помогите задачу решить ребенку.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ответы я знаю.
внимательнее
0.2=3
Пацаны = 3*0,8/,2 = 12
н
неmelissa
бабы = 1
а 36=1.8
б 20=1
в
г 0.2=3
а в целых людЯх эт сколько будет?..жилатильна пашагава
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ваще убило:
Сколько в классе мальчиков,
в) 20 мальчиков
н
неmelissa
всё, семпасибо))))
Д
Дорогой Россиянин©
зачем родителям решать задания детей? смысл? потом будете вычислять в процентах, какой оаковец насколько вам нарешал?
Да ладно, чё ты... дворники всегда нужны.
n
nesf123
Чтобы решить задачу ребенку нужно думать как ребенок!
Ага, если диф-уравнения хорошо умеешь решать.
ну их я хотя бы помню
2/7
а вот семь человек забыли, как считать проценты хотя проценты встречаются в нашей жизни куда чаще дифуров, на том всякие Корпорации Центр и живут
Папа у Васи силен в математике,
Учится папа за Васю весь год,
Где это видано, где это слыхано,
Папа решает, а Вася сдает? (с)
Учится папа за Васю весь год,
Где это видано, где это слыхано,
Папа решает, а Вася сдает? (с)
m
morskoy
порицать можно , но желательно, с решением
Чё тупите то? Тут всё просто. Здесь в одной задаче четыре варианта вопросов. И будет четыре разных ответа.
B
BSN
640. Количество мальчиков в классе составляет 80 % от количества девочек. Сколько в классе мальчиков, если в классе: а) всего 36 учеников; б) 20 девочек;в) 20 мальчиков; г) девочек на 3 больше, чем мальчиков?
Всё конечно просто.
Но вот вариант В это что то.
n
nesf123
) всего 36 учеников; б) 20 девочек;в) 20 мальчиков; г) девочек на 3 больше, чем мальчиков?
а) 36*0,8 ~ 29 мальчиков б) 20/20*100= 100 мальчиков в) Если 20 мальчиков, то в классе 20 малчиков г) 3/60*100= 5 мальчиков
m
morskoy
Но вот вариант В это что то.
Это ведь на логику. В куче ответов есть один очевидный...половина народу ступит...
а) 36*0,8 ~ 29 мальчиков б) 20/20*100= 100 мальчиков в) Если 20 мальчиков, то в классе 20 малчиков г) 3/60*100= 5 мальчиков
скажити, а вы на распродажах отовариваетесь?
M
Maксим
Тут уже писали, по моему, не знаю написали или нет решение весь форум перечитывать лень, так что если повторюсь сильно не ругайте.
Решение задачи а)
Предположим что девочек 5 человек тогда 80% мальчиков это 4 человека, то есть на каждые 9 человек приходиться 4 мальчика и 5 девочек , дальше считаем сколько раз по 9 человек учиться в классе 36/9=4, отсюда следует, что в классе учится 16 мальчиков 4*4.
Решение задачи б)
тут все просто 20*0,8=16.
Решение задачи в)
ну либо банально ответить что мальчиков 20 либо написать что еще девочек 25.
Решение задачи г)
Мы знаем что на каждые 5 девочек приходиться 4 мальчика, от сюда следует, что для того чтобы девочек стало на 3 больше нужно три раза чтоб их было по пять, так как через каждые 5 их на одну становиться больше, ну и далее 4*3=12.
Вот как то так.
Решение задачи а)
Предположим что девочек 5 человек тогда 80% мальчиков это 4 человека, то есть на каждые 9 человек приходиться 4 мальчика и 5 девочек , дальше считаем сколько раз по 9 человек учиться в классе 36/9=4, отсюда следует, что в классе учится 16 мальчиков 4*4.
Решение задачи б)
тут все просто 20*0,8=16.
Решение задачи в)
ну либо банально ответить что мальчиков 20 либо написать что еще девочек 25.
Решение задачи г)
Мы знаем что на каждые 5 девочек приходиться 4 мальчика, от сюда следует, что для того чтобы девочек стало на 3 больше нужно три раза чтоб их было по пять, так как через каждые 5 их на одну становиться больше, ну и далее 4*3=12.
Вот как то так.
У
Умные бобры
Все школьные задачи с процентами - шаблон!
Либо (простой вариант)
В условии дана какая-то количественная величина. Известно, сколько процентов от нее составляет искомая величина.
Для решения надо величину умножить на ставку в процентах.
Либо (сложный вариант)
В условии дана какая-то количественная величина. Известно, сколько процентов она составляется от некоего эквивалента. Известно, сколько процентов от этого же эквивалента составляет искомая величина.
Для решения надо сначала посчитать эквивалент (известная величина поделить на ее ставку к эквиваленту в процентах), а потом решать по первому варианту.
а) 36: (100% + 80%)*80% = 36*100/180*80/100 = 16
б) 20*80% = 20*80/100 = 16
в) 20 (что тут еще то считать?)
г) 3: (100% - 80%)*80% = 3*100/20*80/100 = 12
UPD: символы : ( прочитались как смайл. Поправил.
UPD2: добавил теории. варианты а) и г) решаются по сложному шаблону, вариант б) - по простому. вариант в) - автор задачи кретин
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 17:22]
Либо (простой вариант)
В условии дана какая-то количественная величина. Известно, сколько процентов от нее составляет искомая величина.
Для решения надо величину умножить на ставку в процентах.
Либо (сложный вариант)
В условии дана какая-то количественная величина. Известно, сколько процентов она составляется от некоего эквивалента. Известно, сколько процентов от этого же эквивалента составляет искомая величина.
Для решения надо сначала посчитать эквивалент (известная величина поделить на ее ставку к эквиваленту в процентах), а потом решать по первому варианту.
а) 36: (100% + 80%)*80% = 36*100/180*80/100 = 16
б) 20*80% = 20*80/100 = 16
в) 20 (что тут еще то считать?)
г) 3: (100% - 80%)*80% = 3*100/20*80/100 = 12
UPD: символы : ( прочитались как смайл. Поправил.
UPD2: добавил теории. варианты а) и г) решаются по сложному шаблону, вариант б) - по простому. вариант в) - автор задачи кретин
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 17:22]
все такие умные.. куда бежать..
во втором классе дети умножают с трудом.. хотя с таблицей умножения уже знакомы.. но учить ее будут еще весь всторой и половину третьего класса..
дробей не знают, ни простых ни десятичных..
числа - только натуральные (целые), и ноль..
какие нахутор делить на 180??? какие умножить на 0,8
решение м.б. чуть шире чем на пальцах.. все.. ВТОРОЙ КЛАСС..
во втором классе дети умножают с трудом.. хотя с таблицей умножения уже знакомы.. но учить ее будут еще весь всторой и половину третьего класса..
дробей не знают, ни простых ни десятичных..
числа - только натуральные (целые), и ноль..
какие нахутор делить на 180??? какие умножить на 0,8
решение м.б. чуть шире чем на пальцах.. все.. ВТОРОЙ КЛАСС..
У
Умные бобры
решение м.б. чуть шире чем на пальцах.. все.. ВТОРОЙ КЛАСС..
ну да мы в первом классе складывали и вычитали на пальцах, во втором классе продолжали складывать и вычитать... но уже столбиком...
а процентов в начальной школе вроде не было еще...
но сказано же у ТС, что проценты проходили.
да тс наврал про второй класс
задача с оленьпеады всеросийской
он на халяву решил её оаком
задача с оленьпеады всеросийской
он на халяву решил её оаком
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.