А у водителей троллейбусов какая...
A
A2J
У него бенз кончился
Да-да...
водила на заправку побежал
С трехлитровой банкой...
Т
Татьяна Андреевна)
а я с детства мечтала научиться водить тролик))
ща думаю над этим)
ща думаю над этим)
Вообще, у троллейбусов есть система автоматического опускания рогов. Сзади такие круглые штуки, которые верёвки на себя наматывают. Но она не у всех работает - только у новых. Ломается быстро.
Она не только и не столько ломается быстро, сколько кучу ложных срабатываний выдает на наших ухабах. Поэтому отключается сразу и повсеместно. На некоторых новых троллейбусах ее уже изначально нет - нет смысла переплачивать за бесполезную в наших условиях систему.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А интересно, есть ли любительские курсы водителей троллейбуса? Ну, чтоб за деньги и чисто для себя...
а я с детства мечтала научиться водить тролик))
Б
Бaнкиршa $$$
ща думаю над этим)
А я с детства мечтала стать водителем трамвая ;-)
A
A2J
А я с детства мечтала стать водителем трамвая
Но, жизнь не удалась и пришлось идти в банкиры?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я до сих пор хочу пойти получить автобусную категорию Д. А то один раз водил по пьяни автобус ЛАЗ, понравилось.
А я с детства мечтала стать водителем трамвая
А интересно, есть ли любительские курсы водителей троллейбуса? Ну, чтоб за деньги и чисто для себя...
А нафига? Есть обычные. За них еще и стипендию платят :-)
L
LAV'elas
С трехлитровой банкой...
????..............Значит он не за бензой гонял! :-)
Т
Татьяна Андреевна)
От пользователя: Шарль Латэн
А интересно, есть ли любительские курсы водителей троллейбуса? Ну, чтоб за деньги и чисто для себя...
А нафига? Есть обычные. За них еще и стипендию платят
во-во...только смущает срокбучения в пол-года))
Т
Татьяна Андреевна)
А я с детства мечтала стать водителем трамвая
трамвай наверно ваще кайф) рулить не надо)
V
Viata
А нафига? Есть обычные. За них еще и стипендию платят
ага
и пригласительные по городе развешены :-d
Б
Бaнкиршa $$$
трамвай наверно ваще кайф) рулить не надо)
Ога, и еще "автомат". Едешь, кайфуешь! ;-)
m
masterO99
и еще там педали сцепления нету
там вариатор, имхо
m
mazer®
а на трилике абче вариатор))
Г
Гогочка
Я думал, там по-тупому реостат на двигатель постоянного тока последовательного возбуждения, а там вариатор... нифига себе...
там вариатор, имхо
а на трилике абче вариатор))
Я думал, там по-тупому реостат на двигатель постоянного тока
последовательного возбуждения, а там вариатор... нифига себе...
Вот и я думаю - откуда там вариатор взялся??? Видимо я опять что-то пропустил :-)
m
mazer®
Я думал, там по-тупому реостат на двигатель постоянного тока последовательного возбуждения, а там вариатор... нифига себе...
Слишком много думаешь!)) шуток уже не понимаешь, ибо.
M
MСM™
от разряда в тыщи вольт
Откуда?
Там 600 вольт напруга
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эттаа... так там, в троллейбусе, есть так называемые "ходовые позиции". Они автоматом переключаются. Возможно, вариатор и есть. Ибо слишком большая должна быть вариабельность числа оборотов электромотора. Передаточный механизм какой-то вариабельный должен быть. Иначе трогаться тяжело, а потом на
скорости сильно крутить надо.
Г
Гогочка
Ибо слишком большая должна быть вариабельность числа оборотов электромотора.
Электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения тянут с нуля оборотов. Ктонить видел буксующий троллейбус? А ступени возбуждения релюшками переключаются, слышно, как они там лязгают.
З
Злобный УПЫРЬ™
Про толлейбусы: есть с релейно - контакторной системой управления, тиристорной, а щаз ешо и на переменном токе, мож ещё чо придумали - диссертаций куча на эту тему.
Для любопытствующих - юзер мануал наобычный совковый толлейбус: http://trollpark7.ru/rukovodstvo/glavnaja.htm
Двигатель - машина постоянного тока смешанного возбуждения, с преобладанием последовательного возбуждения. :-)
Для любопытствующих - юзер мануал наобычный совковый толлейбус: http://trollpark7.ru/rukovodstvo/glavnaja.htm
Двигатель - машина постоянного тока смешанного возбуждения, с преобладанием последовательного возбуждения. :-)
З
Злобный УПЫРЬ™
Электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения тянут с нуля оборотов.
Это очень ценно на жд транспорте, ибо при трогании вращающий момент в добавок пропорционален квадрату тока. О как загнул! :-)
Эттаа... так там, в троллейбусе, есть так называемые "ходовые позиции". Они автоматом переключаются. Возможно, вариатор и есть.
Там групповой реостатный контроллер, который управляется педалью в кабине водителя. Степень нажатия педали определяет с какой скоростью и до какой позиции будет поворачиваться вал ГРК, замыкая и размыкая контакторы, и сколько реостатов и в каком порядке будет выводиться при этом. Всё. Никаких вариаторов там и в помине нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.