А у водителей троллейбусов какая...

A2J
От пользователя LAV'elas
У него бенз кончился

Да-да...
От пользователя LAV'elas
водила на заправку побежал

С трехлитровой банкой...
0
Татьяна Андреевна)
а я с детства мечтала научиться водить тролик))
ща думаю над этим)
0
От пользователя Шарль Латэн
Вообще, у троллейбусов есть система автоматического опускания рогов. Сзади такие круглые штуки, которые верёвки на себя наматывают. Но она не у всех работает - только у новых. Ломается быстро.

Она не только и не столько ломается быстро, сколько кучу ложных срабатываний выдает на наших ухабах. Поэтому отключается сразу и повсеместно. На некоторых новых троллейбусах ее уже изначально нет - нет смысла переплачивать за бесполезную в наших условиях систему.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Love$Death
а я с детства мечтала научиться водить тролик))
А интересно, есть ли любительские курсы водителей троллейбуса? Ну, чтоб за деньги и чисто для себя...
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя Love$Death
а я с детства мечтала научиться водить тролик))
ща думаю над этим)

А я с детства мечтала стать водителем трамвая ;-)
0
A2J
От пользователя Банкирша
А я с детства мечтала стать водителем трамвая

Но, жизнь не удалась и пришлось идти в банкиры?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Банкирша
А я с детства мечтала стать водителем трамвая
А я до сих пор хочу пойти получить автобусную категорию Д. А то один раз водил по пьяни автобус ЛАЗ, понравилось.
0
От пользователя Шарль Латэн
А интересно, есть ли любительские курсы водителей троллейбуса? Ну, чтоб за деньги и чисто для себя...

А нафига? Есть обычные. За них еще и стипендию платят :-)
0
LAV'elas
От пользователя A2J
С трехлитровой банкой...

????..............Значит он не за бензой гонял! :-)
0
Татьяна Андреевна)
От пользователя Schurick
Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

А интересно, есть ли любительские курсы водителей троллейбуса? Ну, чтоб за деньги и чисто для себя...



А нафига? Есть обычные. За них еще и стипендию платят


во-во...только смущает срокбучения в пол-года))
0
Татьяна Андреевна)
От пользователя Банкирша
А я с детства мечтала стать водителем трамвая


трамвай наверно ваще кайф) рулить не надо)
0
Viata
От пользователя Schurick
А нафига? Есть обычные. За них еще и стипендию платят

ага
и пригласительные по городе развешены :-d
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя Love$Death
трамвай наверно ваще кайф) рулить не надо)

Ога, и еще "автомат". Едешь, кайфуешь! ;-)
0
masterO99
От пользователя Zmey
и еще там педали сцепления нету


там вариатор, имхо
0
mazer®
а на трилике абче вариатор))
0
Гогочка
Я думал, там по-тупому реостат на двигатель постоянного тока последовательного возбуждения, а там вариатор... нифига себе...
0
От пользователя master099
там вариатор, имхо

От пользователя mazer
а на трилике абче вариатор))


От пользователя Гогочка
Я думал, там по-тупому реостат на двигатель постоянного тока последовательного возбуждения, а там вариатор... нифига себе...

Вот и я думаю - откуда там вариатор взялся??? :confused: Видимо я опять что-то пропустил :-)
0
mazer®
От пользователя Гогочка
Я думал, там по-тупому реостат на двигатель постоянного тока последовательного возбуждения, а там вариатор... нифига себе...

Слишком много думаешь!)) шуток уже не понимаешь, ибо.
0
MСM™
От пользователя Zmey
от разряда в тыщи вольт

Откуда?
Там 600 вольт напруга
0
какие все умныеееееее /уважительно/
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эттаа... так там, в троллейбусе, есть так называемые "ходовые позиции". Они автоматом переключаются. Возможно, вариатор и есть. Ибо слишком большая должна быть вариабельность числа оборотов электромотора. Передаточный механизм какой-то вариабельный должен быть. Иначе трогаться тяжело, а потом на скорости сильно крутить надо.
0
Гогочка
От пользователя Шарль Латэн
Ибо слишком большая должна быть вариабельность числа оборотов электромотора.

Электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения тянут с нуля оборотов. Ктонить видел буксующий троллейбус? А ступени возбуждения релюшками переключаются, слышно, как они там лязгают.
0
Злобный УПЫРЬ
Про толлейбусы: есть с релейно - контакторной системой управления, тиристорной, а щаз ешо и на переменном токе, мож ещё чо придумали - диссертаций куча на эту тему.

Для любопытствующих - юзер мануал наобычный совковый толлейбус: http://trollpark7.ru/rukovodstvo/glavnaja.htm

Двигатель - машина постоянного тока смешанного возбуждения, с преобладанием последовательного возбуждения. :-)
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Гогочка
Электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения тянут с нуля оборотов.


Это очень ценно на жд транспорте, ибо при трогании вращающий момент в добавок пропорционален квадрату тока. О как загнул! :-)
0
От пользователя Шарль Латэн
Эттаа... так там, в троллейбусе, есть так называемые "ходовые позиции". Они автоматом переключаются. Возможно, вариатор и есть.

Там групповой реостатный контроллер, который управляется педалью в кабине водителя. Степень нажатия педали определяет с какой скоростью и до какой позиции будет поворачиваться вал ГРК, замыкая и размыкая контакторы, и сколько реостатов и в каком порядке будет выводиться при этом. Всё. Никаких вариаторов там и в помине нет.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.