Тесла vs Ellada

ortodox.
у нас на электромобиле не весело как-то ездить
2 / 0
GigaVolt
От пользователя Milleroff?
Так давно уже изобрели такие - БеЛАЗы называются

Не видал таких на улицах города... :bs:
Потому и не стоят?
0
От пользователя ps3xchg
Плюс у наших людей стереотип: наша машина должна стоить 200-300т

Я считаю даже этого много
2 / 1
Skazozka
От пользователя GigaVolt
Эх, изобрели бы тачку, которая в пробках не стояла бы... Было бы круто.

Вертолет! Не?
0
GigaVolt
От пользователя Skazozka
Вертолет! Не?

Небюджетно совсем :-(
0
Went Away
От пользователя -)-
Все-таки будущее должно быть не за аккумуляторными машинами, а за топливными элементами. Надо продвигаться в сторону разработки химических либо радиоактивных топливных элементов с большой токоотдачей.


сам туда двигайся. :-D
В суровом горноуральском климате будет достаточно микротурбинки на воздушных подшипниках - и погреться можно, и масла не требует, и жрёт всё подряд и батарейку заряжает. А если её сделать съёмным модулем, то и на лето можно доставать и ремонт сведётся к замене. :-)
Вот только местному турбомоторному заводу ни в жисть не раскочегариться на их массовое производство.


[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 12:13]
0
очень удачливый
От пользователя Шеридан?(getlost)
дак масляный обогреватель покупаешь и всё.

осталось найти провода в пару километров,чтоб любовница не замерзла на перехватывающей парковке, а то ведь уголовная статья :beach:
0 / 1
Phanthom
От пользователя очень удачливый
меня всегда интересовало 2 вопроса, как дела с кондиционером и печкой

Есть там и то и другое. Сокращает расстояние пробега на одном заряде батарей.
Там 8000 лионных аккумов. Заправляются от любой розетки через инвертер. Одна проблема нельзя сажать аккуму в ноль. Цена новой аккумы чота под 20 тыс баксов, замена старой батареи 12 тыс. если батарея села в ноль - не гарантия, и батарею уже не зарядить. Зато если хранить бережно и следить за зарядом - то дают 7 лет гарантии на батарейку.
6 / 0
От пользователя ВДВ?
планшетник в эске весь пальцами заляпали

и не говорите,
эти, за границей, дикие люди :ultra:
0
в италии в 2012г. видел в продаже электромобили двухместные фирмы рено. ценник 12 тыс. евро .
смутило , что они рассчитаны только на теплую погоду , т.к. даже при полном закрытии боковых стекол остаются щели ( так задумано конструкцией ) и задувать будет не слабо...
0
Phanthom
больше интересно другое. При практически одинаковой цене - качество и интерьер авто. Плюс эллада - эксперимент, а тесла - уже серия. я думаю через пару лет они доработают тачку и переведут на литий-полимеры, тогда и дальше ездить можно будет и требования к батареям будут не такими жёсткими.
0
GigaVolt

-... да к тому времени уже телепорты изобретут.
- Ага, и как на зло, нельзя будет телепортироваться в нетрезвом состоянии!...

ї
7 / 0
Heпаникёр
Я так понимаю активное использование печки и кондера будет снижать ее запас хода где-то около на 20-30%?
0
Milleroff™
От пользователя GigaVolt
Не видал таких на улицах города...

Это потому что всю квоту для России раскупают москвичи. У них то ситуация с пробками печальней, чем у нас.
1 / 0
Завод у них сумасшедший: белоснежный и суперсовременный, а основатель настоящий фанат своего дела.
кому интересно, качнуть фильм из серии Мегазаводы можно здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4264457...
1 / 1
очень удачливый
От пользователя Phanthom
Есть там и то и другое. Сокращает расстояние пробега на одном заряде батарей.

так если есть привычка в наше короткое лето включать по полной кондишен на стоянке и печку чтоб комфортно было ездить,мне от дома лучше не отьезжать?
0 / 2
От пользователя Лэсли Нильсен (живее всех живых)
нехилый планшетник в салоне...

на андроиде? :-D
5 / 0
Phanthom
Заряжается эта дура за 45 минут до 75%, в сша еще дотации дают на покупку таких авто. Вроде как с учётом дотации если верить вики то цена тачки 50 тыс. $
А еще завод строит заправки по сша и заправляться на них можно бесплатно (владельцы и так заплатили уже за тачку).

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2013 12:42]
7 / 0
Pinocchio_Podzado
Главный недостаток всех этих игрушек - это то, что литий-ионные аккумуляторы после определенного количества циклов зарядка-разрядка теряют емкость и подлежат замене. А это чертовски дорого.
0 / 1
12 / 2
Sevkin
не понял наезда на марусю, но проект теслы стартовал раньше, в 2006 уже был готов выставочный образец первой модели , тем более они выходцы из силиконовой долины и проблем с финансированием не знали.
2 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя ortodox.
у нас на электромобиле не весело как-то ездить


девка дура.. надо было на тросе ехать и заряжать машину на ходу :-)
5 / 0
Alk86
Tesla roadster вообще огонь, я слышал! Вот она, машина выходного дня!
0
Alex0815
От пользователя -)-
Надо продвигаться в сторону разработки химических либо радиоактивных топливных элементов с большой токоотдачей.

ага, а на ночь подключать к электросети, только не для зарядки, а наоборот, для отдачи излишков Эл.эн.... :-)
этакие маленькие АЭС на колесиках....
3 / 0
Гоша Самоваров
От пользователя Sevkin
с финансированием не знали.

ага ага, это у АвтоВаза проблемы с финансированием :lol:
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.