Опять про пешеходов и водителей.....
н
несмейяна
без головы на улицу не выходи
на улицу не запрещено выходить никому, в том числе больным, умственно отсталым, людям с плохим зрением, слухом, да и просто сумасшедшим. За рулем априори может находиться только человек, прошедший специальное обучение и получивший медицинскую справку. Внимание, вопрос: на ком должна быть больше ответственность и кто в большей степени ОБЯЗАН держать ухо востро в первую очередь?
кто в большей степени ОБЯЗАН держать ухо востро в первую очередь?
1. тот кто может лишиться жизни.
2. тот кто может лишить кого-то жизни.
думается оба
н
несмейяна
думается оба
читаем внимательно, вопрос был сформулирован иначе:
в первую очередь?
подсказка: водитель заведомо знает, что на дороге может оказаться кто угодно и в каком угодно состоянии.
T
TermitKa
вопрос: на ком должна быть больше ответственность и кто в большей степени ОБЯЗАН держать ухо востро в первую очередь?
вы правда не понимаете, о чем тут пишут? какая разница, на ком будет ответственность, если человек погибнет??? ему легче что ли станет от того, что на водителе бОльшая ответственность? никто специально не давит и не сбивает людей! а если за рулем какой-нибудь пьяный олень собьет человека и уедет? потом пострадавшему что придаст сил - что он он переходил по правилам и не виноват?
подсказка: водитель заведомо знает, что на дороге может оказаться кто угодно и в каком угодно состоянии.
водитель должен знать пдд и не нарушать его.
пешеход должен знать пдд и не нарушать его.
не знаешь пдд - ссзб и долго тебе в городе не прожить.
если какой то невменяемый выбежит на проезжую часть, то вина, в первую очередь будет на опекуне, а никак не на водителе
M
MAN_7
Устанавливать пешеходные переходы на скоростных трассах между городами это подталкивать людей на самоубийство.
e
el gato negro
пешеходов, которым лень пройти лишних 20-50 метров до светофора или пешеходного перехода,
Терминаторы доморощенные. Все думают, что крепче железа...
н
несмейяна
какая разница, на ком будет ответственность, если человек погибнет?
тому, кто останется в живых (водителю) - будет разница...
на опекуне, а никак не на водителе
но у водителя есть возможность такие ситуации предвидеть и быть осторожнее и внимательнее, особенно вблизи "сложных" в этом плане объектов. И я говорю не о таких ситуациях, когда реально внезапно кто-то вылетает на дорогу, а о тех, с которыми мы сталкиваемся ежедневно - всё та же пресловутая "зебра", к примеру. Как только собъют на зебре человека - всё, водитель не виноват, виноват пешик, что не убедился, что барин пропустить изволят-с.
и ещё, можно провести маленький эксперимент в домашних или офисных условиях, если есть коридорчик. Пойдите по коридору энергичным быстрым шагом, почти бЕгом, и где-то на середине пути попытайтесь резко отпрыгнуть назад, именно сделать резко шаг, а лучше несколько (только не представить в уме, а именно попробовать). Насколько быстро и ловко это получится сделать? Это к слову, если ты уже на переходе, а тут:
автобус сбил на зебре. Автобус неправ, естественно. Но мля, на тебя летит стальная стена, автобус!! Че реально вот сделаешь следующий шаг?
понятно, что надо заранее смотреть, сильно заранее, и держать в поле зрения всех участников дорожного движения, да ещё попытаться при этом как-то успеть всё-таки дорогу перейти. Но на практике всё-таки кому легче контролировать ситуацию и притормозить в сложных местах? с ужасом вспоминаю когда иной раз приходилось с жби идти по малышевскому мосту со стороны, где хлобозавод и с моста сходишь и переходишь к "монетке" (теперь "магнит") - там пипец, надо одновременно отследить и тех, кто из-под моста слева выруливает, и кто слева по дороге едет, и кто с малышева направо поворачивает и кто в нарушение правил с моста поворачивает налево...
но у водителя есть возможность такие ситуации предвидеть и быть осторожнее и внимательнее, особенно вблизи "сложных" в этом плане объектов. И я говорю не о таких ситуациях, когда реально внезапно кто-то вылетает на дорогу, а о тех, с которыми мы
сталкиваемся ежедневно - всё та же пресловутая "зебра", к примеру.
ясно, что водитель должен быть внимателен, но и пешеход ДОЛЖЕН!
Как только собъют на зебре человека - всё, водитель не виноват, виноват пешик, что
не убедился, что барин пропустить изволят-с.
кто это вам такое сказал? в большинстве случаев вина обоюдная
но последствия, как правило, совсем разные.
водитель сбил человека, получил пару лет условки и живет себе дальше, а пешик всё
думается последствия для пешехода более удручающие.
а кто должен думать больше? тот, кому больше надо.
T
TermitKa
тому, кто останется в живых (водителю) - будет разница...
ну т.е. лучше быть правым и отправиться со своей правдой на тот свет?
водитель отсидит и выйдет (если конечно нарушил что-то) или откупится (может быть)
Но на практике всё-таки кому легче контролировать ситуацию
остановиться легче всегда пешеходу, вот просто по законам физики! водителей много внимательных и адекватных, но не все такие! пешики, смотрите по сторонам, когда дорогу переходите!
на Челюскинцев как-то у водителя начался приступ за рулем - он тогда около 10 машин на светофоре собрал, а мог ведь так же и на пешеходный переход на красный вылететь!
Пойдите по коридору энергичным быстрым шагом, почти бЕгом, и где-то на середине пути попытайтесь резко отпрыгнуть назад, именно сделать резко шаг, а лучше несколько (только не представить в уме, а именно попробовать). Насколько быстро и ловко
это получится сделать? Это к слову, если ты уже на переходе
БЕГАТЬ на дороге?
мда
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 14:02]
Я за то чтобы в школах с первых классов учили пдд и формировали правильное поведение на тротуарах и дорогах. Всё остальное сейчас это следствие недовоспитания.
Я за то чтобы в школах с первых классов учили пдд
сейчас не учат?
судя по поведению детей на дороге, дети более-менее знают пдд, а нарушают, в основном, мамаши с детьми
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 14:10]
T
TermitKa
Всё остальное сейчас это следствие недовоспитания
а бабули с сумками на колесиках почему бегают через дороги где получится? одну версию я непосредственно от нее слышала - "да я ветеран, кто меня собьет-то" - и грустно и смешно
н
несмейяна
БЕГАТЬ на дороге?
слушайте, ну ведь сами выделили "почти", а начинается с "энергичным быстрым шагом", именно так, как все водители мечтают, чтоб пешики переходили дорогу...
слушайте, ну ведь сами выделили "почти", а начинается с "энергичным быстрым шагом", именно так, как все водители мечтают, чтоб пешики переходили дорогу...
вы о своем здоровье должны переживать, а не исполнять мечты водителей.
если хоть немного не уверен в безопасности следующего шага - лучше его не делать... придерживаюсь такого правила и всем советую.
ну а "почти бегать" по зебрам, не обращая внимания на происходящее вокруг, и пытаться отпрыгнуть в последний момент - это путь не долгожителя
S
Stasoff™
Пешики не наглые пока на дороге лужи и слякоть
Как подсохнет, сразу борзееют
Как подсохнет, сразу борзееют
Н
Не Здешний паренек
пешеходы могут не знать ПДД, дети так же не все знают ПДД, потому я всегда пешиков стараюсь предвосхищать, допустим я еду мимо школы, детей нет, но я втоматом сбрасываю до 30ки, потому как знаю что дети адски молненосны и незаметны, я даже тонер содрал после одного случая когда в сумерках при
повороте направо ребенок кинулся под колеса, благо было лето и я его заметил в последний момент и успел тормазнуть или справо в потоке авто вдруг без видимых причин я тоже вместе с ним тормажу, это привычка спасла несколько жизней пешикам а меня избавила от потери нервных клеток
треть водителей не знают элементарных правил, знаков и жестов регулировщика - это ахтунг!
Треть водителей?! Да у нас половина регулировщиков не знает своих знаков и жестов кроме свистка и палки вверх, регулируют просто палкой тыча кому и куда ехать.
A
Alex 21140
Сегодня кого то из водителей выбесила кнопка на светофоре напротив Звездного Советская 12. Он не поленился, открутил крышку отверткой и вырвал ненавистную кнопку... Вот так вот вам пешики, не нажмете теперь кнопку и видимо весьма довольный собой
удалился, вместе с кнопкой
У Парк Хауса на пешеходном также вырвали кнопку., а провода остались. Просто замыкаю провода и все.
Надеюсь данные ато записали и сообщили куда следует?
S
Sheffield(EIS)
поражают пешики, которые ходят по пч,
S
Stasoff™
особенно фраза: переходя - переходите, а не ползите
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.