Россия будет участвовать в «Формуле-1»
П
Просто Влад
Вечером 15 февраля 2006 года стало известно, что в Королевских гонках появился новый игрок. Подписание контракта происходило за закрытыми дверями в обстановке строгой секретности.
Журналистам стало известно, что на встрече присутствовал отец «Формулы-1» Берни Экклстоун (Berni Ecclestone). Из соображений безопасности ни время, ни место встречи не известно до сих пор никому кроме её участников.
Предпосылки к этому событию имелись уже давно. После отказа шинного гиганта Michelin от участия в «Формуле-1» по причине слишком больших затрат, другой производитель шин — Bridgestone — должен был обслуживать всех участников гонок в одиночку, что также грозило обернуться огромными убытками.
Именно в этот нелёгкий для всех период российская шинная компания «Нижнекамскшина» заключила контракт с международной федерацией автоспорта FIA на участие в «Формуле-1».
Сразу же после завершения встречи нашему корреспонденту Эдуарду Блинченко удалось взять интервью у председателя правления нижнекамского шинного завода Виталия Сумарокова. Мы публикуем его полностью:
Эдуард Блинченко: От лица всей нашей редакции спешу поздравить вас с таким значимым событием не только для вас, но и для всей России.
Виталий Сумароков: Спасибо. Мы считаем, что этот контракт — огромный шаг России в мировой автоспорт, ведь российского пилота в «Формуле» до сих пор нет, но зато теперь российская шинная индустрия получит известность и признание во всём мире.
Э.Б.: Как нам было известно, помимо вас на должность эксклюзивного поставщика шин было много других претендентов.
В.С.: Абсолютно верно. В тендере принимали участие такие известные производители как Goodyear, Pirelli, Firestone, Nokian и Continental. Но по результатам тестов мы обошли всех с заметным преимуществом.
Э.Б.: За счёт каких показателей вам удалось обойти конкурентов?
В.С.: Самым главным критерием оказалась цена и возможность завода поставлять огромные партии шин в кратчайшие сроки, ведь сезон-2006 уже скоро начнётся. Наши шины оказались самыми дешёвыми и на складах у нас очень много готовой продукции, которую мы за 10 лет производства так и не смогли распродать. Уже сейчас мы готовы предоставить «Формуле» 100 тысяч высококлассных шин Кама-Euro 7.
Э.Б.: Но зачем такое большое количество?
В.С.: В сезоне-2006 16 этапов. Соответственно, 16 автодромов и на каждом из них — по несколько километров барьеров безопасности, каждый из которых состоит из множества шин. Теперь они будут укреплены нашими шинами взамен старых покрышек от автомобилей, отживших свой срок.
Виталий Сумароков также добавил, что полномасштабное сотрудничество российской компании с FIA начнётся в апреле 2006 года после согласования ряда рабочих вопросов.
Журналистам стало известно, что на встрече присутствовал отец «Формулы-1» Берни Экклстоун (Berni Ecclestone). Из соображений безопасности ни время, ни место встречи не известно до сих пор никому кроме её участников.
Предпосылки к этому событию имелись уже давно. После отказа шинного гиганта Michelin от участия в «Формуле-1» по причине слишком больших затрат, другой производитель шин — Bridgestone — должен был обслуживать всех участников гонок в одиночку, что также грозило обернуться огромными убытками.
Именно в этот нелёгкий для всех период российская шинная компания «Нижнекамскшина» заключила контракт с международной федерацией автоспорта FIA на участие в «Формуле-1».
Сразу же после завершения встречи нашему корреспонденту Эдуарду Блинченко удалось взять интервью у председателя правления нижнекамского шинного завода Виталия Сумарокова. Мы публикуем его полностью:
Эдуард Блинченко: От лица всей нашей редакции спешу поздравить вас с таким значимым событием не только для вас, но и для всей России.
Виталий Сумароков: Спасибо. Мы считаем, что этот контракт — огромный шаг России в мировой автоспорт, ведь российского пилота в «Формуле» до сих пор нет, но зато теперь российская шинная индустрия получит известность и признание во всём мире.
Э.Б.: Как нам было известно, помимо вас на должность эксклюзивного поставщика шин было много других претендентов.
В.С.: Абсолютно верно. В тендере принимали участие такие известные производители как Goodyear, Pirelli, Firestone, Nokian и Continental. Но по результатам тестов мы обошли всех с заметным преимуществом.
Э.Б.: За счёт каких показателей вам удалось обойти конкурентов?
В.С.: Самым главным критерием оказалась цена и возможность завода поставлять огромные партии шин в кратчайшие сроки, ведь сезон-2006 уже скоро начнётся. Наши шины оказались самыми дешёвыми и на складах у нас очень много готовой продукции, которую мы за 10 лет производства так и не смогли распродать. Уже сейчас мы готовы предоставить «Формуле» 100 тысяч высококлассных шин Кама-Euro 7.
Э.Б.: Но зачем такое большое количество?
В.С.: В сезоне-2006 16 этапов. Соответственно, 16 автодромов и на каждом из них — по несколько километров барьеров безопасности, каждый из которых состоит из множества шин. Теперь они будут укреплены нашими шинами взамен старых покрышек от автомобилей, отживших свой срок.
Виталий Сумароков также добавил, что полномасштабное сотрудничество российской компании с FIA начнётся в апреле 2006 года после согласования ряда рабочих вопросов.
Ш
Штурман Билли ™ ©
:-d
о
очень удачливый
S
S-7
огромный шаг России в мировой автоспорт
:-d :-d :-d
огромный шаг России в мировой автоспорт,
Если вторую ногу вовремя не подтянем - так и будем нараскаряку стоять в мировом автоспорте...
p
poloz
Автор: Кедрович (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 20 Фев 2006 09:49
Выставят болид, собранный на базе Камаза?
Нет. На базе ЗАЗа
Дата: 20 Фев 2006 09:49
Выставят болид, собранный на базе Камаза?
Нет. На базе ЗАЗа
r
r0n
ЖГУТ!!!
c
civic21
пацталом
На базе ЗАЗа
Это будут наши основные конкуренты из Украины. Шумахер, нахрен, будет нервно в сторонке курить рекламируемый им же "Малборо", при виде нашего дизельного болида с рекламой Беломора.
K
KROT
Ёёёё.... они что заключили контракт на поставку шин для отбойников на трассе? :-d Имхо не сканает... жестковаты шины :-d
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Y
Yоghiсk
отсюда статейка?
http://www.lapsha.ru/articles/sport/2006/02/16/192...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 10:16]
http://www.lapsha.ru/articles/sport/2006/02/16/192...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 10:16]
З
Зина.
]
Что самое лучшее в наших шинах? Дешевизна, вот как
В тендере принимали участие такие известные производители как Goodyear, Pirelli, Firestone, Nokian и Continental. Но по результатам тестов мы обошли всех с заметным преимуществом.
Самым главным критерием оказалась цена и возможность завода поставлять огромные партии шин в кратчайшие сроки, ведь сезон-2006 уже скоро начнётся. Наши шины оказались самыми дешёвыми и на складах у нас очень много готовой продукции, которую мы за
10 лет производства так и не смогли распродать.
Что самое лучшее в наших шинах? Дешевизна, вот как
H
Hvost
Кама-Euro 7
Они, случайно, не шипованные? ;-)
V
Viata
крута на :-d
которые
:-d :-d :-d
100 тысяч высококлассных шин Кама-Euro 7.
которые
мы за 10 лет производства так и не смогли распродать
:-d :-d :-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.