ОАКМВ: загадка для 1 класса.

Cancer-ek
От пользователя Mr зануда
А где в условиях задачи написано что все Иваны рвут яблоки в арифметической прогрессии? 8(

конечно, нигде не написано, что у него росли аппетиты.
значит с третьей яблони он мог сорвать от нуля яблок до общего количества яблок на этой яблони.
мог также и уже собранные на нее повесить на ниточки
7 / 0
acro
Как мы знаем из сказки, яблони росли в чужом саду.
Гражданин Царевич (дал же бог фамилию) не являющийся собственником плодовых деревьев их украл. Ну это в сказке.

Сама же задача, на самом деле задача-ловушка. И вот почему:

Согласно ст.136 ГК РФ поступления, полученные в результате использования имущества (плоды, продукция, доходы), принадлежат лицу, использующему это имущество на законном основании, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором об использовании этого имущества.
Таким образом, в указанном случае законно получить волшебные яблоки, гражданин Царевич может только посредством отчуждения их (яблок) собствеником- физическим лицом.
Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка в размере 13%, к которым относятся и доходы от продажи физическим лицом - налоговым резидентом РФ яблок налоговая база определяется согласно ст.210 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст.ст.218 - 221 НК РФ.
Пунктом 2 ст.220 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик, являющийся налоговым резидентом Российской Федерации, имеет право на получение имущественных налоговых вычетов при реализации принадлежащего ему имущества, в том числе картофеля, при подаче декларации по окончании налогового периода в налоговый орган.
Следовательно, определить налоговую базу при реализации физическим лицом яблок может только налоговый орган, предоставляющий имущественный налоговый вычет.
Необходимо отметить, что в связи с этим в рассматриваемом случае положения п.4 ст.226 НК РФ об удержании гр. Царевичем как налоговым агентом налога при фактической выплате дохода не могут быть применены.

НО !!!! Физическое лицо, получившее доход, с которого налоговым агентом не был удержан налог, на основании п.2 ст.228 НК РФ самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате в бюджет. Физическое лицо в обязательном порядке представляет налоговую декларацию в сроки, установленные в ст.229 НК РФ. Указанное лицо имеет право на получение имущественного налогового вычета в соответствии с положениями пп.1 п.1 ст.220 НК РФ.
39 / 0
Летучий Голодранец
От пользователя Polinin in silico
именно так пишется в сказках

Так значит все таки ИВан еврей 8( Я всегда подозревал что тут что то не чисто :ultra:
4 / 1
@Анютка@
а почему ДРУГАЯ яблоня не может быть третьей? :cool:
3 / 0
М@Н@ГЕР
а была ли 3я яблоня?
3 / 0
Shredinger's cat
От пользователя Летучий Голодранец :laie:
а с другой - 10.

сорвал минус десять яблок. т.е. повесил 8 с первого и еще 2 своих, ну или как раз эти 2 сорвал с 3его дерева, чтоб свои яблоки не тратить. итого ответ 2 с 3его! :super:
1 / 0
Летучий Голодранец
От пользователя Q-desnik
Без привлечения дополнительных сущностей задачу не решить
Мне вот почему то тоже так кажется :-)

От пользователя acro

....ля :lol: :lol: :lol:
5 / 0
BSN
В общем съели Ивана Царевича. А с яблони он не успел сорвать яблок
0
UserUnknown
От пользователя Летучий Голодранец :laie:
я до сих пор понять не могу почему Царевич с большой буквы?


и как же вы с этим живёте? :-D принадлежность к правящей династии всегда обозначалась с большой буквы. только не царевич, а цесаревич.
0
Летучий Голодранец
От пользователя @Анютка@

:fotku: Ваших яблочек можно?
5 / 0
Shu
8+10+12
У ивана большие руки!
Или пустые карманы
6 / 0
Умные бобры
знаю я ваши загадки для первого класса. тут недавно тоже кто-то говорил, что задали задачку на проценты для второго класса и якобы они проценты уже проходили. Чувствую, что сейчас и матанализ уже в первом классе проходят. И в этой задаче по-любому смысл в нахождении сходящегося ряда, первые два члена которого 8 и 10. Соответственно ответ, что-то типа 7 целых 3/4.
Ну на крайняк можно применить ответ на самый главный вопрос: 42.
8 / 0
Летучий Голодранец
От пользователя Умные бобры ♂

Ты сам то понял чё сказал? :popcorn:
7 / 0
EKB_Non_Stop
Если это действительно из учебника для первого класса, то я призываю отрезать его автору что-нибудь, что мешает ему нормально думать.
5 / 1
Шинель Гоголя
Ребёнок должен ответь так: "в задаче не хватает данных для ответа на поставленный вопрос"
15 / 0
Летучий Голодранец
От пользователя Lomanchesky
Если это действительно из учебника для первого класса,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
17 / 0
X3PM4H
мне кажется, здесь правильным ответом будет - неизвестно сколько яблок сорвал Иван с третьей яблони.
7 / 0
Herr Doktor™
От пользователя 004?
от перестановки слагаемых сумма не меняется

49 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
А в задаче про красную шапку - я чото ваще не знаю даже что подумать...деградирую! :beach:
6 / 0
FixXxeR™
В курсе математики ?Учусь учиться? Л.Г. Петерсон проводится серьёзная работа по обучению детей решению текстовых задач. Задачи ? ловушки вводятся для формирования способности к выделению задач и их логических частей из произвольных текстов.Таких заданий в учебнике не много, они несут в себе огромный потенциал для развития гибкости мышления. Цель этого задания, чтобы дети вчитывались в текст задачи, так как при решении в будущем составных задач, текст не осмысливают, а сразу пытаются ответить на вопрос.Подобное задание даётся для отработки понимания того, что вопрос задачи должен быть поставлен именно к условию данной задачи.

Возможный ответ, который может дать ребёнок: ?У данной задачи нет решения, так вопрос задачи не соответствует условию?.

(с)методист ЦСДП ?Школа 2000??
Кигель Наталья Владимировна
15 / 0
X3PM4H
От пользователя FixXxeR?
Возможный ответ, который может дать ребёнок: ?У данной задачи нет решения, так вопрос задачи не соответствует условию?.

как я и предполагал.

Важно научить ребенка принимать возможность отсутствия решения.
13 / 0
Летучий Голодранец
От пользователя Вивекананда
12?
18/0 | + - |
:hihiks: :hihiks: :hihiks:

От пользователя FixXxeR?
У данной задачи нет решения, так вопрос задачи не соответствует условию

:-)
0
Шинель Гоголя
Herr Doktor?
В задаче с молоком тоже понятно.
Если дети начали изучать таблицу умножения, но ещё не изучили коммутативный закон, то учитель прав.
2 / 5
Летучий Голодранец
От пользователя FixXxeR?
Кигель


От пользователя FixXxeR?
Петерсон

Тогда понятно почему Иван Царевич.
Одни евреи кругом :vis:
5 / 0
EKB_Non_Stop
Мне кажется взрослые люди слишком умные для таких задач, поэтому ищут какой то ответ типа

От пользователя uaros
12 яблок. задача на логику
С первой 8, со второй на 2 больше,чем с первой-10 яблок, значить с 3-ей еще на 2 больше,чем со второй 10+2=12.


но первоклассник скорее всего не сможет так решить,
поэтому ставлю на 0, ну или что то подобное.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.