Тесла vs Ellada
o
ortodox.
у нас на электромобиле не весело как-то ездить
G
GigaVolt
Так давно уже изобрели такие - БеЛАЗы называются
Не видал таких на улицах города...
Потому и не стоят?
Плюс у наших людей стереотип: наша машина должна стоить 200-300т
Я считаю даже этого много
S
Skazozka
Эх, изобрели бы тачку, которая в пробках не стояла бы... Было бы круто.
Вертолет! Не?
G
GigaVolt
Вертолет! Не?
Небюджетно совсем :-(
W
Went Away
Все-таки будущее должно быть не за аккумуляторными машинами, а за топливными элементами. Надо продвигаться в сторону разработки химических либо радиоактивных топливных элементов с большой токоотдачей.
сам туда двигайся.
В суровом горноуральском климате будет достаточно микротурбинки на воздушных подшипниках - и погреться можно, и масла не требует, и жрёт всё подряд и батарейку заряжает. А если её сделать съёмным модулем, то и на лето можно доставать и ремонт сведётся к замене.
Вот только местному турбомоторному заводу ни в жисть не раскочегариться на их массовое производство.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 12:13]
о
очень удачливый
дак масляный обогреватель покупаешь и всё.
осталось найти провода в пару километров,чтоб любовница не замерзла на перехватывающей парковке, а то ведь уголовная статья
P
Phanthom
меня всегда интересовало 2 вопроса, как дела с кондиционером и печкой
Есть там и то и другое. Сокращает расстояние пробега на одном заряде батарей.
Там 8000 лионных аккумов. Заправляются от любой розетки через инвертер. Одна проблема нельзя сажать аккуму в ноль. Цена новой аккумы чота под 20 тыс баксов, замена старой батареи 12 тыс. если батарея села в ноль - не гарантия, и батарею уже не зарядить. Зато если хранить бережно и следить за зарядом - то дают 7 лет гарантии на батарейку.
P
Phanthom
больше интересно другое. При практически одинаковой цене - качество и интерьер авто. Плюс эллада - эксперимент, а тесла - уже серия. я думаю через пару лет они доработают тачку и переведут на литий-полимеры, тогда и дальше ездить можно будет и требования к батареям будут не такими жёсткими.
G
GigaVolt
-... да к тому времени уже телепорты изобретут.
- Ага, и как на зло, нельзя будет телепортироваться в нетрезвом состоянии!...
ї
H
Heпаникёр
Я так понимаю активное использование печки и кондера будет снижать ее запас хода где-то около на 20-30%?
M
Milleroff™
Не видал таких на улицах города...
Это потому что всю квоту для России раскупают москвичи. У них то ситуация с пробками печальней, чем у нас.
Завод у них сумасшедший: белоснежный и суперсовременный, а основатель настоящий фанат своего дела.
кому интересно, качнуть фильм из серии Мегазаводы можно здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4264457...
кому интересно, качнуть фильм из серии Мегазаводы можно здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4264457...
о
очень удачливый
Есть там и то и другое. Сокращает расстояние пробега на одном заряде батарей.
так если есть привычка в наше короткое лето включать по полной кондишен на стоянке и печку чтоб комфортно было ездить,мне от дома лучше не отьезжать?
P
Phanthom
Заряжается эта дура за 45 минут до 75%, в сша еще дотации дают на покупку таких авто. Вроде как с учётом дотации если верить вики то цена тачки 50 тыс. $
А еще завод строит заправки по сша и заправляться на них можно бесплатно (владельцы и так заплатили уже за тачку).
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 12:42]
А еще завод строит заправки по сша и заправляться на них можно бесплатно (владельцы и так заплатили уже за тачку).
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 12:42]
P
Pinocchio_Podzado
Главный недостаток всех этих игрушек - это то, что литий-ионные аккумуляторы после определенного количества циклов зарядка-разрядка теряют емкость и подлежат замене. А это чертовски дорого.
S
Sevkin
не понял наезда на марусю, но проект теслы стартовал раньше, в 2006 уже был готов выставочный образец первой модели , тем более они выходцы из силиконовой долины и проблем с финансированием не знали.
B
BlackDeath[моцк]
у нас на электромобиле не весело как-то ездить
девка дура.. надо было на тросе ехать и заряжать машину на ходу :-)
A
Alk86
Tesla roadster вообще огонь, я слышал! Вот она, машина выходного дня!
A
Alex0815
Надо продвигаться в сторону разработки химических либо радиоактивных топливных элементов с большой токоотдачей.
ага, а на ночь подключать к электросети, только не для зарядки, а наоборот, для отдачи излишков Эл.эн....
этакие маленькие АЭС на колесиках....
Г
Гоша Самоваров
с финансированием не знали.
ага ага, это у АвтоВаза проблемы с финансированием
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.