58]
6 / 3
3.10.1
Вопрос к масштаб-уральцу. Ну вот мы не запрещаем парковку. Закатываем в асфальт все газоны в центре, делаем разметку. В спальных районах также.
Дальше что?

Киньте ссылку на гуглмапс где все так реализовано.
3 / 0
От пользователя масштаб-уралец
Можно я сам буду решать как интенсивно использовать собственный автомобиль?

Можно. Только не требуйте, чтобы для вашего автомобиля закатали в асфальт газоны под парковки. И не нарушайте правила.
4 / 2
От пользователя масштаб-уралец
центр

Кольцо: Челюскинцев - Восточная - Фурманова - Московская.
А постепенно вытеснять машины из центра можно начать с Площади 1905 года. Для начала парковку на Площади сделать платной. Затем перейти на 8-е марта, и там ввести плату. Далее Вайнера вдоль "Европы". Антона Валека. Воеводина. И постепенно увеличивать радиус. Т.е. вводить плату на всё больших местах для стоянки.
Платная парковка сразу же многих автомобилистов заставит задуматься о том, стоит ли вообще ехать в центр на машине?
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.