вас много, а я одна (с)
Предыстория: где?то в феврале любители закупаться на всяких ebay, dx, ali и прочих начали поднимать бучу против ПР на предмет непрекращающихся задержек с импортом посылок. Было составлено более?менее грамотное заявление, в которое пользователи подставляли свои данные (ФИО, трек?номер и пр.) и
отправляли через сайт Роскомнадзора.
И вчера последовал ответ:
Массированной спам?атаке со стороны пользователей интернет?магазинов подвергся сайт Рокомнадзора. Это связано с поступлением жалоб на работу "Почты России", которые написаны по одному шаблону. Если ранее сайт "Роскомнадзор?форум" получал не более десятка таких жалоб в день, то с середины марта служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, сделанных в интернет?магазинах.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065622
И даже более того:
ФГУП "Почта России" готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", ? говорится в заявлении "Почты".
http://www.interfax.ru/news.asp?id=297991
так что жалуйся/не жалуйся, всё одно работать не будут
апд: официальный ответ почты россии
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных ?под копирку? электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление ?К? МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы ?спам-акции? использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП ?Почта России? функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила ?серебряную? награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается ?Клуб Клиентов Почты России?, который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
При росте объемов доля ?проблемных? отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день ? почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу ?Таинственный клиент?, проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscom...
пишите в спортлото
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 16:44]
И вчера последовал ответ:
Массированной спам?атаке со стороны пользователей интернет?магазинов подвергся сайт Рокомнадзора. Это связано с поступлением жалоб на работу "Почты России", которые написаны по одному шаблону. Если ранее сайт "Роскомнадзор?форум" получал не более десятка таких жалоб в день, то с середины марта служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, сделанных в интернет?магазинах.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065622
И даже более того:
ФГУП "Почта России" готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", ? говорится в заявлении "Почты".
http://www.interfax.ru/news.asp?id=297991
так что жалуйся/не жалуйся, всё одно работать не будут
апд: официальный ответ почты россии
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных ?под копирку? электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление ?К? МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы ?спам-акции? использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП ?Почта России? функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила ?серебряную? награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается ?Клуб Клиентов Почты России?, который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
При росте объемов доля ?проблемных? отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день ? почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу ?Таинственный клиент?, проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscom...
пишите в спортлото
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 16:44]
B
B.Golovin
ФГУП "Почта России" готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
как элегантно выкрутились
n
nag.val
а что вы там все заказываете?
д
д. Степа
пфф... не удивлен нисколько.
проще бороться с нетерпеливым клиентом, нежели наладить нормальную работу.
проще бороться с нетерпеливым клиентом, нежели наладить нормальную работу.
В
Вrainstorm
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2013 15:52]
D
D.Golovin
Вас всех посадят убогие, ибо нефиг покупать на буржуинских сайтах и заставлять Почту РФ перетаскивать тяжелые коробки с вашими айфончиками, флешками и прочими атрибутами хипстеров.
Б
Боспор
а что вы там все заказываете?
например видеоргистратор, у нас он стоит 6 тысяч там 3, только не говорите что там ...овно китайское, а тут с гарантией, и там и там китай, и гарантию ни кто не отменял, Кстати китайцы гораздо проще в плане обмена по гарантии нежели наши, не орут, что делаем экспертизу, если вы сами сломали то и экспертизу оплатите. так что китайские магазины это вешь,а вот ПР помоему умышленно динамит нас, чтобы мы меньше там покупали.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2013 13:34]
Б
Боспор
Вас всех посадят убогие,
чо пайпал освоить не смог
z
zpfytt
я не знаю за почту россии(с маленькой буквы) но тут жене письмо пришло, из налоговой верх-исетского района, с печатью..............наберите воздуха(по Задорнову)...........С ПЕЧАТЬЮ ГОРОДА..........Уфа
и как такое возможно, с нашей налоговой и через башкирию
и как такое возможно, с нашей налоговой и через башкирию
З
~*Зефир*~
а где рыба заявки висит?
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/146911-ускорь-доставку-посылки-привлеки-к-ответу-почт/ была тут видимо удалили
говорите что там ...овно китайское,
оно и есть. Пользуюсь этим, доволен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с нашей налоговой и через башкирию
В Ленинской мне сказали,что отчеты отправляются в Башкирию(!) и там операторы их заводят.
К
Как в первый раз
Пользуюсь этим, доволен
В 1976 году заказал, только что пришла посылка?
D
D.Golovin
чо пайпал освоить не смог
Кэш-рулит.
В 1976 году заказал, только что пришла посылка?
месяц назад получил, сроки доставки соблюдены
Z
ZayatZ
почта россии strikes back :-d
e
eagle-800
Недвижку покупали/продавали?
Нам тоже пришло с пометкой Уфа.
район Кировский.
Объяснили это тем, что в Уфе какой то региональный центр, куда вся инфа стекается.
Они как специально говно из Китая за две недели возят, а из Европы нормальные вещи по три месяца едут и это только по России, в Европе все четко 4 дня до границы. Причем я не вижу разицы между ЕМС и ПР, но подозреваю, что ЕМС использует транспорт ПР по приоритету, т. е. сначала ЕМС едет, а потом
уже по загруженности ПР. Также посылка может ездить 5 дней только по городу, потом, когда напишешь на Главпочтампе заявление а розыск оно вернется на пункт распределения и потом еще два дня будет ехать до твоего почтового отделения. Ну и фоточка от ПР.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
NexWat
так что жалуйся/не жалуйся, всё одно работать не будут
у меня с ПР была история следующая: вдруг перестали приносить корреспонденцию на фирму, неделю нет, другую...иду в отделение почтовое, мне говорят: почтальона нет, никто ваш участок разбирать не будет, так что писем и посылок вам не видать....
Написал претензию в ПР, через 2-3 недели пришел ответ с кучей ссылок на всякие пункты оказания почтовых услуг, мол подтвердили что проблема имеется, когда решится неизвестно
Написал претензию в Мин связи свердловской области, получил ответ под копирку.
Написал претензию в Мин связи РФ, только в ней указал, что мне отписки с ссылками на пункты правил оказания почтовых услуг не нужны, мне нужно реальное решение проблемы, если начальник почтового отделения не может организовать работу, то нафиг он такой не нужен...плс вложил в письмо отписки от ПР и Мин связи области....
И о чудо, через пару недель прибежала почтальонша не с нашего участка, принесла здоровую стопку писем....
Но все эти писанина с ожиданием ответов заняла где-то 4-5 месяцев
жж выпилить можно, но всех не выпилишь:
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны,
направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и
лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и
твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес!
Такова действительность диверсионной ?работы? Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на
СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте
России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги,
то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу.
Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга.
Есть правило: одна жалоба ? один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера
трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России
или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки
в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России,
посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России
и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок.
По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
образец жалобы ниже, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
http://lawmanru.livejournal.com/1404.html
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее ? МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП ?Почта России? НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП ?Почта России?, исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП ?Почта России? и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП ?Почта России? и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП ?Почта России? ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату ? получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России
относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу
получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую,
Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку.
Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в
99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения ? Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки ? введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку ? Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения,
поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вот пример уведомления о продлении срока рассмотрения жалобы:
Ваше обращение принято.
Регистрационный номер обращения: 452458
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны,
направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и
лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и
твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес!
Такова действительность диверсионной ?работы? Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на
СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте
России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги,
то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу.
Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга.
Есть правило: одна жалоба ? один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера
трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России
или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки
в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России,
посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России
и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок.
По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
образец жалобы ниже, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
http://lawmanru.livejournal.com/1404.html
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее ? МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП ?Почта России? НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП ?Почта России?, исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП ?Почта России? и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП ?Почта России? и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП ?Почта России? ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату ? получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России
относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу
получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую,
Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку.
Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в
99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения ? Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки ? введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку ? Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения,
поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вот пример уведомления о продлении срока рассмотрения жалобы:
Ваше обращение принято.
Регистрационный номер обращения: 452458
Ч
Чeловек
с ибея когда с треком посылка идет стабильно через 3-4 дня посылка пересекает границу с россией, и остальные 3-5 недель по россии колесит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.