Идея по борьбе с пробками
Намедни читал тут жежешечку одного блогера про другие страны.
Увидел фото того как организовано трамвайное движение - рельсы проложены с краю проезжей части, а не посреди ее:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если подумать, что нам может дать подобная организация движения трамваев?
1) Правая полоса станет действительно полосой ОТ.
2) Парковаться вдоль дорог больше не будут (конечно нужен будет период адаптации для ТП за рулем, но это недолго)
В итоге профит:
3) ОТ меньше стоит в пробках из-за п.п. 1) и 2)
4) Автомобили также меньше стоят в пробках из-за тихоходного ОТ
и 5) немаловажное: меньше пешеходов могут потенциально попасть под авто, переходя дорогу на остановку трамвая посреди ПЧ.
"Примерил" такую схему на 8 марта и на Ленина - вроде выйгрыш очевиден.
Что скажут эксперты?
UPD: резюмируя вышенаписанное добавлю : незанимаемость правой полосы припаркованными авто будет обеспечиваться постоянно движущимся по ней общественным транспортом, который не сможет их объехать (трамваи)
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 17:38]
Увидел фото того как организовано трамвайное движение - рельсы проложены с краю проезжей части, а не посреди ее:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если подумать, что нам может дать подобная организация движения трамваев?
1) Правая полоса станет действительно полосой ОТ.
2) Парковаться вдоль дорог больше не будут (конечно нужен будет период адаптации для ТП за рулем, но это недолго)
В итоге профит:
3) ОТ меньше стоит в пробках из-за п.п. 1) и 2)
4) Автомобили также меньше стоят в пробках из-за тихоходного ОТ
и 5) немаловажное: меньше пешеходов могут потенциально попасть под авто, переходя дорогу на остановку трамвая посреди ПЧ.
"Примерил" такую схему на 8 марта и на Ленина - вроде выйгрыш очевиден.
Что скажут эксперты?
UPD: резюмируя вышенаписанное добавлю : незанимаемость правой полосы припаркованными авто будет обеспечиваться постоянно движущимся по ней общественным транспортом, который не сможет их объехать (трамваи)
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 17:38]
В
Вrainstorm
Что скажут эксперты?
эксплуатация линий (ж/д, контактный провод) неудобна
D
D.Golovin
про другие страны.
Далеко ходить не надо.
В Челябинске так рельсы проложены.
ш
шпалоукладчица))
Идея по борьбе с пробками
наверное- летать быстрыми самолетами?
С
Санька333
вроде выйгрыш очевиден
особенно при отмывании бабла на перепроектирование-перест9к%Fйку проезжей части
З
Зоpa!
) Парковаться вдоль дорог больше не будут
1) Правая полоса станет действительно полосой ОТ.
ЗЫ хрен где остановишся, для посадки высадки куча неудобств.
в профите - трамваи стоят в пробке, автомобилистам одни неудобства!
ЗЫЗЫ чем ва не нравится идея вашего подована вуду - трамвайки по центру, автобусы туда же.
S
ST68
Что скажут эксперты
приходите на 4канал, вы заработали 1000руб
A
Afrikan
выйгрыш
ухаха
В
Вrainstorm
Парковаться вдоль дорог больше не будут
а где будут?
парковка в один ряд разрешается.. если не запрещено
неудобна
рельсы проложены.
кстати да, пробок там меньше
s
smel
олени будут парковаться на трамвайных путях - это неизлечимо, т.к. у нас демократия и чем больше демократии, тем больше оленей
D
D.Golovin
олени будут парковаться на трамвайных путях - это неизлечимо, т.к. у нас демократия и чем больше демократии, тем больше оленей
Буду краток.
Поребрики.
В Челябинске так рельсы проложены.
Вы по ВИЗ-бульвару - Ибуррури - Халтурина - Бебеля никогда на трамвае не ездили?
Это практически мой маршрут.
Мне не хватает всего лишь одной выделенной остановки от ДМ до Площади, чтобы пересесть на трамвай, ибо проезд этой остановки по времени может занимать столько же, сколько и весь остальной маршрут.
Кстати, по Технической тоже у края дороги пути проложены. И еще есть места. Титова, например.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 16:08]
трамвайки по центру, автобусы туда же.
тем что там также двигаются авто.
а при моем раскладе - правая полоса исключает возможность парковки авто (а так - ставь знаки запрета парковки- не ставь, всем пох.) это дает еще одну свободную полосу
D
//DT//
надо метро больше строить.
от Метро решили отказацо, мол не решит это проблему, будут строиьт паребрики ( а денег из бюджета возьмёт как на метро)
U
3.10.1
для 8-го марта норм вариант ящетаю
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 16:16]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 16:16]
Д
Депардье из Саранска
Что скажут эксперты?
Утверждаю. Подпись
а где будут?
Проблемы автолюбителей - проблемы автолюбителей.
я вот не обломаюсь припарковаться чуть подальше, а не на главной "магистрали"
U
¯\_(ツ)_/¯
а прикиньте как такой трамвай будет поворачивать налево, через весь перекресток.
A
(Alex-Zander)
кстати да, пробок там меньше
меньше именно на этих участках,а там где посередине дороги проложены-такая фигня как и у нас,на обочине целая куча запаркованых авто-в результате пробка из за того что после четырех полос образуется горлышко в полторы-две полосы
L
Lesovik...
кстати да, пробок там меньше
в Челябинске почти все дороги как наш Россельбан0вот и пробок меньше
н
немцы рулят
Трамвайное движение будет парализовано водятлами оставившими свое ТС на трамвайных путях. Как у нас на въезде во двор блондинка оставила свою машину, а на замечание ответила: Я же 5 минут.
С
Старшина Вуби
В Челябинске так рельсы проложены.
Челябинск город образцовой организации движения.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.