PING и как его уменьшить на диалапе +
кто шарит - подскажите плз, ато сижу на больничном даже пошпилить в инете не получается, скукотищщщща
B
.:BigDrive??:.
его уменьшить на диалапе
Протянуть оптику :-d
Короче, тот адрес, куда пингуешь, прописываешь в файл hosts и назначаешь ему ip-адрес 127.0.0.1
Пинговать будет очень быстро
Пинговать будет очень быстро
d
demiurg_ii
Можно попробовать УМЕНЬШИТЬ скорость (bitrate) соединения настройками модема. Поставить ему максимум v32b 14k, v34 28k или 36k
v90 и K56 отключить нафих -- они для _очень_ хороших линий.
v90 и K56 отключить нафих -- они для _очень_ хороших линий.
M
-=M00N=-
должно помощь
cl_cmdbackup – здесь вы сообщаете, сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем больше, тем лучше; все в корне наоборот - чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение - "2".
cl_cmdrate – скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для начала нужно попробовать значение поменьше, например "20".
cl_download_ingame – эта команда разрешает/запрещает скачивание ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли сильно поможет коннекту. Ставьте "1".
cl_lc – компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для более комфортной работы вам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить "1". Впрочем, если сервер медленный и на нем стоит команда sv_unlag "0", то не какой cl_lc не спасет.
cl_lw – интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием. Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера команда, что нежно вывести, и тот, соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов после выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу вашей cl_lw.
cl_lb – эта команда - аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.д. Предупреждение sv_unlag "0" остается в силе.
cl_nodelta – в официальной документации по CS написана следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это значит - одним разработчикам известно. Я же путем тестов получил следующие данные: при игре в локальной сети лучше ставить "1", а если играть по модему, то "0".
cl_nopred – сия команда позволяет/запрещает предугадывать компьютером движение игроков. Если вы хотите плавных движений, выставляйте "0".
cl_resend – эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий. Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на линии - шумы (а у кого в России их нет?), то и следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. Вам) критическую ошибку и просто выкинет вас из игры. В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше попробовать единичку - вдруг повезет.
cl_showfps – команда не имеющая ничего общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в секунду) в левом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек. Значение "1".
cl_updaterate – с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это - наилучшее решение, его и ставьте.
fastsprites – этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение "0" - самый реалистичный дым, а "2" - самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение.
max_shells – команда, показывающая максимальное количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения работоспособности ставьте "0".
max_smokepuffs – команда, аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые гранаты при нулевом значении не так дымят. Кроме того, значение "0" увеличивает производительность.
mp_decals – команда сообщает компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображается на экране. Что бы не чувствовать себя ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10".
mp_footsteps – команда включает/выключает звуки шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить.
net_graph – команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на экран статистику и график соединения, "2" - статистику, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистику, "0" - выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps.
net_graphwidth – команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию - "192".
net_graphpos – эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" - слева, "2" - по центру, "3" - справа.
pushlatency – команда сглаживает задержки в игре. Значение должно равняться половине величины пинга и пишется с отрицательным знаком. К примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо ставить "-150".
scr_conspeed – с помощью этой команды можно настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась максимально быстро, ставьте "10000".
cl_cmdbackup – здесь вы сообщаете, сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем больше, тем лучше; все в корне наоборот - чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение - "2".
cl_cmdrate – скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для начала нужно попробовать значение поменьше, например "20".
cl_download_ingame – эта команда разрешает/запрещает скачивание ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли сильно поможет коннекту. Ставьте "1".
cl_lc – компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для более комфортной работы вам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить "1". Впрочем, если сервер медленный и на нем стоит команда sv_unlag "0", то не какой cl_lc не спасет.
cl_lw – интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием. Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера команда, что нежно вывести, и тот, соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов после выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу вашей cl_lw.
cl_lb – эта команда - аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.д. Предупреждение sv_unlag "0" остается в силе.
cl_nodelta – в официальной документации по CS написана следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это значит - одним разработчикам известно. Я же путем тестов получил следующие данные: при игре в локальной сети лучше ставить "1", а если играть по модему, то "0".
cl_nopred – сия команда позволяет/запрещает предугадывать компьютером движение игроков. Если вы хотите плавных движений, выставляйте "0".
cl_resend – эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий. Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на линии - шумы (а у кого в России их нет?), то и следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. Вам) критическую ошибку и просто выкинет вас из игры. В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше попробовать единичку - вдруг повезет.
cl_showfps – команда не имеющая ничего общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в секунду) в левом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек. Значение "1".
cl_updaterate – с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это - наилучшее решение, его и ставьте.
fastsprites – этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение "0" - самый реалистичный дым, а "2" - самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение.
max_shells – команда, показывающая максимальное количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения работоспособности ставьте "0".
max_smokepuffs – команда, аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые гранаты при нулевом значении не так дымят. Кроме того, значение "0" увеличивает производительность.
mp_decals – команда сообщает компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображается на экране. Что бы не чувствовать себя ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10".
mp_footsteps – команда включает/выключает звуки шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить.
net_graph – команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на экран статистику и график соединения, "2" - статистику, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистику, "0" - выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps.
net_graphwidth – команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию - "192".
net_graphpos – эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" - слева, "2" - по центру, "3" - справа.
pushlatency – команда сглаживает задержки в игре. Значение должно равняться половине величины пинга и пишется с отрицательным знаком. К примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо ставить "-150".
scr_conspeed – с помощью этой команды можно настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась максимально быстро, ставьте "10000".
M
-=M00N=-
упс
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2006 16:32]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2006 16:32]
D
Dias
Ермак, ты Контер-Страйк чтоли настраиваешь? :-)
Бугога :-)
Бугога :-)
M
-=M00N=-
могу еще для кваки команд накидать :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.