Избиение "невинного младенца" (+18)
К
Комманданте Уго
Я бы не смог сдержать эмоций если бы кто то так избил моего ребёнка. И тоже бы покалечил этих отморозков.
Ты тролль, у тебя даже письки нет, не то что рук. Никого ты не можешь покалечить кроме своей клавиатуры
T
Terminat
Израиль пока что стоит там где стоял
Ну это не означает что насилие может победить.
А "ребенок" это придет еще в вашу жизнь. лет через 5. Грабителем,
вором, автоугонщиком. Может завтра придет, убив вашу собаку, например. А кошечек-собачек убить- для них это Самоутверждение называется. Или машину выхлопать.
Да нет. Он так и будет забитым ребёнком.
тема-сплошной безрезультатный спор, что уже утомляет...
те, кто считает, что бить это существо нельзя-пусть едут к нему, оформляют опеку, живут с ним и перевоспитывают....устраиваются работать подростковыми психологами, идут в органы опеки и попечительства (или как там это сейчас называется?).....чувствуют в себе талант воспитателя-вперёд! исправлять души невинных младенцев...чего попусту в теме языком чесать? сделайте доброе дело, превратите существо в РЕБЁНКА
те, кто считает, что бить это существо нельзя-пусть едут к нему, оформляют опеку, живут с ним и перевоспитывают....устраиваются работать подростковыми психологами, идут в органы опеки и попечительства (или как там это сейчас называется?).....чувствуют в себе талант воспитателя-вперёд! исправлять души невинных младенцев...чего попусту в теме языком чесать? сделайте доброе дело, превратите существо в РЕБЁНКА
T
Terminat
Мы в Зоозащите регулярно сталкиваемся с последствиями "детских шалостей", знаете-ли....
А если бы так избили собаку вы бы что писали?
А как быть
родителям тех детей которых он избил, а как быть родственника той старушки, которую этот подонок избил и отобрал кошелек с деньгами? Да еще много как быть....
Требовать наказания для воспитателей. Они виновны.
Толсто троллите.
A
Andrello™ *2041*
Terminat, пиши ещё!
T
Terminat
те, кто считает, что бить это существо нельзя-пусть едут к нему, оформляют опеку, живут с ним и перевоспитывают....устраиваются работать подростковыми психологами, идут в органы опеки и попечительства (или как там это сейчас называется?).....чувствуют в себе талант воспитателя-вперёд! исправлять души невинных младенцев...чего попусту в теме языком чесать? сделайте доброе дело, превратите существо в РЕБЁНКА
Дак таких там 99%
n
nesf123
А чем Новоуральск от Первоуральска отличается?
Новоуральск новее(тоесть последний из уральсков), а Первоуральск первее (тоесть первый из уральсков)
К
Комманданте Уго
Наверняка именно Терминату этот отброс сплавляет угнанные им тачки, вот тот и корчит защитничка.
T
Terminat
M
Maple
поздно уже воспитывать пацана, пора уже изолировать его.
T
Terminat
В Новоуральске вообще поставлено на поток "воспитание" такое
http://nugazeta.ru/news/46-proisshestviya/178-zhit...
Кировградским межрайонным следственным отделом СК России по Свердловской области завершено расследование уголовного дела в отношении 22-летней жительницы Новоуральска, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного п.?г? ч.2 ст.117 УК РФ (истязание, совершенное в отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного).
По данным следствия, в период с 22 декабря 2011 года по 24 апреля 2012 года обвиняемая систематически избивала своего сына 2009 года рождения. Делала женщина это в ?воспитательных целях?, добиваясь таким жестоким способом от ребенка послушания.
http://nugazeta.ru/news/46-proisshestviya/178-zhit...
Кировградским межрайонным следственным отделом СК России по Свердловской области завершено расследование уголовного дела в отношении 22-летней жительницы Новоуральска, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного п.?г? ч.2 ст.117 УК РФ (истязание, совершенное в отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного).
По данным следствия, в период с 22 декабря 2011 года по 24 апреля 2012 года обвиняемая систематически избивала своего сына 2009 года рождения. Делала женщина это в ?воспитательных целях?, добиваясь таким жестоким способом от ребенка послушания.
Беркем о Макаренко: http://www.berkem.ru/kstati-pro-makarenku/
От себя добавлю. Нет в нынешних ПДНах макаренок. Нет и не будет больше никогда.
От себя добавлю. Нет в нынешних ПДНах макаренок. Нет и не будет больше никогда.
T
Terminat
D
Derol78
Юля, не стоит стоит спорить с троллями.
Те, кто имел дело с такими зверенышами, знают как к ним относиться.
T
Terminat
Те, кто имел дело с такими зверенышами, знают как к ним относиться.
А как относиться к зверёнышам которые против детей поднимают руку??
Те, кто имел дело с такими зверенышами, знают как к ним относиться.
да спорить то нет смысла, хоть с тролями, хоть с блаженными....тему пора закрывать...исчерпала она себя, вот я к чему...
Те, кто имел дело с такими зверенышами, знают как к ним относиться.
вот я поддерживаю именно тех людей, кто имел ДЕЛО, а остальное-пустобрёхство...
T
Terminat
http://www.berkem.ru/kstati-pro-makarenku/
От себя добавлю. Нет в нынешних ПДНах макаренок. Нет и не будет больше никогда.
Беркем о Макаренко: От себя добавлю. Нет в нынешних ПДНах макаренок. Нет и не будет больше никогда.
Скурвилась Русская нация? Нет думаете больше людей способных на правильные решения?
Макаренко обычный учитель. Просто оказавшийся пеhtl необходимостью решать сложные проблемы. Он не спасовал, а взял и сделал.
Причём полностью не насильственными методами.
T
Terminat
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%E0%F0%E5%ED...,_%C0%ED%F2%EE%ED_%D1%E5%EC%B8%ED%EE%E2%E8%F7#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B6.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D1.86.D0.B5.D0.BD.D0.BA.D0.B0_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8_.D0.90..D0.A1..D0.9C.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.
BA.D0.BE.
Уже при жизни А.С.Макаренко его деятельность и труды как воспитателя и педагога получили высокую оценку Л. Арагона, А. Барбюса, Д. Бернала, У. Бронфенбреннера, А. Валлона, В. Галля, А. Зегерс, Я. Корчака, С. Френе и других деятелей культуры и образования.
Огромное значение в жизни Макаренко сыграл А.М. Горький, для которого забота о российских детях, особенно оказавшихся беспризорными, была естественным и важнейшим делом на протяжении многих лет. Так, Ф.Э.Дзержинский занялся беспризорниками только после того, как М.Горький написал письмо В.И.Ульянову о необходимости срочно заняться этим вопросом. В последующие годы Горький помогает подготовить книгу о "гремевшей" в конце двадцатых годов Болшевской коммуне (Подмосковье) под рук. М. С. Погребинского (Погребинский М.С. Фабрика людей), на основе опыта которой (коммуны) был снят всемирно известный фильм "Путёвка в жизнь". В этой коммуне так же, как у Макаренко, правонарушители перевоспитываются полезным производительным трудом, так же нет заборов и охраны[9]. В этом смысле Макаренко для Горького был очередным примером передового опыта в воспитании. Горький всячески настаивал на издании записок Макаренко о его опыте воспитания в виде книги, как известнейший писатель помог разместить в печать в литературных альманахах сначала отдельные главы "Педагогической поэмы", а затем и выпустил всю книгу под своей редакцией.
Большое значение для Макаренко имело понимание и поддержка его опыта воспитания и перевоспитания буквально с первых лет деятельности Колонии им. М.Горького со стороны рук. НКВД Украины Всеволода Апполинариевича Балицкого [1892 или 1893 ? 1937]. Именно благодаря последнему Макаренко после снятия с руководства Колонии им. Горького ... продолжил руководить схожим учреждением (Коммуной им. Ф.Э.Дзержинского) уже в составе НКВД (А.С. Макаренко был назначен руководить Коммуной в декабре 1927 г., т.е. в течение полугода совмещал обе должности: в Коммуне и в Колонии). Достоверно известно и то, что осенью 1936 г. по прямому указанию Балицкого фамилию Макаренко вычеркнули из списка лиц, уже оговорённых в ходе допроса по делу бывшего начальника Макаренко по отд. трудовых колоний Украины Л.С.Ахматова, как троцкистов.[10]
Уже при жизни А.С.Макаренко его деятельность и труды как воспитателя и педагога получили высокую оценку Л. Арагона, А. Барбюса, Д. Бернала, У. Бронфенбреннера, А. Валлона, В. Галля, А. Зегерс, Я. Корчака, С. Френе и других деятелей культуры и образования.
Огромное значение в жизни Макаренко сыграл А.М. Горький, для которого забота о российских детях, особенно оказавшихся беспризорными, была естественным и важнейшим делом на протяжении многих лет. Так, Ф.Э.Дзержинский занялся беспризорниками только после того, как М.Горький написал письмо В.И.Ульянову о необходимости срочно заняться этим вопросом. В последующие годы Горький помогает подготовить книгу о "гремевшей" в конце двадцатых годов Болшевской коммуне (Подмосковье) под рук. М. С. Погребинского (Погребинский М.С. Фабрика людей), на основе опыта которой (коммуны) был снят всемирно известный фильм "Путёвка в жизнь". В этой коммуне так же, как у Макаренко, правонарушители перевоспитываются полезным производительным трудом, так же нет заборов и охраны[9]. В этом смысле Макаренко для Горького был очередным примером передового опыта в воспитании. Горький всячески настаивал на издании записок Макаренко о его опыте воспитания в виде книги, как известнейший писатель помог разместить в печать в литературных альманахах сначала отдельные главы "Педагогической поэмы", а затем и выпустил всю книгу под своей редакцией.
Большое значение для Макаренко имело понимание и поддержка его опыта воспитания и перевоспитания буквально с первых лет деятельности Колонии им. М.Горького со стороны рук. НКВД Украины Всеволода Апполинариевича Балицкого [1892 или 1893 ? 1937]. Именно благодаря последнему Макаренко после снятия с руководства Колонии им. Горького ... продолжил руководить схожим учреждением (Коммуной им. Ф.Э.Дзержинского) уже в составе НКВД (А.С. Макаренко был назначен руководить Коммуной в декабре 1927 г., т.е. в течение полугода совмещал обе должности: в Коммуне и в Колонии). Достоверно известно и то, что осенью 1936 г. по прямому указанию Балицкого фамилию Макаренко вычеркнули из списка лиц, уже оговорённых в ходе допроса по делу бывшего начальника Макаренко по отд. трудовых колоний Украины Л.С.Ахматова, как троцкистов.[10]
A
Andrello™ *2041*
Да что то мне вот таких "детей" в таких ситуациях совершенно не жалко.
D
Derol78
против детей поднимают руку?
Это уже не дети, а законченные уголовники, ваши пожилые родственники с ними не сталкивались на гоп-стопе? Тогда не о чем разговаривать.
T
Terminat
Цитаты Макаренко
?Научить человека быть счастливым ? нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.?
? Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей.
?Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям?.[12]
? Валентина Постовалова. ?Макаренко, которого всем нам необходимо знать?//Народное образование, ? 10, 2002 г. С. 196-201.
Пояснение. При этом Макаренко всячески стремился к тому, чтобы:
у каждого учащегося было хотя бы 2-3 ?любимых? предмета в школе (кружка, секции, участия в театре, оркестре и т.д. вплоть до отряда по борьбе с самогоноварением в окрестных сёлах), по которым он(а) занимался с удовольствием;
добивался освоения посильных для данного человека уровней освоения каждого учебного ?предмета? (они могли быть как выше (подготовка к рабфаку), так и существенно ниже ?общей? программы), т. е. безделье также не поощрялось.
?Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома?.
?Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания? Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать??
?Отказаться от риска ? значит отказаться от творчества?.
?Моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми. Во-первых, в качестве рабочей гипотезы я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно?. [13]
? Макаренко А. С. ПСС, т.4, М.1984, с.123
?Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство?.
?Вы можете быть с ними сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их? но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне? И наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы? если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете? никогда вы ничего не заслужите, кроме презрения??
?Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив?.
?С вершин ?олимпийских? кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты? ?Олимпийцы? презирают технику. Благодаря их владычеству давно захирела в наших педвузах педагогически техническая мысль, в особенности в деле собственного воспитания. Во всей нашей советской жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств ? самое отсталое?[14].
? Макаренко А. С. Соч. в 7-ми тт. ? Т. 1. ? М., 1957. ? С. 559
?Книги ? это переплетённые люди?.
?Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве?.
? Макаренко А. С. Книга для родителей. ? Pubmix.com, 2012. ? С. 161. ? 284 с. ? ISBN 978-5-45-803680-1, 5458036808
?Научить человека быть счастливым ? нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.?
? Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей.
?Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям?.[12]
? Валентина Постовалова. ?Макаренко, которого всем нам необходимо знать?//Народное образование, ? 10, 2002 г. С. 196-201.
Пояснение. При этом Макаренко всячески стремился к тому, чтобы:
у каждого учащегося было хотя бы 2-3 ?любимых? предмета в школе (кружка, секции, участия в театре, оркестре и т.д. вплоть до отряда по борьбе с самогоноварением в окрестных сёлах), по которым он(а) занимался с удовольствием;
добивался освоения посильных для данного человека уровней освоения каждого учебного ?предмета? (они могли быть как выше (подготовка к рабфаку), так и существенно ниже ?общей? программы), т. е. безделье также не поощрялось.
?Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома?.
?Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания? Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать??
?Отказаться от риска ? значит отказаться от творчества?.
?Моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми. Во-первых, в качестве рабочей гипотезы я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно?. [13]
? Макаренко А. С. ПСС, т.4, М.1984, с.123
?Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство?.
?Вы можете быть с ними сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их? но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне? И наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы? если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете? никогда вы ничего не заслужите, кроме презрения??
?Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив?.
?С вершин ?олимпийских? кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты? ?Олимпийцы? презирают технику. Благодаря их владычеству давно захирела в наших педвузах педагогически техническая мысль, в особенности в деле собственного воспитания. Во всей нашей советской жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств ? самое отсталое?[14].
? Макаренко А. С. Соч. в 7-ми тт. ? Т. 1. ? М., 1957. ? С. 559
?Книги ? это переплетённые люди?.
?Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве?.
? Макаренко А. С. Книга для родителей. ? Pubmix.com, 2012. ? С. 161. ? 284 с. ? ISBN 978-5-45-803680-1, 5458036808
T
Terminat
Это уже не дети, а законченные уголовники, ваши пожилые родственники с ними не сталкивались на гоп-стопе? Тогда не о чем разговаривать.
А вы почитайте Макаренко.
Он справлялся
S
SergereAKa
Требовать наказания для воспитателей. Они виновны.
Перечитайте все посты. Он уже сам воспитателей наказывает. Сдали его в детдом родитель, который не смог справиться, а матушка уже сидит за убйство.
T
Terminat
Да что то мне вот таких "детей" в таких ситуациях совершенно не жалко.
А мне вот жалко вас.
Ибо вы потеряли себя
Ряд воспитанников Макаренко первоначально выбрали другую стезю в жизни, но через некоторое время обратились к воспитательной деятельности. Среди таких деятелей наиболее известен Л. В. Конисевич, более 15 лет отдавший морской службе, а затем на четверть века возглавивший на Украине интернат ?Алмазный?, где воспитание было основано на посильном и увлекательном уходе за цветниками, садом и огородом. В конце жизни Леонид Вацлавович успел подготовить в своей книге ?Нас воспитал Макаренко? наиболее подробные (из всех имеющихся) воспоминания о жизни и труде в коммуне им. Дзержинского именно с точки зрения воспитанника.
S
Serj_Gar
Беркем о Макаренко
Благодарю за ссылку
уже Педагогическую поэму Макаренко
скачал...
вот и почитаю
о реальном практике..по воспитанию малолетних отморозков
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.